1990 год, весна
Прежде, чем я начну свой рассказ на эту тему, хочу высказать несколько замечаний, они необходимы для того, чтоб создаваемая мною картина была понята яснее и глубже. Итак, история Мира – это не что иное, как закономерное развитие рода человеческого вплоть до наших дней. Все события, явления, открытия, деяния, все умонастроения и противоречия Бытия – это и есть то, что люди подразумевают под Историей. Она всегда объяснима нашим сознанием, так как без этого теряет свой смысл. В людском понимании История Мира означает в первую очередь прошлое, и уже, исходя из этого, к ней применяются все меры и оценки. К тому же она рассматривается как что-то ограниченное, единожды данное и неизменимое с позиции сегодняшнего дня. Любой дипломированный историк считает себя знатоком истории именно за счёт своего знания когда-то происшедших фактов жизни, своей способности истолковать и оценить их с позиции той идеологии, на основах которой он стоит, но вот знает ли он, что История – это не запись времени, не свёрток, в котором прочитана каждая отдельная буква?
Итак, всё вышеназванное является неправомерным, когда речь заходит о Истории Мира, рассматриваемой с точки зрения Вневременного БОГА, именно потому, что само понятие Времени как неизменной, с привычными нам законами, константы, утрачивает свои признаки там, где наше сознание утрачивает способность Познавать. Для умалишенных людей ход времени отсутствует, и именно за счёт этого они более близки к Небесному Отцу. Но я не говорю, что если хотите постичь Меру всех мер – обязательно должны становиться безумными. Да это и не так-то просто сделать без особого на то предрасположения. Я заверяю вас: хотите постичь Историю Мира – откажитесь от всех ограничений сознания, от всего того, что принято считать выражением вашего ума и знания. Вы не знаете ещё ничего, кроме того, что знает и понимает ваша душа. Примите это как факт, единственный факт, достойный внимания. Помните слова мудрого Сократа: «Я знаю, что я ничего не знаю»? Поставьте их как лампаду, и по ним настройте барометр своего Духа.
Это будет ваш первый правильный шаг на пути к Спасению, не вздумайте миновать его, ибо другого, заменяющего, нет, а разве не будет досадно не дойти до Цели всего на один шаг?! Минуя все преграды косности и консерватизма, пробуждайте в себе Сотворческое начало, и если вам сказано: «Иди и смотри», то это и есть Зов к самостоятельности.
Так что же нам взять за основу Истории – семь дней творения или теорию эволюционирующей материи? – Так непременно подумает нетерпеливый. И то, и другое – понятия существующие во времени, поскольку они подразумевают постепенность. А где же тогда та вневременная сила, о которой я говорю? А вот представьте себе, что вам в голову пришла какая-то мысль – именно так, что вы сразу вдруг что-то поняли. Это и есть вневременное событие зарождения нашей вселенной. Но вот для того, чтобы красиво и доходчиво изложить свою мысль, вы прибегаете к словесному её выражению. Тем самым вы воплощаете её во времени и при этом невольно замечаете, что она много потеряла от этого. Но между тем тот, кто услышит вашу высказанную мысль, может неожиданно озариться её какими-то внутренними вибрациями, то есть, не только понять её такой, какой она привиделась вам, но и внести что-то особое, своё. Таким образом, предела совершенства нет, и именно на этом законе стала развиваться Жизнь воплощённая.
Помните, как верно заметил Иоанн: «Вначале было слово, и слово было у БОГА, и слово было БОГ…»? Но здесь под словом следует подразумевать Логос, Мысль.
По вышеприведённому примеру людям дана возможность постигать внутреннюю сущность Бытия, точнее БОГА – Отца. Видя внешнее выражение его мысли, люди, озаряясь, проникают и во внутренний их смысл. Семь дней творения – это и есть эволюционирующие этапы Божественной деятельности, в конце которой Отец решился создать маленькое отображение себя Самого, которому, в отличие от него, была бы дана свобода выбора. Посредством Человека БОГ хотел создать очередную форму себя Самого, ибо Человек, и Он должны стать одним целым. Библия преподносит нам тип таких людей – Адама и Еву. Это были люди, у которых внутреннее сознание единства с БОГОМ было развито сильнее, чем внешнее восприятие окружающих понятий. Мир рассматривался ими не как мир как таковой, а как приложение к их Сознанию. Но в силу их неограниченной жажды познавательности их тогда посещала чувство чего-то Другого, что тоже наличествует в природе. Удержать их от этого Отец не мог, ведь это бы противоречило самой их сути – существ равных ему.
И вот однажды, эти люди познали, что Мир не есть только то, что он из себя представляет, они поняли, что он есть и то, чем они сами способны его представить. Они так увлеклись Открытием оборотной стороны Мира, что, в конце концов, оказались бессильными вернуться в прежнее своё Сознание, ведь Мир виделся им уже по-другому. Тогда Отцу ничего не оставалось, как предоставить их самим себя и преподнести им Урок. Но не просто урок в привычном смысле этого слова, а нечто гораздо более обширное. Однако, это не была жестокость отречения, когда навсегда обрываются все нити между полюсами. Люди сами выбрали себе такой путь, ибо над всем сущим они поставили своё «Я», сознательно наделив его абсолютным единоличием. Даже та же обезьяна, на которую свалили миссию появления разума, оказалась не почитаемым далёким предком, чудесно дожившим до наших дней, а просто животным, достойным, в лучшем случае, цирковой арены.
Человечество полюбило крайности. Часто в результате такого подхода обрывался, наводимый к божественной Родине мост.
Религия появилась в тот момент, когда человек утратил связь с Отцом. Первоначально она представляла собой мало осознанные попытки слияния, возвращения к исходной степени, но по мере того, как человек накапливал практический опыт существования, без видимого влияния Отца, религия всё более превращалась в культ, в формальное исполнение определённых обязанностей, навязанных уважением своих родителей. То, что поначалу являлось ядром богопознания – творчество, иррациональное воображение, истинная любовь, со временем перешло в другие области человеческой деятельности, а, ко всему прочему, решающую роль сыграло и то, что Мир разделился, каждая обособленная часть людей отвела богопочитанию долю, соответствующую её культурному наследию. Это было равносильно замене живого человека его фотографическим снимком, который как бы ни был искусен, никогда не сможет отобразить и сотой доли того, что есть в самом человеке. Более того, вместе с укореняющимися древними обрядами, вместе с обожествлением предметов и существ типа идолов на славянских землях, или Солнца в Египте, коровы в Индии, или тигра у Уссурийских народов, люди стали всё отчётливее склоняться к антиразвитию.
Поясню это следующим примером. Когда ребёнок говорит, показывая на старый дуб: «Мама, а этот деревянный дяденька не хочет сходить погулять, ведь он всё время здесь стоит один?!» — его развитие идёт нормальным богоугодным образом, но когда, повзрослев, показав на это же дерево, скажет: «А ведь из этого дуба вышел бы неплохой стол или шкаф!» — его развитие направлено в совершенно противоположную сторону.
Почти то же самое произошло и в один из моментов Истории Мира. Вместо того, чтоб в обычном, простом искать Божественное, люди стали в Божественном искать простое. Появились науки – следствия этого неправильного развития. Цепь человеческого познания замкнулась сама на себе. Говоря по-простому, люди пошли по пути объяснения самого объяснения, а не того, что они хотели объяснить. С этого времени натура человеческая почти окончательно обратилась спиной к Богу – Отцу, и это неминуемо привело бы к полному опустошению душ, к их абсолютной исчерпанности.
Отец конечно мог бы перестать ниспосылать на людей свою благодать, но это кончилось бы ещё более плачевно, и он избирает другой путь: путь Наставничества. Один за другим в мире появляются носители его духовной Воли, появляются соответствующие течения: Зороастризм, Буддизм, Конфуцианство, Даосизм, Брахманизм, Манихейство, Ислам. Данные учения, повторяя и дополняя друг друга, постоянно расширяли представление о Боге, но ни одно из них не могло взять на себя ту роль, которую Отец отвёл Христианству. И дело даже не в том, что это учение оказалось наиболее полным и верным, дело в самом способе его претворения в жизнь.
С момента появления Христианства мир получил новый импульс для перехода от антидвижения к движению истинному. Вся история развития этого движения есть балансирования человечества между БОГОМ и его противоположностью, о которой я уже писал выше. Но на этом История Мира не кончается, ибо грядущий Конец Века ещё не есть конец Жизни. Конца жизни нет. Есть только либо Жизнь, либо ничто. Для многих будет неприятно узнать, что своим поведением и образом мыслей они не заслуживают лучшей доли, чем та, что грозит им перейти в Ничто. Что бы они ни делали и что бы ни предпринимали, всё окажется тщетным перед Божьим судом, ибо «я есмь Альфа и Омега, начало и конец» и весь итог Мировой Истории будет зависеть от того, что Посланник о вас думает.
Даже сейчас у некоторых из вас так и чешется язык воскликнуть: «А с какой это стати мы обязаны тебе верить, где подлинные, осязаемые или хотя бы чудотворные подтверждения твоей правоты?». Не видя вас перед собою, я остаюсь спокоен, но будь вы передо мною лично, я бы стал переживать за вас в такой ситуации. Один человек уже задавал похожий вопрос и заставил меня мучиться от невозможности сказать ему больше того, что можно. А именно: «В том-то и заключается ваш личный вклад, ваш внутренний труд, чтобы, не имея перед собой реального доказательства, всё же верить Богу, ибо если б он мог доказать свою истину неоспоримо – вы бы восприняли её как догмат, без всяких внутренних противоречий и усилий. В чём бы тогда была заслуга ваша?» Но человек, о котором я говорю, необычен, его ждёт достойная судьба, и он послан мне Отцом не как Противник, а как Помощник, который является полной моей противоположностью.
Но вернёмся к Истории Мира, ведь по сути дела мы ещё так и не пришли к логическому завершению своих концепций. Я бы не хотел говорить о происходящем сложнее, чем оно есть на самом деле, поэтому считаю не совсем правильным давать глубокий анализ подлинного устройства Всеобщего Мира, для этого сейчас нет подходящей почвы людского сознания, да и затруднительно переводить те абстракции в образы нашего мышления. Легче теорему Пифагора изложить в живописи.
Итак, поскольку основы нашего Я лежат вне пределов нашей социальной самосознательности, оно ни в коей мере не зависит от мира тех функций и ролей, которые люди навязывают друг другу. Иначе говоря, если бы Александр Македонский не стал завоевателем, его боевая, властолюбивая натура нашла бы себе другое, не менее подходящее занятие. Но, поскольку кроме неизменной константы нашего Я есть ещё и такая почти неизменная константа как судьба или, выражаясь языком буддизма – Карма, то и жизнь наша укладываясь в этот сплетённый из двух каналов желоб, представляет собой ничто иное, как рассматривание уже написанной картины, которая в свою очередь является микроскопическим фрагментом Всеобщей Истории Мира. Поскольку картина эта вечна, то и фрагменты, т. е. Мы, живые, разумные существа не можем выпасть из неё, мы лишь время от времени обновляемся, чтоб кроме абсолютного Бытия существовать ещё и во Временном Бытии.
Предвижу вопросы. Меня обязательно спросят: «Так значит, как личности мы из себя ничего не представляем, всё уже решено и даже сделано за нас, а мы лишь подставные куклы?» Это поверхностное суждение, потому что у нас, как у индивидуумов есть одна чисто наша личная и решающая составная – наш взгляд, наше мнение. Мы строим свою хронологическую историю исключительно на основе этого фактора, хотя в смысле наивысшей объективности он является критерием оценки Мировой Истории, конечно же, не может. Это и понятно, ведь тогда люди были бы уже богами. Заметили, к чему идёт тема? Да, я хочу научить вас принимать иную, истинную точку зрения, иной уровень понимания Мира и Себя. Сейчас от этого будет зависеть очень многое, если не всё. Могу составить приблизительную таблицу, отражающую преломление хода Истории в нашем сознании.
Итак, Развитие события можно рассмотреть таким образом:
Событие, как оно есть, т.е. Воля Божья.
Событие, как оно произошло, т.е. Материальное воплощение.
Событие, как мы его осмыслили, т.е. Осознание духом материи.
По этой схеме можно заметить, что ни первое, ни второе не зависит от воли самого человека. Вернее сказать, особое значение человек всегда придаёт именно третьему элементу развития событий. Пожалуй, объясню это на понятном примере, чтобы дать возможность уяснить смысл развития Христианства.
Во-первых, Отец решил, что подошёл срок вернуть людей в лоно своё, но этого могут удостоиться не все, и в Мир приходит собственное «Мнение Его», собственное Его Волеизлияние в Образе Иисуса, т.е. человека, уполномоченного возвестить и устроить Переход людей к БОГУ, потому что их развитие достигло своего апогея и дальше может быть только тупик. Это и есть параграф 1. Здесь присутствует сама Воля Отца, которую ни изменить, ни отвергнуть человек не в силах.
Далее идёт второй параграф, т.е. слияние «Я» Иисуса с его судьбой, давшее в результате своеобразную историю жизни и учения, необычно начавшуюся и ещё более поразительно закончившуюся. Кстати, каждый отдельный эпизод этой жизни в свою очередь тоже подразделяется на вышеприведённые три составные, поскольку также является историей и событием.
В данной части произошло именно материально – духовное воплощение Идеи Отца. А так как эта идея в отличии от многих других, делающих необходимые события для приведения людей к новым ступеням на пути к БОГУ (например, ужас инквизиции или разочарование в революции), так вот, так как эта идея направлена непосредственно на усыновление людей, ей придаётся особая духовная сила, порой доходящая до мистических событий типа Воскресения из мертвых. Много было учителей праведности, начиная от Платона и кончая Бхаваганом Махариши, но почему-то ни об одном не сказано, что они воскресли или появятся вновь в прежнем обличии для Спасения Мира. Их учения – это прочитанная книга, в то время как учение Иисуса – это книга, прочитанная наполовину, и где главным героем второй половины представляется быть тебе Самому.
Наконец, параграф, на котором я с самого начала заострил ваше внимание. И вот почему. Раз была идея, а затем состоялось и воплощение, то следом за этим следует и то, что мы называем событием. Мы ведь не можем видеть событие и не осознавать его, и именно в момент осознания мы понимаем, что что-то произошло. По наличию чудес, удачно сочетающихся с провозглашённым учением Спасения, люди быстро делают вывод, что человек, совершивший подобное, может быть, разве что, самим воплотившимся Господом Богом. И это становится для них фактом, событием! Каждому его выражению скоро находится множество толкований, и каждое из них впоследствии тоже становится определённым событием.
Однако проходит время, и некоторые люди начинают своим мнением делать новое событие. Уже Давид Штраус, спустя восемнадцать веков после воплощения Идеи делает её совсем другим событием, открыто провозглашая, что Христос никогда не был и не мог быть Богом на Земле, что это был человек, отличающийся ото всех, разве что своей крайне альтруистической, самоотверженной и наивной душой. Он сказал, что этот человек поставил себя в такие условия, когда ему ничего уже не оставалось, как расписаться в собственном бессилии, бросив себя под колесо им самим же заведённой машины. Я уже не говорю о тех, кто вообще отверг факт существования Иисуса как Личности и списал всё на мессианские чаяния окупированного населения Израиля, взявшего за основу своих мифов о Небесном Избавителе восточные легенды о каких-то ежегодно умирающих и воскресающих богах, типа сирийского Диониса.
Остаётся только поражаться нежеланию людей видеть и отличать истинное от ложного. Ведь не нужно было никаких исследований, чтоб заметить, что Христос в Евангелиях предстаёт духовным спасителем и явно не таким, каким его хотели бы видеть простые люди того времени. К чему было такого придумывать, если сам народ его не мог понять? Сумел ли бы народ при царе Петре I выдумать Ленина со всем его учением? И вот именно в этом смысле люди делают историю сами. Образно говоря: толкуй умному каждый день, что он дурак – в конце концов, он таким и будет.
Повторяю и выделяю жирным шрифтом: «Люди сами делают себе хронологическую историю, прежде всего своим отношением к тем или иным событиям. Общепринятая история является отражением того, что творится в человеческих умах и душах. Такая история не имеет права рассчитывать на полноту и объективность, пока не будут учтены не только новые открытия и находки, но и сам Всеобщий Мир, его Воля».
Поэтому не говорите, что Нерон сжёг Рим ради ублажения своей развращённой натуры, или что Горбачёв развалил экономику своей страны. Подлинные причины совсем не в этих простых и объективных действиях. Скажу более того: они не причины происшедшего, они определённый вид следствий. Представьте для простоты это себе шахматной игрой: проигрывает или выигрывает не деревянный король, а тот, кто его передвигал, сравнение грубое, но ёмкое.
И, наконец, в завершении этой темы, мне кажется, есть необходимость в некоторых простых и понятных любому комментариях. Думаю, лучше всего ими послужат некоторые близкие к моему взгляду высказывания, мои личные записи на этот счёт, сделанные во время, так называемого, гипотетического посещения священной и заповедной Шамбалы, о которой в дальнейшем я, возможно, расскажу очень необычные вещи, а так же неплохо было бы привести некоторые наглядные сведения и примеры Истинной Истории Мира.
Уверяю вас, что в каждом человеке есть тайный и подспудный запас того празнания, которое хочу пробудить в вас я, и которое единственное является лучом, освещающем наши корни, нашу изначальность. Всмотритесь в себя, вдумайтесь! Мир так необозрим, так загромождён совершенно ненужными вещами, а нужно-то всего лишь почувствовать себя независимым от них и пропустить через себя всю эту необозримость, чтобы собственной душой ощутить каждый кусочек заложенного в ней Бытия, подобно тому, как нагое тело каждой своей частью ощущает малейшее колебание ветра. Призываю вас: разденьтесь, снимите с себя все те наслоения суетной будничности, которые гнетут и приземляют. Ощутите в своей натуре то, что издавна заложено в ней Отцом. Ваше назначение, люди, гораздо важнее птиц, а ведь даже они спокойно отрываются от земли и парят высоко в облаках.
Именем Отца – Бога и своим сыновьим правом заклинаю: уподобьтесь своему прародителю Адаму Кадману! А теперь предоставим слово одному человеку. Я не могу смаковать его высказывания, так как сам использую их в качестве комментария, но хочу сказать: а задумывались ли вы когда-нибудь как он? Думающий обретает силу для действий.
«Первобытный человек представлял себе своего прародителя в виде животного. Может быть, это празнание положено в основу мировоззрения Дарвина? Животное предок человека? Тогда следует допустить, что различные народы обожествляют одно и то же животное, а именно человекообразную обезьяну. Но это не так. В качестве тотема почитаются самые, что ни на есть различные животные: бык, лев, козёл или баран, волк или собака, скорпион или дракон. Поклоняются даже свинье. Но вот, что примечательно: нигде, ни у одного народа, обезьяна не является предметом почитания. Да, почитаем зверей, так как они сильнее нас, но возникает вопрос: почему, собственно, животные сильнее людей? Ведь рука обезьяны и человека устроена одинаково. В этом ключ к разгадке тайны. Может быть, это знак метафизической угрозы человеческому бытию? Доказать это, конечно ничем нельзя, её можно только ощутить нутром. Самые глубокомысленные мифы разных народов подтверждают это независимо от того, как мы назовём эту угрозу: грехом, виной или ещё каким-нибудь образом. Я называю её просто отпадением.
И вот я представляю себе, что первый человек, то есть Адам Кадман, олицетворял собой до отпадения божественное «Я» без всякого ограничения. Дети живут в первые годы почти допотопной жизнью.… Да, детям неведомы никакие пределы и страх смерти. Мы же, взрослые, лишь изредка возвращаемся в эту райскую обитель, в которой пребывали на заре человечества. В момент отпадения от божественного, человек увидел себя нагим, то есть лишь тогда он познал предел. Тот, кто перешагнёт известную грань в интимных отношениях, не вполне достойным образом, утрачивает чувство стыда в то время как святой мог бы предстать перед нами совершенно нагим, не испытывая этого чувства, ибо для него не существует предела.
Итак, при отпадении первого человека, в его сознании появилось понятие предела. Благодаря этому бытие получило трещину. Древо познания, таким образом, оказалось древом раскола. До отпадения от божественного Адам Кадман жил в непосредственной близи к богу, а после отпадения почувствовал себя противопоставленным ему. Раньше он воспринимал предметы такими, какими они являются сами по себе, теперь же он видел в них нечто противостоящее ему. Вопрос: «Как мне познать то, чем я сам не являюсь?», занимавший мыслителей на протяжении многих столетий, Адам до отпадения вообще не понял, ибо воспринимал находящееся вне его как своё, хотя и особое «Я». Знание бытия уже не есть бытие как таковое. Человечество утратило ощущение цельности бытия. Этим ощущением обладает зверь.
Возможно, Адам Кадман был одновременно и зверем, неотделимым от лона Божественного. Теперь же человек тоскует по своей утраченной половине – по зверю. Понятно, почему человек эпохи мифотворчества видит в звере священное существо, видит в нём предка Тотема. Не напрасно вавилоняне и шумеры – обладатели и хранители непосредственного, первоначального знания – воспринимали космический круговорот под знаком зверей. Бык, овен, козерог, лев, скорпион – все эти животные олицетворяют различные свойства Адама Кадмана. Реально и в воображении одновременно.
Странно, когда сочиняю стихи, я воспринимаю мир так, как воспринимает его зверь, то есть не предметно. В сновидении и ясновидении мы близки к зверю. Да, мы во сне представляем собой приблизительно то. Чем зверь является наяву.
Я думаю, что каждая подлинно историческая личность должна носить в себе это священное животное».
Эти слова принадлежат писателю Ромулу Рабакидзе. (Григол Рабакидзе «Хранители Грааля»)
Теперь впору привести мои собственные записи, касающиеся разбираемого вопроса. У этих тетрадей своя особая самостоятельная жизнь, но ввиду того, что они рассчитаны, прежде всего, на моё самообразование и самопознание, они не могут быть даны сейчас полностью, хотя бы потому, что в любой момент я могу что-либо в них добавить и переосмыслить, отталкиваясь непосредственно от происходящего в данный момент.
Не думайте, что это непознаваемые и сомнительные вещи. Уверяю вас, окаменелые в умах, подходит время великих Открытий, и свет их уже проглядывает к нам в окно. Доказать можно лишь то, что уже укладывается в рамки нашего сознания, а если такого не происходит, то это вина лишь неразвитости последнего.
Итак «Вначале было слово…». «Само слово как нельзя лучше выражает всю нашу Историю, ибо слово – это нечто, во что вкладывается сакральная мысль, эффект передачи и приёма жизненно необходимой информации. При этом само слово, хоть и является воплощением, всё же примитивизирует, сводит почти на нет первоначальность выражаемого.
Времена, когда выражаемость главенствует над выражаемым – кризис человечества. В будущем обещается вновь безсловестность. Кстати, тут нелишне заметить, что всякое творчество – это «целостность» пришедших мыслей. Не несколько слов, а именно момент, уловленный в сотые доли секунды. Изначально речь не была принадлежностью человечества, существовали цивилизации без языков, где средством общения была сама девственная мысль. Наша эпоха, наш этап потребовал слово, как основу для сосуществования, утратив гармонию бессловесного единства. Помните легенду о Вавилонской башне? Она имеет под собой реальную почву: занявшись делом, которое не требовало особых мысленных усилий (т. е. выражаемость превзошла само выражаемое), люди постепенно отучились общаться «духом».
В общем, разумному человечеству в том виде, в котором мы видим его сейчас, то есть самому последнему виду цивилизованного человека не более 15 – 17 тысяч лет. Духу, блуждающему по материи в виде конфигурации человеческих свойств и качеств – гораздо больше, около 30 миллионов лет. Именно тогда было основано несколько общественно – исторических цивилизаций, причём на несуществующих ныне континентах. Особенно обширны были тогда цивилизации «Голубых» и «Атлантов».
Именно от них были первые представители в «Шамбалу» (под которой я подразумеваю некую духовную иерархию Богов), которая в очередной раз была обновлена примерно в промежутке между XVI – XV тысячелетиями до н.э.,
«Община» эта, разумеется, была основана не людьми! Но целью своей она избрала своеобразную помощь человечеству – самому перспективному земному виду жизни. Хотя в этом вопросе она не упустила и своих собственных интересов. Были установлены связи с «хозяевами» планеты и от них «запатентовано» право на воспитательно — руководствующую функцию. В частности, тогда же пришли к соглашению о невмешательстве Высшего разума без особой нужды. Тем более, что сама планета, наделённая некоей вечной сверхсилой Высшего разума (ЛОКАЛЬНЫМ БОГОМ), вполне могла координировать людей. Заметить необходимо: Земля, как и человек, имеет Душу вечную во времени и неразложимую в пространственных измерениях. Если мы, люди, в состоянии самовнушением влиять на своё физическое и психологическое состояние, то почему бы не допустить этого же в отношении Души Земли – Некоего Локального Бога? Ведь люди являются неотъемлемой частью самой планеты, и, значит, подвластны и подконтрольны её Душе.
Со временем стало ясно, что всё не так просто, и энергия развивающихся людей приобретает явно выраженный негативный, вредоносный по отношению к своему Создателю характер, ибо им дано практически неограниченное, в диапазоне их видения, право на выбор и самоуправство.
Чёрная энергия Атлантиды погубила народ её населяющий.
Дабы направить людей по правильному пути, к ним посылались великие Праведники. Они выбирались из самих людей и с самого рождения подвергались целенаправленному влиянию, напрямую связанных с Небесным Отцом существ, назовите их как угодно: махатмы, ангелы, духи, энергоинформационные сгустки, благодать божья. Причём и до своих «воплощений» эти люди проходили специальный курс под руководством более высших проявлений вневременного Бытия. Такие люди проявлялись у всех народов.
У индийцев сохранились предания о пяти таких предшественниках Будды Гаутамы – их последнего «Просветлённого».
Первый посланник, как таковой, не был чисто человеком, он происходил из высшей сферы существ, ибо только так мог зажечь людей верой в Будущее и донести свет высших положений. Последующие, уже опираясь на это учение, шли дальше.
Без малого через пять тысячелетий жизни на Земле люди вдруг оказываются на грани исчезновения, внезапно переполняются многие реки, моря, океаны. Страшный потоп охватывает большую часть Земли, гибнут цветущие цивилизации, видоизменяется территория суши. Всё произошло довольно просто с точки зрения любителей практических мероприятий. Существовал огромный ледниковый материк, охватывающий ту часть, где сейчас находится Атлантический океан, вернее южную его часть. Некий тепловой, сверх тепловой импульс вторжения постороннего инородного тела, которое теперь каждую ночь мы видим на небосводе, заманчиво и таинственно сверкающий, так вот этот тепловой эффект растопил огромную часть материка. Свидетельства о происшедшем вследствие этого потопа существуют не только в Священном писании Израиля, но и у коренных латиноамериканцев, у индусов, у арабов. Это могли бы подтвердить и атланты, если б кто-нибудь из них уцелел как библейский Ной. Сильный удар потряс Землю настолько, что она, во-первых, замедлила свой ход по космическому тоннелю, во-вторых, сменила ось вращения. При этом произошли ощутимые перемены в энергетическом и магнитном полях Земли, в тех сферах, которые с некоторых пор недоступны ни глазу человека, ни отчасти его уму.
Зная точные исходные данные, современная наука смогла бы вычислить и подтвердить фактическими исследованиями весь процесс происходящий в те Времена, но она не сможет обосновать действительные первопричины прошлой беды, она лишь найдёт им более или менее подходящую трактовку.
А всё дело в том, что Разум Земли – Локальный Бог, получил импульс от Всеобщего Разума (Бога Богов) для неожиданного скачка и был вынужден истребить основных носителей мешающей, несоответствующей энергии. Когда-то так было и с древними животными: динозаврами, ящерами, мамонтами, бронтозаврами, ихтиозаврами и т.п. Кстати говоря, подобная картина наблюдается и в наше время: обновляясь, Земля попросту стряхнёт с себя лишний чужеродный груз, каким является накопившаяся психическая энергия человечества аж с самого пятидесятого тысячелетия до нашей эры.
Это и есть то, о чём говорят древние религии как о страшном суде. В эти моменты происходит смещение устоявшихся энергополей, повышается уровень всевозможных излучений, а главное изменяется структура энерго-информационного поля Земли. А так как наши земные конфигурации – души (просьба не путать с вечной субстанцией, составляющей основу нашего бытия – Атманом, или Духом), являются частью этого самого поля, то и они соответственно претерпевают изменения, словом, каждый получает заслуженное в соответствии своей близости или разобщенности с этим «полем». Говоря не витиевато, тот, кто равнялся на Богов, соотносил свои мысли и поступки с ними – тот и будет вместе с ними переходить на Новый высший уровень, а кто не дотянулся до них или, ещё хуже, пошёл с ними врозь, тот будет с ними разъединен и останется вне их пределов, как выбитое очко. Тот, кто равнялся на Верховного Бога – Отца (а это совсем не тоже самое что Боги!) – получит долю Отца. Понятно, что это будет своеобразный Суд мёртвых и живых, ибо и те и другие входят во многие структуры Богов, Божеств, и т.д. а с точки зрения таковых — смерти нет.
Косвенным подтверждением этого пророчества могут служить заявления людей вступивших в контакт, как принято теперь выражаться, с представителями Высшего Разума. Женщина и мужчина. Последний утверждает, что к Земле приближается катастрофа в виде Второй Луны, первая располагает информацией, что после 2000 года часть людей будет уничтожена, а часть переведена в полевую форму жизни. Совпадает? Это, конечно, ребяческие «заигрывания» с «тонким миром», как и что произойдет в действительности – не скажет вам никто и никогда.
Ну а тогда уцелевшим людям явились космические посланники Всеобщего Разума и Разума Земли – «ангелы небесные» и помогли людям обустроить Новую жизнь, после чего стёрли у них из памяти своё вмешательство, оставив только след в душах, ибо из души стереть ничего невозможно, не стерев структуру энерго-информационного поля (ведь они, как уже указывалось, её часть), а это бы значило изменить по крайне мере и то, чем они, эти посланники, являются. Абсурдная ситуация? Назвать этих посланников абсолютно благими я не могу, они представляли интересы своих небесных «кругов», во всяком случае можно считать, что явно ли, косвенно ли, но они способствовали подспудному осуществлению Верховных Замыслов Небесного Отца.
С тех пор и зародились похожие на религиозные направления – праотцы современных религий, где уже совершенно отчётливо проявились Высшие действенные силы, и как следствие узаконилось поклонение им.
Скоро пришли – Второй и Третий Спасители, которые внесли существенный вклад в дело развития человеческого самоосознания.
А теперь ответ на вопрос о всех питекантропах, неандертальцах и т.п. Это были полуживотные-полулюди, т.к. они отображали наличие соответствующей энергии – силы. Они являлись тем строительным материалом, из которого был «вылеплен» человек современный. «Хозяева» подрасчитали момент «обновления Земли», когда эти существа должны были претерпевать изменения и одним им известным способом «наградили» доисторическое животное — Разумом, позволив ему самому быть носителем своей энергии. Отныне человек стал как бы противопоставлен всему земному, ведь он сам носитель своей организующей, эволюционирующей энергии. Вот отсюда и начались все непредвиденности.
Через какое-то время люди как раз и будут переведены на новый Высший уровень, и могу со всей ответственностью сказать: они будут отличаться от нас теперешних не меньше, чем мы от этих самых питекантропов.
Слышал ли кто-нибудь из вас легенду о семи вратах, которая подразумевает такое количество этапов развития Человечества? Эта легенда нашла замечательное применение у небезызвестных русских, живших в Индии – в сердце Земли. Эти русские: Николай Константинович и Елена Ивановна Рерихи. О них нужно говорить отдельно, а вот о Семи ступенях Восхождения самое время упомянуть сейчас.
Существует закономерный ход развития сознания людей: от девственной простоты до вершин самоузнавания и назад с обогащенным опытом. Условно этот процесс можно разделить на семь этапов, каждый из которых представляет собой промежуток времени, заполненный деятельностью человека, направленной на саморазвитие. Человечество не вечно. В смысле когда-то оно изменит форму бытия настолько, что в корне изменится сама природа человеческой сущности. Это будет вслед за эпохой «Познания познания».
Первая эпоха называлась «Образование Идеи». Это древнейшие века развития человека как непосредственной личности, лишённой какой бы то ни было и прежде всего рациональной самости. Человек хоть и приглядывался к окружающему миру, но брал его как единое целое с собой. Отождествлял своё «Я» с миром вещей и миром не совсем осознанных понятий, причём одновременно.
Вторая эпоха носит название «Идея Идей». На этом этапе человек осознаёт, что Идея его существования не является абсолютно независимой, и может быть подчинена его собственной Идее! (Это и есть то самое отпадение, грехопадение Адама). То есть человек понял, что она (Идея его существования) в какой-то мере зависит от того, как он сам её истолкует, ведь она не проявляется явно. Это был духовный перебор Человека в сторону Самопревозношения. В это время человек объявляет себя властелином вещественного, противоположного ему мира.
Третья эпоха «Чистая Идея». Этот этап целиком вытекает из предыдущего. В нём происходит полное осознание человеком своей абсолютной непохожести на мир вещей и на мир понятий, из чего вытекают факты опосредственного отношения к своей деятельности и определение себе места «между небом и землёй». Появляется такой критерий разума, как познавательность, то есть глубокое (на уровне имеющихся, искажённых отпадением знаний) изучение мира и своего в нём положения. Зарождается эра вседозволенности.
Четвёртая эпоха «Идея Познания». Это эра расширения, углубления Познавательности, как средства самореализации в главном вопросе философии. Зарождение, а точнее, разделение собственно материализма и идеализма, на почве чего возникает разделение мнений, разлом человечества в идеологическом плане.
Далее следует пятая, наша теперешняя эпоха: «Познание Идеи». Целенаправленное постижение той своей внутренней сути, которая выражается как в идеалистическом, так и в материалистическом мировосприятии. Главенствующая роль принадлежит несовершенству Идеи Духовного гармоничного существованию при господстве материального положения, которые оказываются в большом критическом несоответствии друг с другом и зачастую противоречат друг другу, что является высшей формой человеческой нестабильности и заблуждения.
Шестая эпоха (та которую я предвещаю) называется: «Чистое Познание». Она представляет собой раскрытие истинного назначения человека, его Духа, его происхождения, положения на данный момент и той духовной сферы, что ему предназначена. Построение общества Независимого разума и Собственного Духа, основанного на коренной переоценке основных положений существования и претворения в жизнь открывшихся перспектив Духовного роста.
О седьмых Вратах говорить пока не буду, так как это очень отдалённое будущее, и с позиций сегодняшнего дня оно просто необъяснимо.
Эпоха чистого познания подразумевает именно Первоначальность Созданную, а не случайную, нелепую, как это было во времена эпохи образования идеи, ту первоначальность, к необходимости которой пришли люди в своих поисках. Этой эпохе отмерен свой срок, который будет в некотором роде зависеть от скорости и степени Обновления человечества. Формальное начало этой эпохи можно отнести к 2003 году (7503 году от сотворения мира), 2165-ому от начала Эпохи Рыб.
Руководящая роль будет за Россией, точнее за ней материнство Новой эры, ибо она долго готовилась к этому, с честью вынесла все испытания и к тому ж находиться под покровительством Водолея, характеризующего всю надвигающуюся 2165- ти летнюю эпоху. Ведь прошлый раз Родиной Духовного скачка был Израиль, который находиться над созвездием Рыб, чья эпоха заканчивается. Присмотритесь и прислушайтесь. Неужели не чувствуете на своих лицах дыхание Эры космического Сознания?
Всё, что я рассказал, делает меня в некотором роде неуязвимым для компетентной критики, поскольку всё это невозможно опровергнуть, как, впрочем, и доказать. Но выглядеть пустомелей и тем более, безукоризненным филантропом не хочу. Ныне суд Миру сему! А судья не милует – он итожит, прошу это иметь в виду при размышлении о дальнейшей своей судьбе.
На этом в принципе, можно было бы поставить точку и переключиться на очередной материал, но меня не покидает щемящее предчувствие вашего недопонимания. Вам кажется, что кроме общих слов я ничего не сказал, что главная моя цель – запугивание, неподкреплённое, однако, никакими примерами из окружающего вас мира, из сегодняшнего дня. Вы боитесь сами себе показаться чересчур суеверными и никак не решаетесь окончательно допустить до себя мою Весть. Ну что ж, пусть это будет для вас сказкой, гипотезой, научной фантастикой, словом, всем тем, чем до сих пор было для вас, скажем, христианство, меня будет утешать мысль, что и сказки оказывают вполне действенное влияние. Но повторяю: всё описываемое будет подтверждено. В нелёгкое время пришла моя Весть, предоставляя живущим право выбора, считаю своей целью помочь вам сделать его, не допустив ошибки. Слушайте и запоминайте, и говорите тем, кто не в состоянии сам приобщиться. Таким образом, сделаете Второй шаг на Пути к Спасению. И не схитрите случаем миновать его, ибо другого, заменяющего, нет, а не обидно ли будет не дойти до Цели всего один шаг?!