Встреча в Балаклавском культурном центре
Сергей: Добрый вечер. Первая встреча, когда Саошиант вообще впервые вышел к людям, и начал о себе что-то рассказывать; — о себе, о том деле, которое он начал. И вот незаметно, незаметно прошло 5 лет и сейчас мы опять собрались в Балаклаве. И опять по тому же поводу, но повод более серьезный.
Из зала: Как быстро время прошло!
Сергей: Я думаю, что большинство из присутствующих знает, что вышла книга, она здесь представлена. Название очень интригующее: «Спасающий вечность» и, я думаю, что большинство из вас с ней уже знакомы. В 2009 году, когда книга вышла, прошло несколько встреч и презентаций, начались они в Коктебеле и закончились в Киеве. Мы старались охватить как можно больше городов, где так или иначе возникал интерес к книге, т.е. после выхода объявления и интервью Соашианта в «Тайной доктрине» появились заинтересованные люди, которые книгу заказывают и (там, где больше книг востребовано) куда больше всего книг пошло, там мы презентацию и провели.
Прошло время, у читателя была возможность ознакомиться с книгой, вникнуть в суть того, что в нее вложено и естественно возникают вопросы. Хочется пообщаться с автором, уточнить какие-то неясные моменты, вторично или по третьему разу, ведь когда человек читает, то обнаруживает для себя что-то новое, чего раньше вроде бы не замечал. В любой хорошей книге такое свойство присутствует: вроде бы читал, вроде бы понятно, в этом же месте читал, но не заметил… и это нормально. Поэтому сейчас пройдет несколько встреч. Начнем с Балаклавы, потом две в Севастополе и, если удастся, то в Симферополе проведем встречу. Назначение того мероприятия, что сейчас будет проходить — это не презентация, а встреча с автором. Предполагается, что собравшиеся — это те, кто уже книгу прочитал и речь пойдет о книге, о той теме, что присутствует в книге.
Интригующий для вас момент: вторая книга в черновом варианте уже есть, там еще будет идти процесс технического оформления, издания, но текст, развивающий тему первой книги, уже готов, поэтому Саошиант планирует кое-что оттуда прочитать. Мне кажется, для вас это будет интересно, в качестве продолжения тех вопросов, которые вы будете задавать, что-то более серьезное раскрыто во второй книге и Саошиант это в качестве примера приведет. Еще плюс — есть некоторые документальные иллюстрации, которые на экране можно будет показать, чтобы было более понятно о ком и о чем идет речь в этой книге.
Слово предоставляется автору книги «Спасающий вечность» — Саошианту.
Саошиант: Все за меня, что я хотел сказать, он сказал в приветствии. Действительно, я хотел вас поприветствовать в Балаклаве, поприветствовать Балаклаву в вашем лице, вспомнить 2005 год, что наше представление свету началось с этого самого места, пусть не с этой комнаты, но с этого здания. Если вы помните, тогда была первая встреча. Тогда практически никаких материалов у нас не было, людям показать было нечего, никто ничего не знал, как говориться ни сном, ни духом, просто общались и я рассказывал о своем мировоззрении, свою точку зрения о каких-то процессах, явлениях в этой жизни, в духовных мирах. Я считаю, что встреча прошла хорошо. По результатам этой встречи мы сделали хорошую, красивую брошюру, но я надеюсь, что она была красивая не только снаружи, но и внутри тоже чего-то стоила. Многие люди потом ее читали и какую-то пользу из нее извлекали.
Получается, что книга вышла. В книге я попытался своего рода какой-то итог подвести.
Из зала: В Киеве вышла?
Саошиант: В Киеве пока, но у нас есть планы и на Москву. Т.е. книга вышла, в книге подведены какие-то первоначальные итоги, для того, чтобы я мог дальше развивать свои какие-то идеи. Я должен обозначить духовное пространство, т.е. в рамках чего действую, какими идеями наполнен, к чему призываю людей, что пытаюсь им открыть нового в этой жизни, на что глаза пытаюсь им открыть… и на старое, но не правильно ими воспринимаемое. Насколько это удается, сказать сложно. Как вы видите, книга толстая, большая, серьезная, чтобы ее осилить нужно постараться приложить определенные усилия, не каждому это по силам, кто читает поверхностно, кто-то может просто ставит на полку себе, а кто-то читает, и по несколько раз. Я, например, точно знаю – по отзывам, по встречам — что тем, кому подобная тематика интересна, они читают внимательно, по нескольку раз, по три раза точно. Так как с первого раза схватить, уловить, понять и объять суть невозможно. Но и мне, как автору было очень сложно выразить весь необъятный материал в рамках одной книги. Тем более, что это не одномоментный материл: взял что-то написал, например приключенческую повесть; все-таки это определенного уровня духовный опыт, уже итог своего рода. Его нужно было художественно обыграть, так чтобы людям было привычней это, чтобы их захватывало чтение.
Сегодня я планирую, как Сергей говорил, встречу с читателями, т.е. с теми, кто знаком с книгой. Сегодня по плану я хочу пройтись по некоторым главам, дать определенные комментарии и объяснения, кое-что мы вам покажем, включая тот материал, который показывался на презентациях, в том числе презентацию «Об авторе». Также я хочу поговорить о второй книге, так как вторая книга в работе, и она неразрывно связана с первой книгой. Это не две отдельные книги, а продолжение той же темы, продолжение, углубление, так как весь материал сразу не охватишь. Попробую такой схемы придерживаться и достичь положительного результата. А положительный результат, в данном случае, я воспринимаю, не просто общение с людьми, как это было 5 лет назад, когда что-то говорилось: посидели, послушали и… разошлись. А положительный момент, как показывает жизненный опыт в том, что не важно где, не важно кому, и не важно скольким будет передана информация- она должна быть озвучена и как она будет озвучена, она примет материальный вид. Как она примет материальный вид, сначала через слово сказанное, потом через слово написанное, поскольку с этих выступлений мы регулярно делаем текст — эти тексты печатаются как брошюры, также даются в интернете, где люди со всего мира имеют возможность с их содержанием знакомиться. Я сам создавал свой сайт, поэтому я в курсе, что там происходит. Людям нужна дополнительная информация, эту информацию просто так не выдашь и, поэтому такие встречи дают возможность емко, концентрированно дать какую-то ключевую информацию, а потом донести ее до людей в каком-то удобоваримом для них виде.
Для начала включим слайд шоу, посмотрим, что там было в презентации «Об авторе». Чтобы было представление, как я докатился до жизни такой, о биографии, о детстве, о современности.
Из зала: А каков тираж вашей книги?
Саошиант: Тысяча экземпляров. По современным меркам — это небольшой тираж, но книга уже есть во многих библиотеках и не только Украины, но и России
Показ презентации «ОБ авторе».
Из зала: Каким вы были в молодости красивым морячком!
Саошиант: Да это было давно! Если меня хорошо отмыть, да при некотором освещении, да побрить, то да… Это так сказать биография, а что легло в основание книги? Здесь она представлена в виде иллюстраций, коротких тезисов, в самой книге сделана попытка углубить, расширить, обосновать, доказать… и во второй книге это еще больше показано. Во второй книге, я сделал упор на то, чтобы все-таки показать предысторию нашей духовной жизни, как таковую, чтобы люди понимали, что является причиной сегодняшней жизни — и в мирском и в духовных течениях. Я думаю, что мне, в какой-то степени это удалось, так как реакция на книгу, тех, кто действительно ее читал, она была однозначная, люди для себя открывали, что мир не настолько прост, как кажется на первый взгляд. Оказывается, что мир-это матрешка, мир состоит из нескольких миров, в книге я говорю, что этот мир восьмеричен. Наш мир, в котором мы прибываем, восьмеричен: 8-й мир — мир физический, 7 мир-это мир управляющих нашей жизнью богов и так по ранжированию, чем ближе к 1-ому миру, там более высокие сущности, они более близки к источнику всей жизни — Богу. Если вы помните, хотя времени уже много прошло, уже тогда в Балаклаве я рассказывал, как в жизни всем управляют боги и, что любые наши побуждения, мысли, чувства, не говоря уже об открытиях, ситуациях политических географических, погодных — все это регламентируется и устраивается этими богами. В книге я постарался показать характер этих богов. Как раз, первые главы, посвящены тому, чтобы у людей сложилось отчетливое представление о том, что управляющие жизнью силы — это не безликие законы химии или физики, а реальные сущности. У каждого из них есть свой характер, мотивы и каждый из них имеет на земле своих адептов, представителей, которые его любят, почитают, служат ему здесь. Т.е. все эгрегоры ныне существующие, восходят к тем самым богам и если боги подпитывают это дело, дают этому добро, то оно и существует на земле. Начиная с института детского воспитания и заканчивая, как бы так не ошибиться, поближе к президенту подобраться (ну, чтобы не оскорбить), т.е. все, что в этой жизни придумано, это придумано не людьми, а придумано этими управляющими богами, силами. Но, к сожалению, я это попробовал в книге отобразить, они не знают, эти сущности, боги, главных, глобальных задач, которые стоят перед жизнью как таковой. Для чего эта вся жизнь придумана, зачем всевозможная разновидность существования форм, даже этих же эгрегоров. Зачем? Только для того, чтобы воспитать человека и привить ему что-то? Если думать так, то нужно исключать мир животных, мир растений, либо надо растягивать это все до бесконечного времени, думая, что любая молекула должна стать человеком, т.е. трактовок много, а полноценного ответа ни одна религия на этот вопрос не дает.
Главным, объясняющим все явления фактором , в этой книге стало понятие аватара. В индуизме аватар эта такая личность, которая существует на небесах и имеет непосредственное отношение к верховному родителю всей жизни. Представляет ее интересы на земле и благодаря этому аватару люди, именно люди, получают верное направление, импульс своих представлений. Главный вопрос, который возникает у любого верующего человека: а как же считать, если приходило столько личностей в разные исторические отрезки, которые приходили и претендовали на звание спасителя, реформаторов религиозных, посланников Бога? В книге я даю ответ на этот вопрос — аватар один, эта такая личность, которая существует в одном экземпляре. Как бы ни хотелось, некоторым людям, под влиянием философии, мировоззрения думать, что все люди равны, вот только научись чему-нибудь, только приобрети способности, и ты будешь как кто-нибудь, а на самом деле ничего подобного. Все роли расписаны и все люди индивидуальны, профессии людей уравнивают, но по своей сущности все люди индивидуальны и каждый находящийся здесь на земле, является представителем аватара, какой-то силы там находящейся, не иначе. Поскольку наши духовные тела там создавались, в высших мирах, а потом были спроецированы сюда и каждый из нас, как луч этого проектора т.е. Там все создано, в компьютере, а здесь мы видим только картинку, которая проецируется оттуда, в нашем мире 8-м, в физическом, здесь лишь проецируется все то, что создается в тех мирах и каждая точечка там — соответствует точечке на экране. Поэтому все те персонажи, которые я описал, реальны, и сам Изгой-Прототем, который фигурирует в религиях, как Дьявол, Сатана, Князь мира сего; и его приспешники и Азазаль и Вельзеул. Вообще там есть определенная группировка, которая руководит нехорошими процессами в нашей жизни. В книге это показано, вот изображен Прототем, балаклавский художник рисовал эти картины.
Из зала: Саша Завьялов, член клуба истории.
Саошиант: Да, Александр Завьялов, он очень хорошо справился с поставленной задачей, очень хорошо уловил смысл книги, смог верно передать и настроение этих существ. В данном случае он верно показал Прототема, как высокомерного, горделивого, воспринимающего только самого себя, видите у него даже глаза закрыты. Он погружен в самого себя. Вот здесь изображен Крым, главные события книги переносятся в Крым и здесь начинается закваска всех этих преобразований. Здесь показано, что Севастополь является ключевым моментом для этих самых богов. Они делают все, чтобы здесь в Севастополе не началось то, что, по идее, должно было начаться. Для начала они закрывают город, потом происходят определенные политические события — развал страны, русский город оказался не русским совсем. В книге на своем примере я описываю, что когда в 1991 г. я сюда ехал, то меня сюда не пустили- сняли с автобуса и отправили обратно в Ялту. Я ехал из Ялты, пытался после службы попасть в город, который мне нравится, но попал я в Феодосию. Потом я попал в Севастополь, в книге идет об этом речь, правда вскользь, во второй книге подробнее, благодаря Антонине Петровне. Я немного рассказывал раньше, но я думаю, что эта тема довольна важная и на ней надо остановиться особо. Поскольку эта женщина жила в Верхнесадовом, в свое время она собрала группу ребят, которые поддерживали ее, разделяли ее взгляды, к ней же пришел и я. Она меня пригласила из Феодосии, так как я целый месяц проповедовал на пляже. Из Феодосии до нее дошли слухи, и она захотела увидеть, что там за интересный человек, вот так мы с ней познакомились. Вот здесь есть картины; буквально несколько дней, как я к ней пришел, возможно, неделя прошла. Вот так я и выглядел, на мне была белая рубаха, которую я на Мангупе нашел, на горе, но у меня были и нормальные рубахи, но я это воспринял, как определенный дар свыше. Хотя получается, что это была рубаха с чужого плеча, но я воспринял, что если я нашел ее в той пещере, где я жил, значит, она мне нужна. Я ее одел, подпоясался веревкой и босяком к ней пришел. В этом виде вы меня и наблюдаете. Это был ключевой момент, во второй книге я постарался это освятить более подробно, так как этой женщине было суждено сыграть очень важную роль в моей биографии и в биографии очень многих ребят, которые поддерживают мои идеи и развивают их. То, что в книге фигурирует, как духовное государство Аура Руса — это не абстракция, это конкретная организация, это определенные люди, которые самого начала, с 90-ых годов, с 1992 года, шли с нами, от А до Я, и по сей день помогают мне в работе.
Дело в том, что книге не только об абстрактных каких-то богах и явлениях, она постоянно переносит нас в реальную действительность, идет постоянное пересечение с нашей действительностью. Я описываю свое детство, наиболее характерные моменты, описываю службу на флоте, как в тех условиях произошел ряд ключевых прозрений. Самая важная тема, которую мне надо было поднять — это тема, насколько является святым то, что обожествили многие современные религии, насколько к этому можно относится как к неприкосновенному, единожды и навсегда данному. В книге, особенно в последних главах, я стараюсь показать важную вещь: что происходящее с человеком происходит не внешними путями. Чудес, гласов свыше не бывает! Все происходит через его внутреннею жизнь, человек сам до чего-то доходит, сам принимает решения, сам начинает это воплощать в свою жизнь и сам реально становится тем и таким, каким видит себя внутри. Он всегда занимает ту нишу, которую занимает, т.е. эти силы начинают раскрывать его способности, наклонности, стремления и… понимая это, человек соответствует, а если нет, то тогда он деградирует, погибает до следующего раза. В следующий раз — это перевоплощение. Еще раз возвращаюсь в Балаклаву, тогда эти темы были затронуты. То, что я говорю, имеет преемственность. Тогда я говорил о перевоплощении, как о главном, движущем методе, благодаря которому одни и те же события могут повторятся и улучшать, изменять, модернизировать то, что в эту жизнь уже привнесено. То есть улучшают, изменяют не новые, кто рождается, не первобытнообщинный строй, которые пахали, сажали, а потом ушли и их больше нет, и вот какие они были, вот такими они останутся в раю, если они туда попадут. На самом деле, ничего подобного. В книге я показываю, что все эти души, сколько их было рождено, они потом регулярно перевоплощаются, совершенствуют свои качества, совершенствуют свои наклонности, либо улучшают, либо деградируют. Но через деградацию они все равно улучшают себя, потому что страдания берет человека за живое и он начинает смотреть не на внешний мир, а на внутренний. Вот как у Куприна, в его известной повести «Поединок», кстати, Куприн где-то тут <в Балаклаве> тоже жил. У него есть интересный момент, что военный на плацу оплошал, и его рота смешалась перед генералом проверяющим, а там была огромная подготовка, и в итоге от него все отвернулись, сказав, что ты как офицер не годен. Он чувствовал себя полностью раздавленным, униженным и т.д., хотелось покончить жизнь самоубийством, помните же этот рассказ. Так он начал задумываться над жизнью, есть ли Бог, а почему все именно так, почему я страдаю, а другие радуются, им ничего не надо, а меня все за живое задевает, как я буду жить дальше, как мне взаимодействовать с людьми. Т.е. когда Бог начинает к чему-то серьезному человека подводить, то он подводить через какие-то страдания, может быть, даже боли, критические моменты в жизни.
В книге я все это постарался показать, через детство, хотя маленький эпизод, а во второй книге я написал об этом побольше, поскольку, детство у меня было интересное. Я вроде бы родился у нормальных родителей, но они развелись, а я оказался никому не нужен, мать попала в места лишения свободы, отец женился на другой. Я оказался сначала у родственников, а потом у каких-то чужих людей, потом периодически я жил, то у матери, когда она здесь была, то у отца, но все равно чувствовал, что никому не нужен. Уже тогда я начал задумываться, почему так все происходит, у одних людей все так вот хорошо, а у других вот так все плохо и однозначно начал понимать, что когда человека помещают в такие условия, то делают с одной целью, чтобы его душа не засыпала. Для того, что бы душа оголялась, более чутко реагировала на какие-то процессы, которые другие люди могут не замечать. Я хорошо помню, как в детстве реагировал на вещи, которые меня заставляли задумываться, мучиться, глубже разбираться в себе, т.е. с этой точки зрения вся наша жизнь, все ее несправедливости — это благо. И как бы мы не поносили этого Прототема, Сатану, но он все-таки оказывает нам помощь, потому что он нас стимулирует, он заставляет нас искать, двигаться, через мучения открывать что-то лучшее в себе, делать определенные скачки. В книге написано об этом, т.е. все мои ключевые прозрения были связанны с этим прессингом. Когда я находился в интернате и задумывался, как получить связь с этим миром, то там какие условия? Нет никого своего, дисциплина, постоянный контроль: вплоть до того, что нельзя было книги из другой библиотеки брать, а мне не хватало тех книг, которые были в библиотеке, а как же быть? Но более того, складывается так, что библиотекарь, которая запрещает брать мне книги, становится нашим воспитателем. Вообще все хуже; т.е. это та женщина, которая может в любой момент прийти, открыть тумбочку и проверить, что у тебя в тумбочке лежит или залезть под подушку, посмотреть, что ты там читаешь, когда сидишь и делаешь уроки. В таких условиях мне приходилось конспирироваться- книги я прятал всеми методами и способами, хотя она знала, что я активный читатель; она даже оставляла меня в своей библиотеке, на ключ запирала, зная, что ничего плохого не будет. Но это все примеры: флот это еще более жесткое, там полгода вообще тяжело, там устав, дисциплина, нужно соблюдать массу требований, нет свободного времени. Но именно под давлением всех этих обстоятельств человек начинает организовываться лучше. Он должен определиться в своих приоритетах; у тебя нет выбора — или сходить на дискотеку или почитать книгу. А есть возможность: или посмотреть 10 минут телевизор, или за эти 10 минут написать письмо домой, погладить свою фланку или взять написать стихотворение. Выбор небольшой и я склонялся к последнему, т.е. тому, чем наполнена моя душа, я выражал это через стихи. Стихов в армии я написал много, потом произошло озарение- оно приходит тогда, когда человек что-то о себе узнает глобальное, важное. Кстати, картинка очень хорошо отображает это, именно в армии мне пришлось глубоко разбираться с тем, кем же являлись главные религиозные лидеры, основатели широко известных, мировых вероучений. Я постарался максимально, документально рассказать то, что со мной происходило, свое мышление. Конечно, все описать не удалось, так как было много моментов и нюансов, но тем не менее.
Итог был такой. При анализе все замкнулось на мне: я не мог понять что-либо вне меня находящееся и чтобы понять — это понять надо в себе. Вот мне пришлось обращать внимание на самого себя, почему я вообще всем этим интересуюсь, оно мне надо, ведь мне всего 18 лет. Что я видел кроме детдома и армии, я же ничего не видел, и жили-то мы все с вами в социалистической стране и воспитывали меня атеистом. Я был активный пионер, комсомолец, знаменосец 3 года подряд, сначала в пионерской, а потом в комсомольской организации. Почему же я к этому пришел? Мне надо было разобраться, почему во мне такие вопросы, почему я интересуюсь своим внутренним миром? Именно этот вопрос я постарался в книге отобразить, ведь когда я стал внимательно вникать в жизнь и учение этих людей, находил информацию, которая на 90-е годы была; мне пришлось признать, что-то происходит со мною и оно идентично с происходящим с каждым из них. Только сейчас все на уровне учебников и дидактического материала, хотя в религиозных системах этот вопрос опускается, например, как Будда понял, что он просветленный или Иисус Христос дошел до того, что он сын Божий, то эти вопросы там не раскрываются. Вот раз и он знает, кто он и что делает, но они, же были люди, настоящие живые из плоти и крови. Благодаря этому мне удалось понять то, что здесь написано: «Подводя итог, придется признать, что древние пророчества касаются жизни всего одной уникальной личности, деятельность, которой растянута во времени и проделана в нескольких разных воплощениях. И одно осуществлялось в один приход, другое в другой и т.д. Потому что никакой одной жизни не хватит на то, чтобы осуществить всю задуманную Богом программу от начала до конца. И не важно Кришной или Иисусом называла себя эта личность, она делала одно и тоже деяние- исправляла мир, пропуская его через себя. И самое интересное, что все это в разные времена многими людьми понималось и предсказывалось»
Почему же сама книга называется «Спасающий вечность», не «спасающие», а спасающий. Это одна космическая личность, которая регулярно приходит с определенной задачей, например, здесь Рама обозначен, Кришна, Гермес, Заратустра, Моисей, Будда, Иисус, Мухаммед. Не даром здесь показаны часы (обложка книги), эти часы показывают, что все растянуто во времени, но на самом деле это один и тот же процесс. В книге я постарался показать, что процесс умирания и рождения абсолютно не играет никакой роли, что человек умирает, а потом, рождаясь заново, начинает не с нуля, он продолжает то, что делал раньше. Сначала он растет, накапливает жизненный опыт, происходит прорыв и он понимает кто он и зачем, и начинает делать то, что делал раньше. В принципе каждый работает только над своими качествами и это показано в книге, не над абстрактным миром. Вот я сейчас вас всех построю, надену в белые пиджачки, дам каждому по кейсику, назову красивыми именами и мир станет лучше, нет, этот путь исключается однозначно. А вот работа над внутренними качествами, и не в других людях, а в себе, единственно способна изменять мир. Начинается это с семьи, когда человек себя меняет. Например, вчера я наорал на кого-нибудь из близких, а сегодня я сдержался, а послезавтра с юмором посмотрел на ситуацию, а потом я эту ситуацию вообще не заметил, повода для крика не нашел. Потому что я изменил себя внутри, изменил свой взгляд на вещи, окружающие меня будут реагировать именно на это, в первую очередь дети, они всегда реагирует. Вот такое лирическое отступление.
Поскольку в первой книге я писал о взаимодействие с какими-то космическими личностями, то во второй книге я попробовал этот вопрос, не то что попробовал, а уже сделал. Подойти с точки зрения, т.е. Песня Песней — это ход мировой истории, но не просто ход событий, отслеженный в учебниках, а ход духовных процессов, которые протекали в человечестве на протяжении многих-многих веков. Что менялось как таковое, почему сейчас нет рабовладельчества, хотя раньше это было в порядке вещей, почему человек считал вправе заставить другого на себя работать, а сейчас такого очевидного нет? Или предположим, наркомания. Почему раньше наркомании не было, а сейчас наркомания приобрела такие масштабы? Т.е. есть такие подспудные общие для всего человечества процессы, которые происходят внутри наших душ, они раскрепощают какие-то наши желания и качества, либо эти качества подавляют, закрепощают или уничтожают. Во второй книге в Песне Песней я описал, как начиная с самого Отца Небесного, набор качеств трансформировался в Сына, через Сына в Премудрость, через Премудрость в локального бога — Изгоя, а через него на всех живущих распространился. Главное- работа этой личности, чтобы эти самые качества отследить, которые оттуда сюда пришли, само в себе, а не в ком-нибудь, потому что в нем они точно такие же, как и во всех остальных людях. Выделить положительное, конструктивные качества и уничтожить те качества, которые ведут к негативному. Вот основная работа этой личности, именно для этого он на себе измерял ту структуру, которая вложена абсолютно во всех людей. Он не может ее поменять в других, потому что он должен это сделать с собой, а есть такая особенность и вы ее знаете из эзотерики, что все люди составляют единое тело. Тот самый Адам – это наша совокупность, это мы все, мы мужчины, а женщины –Ева. Хотя тут есть некоторые нюансы, так как и женщин можно воспринимать, как Адама, а Евой воспринимать саму жизнь, которая бывает, так как Ева и переводится, как жизнь. Главное, что я постарался показать в книге, один в поле воин, потому что то, что ты проделаешь с собою — неизбежно скажется на всех остальных людях. Если ты что-то поймешь, значит, все это поймут, если ты что-то откроешь, значит для всех — это будет фактом. Вот например, ученый, который еще в 20-х годах начал заниматься изучением плесени, в итоге он к 1941 г. уже открыл пенициллин, т.е. все люди это открыли, но конкретно до этого дошел один человек, понял, приложил усилия и это стало достоянием для всех других. Получается, что благодаря этому Вторая Мировая война меньше унесла жизней, так как это лекарство снимало процесс воспаления. И все благодаря тому, что в стаканчике появилась плесень, уничтожившая препарат, который он изучал; какая-то плесень, присутствующая везде. Вот здесь примерно такая же история. Для того, чтобы в мире могли произойти глобальные процессы, для того чтобы мир мог кардинально измениться – это должен сделать один человек, но этот человек связан со всеми людьми, ведь он тоже в себя вмещает какие-то определенные качества, стремления, задатки, свойственные другим людям. А если он может их изменить, направить на что-то, значит, другие могут уподобиться ему, он для них просто пример, показатель, что это возможно. Ведь, когда воскрес Иисус, то главным стимулом для всех его будущих последователей было, что не все мы умрем и то, что произошло с ним, это же предстоит и им. Смерть можно победить. Вопрос изначально: «Я умру и попаду в рай?»; не стоял. Вопрос стоял иначе, ведь каждый из этих верующих думал, что придет Иисус и точно также их воскресит – переведет в другое состояние. Они же видели его сначала, как человека, потом как труп, а потом как человека, но это не совсем человек. Это потрясение для людей, поэтому не стоит удивляться, что они активно стали проповедовать христианство.
Но для того, чтобы стать потрясением, не обязательно таких чудес, чудеса происходят в сознании, и это тоже задача книги. Я постарался показать, что главные чудеса происходят в нашей голове, в нашем сердце, в нашей душе, а потом мы начинаем проецировать что-то из себя во вне, и оно материализуется и становится привычным для всех. Понимаете, все чудеса произошли вот здесь! А потом произошло их открытие. Но когда мы что-то видим во вне, чему не можем дать объяснение, то не чудо, а еще не понятый нами процесс. Какое же это чудо, если пройдет время и станет понятно, что происходит. Можно повосторгаться, как например, с Мухаммедом. У него постоянно требовали, ты нам покажи чудеса, а мы поверим, что ты пророк. Если ты докажешь, что можно сделать что-то чудесное, тогда мы поверим, что с тобою Бог общается. Да, этот человек воспринимал волю Бога и передавал ее в жизнь людей и приемлемую для того момента и для их нужд, стремлений, заморочек, ошибок, хотя он мог конкретно сказать, где лево, а где право, и это было чудо. Не все же рождаются пророками, и не каждый может определиться, ведь в жизни не знаешь, кто друг, а кто враг и не знаешь, что эта норма приемлема, а эта нет. Если он людям объяснял элементарные вещи для нас , что у мужчины должна быть одна жена и это нормально, а для них было нормой, что жена могла иметь несколько мужчин, причем, она могла иметь по очереди, месяц этот муж, потом затем и т.д. а когда рождается ребенок, то она сама выбирает любого и он становится отцом. Это воспринималось, как норма, и если человек имеет смелость и какую-то духовную силу возразить, что это не нормально, и это Богом не приемлемо — вот чудо. Это тоже самое, если я вам скажу, вот Бог велит, что у каждого мужчины должно быть минимум по 4 жены, как вы это воспримете?
Смех в зале.
Саошиант: Да, я говорю, то, что сначала в сознании не воспринимается, а потом жизнь показывает, что это более правильно, то это и есть чудо, когда человек в состоянии бороться с какими-то заморочками людскими, показывать, что правильно, а что нет. Когда ему хватает собственной уверенности, чтобы возражать устоявшимся нормам и правилам и все эти личности собственно этим только и занимались. Они постоянно ниспровергали какие-то существующие духовные заморочки и разбирали по полочкам, по крупинкам показывали, что ценное в духовном, а что наносное, а иногда и вредное. Главное –тот момент, что это должно стать фактом не только для узкого круга, почитал кто-то эту книгу, 1000 экземпляров, пусть 1000 прочтет, 5000 прочтет, ладно выйдет она вторым тиражом, еще 5 тыс. прочтет, но этого мало. А сколько верующих, христиан, мусульман, буддистов, у которых таких книг не одна, а их полки все заставлены и там объяснено все, начиная с того, какой запах приемлем, и заканчивая тем, извиняюсь, как у индусов в тантрической литературе, как, с кем и куда. Понимаете это все расписано от и до и им ничего нового не надо. Представьте, бог дает новое знание на протяжении большого количества времени, он же какую-то цель преследует, а его цель не в том, что бы все как бы обо всем знали, но как бы, главная задача книги показать, что процесс един, один на всех и у процесса должен быть итог. А итог — это обнародование определенных фактов, которые заставят эти все верования посмотреть на самих себя другими глазами, что между ними нет различий. Различия условны, различия придумали сами люди, а не как не основатели этого, и как раз, чтобы это показать, я предпринял попытку написать эти книги. Тот, кто книгу читал, знает, что в первую очередь я постарался показать, что сам этот человек, что о нем говорят, что о нем думают и какие знания насаждают под его именем, эгидой. И если кто-то и начнет эту систему разрушать, то только он сам, потому что у него есть на это права и полномочия. Только он обладает полнотою понимания, что вкладывалось вообще в этот процесс, так как он проделывал это с собою, а значит в себе он может довести до логического завершения. Я воспринимаю эти события, каким образом, хотя нам и говорят, что будет страшный суд, но есть очень много предсказаний, начиная с Апокалипсиса, что сначала пройдет 1000-летнее царствие Божие, а если придет царствие Божие на земле, то как быть со многими нестыковками? В первую очередь, со вторым пришествием, которого христиане ждут на облаках? Вот, во второй книге я написал, в последней главе, 27 «Суть без давности лет». Я вам немного прочитаю, чтобы выстроилось в голове то, к чему мы придем, просто так невозможно развалить это. Оно работало, приносило пользу в каком-то виде, в каждом на своем месте религия, просто так и аннулировать её тоже невозможно, так как там много правильных вещей, хотя есть кардинально неправильные вопросы. Например, если мы придем в эту комнату и этот зал захотим переделать в библиотеку, но это же не значит, что нам полностью надо сносить стены, пол, потолок переделывать, а потом делать из него библиотеку. Ничего подобного, мы просто расставим мебель по другому, что-то уберем, что-то принесем, организуя по- другому пространство, но пользуясь этим готовым. Вот это готовое уже есть, но те, кто его защищают, стоят на страже интересов, они в настоящий момент не заинтересованы, чтобы Бог через них что-то проводил, как и многие – многие светские институты, они находятся на таком уровне. Поэтому священник, какой-нибудь никогда не примет и не захочет принять какого-нибудь буддиста, зачем ему буддист в его храме, если он не разделяет его взгляды. Тем не менее, все должно будет дойти до такого состояния, чтобы все поняли, будет рано или поздно, будет создано нечто- единое на всех. В Апокалипсисе однозначно, не двусмысленно говорится об этом, что в конце времен будет битва агнца со зверем, и он победить его силой уст своих.
Зачитывается 27 глава из второй еще не опубликованной книги
«Суд без давности лет»
Христос против христианства
Это должно было произойти. Рано или поздно, но должно было. Неизбежность такой развязки могла испугать на начальных порах, когда все было шатко-валко, могла заставить задуматься во время обнародования фактов, но теперь, когда все дошло до пика, остались лишь спокойствие, уверенность в правильности избранного пути и невозможность свернуть, изменить, исправить содеянное. Это было превыше меня, превыше любого живущего человека. Это была воля Бога. И Он, Бог, демонстрировал ее с потрясающим драматизмом: неслучайность идей и закономерность событий были столь очевидны, что сопротивляться естественному ходу вещей не мог уже никто. История походила на сложный механизм, где каждый винтик цеплялся за другой, а тот – за следующий и вся машина работала четко и слаженно, никакой посторонний элемент предусмотрен не был; все, что пыталось встать между винтиками — превращалось в порошок. Жернова Божьего замысла работали четко и исправно. И с каждым годом для людей это становилось все более заметно. Не нужно было ждать чудес – сама жизнь внезапно превратилась в самый удивительный из всех когда-либо существовавших спектаклей, где каждая новая сцена приносила удивление, шок и уйму эмоций.
Так уж устроены люди, что в своем признании какого-либо явления они проходят всегда одни и те же этапы: им нужны хлеб, зрелища и возможность дать всему этому оценку. Во всем этом – последнее – пожалуй, самое важное. Когда Духовное государство выйдет на достаточно состоятельный уровень, когда информация о нем будет широко оглашена и вокруг завертятся водовороты недоумений и споров, придет время ставить все на свои места. Везде будет один и тот же вопрос – как относиться к этому явлению, к какой категории относить факт существования альтернативной «веры». И развязка не заставит себя ждать. Мне придется самому ее ускорить и инициировать процесс разбирательства. Великолепно помня все древние предсказания-пророчества, буду готовиться к решающей схватке. В современном мире, так уж повелось, что идеи и притязания борются через средства массовой информации, а взаимные претензии пытаются урегулировать на Суде. Именно этим путем мы и пойдем, и если на первых порах такое даже представить и допустить нам было трудно, в этот момент станет ясно, что это тоже неизбежность, данность, так как две равновеликие Силы не могут существовать на одной высоте, кто-то рано или поздно должен занять место второстепенного явления.
Летом того года будет необычайно жарко. Особенно в большом городе. И мы добавим ему жара и огня своей борьбой. На Суде сойдутся две Силы – традиционное христианское православие, как наследница Веры Христа и – сам Христос собственной персоной. Первая, чтоб доказать, что он – самозванец и обманщик, второй, чтоб показать, что она – не совсем то, что он хотел, не совсем его детище, что именно церковь исказила первоначальные идеи, до неузнаваемости видоизменила их, превратила в совершенно не приемлемый для духовной жизни своего рода вид искусства. Я сам буду обвинителем и адвокатом. Собственно, почему все так пойдет? Казалось бы, как можно организовать такой «показательный Суд», когда объектами разбирательства являются предметы вовсе не материальные, какие-то невещественные и малодоказуемые идеи, к тому же не имеющие к этой жизни прямого отношения. На самом деле, мне удастся книгами, статьями и выступлениями показать, что все созидаемое мною имеет к жизни самое непосредственное отношение, не противоречит ей, а напротив – дополняет. В то время, как церковь использует лишь один аспект заложенного в нее потенциала – веру в загробное воздаяние.
Но в виду сложности ситуации и объема предстоящей работы, упор сначала будет сделан лишь на главную веру моей нации – православное христианство, на веру той страны, из которой я происхожу, в которой работал, и где мне жить.
Понимая, что мне не осилить одновременной борьбы с двумя столь мощными ветвями – православием и католичеством, я воспользуюсь возможностью от второго временно дистанционироваться, не выдвигая ему никаких претензий. Но при этом буду великолепно отдавать себе отчет, что если поражение потерпит православие – и дни католичества также будут сочтены. А оно, к моему счастью разглядит эту угрозу не сразу, или, возможно просто не сразу найдет в себе силы помогать своей восточной сестре. Разобщенность и личные интересы всегда играют не на руку тем, кто желает большого результата. Ислам, буддизм, индуизм вообще временно останутся в стороне от этого процесса, для глобальной борьбы за всеобщую чистоту нужно будет иметь хотя бы какую-то опору и непререкаемую признанность в своей стране. Лишь получив поддержку здесь, привив верное понимание и начав глобальный процесс переосмысления ценностей, можно было бы начинать мессионерские попытки показать всю правду и остальному миру. Ведь весь смысл был в том, чтобы открыть людям их единство, их взаимозависимость, объединив их единой верой, сделать из них один планетарный народ. Только в русских идея такого космополитизма жила постоянно. Вот им и предстояло начать воплощать ее в жизнь. Им предстояло славное будущее, великое и неповторимое. Но без этого первого шага – признания Духовного вождя и его прав и полномочий, Русь не могла начать свое победное шествие. А как Русь могла убедиться, что ее вождь именно — вот он, что это и есть тот самый случай, то самое время и та самая революционная ситуация? Только через реальное столкновение очевидных для всех Сил. К тому времени я и должен буду уже создать эту альтернативную силу, несущую в себе все многовековые достижения православия, но не обремененную грузом ее традиций, пороков и «незыблемых достижений».
Для столь непростого и необычного судебного процесса будет создана специальная комиссия, куда войдут как представители светской власти, так и духовная элита. Ни до, ни после такого Верховного светски-духовного Суда существовать попросту не будет. Достаточно сказать о том, что отбирать судебную комиссию будут несколько месяцев, в нее войдут около 50 человек из нескольких стран. Это будут и ученые, и искусствоведы, и знатоки юридических аспектов разных веков и разных государств, на территории которых существовала христианская церковь в течении долгих веков своего развития. Судебный процесс будет длиться несколько лет и будет проходить неоднозначно с попеременным успехом сторон. Но по мере приближения развязки, аргументы Духовного государства будут становиться все весомее и основательнее, так как этот процесс уже сам по себе поможет нам сформировать требуемое информационное поле. Мы как более гибкие и маневренные сумеем быстрее и основательнее реагировать на запросы текущей стиуации. Почти по всем статьям обвинения церковь будет вынуждена признать свое поражение или некомпетентность, ввиду ряда исторических и документальных оплошностей, нестыковок, упущений. Целый ряд подлогов будет обнаружен и представлен как вполне историческая доказательная база. Обнаружатся и будут представлены материалы, которые станут свидетельствовать не в пользу догматов и доктрин традиционного вероучения. В том числе в словах и трудах авторитетных церковных людей, включая апостолов, отцов и старцев.
Церковь в свою очередь представит свои факты и аргументы, на которых в течении веков строилось ее «тело», будут подняты архивы, представлены древние манускрипты, документы, рукописи, последовательно и всесторонне показывающие развитие христианской веры с древних времен до наших дней. Все, где можно будет приукрасить свои достижения, будет выставлено на показ, все, что доказывает преемственность и авторитетность — пущено в ход, все, где нужно будет завуалировать свои провалы, проколы и очевидные заблуждения — будет замалчиваться.
В зале всегда будет много присутствующих, так как все будет проходить открыто. Журналисты, телевизионщики, представители разных общественных организаций и просто чрезвычайно заинтересованные в ситуации люди будут наполнять зал до отказа. Шоу, конечно, из этого сделать мы не позволим, но и само по себе освещение данного события надолго станет самым интересным явлением в общественной жизни. За ним будут следить с не меньшим вниманием, чем за какими-нибудь развлекательными шоу-программами начала двухтысячных…
Одно из заседаний начнется с чтения третьей книги Пророка Ездры. После обнародования текста, будет задан вопрос – является ли данный текст каноническим или же нет. На вопрос будет получен ответ, что текст данного произведения неканонический, то есть, его оригинала нет на древнегреческом языке. Так или иначе, православная церковь признает данный текст богодухновенным.
Среди прочего в тексте прозвучит:
«…И сказал я: Владыко Господи! Если я обрел благодать пред очами Твоими, если Ты нашел меня праведным пред многими, и если молитва моя подлинно взошла пред лице Твое, укрепи меня и покажи мне, рабу Твоему, значение сего страшного видения, чтобы вполне успокоить душу мою: ибо Ты судил меня достойным, чтобы показать мне последние времена. И Он сказал мне: Таково значение видения сего: орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему; но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе. …Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это — Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале. Таков сон, виденный тобою, и таково значение его. Ты один был достоин знать эту тайну Всевышнего. Все это, виденное тобою, напиши в книге и положи в сокровенном месте; и научи этому мудрых из народа твоего, которых сердца признаешь способными принять и хранить сии тайны…»
Один из ответчиков, Священник Отец П. с морщинистым суровым и серым от недосыпаний лицом, все-таки найдет в себе силы признать, что данный текст является для православия вполне приемлемым и укладывается в его эсхатологическую традицию.
— Вы считаете данный текст, относящимся к реальной земной жизни или же это – аллегории?
— Данный отрывок – описание далекого будущего.
— Насколько далекого на ваш взгляд?
— Это описание Суда Христа над миром…
— Миром живых или мертвых?
— Живых.
— Скажите, с точки зрения православия здесь «Помазанник» и есть тот самый Христос?
— Вероятно, да.
— Хорошо. А это, на ваш взгляд, окончательный Суд или какой-то промежуточный?
— Затрудняюсь ответить, текст говорить об этом двусмысленно. Можно лишь допустить, что это еще не является концом мира, на что указывает фраза: «и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале»
— Скажите, как говорит об этом же Откровение Иоанна Богослова, Апокалипсис: Христос придет на суд в конце мира или же не в конце?
— По святоотеческой традиции — в конце. Здесь разночтений нет.
— А как же тысяча лет Божьего царства, которые должны последовать после его появления?
— Традиция утверждает, что тысяча лет Божьего царствования будет установлена на земле без его видимого участия. Христос придет лишь после этого периода судить живых и мертвых. Это будет в конце мира.
— Вы утверждаете, что «Помазанник» из данного текста судит живых, соглашаетесь, что это еще не конец мира, и тем не менее – это Христос, который должен прийти в конце мира? Как вы объясните такое очевидное противоречие.
Священник мнется, смотрит по сторонам, словно ища поддержки, заглядывает в глаза судьям, тянет время. Потом, понимая, что помощи ждать неоткуда, начинает увиливать: «На мой взгляд, уважаемые братья и сестры, здесь нет противоречий. Земная логика и логика небесная это не одно и тоже. Противоречия могут быть только у мятущегося сознания, не до конца впустившего в свое сердце Христа и еще не научившегося прислушиваться к голосу веры…»
— Вопросов нет.
Встает представитель защиты. Высокий подтянутый брюнет средних лет, с красивой прической, аккуратными птичками уложенной на виски и выдающимися вперед усами. На самом деле в этой истории трудно понять где здесь защита, где обвинители. То и дело стороны невольно меняются ролями. Понимая, что лучшая защита – нападение, человек в ярком костюме начинает: «Прошу обратить внимание Суда на саму постановку вопросов. Подзащитного не спрашивают лично, а спрашивают через него мнение всей Церкви. Вполне очевидно, что он его в полном объеме может и не знать, отсюда кажущееся противоречие…»
Главный Судья делает обрывающий жест: «Вы знаете, что сюда приглашены достаточно компетентные люди, давайте не будем говорить, что они чего-то не знают… Говорите по существу. Что у вас есть против обсуждаемого текста»
Защитник кашлянул, вытер рот платочком и подошел ближе. Затем, гордо развернулся к залу и встретился глазами со мною. Я навстречу улыбался одними глазами, понимая, что задача у человека непосильная, но открыто выразить свою насмешку было бы оскорблением. Он, уловив это, сделал вид, что ничего особенного не произошло. И начал приводить свои аргументы, едва пряча раздражение и неудовльствие.
По большому счету, все будет затеяно с одной целью: выбить у церкви почву из под ног в ее самоуверенном заверении в своей непогрешимости и незыблемости ее догматов, которые никак не увязываются со всей моей деятельностью, да и самим моим существованием в заявленном качестве. Короче говоря, «нападение» потребуется для защиты своего право быть самим собой – Пророком и Посланником Бога и именно в моем понимании этого слова. Мне ведь на роду будет написано «подтверждать свое предназначение»… Церковь сама вынудит меня на такой шаг, о котором ей же потом придется пожалеть. Но и у нее не будет другого выхода – этот «пророк» невольно будет подрывать ее авторитет, смысл ее нынешнего существования, ее роль в современном мире. Выяснение отношений будет вполне ожидаемым, но произойдет весьма и весьма необычно.
Реформация веры
Заседание за заседанием будут вскрываться все новые пласты того неприкосновенного запаса, который всегда считался личным делом каждого. И вдруг выяснится, что не такое уж оно и личное: верить тоже нужно с умом, со знанием и ответственностью. Большинство же в силу своей природной лености остановилось на каких–то этапах развития как будто на полпути между домом и работой. С этой точки зрения такой судебный процесс выглядел просто чудом: как можно разобрать вопросы веры настолько, что они вдруг становятся уже не достоянием избранной верхушки церковных иерархов, а – любого трезвомыслящего человека! Мылимое ли дело – посягать на святое, на то, что в течении веков имело вид благонравного и вполне пристойного явления! Да и кто в силах! И вдруг: мыслимо и в силах! Иначе как чудом такое явление не назовешь. Вот с этого все самое интересное и начнется в моей общественной жизни.
Сначала церковь предложит мне «мировую»: мы не трогаем тебя, ты нас. Потом начнет оказывать давление, но убедившись в том, что это бесполезно, начнет взывать к патриотическим, религиозным и морально-этическим чувствам. Когда же ничто не возымеет действия, она просто наглухо закроется. Три последних заседания пройдут в полупустых залах – итог будет вполне для всех очевиден. И вердикт Суда будет оглашен ожидаемый и вполне однозначный а выглядеть он будет примерно следующим образом:
1. Выдвинутые требования истца (именуемого – Духовное государство Аура Руса и Ореола) считать законными и основательными, а отвечающей стороне (именуемой Русская православная христианская церковь) – в кратчайшие сроки (не позднее года) их удовлетворить, как то:
2. Пересмотр религиозных догматов практически по всем заявленным пунктам
3. Полный пересмотр общецерковной истории и роль и значение ее основателей
4. Изменение устава, доктрин и таинств, с учетом обнаруженных и доказанных истцом фактов
5. Полный роспуск церковной иерархической и управленческой структур
6. Переименование видоизмененной указанным образом православной христианской церкви в «Духовное государство Аура Руса» ввиду более полного соответствия последнего замыслам, целям и существующей документальной базе первого
7. Принятие текстов, норм, правил и традиций Духовного государства как – продолжение тех, которые должны были быть заложены в саму РПЦ
8. Назначение на роль несменного руководителя этой структуры – основателя и идеолога Духовного государства, как его первое духовное и светское лицо со всеми вытекающими отсюда полномочиями, правами и обязанностями
9. Изменение богословских учебников и всей текущей документации РПЦ в соответствии с указанными изменениями
10. В случае несоблюдения данных требований без уважительной причины в государственном масштабе применить к РПЦ штрафные санкции в виде лишения административного, земельного и прочего имущества, с повсеместной конфискацией спорных ценностей, как то: здания, объекты культа и письменно-документальные источники в пользу вышеозначенного Духовного государства.
Данный приговор суда обжалованию и опротестованию не подлежал. Слишком много было вопиющих фактов, слишком очевидно разрешение этого конфликта. Общество пережило шок и долго не могло оправиться от полученного потрясения. Вера, тысячелетия пускавшая корни в душах людей, в их семьях, в их наследственно-родовых связях внезапно получила сокрушительный удар. И не извне, что еще можно было пережить, а изнутри, не по форме, а по сути. Удар был тем удивительнее, что он не предназначался для разрушения православия, а, наоборот, для укрепления и упрочения ее многовековых завоеваний. Такое могло произойти лишь при условии, что форма остается, а содержание меняется. Под формой здесь подразумевались общеканонические представления о вере, ее смысле и путях развития. Но вот содержание было переосмыслено, выведено на новый прогрессивных уровень, да такой высоты, какой меньше всего ожидали сами верующие. Внезапно им пришлось осознать, что их чаяния уже давно реализуются, а предметы их веры – гораздо ближе к ним, чем можно было мечтать. К такому нужно было привыкнуть. Несмотря на многочисленные протесты, прошедшие по всей стране, несмотря на попытки сопротивления новым веяниям, в считанные месяцы были проведены самые беспрецедентные реформы из всех когда-либо проходивших в лоне церкви. Представители Аура Русы разъехались по всем приходам и передавали на местах новые указания, произошел ряд новых назначений, но в целом и это было удивительным для самого священства – в целом мы старались оставить неизменными все лучшие достижения и положение всех лучших людей. Иногда это выходило нам боком, иногда, гораздо чаще, давало очень неожиданные и радостные результаты. Во-первых, первым же Указом было отменено ношение черной одежды. Были разработаны и приняты новые одеяния для людей Духовного государства. Свободные одежды нескольких типов – на выбор. В основном светлых оттенков. Во-вторых, все проходившие церковные службы были пересмотрены и сокращены, с учетом ошибок в теологических представлениях. В храмах стало проще, просторнее, человечнее. Исключено поклонение Богородице и Сыну Бога. Только – Единому Богу Отцу. В-третьих, институт святых был отменен. Вернее видоизменен в Касту Священничества. Собраны все материалы о них и создан «глобальный Архив Вечных людей» (ГАВЛ), первыми кандидатами на которых эти личности и стали отныне являться. В этот же архив были внесены все данные о жизнях ныне живущих Служителей, включая то, что и кто смог восстановить о своем историческом прошлом. К сожалению, данных о святых оказалось не так много, а в качестве их «фотографий» пришлось довольствоваться древними иконами. Из храмов иконы исчезли раз и навсегда. Как и кресты с куполов и нательных цепочек. Росписи храмов теперь отображали не просто историю Иисуса из Назарета, но и эпизоды жизни Рамы, Кришны, Будды, Заратуштры, Мухаммеда и т.д. Границы сознания верующего неимоверно раздвинулись, он стал мыслить не только в рамках одной Иудеи и своей родины, как приемнице веры, но – в рамках всего мира. Проблема исламизма исчезла раз и навсегда как таковая. Самыми любимыми и близкими верующему стали, сами до конца того не подозревая, буддисты и мусульмане. Одни как предшественники, другие – как приемники того, что сделал Иисус…
Одним из других существенных изменений стало внесение серьезных поправок в образ жизни верующего. Ему вменялась в обязанность лишь пятикратная ежедневная молитва, добровольное ежемесячное пожертвование нуждающимся и пост, который отныне каждый мог сам для себя выбирать как по времени, так и по виду: кто-то мог поститься целый месяц по типу мусульманского поста, кто-то – периодически по типу христианского. Кто-то – каждую субботу в течении года, а кто-то по собственной схеме. Совесть и внутренняя необходимость стали единственным мерилом таких духовных практик. Это касалось верующих. Неверующие вправе были вообще от всего отказаться. Но вместе с этим, так уж получалось, они отказывались и от активной жизненной позиции, поскольку наша внешняя деятельность сразу же вышла за рамки чисто духовной и люди которые желали чего-то действительно в этой жизни добиться теперь неизбежно вставали лицом к лицу к Духовному государству. Еще примерно пять лет после всего этого существовали отдельно светское и духовное государство. А затем пришел час и этому уступить свое место. Слово Государство целиком и полностью стало иметь лишь духовный смысл.
Во время всех описываемых реформ, несколько стран не поделили что-то между собою. Огонь войны в короткие сроки охватил Ближний Восток и Азию, затем переметнулся на Запад. Зачахший в благополучии и сытости, Запад не сразу осознал всю степень угрозы. Сначала ему думалось, что это явление кратковременное. Затем, осознав, что проблема гораздо глубже, чем кажется, европейцы как всегда стали с надеждой взирать на своего Восточного соседа. Условия нашего вмешательства были однозначны: принятие католичеством тех же самых устоев, которые стали нормой для восточного христианства. Выбирать не приходилось: Рим стоял в руинах, а Ватикан был полностью обескровлен. И тогда объединенные Силы востока и запада ударили по тем, кто никак не хотел принимать новые реалии и жить в мире и согласии. В результате этого победоносного шествия мы убили сразу двух зайцев: полностью объединили под знаменем Аура Русы христианство и внедрили в заграничный ислам свои идеи. Центр ислама поначалу устоял. Но многие более слабые державы перестали быть полностью исламскими. Они вошли в состав Духовного государства с правом исповедования их веры, правда, с учетом наших открытий и достижений в этой области. Таким образом, и в мечетях появились изображения Будды и Христа. А изображение Мухаммеда отныне перестало быть преступным и зазорным, если оно использовалось в религиозных целях. Из Ватикана, с соблюдением огромных предосторожностей, были перевезены все книги, архивы и артефакты, представлявшие религиозную ценность. Вместе с этим актом католичество окончательно утратило самостоятельное существование. Мелкие его очаги по всему миру не могли представлять никакой серьезной конкуренции, воспринимались скорее как исторические музеи.
Реформация жизни
А в Аура Русе, которая хоть и весьма условно, но охватывала теперь едва ли не большую часть евразийского континента, реформы нарастали как снежный ком, они все усиливались и принимали невидный размах. Увидев, что в результате беспрецедентного низложения «официальной веры» никаких не только моральных, но и физических потерь общество не понесло, а приумножило – несомненно, люди стали относиться к явлению с нескрываемым энтузиазмом. Практически все отрасли жизни, взяв на вооружение новые идеи, получили в свое распоряжение не только новую платформу для саморазвития, но и огромный потенциал для его реализации. Наука одна из первых подхватила знамя всеобщей революции. Начала она, разумеется, с изучения реинкарнации, так как именно доказательства этого стали столь мощным подспорьем на Судебном процессе, сломившем веру предков. И результаты не заставили себя ждать. Вскорости были открыты все основные законы наследственной реинкарнации, причины и следствия рождений, поступков и главное — закон Жизненной цели. Благодаря открытию этих основополагающих принципов медицина получила в свое распоряжение новые методики избавления от болезней и исправления наследственных нарушений. Вослед за ними воспряло и искусство, которое обычно всегда немного их обгоняло, но на этом этапе почему-то уступило им пальму первенства. Искусство долго раскачивалось, так как ему требовалась база, а стать таковой могло лишь время, с его каждодневным наполнением. Но получив в свое распоряжение новые достойные примеры, героические события, соответствующие окончательно сложившимся религиозно-мифологическим представлениям, оно тоже сделало небывалый скачек вперед. В один год философско-теологических книг было написано больше, чем за несколько предыдущих десятилетий и все – на тему жизни, идей, прошлого и будущего Аура Русы! Художественные произведения тоже скакнули и по форме и по содержанию. Талантов и гениев оказалось больше, чем можно было себе представить, а дороги теперь – в абсолютно некоммерческом мире, — были открыты всем, кто может и абсолютно во всех направлениях. Еще больше было снято фильмов и еще больше – нарисовано картин. Музыка тоже не отставала. Почти нельзя было услышать разгульной бесшабашной музыки начала 90 – конца двухтысячных. При этом музыку никто не запрещал вовсе. Просто она больше не отвечала запросам людей их стремлению к гармонии, любви, братству. Казалось, что шлягерство отжило свой век, агонически заканчивая свою долю в подвалах и редких кабаках. Все были на подъеме и деньги моментально утратили над людьми свою прежнюю власть. Никто уже не стремился жить в роскоши и иметь богатства, если их невозможно было приложить в общее Дело! Словно взрывная волна прошла по миру, цепная реакция была столь сильна, что консервативной части Европы и корыстолюбивой Америке пришлось наглухо закрыться от нас, как от больных чумой. Но бациллы нашего духа проникали и к ним и постепенно разъедали их общество изнутри. Тогда и было придумано то страшное всеобщее кодирование, которое позволяло сохранить в людях страх, корысть, зависимость.
Когда-то людей нашей страны мучили два страшных монстра – алкоголизм и наркомания. Бороться с ними почти не пришлось, во всяком случае — вовсе не в тех масштабах, которые ожидались, потому что обе являются следствием отсутствия духовного стержня. С его появлением, проблема сразу перешла в разряд подпольных – если люди и пили, то редко и вдали от общественных глаз. И не потому, что боялись каких-то жестких мер или осуждения людей. Стыдились Бога. Наркомания была введена в узкие рамки, как определенная прослойка общества, от самого общества изолированная в специальных госпиталях. Этим людям как больным регулярно давалось их лекарство. Но постепенно в него добавлялись совершенно иные ферменты. В конце концов человек полностью зависел не от гашиша или анаши, а от обычного зубного порошка. Когда он узнавал этот факт, то сначала не мог в это поверить, а поверив – получал полную свободу от этой страшной зависимости. Впрочем, очень многие подсевшие справились с проблемой самостоятельно, лишь с помощью веры и молитвы.
Такое может показаться сказкой. Но человек очень интересно устроен – у него есть период влюбленности, когда он готов горы сворачивать на пути доблестного желания показаться достойным объекту любви. Эта-то любовь и произошла в огромном масштабе. С душами, людьми, странами. Такой период не бывает очень долговечен, но он навсегда накладывает свой отпечаток на всю последующую жизнь, бесповоротно меняет человека, делает его более утонченным, законченным и предрасположенным к чудесам. И только на такую предрасположенность Бог их обычно и посылает. А человек, в жизни которого имело место чудо, уже не может жить без него. Как без наркотика. Это и есть движущая сила его жизни. Если сначала человек не мог без водки и торчка, то теперь он не мог без жизни с пониманием, что он – Вечная душа, его ведет сам Посланник Бога, весь мир – его дом. И это было чудом, ради этого хотелось жить и что-то делать, менять, разрушать и восстанавливать. Люди очень сильно изменились под влиянием Откровений и моей деятельности, они уж уже могли бы жить как раньше и пути назад не было. Общество превратилось в духовное воинство, жизнь которого принадлежала Богу и только Богу. Смерть утратила свое былое превосходство над жизнью, стала чем-то вроде второго дня рождения. Мир перестал воспринимать ее как зло. И это была феноменальная победа над действительностью, которую создал Прототем. Боги смотрели на все открыв рты: такого они точно не ожидали.
Я уже сказал, что медицина, наука и искусство сделали большой скачек в своем развитии. Нужно добавить, что все они стали абсолютно бесплатны. Любой человек получал средства к существованию по самому факту своего появления в жизни. Прожиточный минимум имел и тот, кто вообще не желал ничего делать, кроме как медитировать и тот, кто ежедневно совершал трудовые подвиги. Только тот, кто работал, получал больше льгот и возможностей именно в области материальной.
Транспорт, пресса и коммунальное обслуживание стало тоже бесплатным. Точнее, символическим. Нужно было вносить мизерную сумму, как олицетворение твоей готовности приносить какие-то жертвы. Читатель спросит с удивлением, а откуда же тогда возьмутся средства для содержания такого большого института бесплатных отраслей жизни? Ведь, наверняка, сюда добавится армия, образование, пенсионеры. Так-то оно так, эти люди не будут класть в казну ни копейки, так как не будут чего-либо производить. Но ведь это – духовное государство, деньги здесь – второстепенная условность. А главный закон – Жить в Вечности а действовать во Времени! Никто не прекратит никакой деятельности, просто эта деятельность станет фиксироваться в виде баллов – минут потраченных на то или иное действие, работу, служение. Распоряжаться таким баллами можно как в Духовном, так и в материальном плане и здесь не играет никакой роли кто ты и чем занят. И поскольку деньги придуманы всего лишь как материализация именно этого, то все просто встанет на свои места. Баллы (Силы) нельзя будет украсть, дать в рост, построить на них капитал или совершить иное злое дело. Они – твоя суть, проявленная в действии, но ты не выделил ее из себя в виде бумажек или золота. Время, когда это нужно было делать, чтобы это стало видимо окружающим – миновало. Теперь все у всех на виду. Условность в виде денег можно отправлять на заслуженный отдых. И это – прогресс. Очень большой причем. Ведь никто не в силах в течение дня сделать больше того, что делает его сосед, как ни старайся. А главным и важнейшим будут – лучшие качества, проявление которых и будут приносить максимальное количество баллов. Ни положение, ни пост, ни авторитетность, ни связи, ни наследство не имеют здесь никакого решающего значения. Духовный Коммунизм.
Конец цитаты.
Саошиант: По моим представлениям, для того, чтобы сбылись мои предсказания, которые касаются стран СНГ, России в первую очередь, должна будет произойти схватка двух разновеликих сил, одна из которых будет традиционная, а вторая новаторская. Новаторская публично, наглядно, всесторонне покажет и докажет несостоятельность многих вещей, которые очевидны. Но это будет сделано не для того, чтобы уничтожить эти структуры, а для того, чтобы новое содержание могло влиться в старую форму. Потому что есть великое количество по-настоящему верующих людей, которые не знают, как все обстояло с самого начала. Они не знают ни этих текстов, ни этих предсказаний, не знают элементарного, ведь их с детства воспитывали, говоря, что Христос — это Бог. Они даже и не думают о Христе как о человеке. Я много раз общался с такими ребятами, для которых это откровение, так как Христоса они воспринимают как внеземное понятие, и церковь сделала на это основной акцент. А когда всплывают многие факты, освещенные в апокрифических произведениях, то картина становится другая. Священство, в том числе православие, прекрасно знают это. Но они закрылись от этого, так как если дать ход этим апокрифам, то нужно менять все учение, менять цели, надежды, совершено другого ждать, к другому готовиться. Это революция. Но они не глупые люди, и читая апокрифы они видят рациональное семя, поскольку апокрифы искажены, поэтому там хватает глупостей. Но апокрифы такие же равноправные произведения, как и официальные произведения. Нет явного регламентирующего документа, который отделил одни от других, кроме желания и воли определенной группы людей в определенное время. Если считать, что эти люди и есть Господь Бог, тогда все справедливо, но эти люди лишь свое человеческое мнение поставив во главу угла, интересы определенной группы людей, которые послужили критерием для отбора.
А теперь это будет выведено на поверхность, нужно будет все факты перебрать и докопаться до рационального ядра, чтобы знать точно, что лево, а что право. Вот в этом и смысл книги, обратить внимание людей на этот процесс, обратить внимание на это. Что процесс уже давно идет, и он неизбежно дойдет до логического конца, и люди обратят свое внимание на это. Нам придется отвечать за то, что в этой книге написано- я готов, но готовы ли они отвечать за то, что они исповедовали в течение многих тысяч лет. Я отвечаю за себя, за реального живого человека, а они отвечают за тексты, которые написаны кем-то, когда-то.
Я немножко рассказал о книге, немножко о второй книге. Хотелось бы сказать, что люди читавшие книгу оставили свои отзывы и рецензии. Вот в этой книге, которая была на презентациях, оставлены отзывы, а вот здесь конкретно отзывы. Люди написали. Что полезного видят в книге, я вам прочту названия рецензий:
Вот такие интересные заголовки, вроде бы одна книга, а восприятие ее разное, каждый улавливает свой аспект и описывает его. Вот Карпина интересный момент написала: «Книга оставляет хорошее впечатление ». Если есть вопросы, то задавайте.
Из зала: Отношения с нашими государствами славянскими, что будет?
Саошиант: Не переживайте здесь будет все хорошо. Дело в том, что сначала объединятся славянские народы, а потом под знаменем славянским и все остальные, но это будет через лет 30.
Из зала: Сейчас везде муссируется, особенно в интернете, что к Земле несется планета, а потом и календарь Мая заканчивается к 2012 году, как вы к этому относитесь?
Саошиант: люди очень любят страшилки и постоянно себя чем-то пугают. Когда я учился в школе, то приезжал стоматолог, и все пугают друг друга, что у него там страшная машина. У людей такая натура, что люди любят попугать, но ничего позитивного я в этом не вижу, но даже если это и так, то мы ничего изменить не можем. Но я понимаю еще одну вещь, вот если человека сбивает машина, обычно он не в курсе, что она его собьет, и если происходят глобальные события, с точки зрения человечества, то люди тоже не в курсе. Они готовятся к потопу, а приходит пожар, готовятся к пожару, а приходит потоп, т.е здесь не подгадаешь. Недавно разговаривал с одним человеком, так он сказал, что где-то в Турции богатые мира сего решили построить себе ковчег, настоящий железный ковчег, если разовьются события. А рядом сидел моряк, и я вспоминаю анекдот. «Плывет корабль, на котором плывут богатые, знаменитые. А посреди моря корабль начинает тонуть и никто понять не может, что происходит. И один из грешников начинает говорить: «Я понимаю, Бог, что происходит — ты решил меня покарать. Люди, которые меня окружают тоже, далеко не добродетельны, я отдаю себе отчет в этом. Но мне одно не понятно, ведь я много раз грешил, я потом просил у тебя прощение, и ты меня прощал, потом опять возвращался к тому же самому. Но прошло же столько лет, лет 20 точно, а ты только теперь решил меня наказать, почему?» А Бог ему отвечает: «А ты думаешь, что мне было легко всех на один корабль собрать?». Вот так вот, я думаю, что это все пугалки.
Из зала: Сколько вы планируете еще, например, как проект «Анастасия» из 9 книг, вы количество определенное задумывали?
Саошиант: Я поставил для себя первоначально задачу, чтобы всю информацию изложить в 3-х книгах, того же формата. Почему три? Дело в том, что материал тройственен, в первой ключевым является Песня Песней и описание характеров богов и, почему они так жизнь устроили, во второй книге будет Песня Песней ч. 2, та где идет рассказать о том, как наши качества трансформировались и как аватар принимал в этом участие, в стихотворном виде. В третьей книге будут откровения, которые начались с 1991 года и продолжаются, по сей день, там будут откровения с описаниями и их приложение к нашей жизни. Что вообще происходило за эти годы, какую работу Отец Небесный над нами проводил.
Из зала: Вот происходящее с климатом, стоит ли этого бояться и, что вообще происходит?
Саошиант: Этот вопрос уже сложнее, это часть общего замысла, плана Бога и именно через это готовится кардинальное изменение на земле. Эти изменения точно закончиться катастрофой, как только что шла речь, но когда она будет, никто не знает. Произойдет смена полюсов, перераспределение земной массы. Надеюсь, что мы будем жить в теплом климате, а не на полюсе, а такие надежды нам дают предсказания, что Россия-это духовный водитель будущего.
Из зала: Соашиант, я хотела не спросить, а пожелать, чтобы ты продолжал эту работу, потому что это важно, даже сам процесс встреч – это людям показывает, что можно об этом говорить, что надежда на изменение, улучшение ситуации есть. А это для людей это очень важно, хотя нам может казаться, что кто-то пришел, сказал, и так получилось, нет, на самом деле люди живут отголоском того, что где-то услышали, что-то почувствовали. Это состояние, в котором они находятся во время встреч нужно продлевать.
Саошиант: Спасибо, мы вот решили организовать три встречи, у нас еще завтра будет в Севастополе. Мы сразу объявили куда, кому удобнее прийти. Мы вам, Людмила Сергеевна, дадим адрес, и если кому-то нужно будет, то позвоните. Я вот хочу вам подарить свой сборник стихов и календарь и если вам не сложно, то напишите отзывы о встрече или книге.