Спасающий вечность. Предсказание будущего, которое уже настало
Сын Неопределенности
Уважаемый читатель! Вы держите в руках первую книгу из цикла «Мемуары аватара». Она рассказывает об уникальных явлениях, происходящих с одной стороны в нашей с вами действительности, с другой — в запредельной, невидимой. Необычность повествования заключается в том, что невидимая составляющая, пронизывающая все наше бытие, здесь становится реальностью. Можно ли назвать эту книгу религиозной? Если считать, что религия — это обрядовое традиционное верование, то нет. Если думать, что религия — это скрытое от посторонних глаз таинство вмешательства Бога в нашу жизнь, способное изменить ее — то да.
О жанре и замысле книги
К какому жанру отнести произведение? История, представленная вашему вниманию, необыкновенна, но реальна и правдива. Настолько правдива, насколько вообще могут быть правдивы воспоминания о жизни. Поэтому, вероятнее всего, это мемуары… но, — очень необычные. Потому что, во-первых, пишутся они хоть и по материалам конкретного земного существования реального человека, но на базе представления о непрерывности бытия всего живого, с учетом перевоплощений и жизни иных Существ во многих мирах. Во-вторых, описывая космогоническое и историческое прошлое, эти мемуары лишь предваряют самую серьезную и ответственную часть нашей с вами жизни — будущее. Они написаны для созидания жизни, а не для эйфорических воспоминаний о том, что миновало. К тому же для самого автора это своего рода кандидатская диссертация на тему Вечной жизни и права быть той личностью, которой он является. Правда, защищает он эту «диссертацию» не столько перед людьми, сколько перед Богом. В свете такого понимания следующие книги, которые будут рассказывать о самой Работе описанной личности, станут своего рода диссертацией на докторскую степень. А вот каких наук — вряд ли кто сумеет точно сформулировать.
Прошлое, настоящее и будущее здесь увязаны воедино. В книге есть генеральная линия, сюжет и неизменные герои, на протяжении веков выполняющие стоящие перед ними задачи. Перед вами рассказ о Жизни с большой буквы: без ограничений времени, пространства, форм и метаморфоз. И хоть многое из изложенного подтвердить или опровергнуть никто не сумеет, все же есть основания считать, что информация подобного рода в том или ином виде разбросана во множестве как древних, так и современных текстов. Впервые дана возможность увидеть многие закулисные духовные событияглазами того, с кем все это происходило и происходит — Мессии. Спаситель предстает реальной личностью, которая существует на Небесах, но периодически нисходит на нашу землю для продолжения своей работы над жизнью. Но, в отличие от традиционных богословских трактовок, логично подводящих верующих к неведомому, чудесному и не подлежащему проверке, здесь поставлена совершенно противоположная задача: не менее логично и последовательно дать людям исчерпывающее понимание неведомого и чудесного на вполне объяснимых и доказуемых примерах, оставив за ним заслуженное право считаться чудесным, неведомым и высшим. Таким образом, цель книги не в том, чтобы разоблачить предмет веры, но в том, чтобы объяснить и обосновать его более всесторонне и детально; не только не забрав у него чувств верующих, но многократно усилив почву для них, прибавив к вере знание и понимание, которых, к большому сожалению, так не хватает.
Основная часть книги написана с позиции вневременных духовных прозрений и однозначного понимания непрерывности человеческой жизни. Речь идет о независимом от телесного земного бытия существовании, на которое процессы рождений и умираний не влияют. Более того, жизнь в данном случае рассматривается не только как телесное существование, но и как существование сознания, способного создавать себе бесконечное количество разнообразных форм во множестве миров, кочуя в пространстве и времени, проявляя себя у разных народов и Существ. Эта история впитала в себя, а значит, и всецело отражает главные культурно-религиозные традиции мира в их изначальном виде. В ней то и дело пересекаются и в разных комбинациях сочетаются друг с другом разные верования, которые в традиционных религиях противоречат друг другу в силу невежественного зацикливания на телесном «одноразовом» существовании как своих «спасителей», так и человека в целом.
О сюжетной линии
Главная сюжетная линия — это рассказ о весьма редком и необычном явлении в истории человечества: о жизни и работе того, кого принято именовать Мессией, Аватаром, Пророком и Посланником Бога. О его жизни одновременно в двух взаимно пересекающихся плоскостях обычного земного человека и Посланника Бога рассказывается попеременно для того, чтоб сложилось отчетливое понимание равнозначности и единства как земного, так и запредельного, как физического, так и духовного бытия. По мере чтения в вашем сознании само по себе возникнет четкое представление о происходящем на протяжении огромного количества времени. Этот странный эффект будет только усиливаться и придавать складывающейся картине все больше оттенков, смысла, глубины. Поскольку в книге описываются не только события из многих Приходов Мессии на Землю в прошлом, но и вехи его будущего, участниками которого нам всем еще только предстоит стать, словно из мозаики проявится их единая нацеленность, последовательныйсмысл мотивов и поступков, их идейная неизменность. Предстанет масштаб его многовековой работы, ареной которой являлись самые разные страны и народы, а объектами разоблачений — многочисленные верования, культы, мистерии.
Вы получите возможность подробно и основательно узнать: откуда Он происходит, кто Он по полномочиям, зачем и в каком виде приходит на Землю, как действует и к чему стремится. Сюжет позволяет посмотреть на многие духовные явления непредвзято, наблюдая как одну их сторону, так и другую; как причину, так и следствие; увидеть современную жизнь объемно, динамично и в перспективе. Без преувеличения можно сказать, что именно так легче воспринимаются и осознаются подлинные истоки и первопричины нынешнего состояния нашей жизни. Поэтому книга представляет особый интерес для тех, кто стремится познать духовные аспекты бытия, понять Замысел Бога, свою роль в нем вне специфических культурных и религиозных ограничений. Словом, здесь вы найдете ответы на самые сокровенные вопросы, волнующие человечество последние несколько тысяч лет.
Построение книги
Книга построена так, чтобы в ней можно было в сжатом виде прочесть фундаментальную информацию о самых разных планах бытия, так как все персонажи предельно «очеловечены» и изображены в едином на всех процессе. Но это чтение не обещает быть легким: буквально каждая страница содержит массу неожиданных, новых, подчас шокирующих сведений, которые придется еще долго осмысливать, ведь они претендуют на достоверность.
Во-первых, в виде Откровений о духовной истории Мира ведется рассказ о том, что происходило на невидимых планах бытия в период, непосредственно предшествовавший нашей земной жизни. События, происходившие до начала сотворения Вселенной, звезд и планет, описаны аллегорически. Раньше такие рассказы фигурировали как сбивчивые и противоречивые мифы, усложненные культурными напластованиями сложивших их народов, теперь пришло время говорить откровенно и обобщенно что действительно стоит за каждым образом.
Во-вторых, вы увидите фрагменты прежних земных жизней Мессии и его постоянных сподвижников, поймете их настоящее, а не придуманное значение для человечества. Никакие Священные Писания, легенды и мифы не в силах воспроизвести их подлинный смысл. Они показывают лишь фотографический отпечаток внешних, совершившихся фактов, но не суть. А Суть содержится лишь в кладовых Вечного Духа того, с кем все это происходит; здесь она представлена в виде Откровений, с которыми вы имеете возможность ознакомиться в переработанном и адаптированном виде. Вам дается квинтэссенция стратегических, уже свершившихся фактов и событий. Но нельзя объять необъятное и, следовательно, здесь вы увидите лишь эпизоды того прошлого, которое имеет какое-то значение в настоящем и может форм
Наконец, в-третьих, здесь представлена информация проживаемой нами сейчас жизни, поскольку речь идет об итоговой Работе Мессии в наши дни. В первой книге серии — лишь о некоторых начальных этапах подготовки к ней, о периодах самоосознания и самоидентификации. Описание в тексте предельно реалистичное и натуралистичное, подчас, максимально приближенное к повседневной жизни с ее речевыми оборотами, юмором и со всеми по-настоящему участвовавшими в ней персонажами, независимо от того, были они проявлены в земных телах или нет, привязаны к нашей Вселенной или находятся за ее пределами. Запретов для того, кто является автором этих религиозных систем и кто решился рассказать о себе без прикрас, как вы понимаете, нет, и поэтому многие вещи могут показаться революционными или даже богохульными. Людям, склонным к консерватизму и догматизации, для их же блага, лучше избегать чтения произведения. Пока оно не займет достойное место в умах и душах ищущих, жаждущих истины людей.
Если от каких-то персонажей многое зависело и зависит по сей день, а о них никто ничего не знает — они отчетливо изображены в книге, невзирая на то, что их имена никому до сих пор ни о чем не говорили: например, Брахма Швервен, Промея, Архонт Отревеет. И, напротив, если существуют герои, которые ни на что не влияли и не влияют, то их, соответственно, в книге и не встретите, даже если им поклоняются.
Книга не является в чистом виде художественным произведением, тем не менее, некоторые эпизоды получили умеренную литературную доработку, поскольку в своем натуральном виде попросту не могут быть восприняты. Сюда можно отнести некоторые описания неземных личностей и их общение, пейзажи иных миров, некоторые сюжетные сцены. Остальное передано без прикрас и максимально точно: характеры, наклонности, образ мышления, типичные реакции и, самое главное, мотивы и проявления поступков, запечатленные в словах и делах. Центральные главы о прозрении и идентификации написаны сугубо документально, литературная доработка здесь оказалась неуместной.
Прототипы персонажей
Без преувеличения можно сказать, что по сей день живут сотни, если не тысячи явных и косвенных очевидцев описываемого. Видимая часть этой жизни вполне может быть подтверждена ими. Они занимали свое место в ней, играли и играют определенную роль. Для достоверности их имена, фамилии, и поступки представлены практически в неизменном виде. Иногда сцены взятые из реальной жизни оформлены в текст так, чтобы максимально емко и сжато показать их натуру и типичное поведение, коль невозможно описать все их индивидуальные особенности, проявляющиеся день за днем. Узнать себя им не составит никакого труда еще и потому, что названия городов, даты, события общественной жизни, на фоне которых все происходило — подлинные. Все изображено так, как оно и было. Автор позволил себе умеренную обработку материала, в которую вошли грамотное описание, предельно возможная лаконичность, акцент на главном. Если бы фиксировались все слова и все поступки (а неважного здесь, по сути, нет), то никакая книга не смогла бы вместить весь получающийся объем.
Однако участники событий с удивлением смогут обнаружить, что здесь вскрыты и те пласты их собственного существования, о которых они не совсем догадывались. Они смогут увидеть и обобщенно понять, в чем принимали участие и что руководило в тех или иных ситуациях как ими самими, так и автором этих строк. Они смогут, наконец, отследить внутренние взаимосвязи и подтвердить, что они построены на основе происходившего на их глазах. Думаю, многие переживут шок, увидев картину целостной. Хотя у каждого, конечно же, есть своя сложившаяся картина, (так сказать, «своя правда», видение всего с личного угла зрения).
Ну и, наконец, правдивость событий могут подтвердить два десятка близких друг другу людей, постоянно находившихся в едином духовном потоке последние полтора десятка лет. Эти люди живы-здоровы и во все посвящены, описанное в книге ими проживалось непосредственно и с тем пониманием, которое здесь изложено. К сожалению, не все очевидцы сейчас находятся в земных телах: одни — потому что они в них и не находились, а другие — потому что уже их покинули. К первым, например, относится Архангел Гавриил, ко вторым — Антонина Петровна — Мамочка.
Этой книгой автор выражает им свою глубокую любовь и признательность. А также публично отстаивает право дать собственную оценку мировой истории и ключевым Личностям в ней, с точки зрения сложившегося у него понимания о добре и зле, целях человека и смысле жизни. Возможно, кому-то это покажется вызовом традиционным устоям. Ну что ж, здесь и не преследуется цель кому бы то ни было угодить. Как и большинство мемуаров, эта книга полна революционных разоблачений, многое тайное становится явным, а прямолинейность выпадов прямо пропорциональна глубине и обоснованности очевидных выводов и бескомпромиссных суждений.
Автор искренне надеется, что книга послужит ярким примером того, как глубока наша действительность и как мы на самом деле ничтожно мало обращаем на нее внимание. Если она заставит пристальнее присмотреться к себе и окружающему миру каждого серьезного искателя Бога и откроет новые горизонты для человека, стремящегося понять себя и свое место в мире — начало позитивным переменам будет положено. На большее пока трудно рассчитывать.
Нужно также отметить, что Откровения — Дух Бога, передаваемый Архангелом Гавриилом, записываются единожды и — набело, они не подвергаются никакой последующей редакции, разве что иногда для удобства чтения более привычно расставляются знаки препинания. В Песне Песней (для удобства чтения в книжном варианте) в диалогах вставлены имена тех героев, от лица которых идет речь (как это делается в текстах пьес), в сам рифмованный текст эти имена не входят и не должны звучать при чтении вслух. Ввиду того что Песня Песней содержит в себе элементы и повествования, и пьесы, и поэмы одновременно, автор позволил себе использовать в его оформлении несколько подходов сразу, в зависимости от ситуации и сюжета.
Прямая речь, например, встречается то в кавычках, то начинается с тире, то идет без всяких обозначений. Слова написаны по-разному: с прописной буквы, с большой и целиком заглавными буквами. Это не случайно. Текст необычен и несет на себе дополнительную смысловую нагрузку, которую нужно видеть сразу. Своего рода способ выделения главного по смыслу, который следует воспринимать по степени важности понятий: когда на чем-то в предложении делается особенный акцент — все слово написано заглавными («СЛОВО»), когда акцент делается лишь на обозначении важности какого-то понятия в данном контексте — слово пишется с большой буквы («Слово»), когда выделяется главный смысл предложения или абзаца — заглавными буквами могут быть написаны несколько слов подряд («СЛОВО О СЛОВЕ»). Кроме того было использовано оформление текста курсивным и полужирным шрифтом для выделения комментариев, отдельных слов в предложении, заслуживающих особого внимания. В качестве ударений в именах и названиях, с которыми читатель ранее нигде не встречался, использована курсивная буква.
Если Вам будет что-то непонятно или вызовет сомнения, нужно иметь ввиду, что Вы прочли лишь малую часть от общего, в следующих книгах эти и другие вопросы будут дополнительно освещены и объяснены.
Справочная часть дополнена комментариями, глоссарием малоизвестных слов и выражений, документальными иллюстрациями и библиографическими указателями, а также анонсом того, что ждет читателя во второй книге серии. Художественные иллюстрации нарисованы известным крымским художником Александром Завьяловым, которому за это огромное спасибо; документальные коллажи третьей и четвертой частей, а также приложения созданы автором книги.
С уважением,
Набабкин-Романюк Александр (Саошиант)