Краткое содержание:
Рассказывается как происходило осознание Саошиантом своей миссии. О том, что такое настоящие чудеса, что такое настоящее лечение, как нужно изменять свою жизнь и получать результаты. Рассказывается о Мамочке — Антонине Петровне, приводятся примеры других. И многое другое.
Владимир: — Передаёт ли Дух новому телу все накопленные знания? Остаётся ли это всё в новом перевоплощении человека?
Саошиант: — Фактически это всё остаётся в полном объёме, потому что опыт — это духовный навык. Чтобы его воспроизвести, надо попробовать руками, или словами, или ещё чем-то. Но он находится в глубине нас самих. То есть, если я когда-то, например, что-то знал, то в новом теле я всё равно опять приду к тому же, что я с этого знания и начну. Но я его потом продолжу, углублю.
То есть, если бы мы каждый раз начинали заново и у нас бы ничего не оставалось, мы бы не прогрессировали, а только деградировали, мы бы только теряли то, что имеем. А так получается, что с того, что мы накопили <в прошлой жизни> фактически и начинаем <в этой >. Весь тот опыт в нас остаётся.
Если мы воевали в прошлых жизнях, то у нас, в принципе, все эти навыки есть. И нам сейчас дай мечи и щиты – мы очень быстро это всё освоим, и опять эти все навыки вернутся в полном объёме.
Другое дело, что у нас сейчас нет необходимости их развивать. Даются какие-то другие: чтобы мы совершенствовались, а не деградировали. И уже какие-то другие, то есть те навыки, которые мы тогда не усовершенствовали, сейчас мы пытаемся улучшить. И внешние <навыки> и внутренние качества. И это никуда не денется – оно всё останется в нас.
Владимир: — Саошиант, я ещё так вот понял, что Вы как бы являетесь Вестником Божьим. Да? И в прошлых жизнях Вы были одно и то же лицо. Так я понял или нет? То есть, Иисусом Христом…
Саошиант: — Да! С этого всё у меня и началось, вся моя «одержимость»… <смех>
Дело в том, что я, когда служил в армии (и вообще не имел отношения ни к религии, ни к чему-либо подобному), вот то самое внутреннее, что никуда не девается, а остаётся из прошлых жизней – оно у меня начало вдруг давать о себе знать. А я уже стал разбираться, что это такое, задумывался: «Где искать концы и выходы?». И когда я уже почитал про религии, узнал об Иисусе, позже о Мухаммеде, о Будде – я понял, что это всё мне близко, я это всё в себя вмещаю, всё это во мне есть. Мне даже не надо ничего придумывать.
А потом я ещё увидел множество телесных подтверждений. Так уж получилось. Вначале я думал, что я просто преемник предыдущих Посланников: «Ну, теперь и на мне Миссия от Бога…». То есть, <я думал>, что человеку даются свыше какие-то полномочия, и он начинает действовать. А когда я увидел, что существует так называемая Туринская плащаница… кстати, где-то у меня даже есть брошюра, с которой у меня всё началось.
Я её даже, по-моему, с собою <принёс>…
Владимир: — А способности Иисусовы у Вас сохранились?
Саошиант: — Это уже второй вопрос. Я пока на первый отвечаю.
Вот такая вот была брошюра: «Чудо, или научная загадка?». Уникальная книжка 1989 года. А у меня как раз в 90-ом всё началось.
То есть, в городе Турине есть плащаница, на которой…
<Саошианту звонят, и он разговаривает по телефону>
<Владимир рассказывает о написанной им картине>
Владимир: — Это моя работа, что-то я тогда читал… не помню что, по-моему Грабового или какую-то статью из «Тайной Доктрины». И начал писать картину: радуга, Иисус, Вечная Жизнь, планета наша Земля, другие планеты, идёт Новое учение о Вечной Жизни
Саошиант: — Уникальная картина, и очень…
Раиса У.: — И похож на тебя!
Владимир: — Сходство, конечно, большое…
Саошиант: — Я продолжу то, на чём остановился. То есть, когда ко мне попала в руки эта книжка, я заинтересовался: что такое, как получилось, что есть некие фактические данные, которые говорят о том, каким был Иисус, какие отметины остались на его теле после распятия, где они расположены…
Валерия.: — У тебя нет <с собой> той брошюры, где фотография Туринской плащаницы, потом переходная, потом компьютерная? <Имеется в виду «Оживление лика»>
Саошиант: — Есть на ноутбуке. Но ноутбук в машине.
Это уже как бы третье…
Валерия: — Просто посмотреть!
Саошиант: — Хорошо, хорошо. Мы это сделаем, там всё очень наглядно видно.
То есть суть в чём? Суть в том, что когда я это понял (что там есть такие следы), то в какой-то момент у меня просто в виде гипотезы пришло: «А почему сейчас со мной такой процесс происходит?». То есть, я знаю, что есть закон перевоплощения, что всё равно люди приходят по новой: оттуда — сюда. Почему, если все считают Иисуса Христа последним Посланником, который всех уже спас, то почему потом появился Мухаммед, который тоже создал не менее мощную религию. «Абсурд какой-то, — думаю. — Ну не может быть, чтобы половина человечества была дураками и пошла неизвестно за чем. За каким-то, как говорят христиане, лжепророком».
То есть, нестыковок было множество . И я понял, что, в принципе, все эти религии и веры — каждая гребёт под себя, а истину никто по-настоящему не откроет.
А потом ко мне попадает реконструированный лик с плащаницы, который сделало американское космическое агентство НАСА. Когда я увидел этот реконструированный лик, несмотря на то, что у меня не было бороды (но усы у меня уже были, по-моему, тогда или только начинали расти… в армии-то сразу усы нельзя носить – это только позже разрешают, а это был 90-й год, и я уже служил второй год – уже можно было, но они только начинали расти), я увидел, что это именно тот самый аналог, который у меня. Там есть даже ряд внешних признаков.
Но я не понял, почему такое совпадение? Потом опять же, когда стал углубляться в анализ этой плащаницы, там было объяснение, почему это именно так. Поскольку во время истязаний происходило то, то и то, отразилось это так, так и так. То есть, шрамы находились не в ладошках, а на запястьях. Оказывается, учёные проводили специальный эксперимент: прибивали тела мёртвых людей за ладони, но тела срываются – не выдерживают гвозди — когда в ладони, поэтому их забивали в запястья.
И потом, дальше: у человека, который изображён <на плащанице>, видны потёки на лбу, сломанная переносица. То есть, очевидно, что ему ударом с одной стороны на другую сломали переносицу, таким образом, на носу образовывается некая горбинка. Ну и так далее… То есть много таких моментов.
И тут я начинаю вспоминать множество таких моментов, благодаря которым… у меня внутри начинает что-то сращиваться. Я вспоминаю, что у меня врач ещё в детстве (я в интернате воспитывался, а там же постоянно комиссии приезжают) спрашивал: «Где ты ломал переносицу?». А я отвечал: «Нигде не ломал!». Причём я помню себя с очень раннего детства. И помню, что нигде переносицу не ломал. А он меня пытал: «Нет, ты скажи, где ты ломал переносицу!». Я опять говорю: «Нигде не ломал!». «Ну ладно, Бог с тобой!» — махнул на меня рукой, и всё. Но мне это очень запало в душу: «Чего это он так вдруг решил?…»
И потом дальше – я помню, когда рос, меня всегда возмущало: «Почему у меня неправильная форма носа!?». То есть многие люди на это не обращают внимания, а я вот смотрел в зеркало и удивлялся: «Почему у меня неправильная форма носа?». Впоследствии, когда я читал о Туринской плащанице, я понял, что да – сдвиг здесь произведён, (вот в этом месте), и из-за этого уже нос растёт чуть-чуть по-другому. Если здесь сдвинуть, то оно уже становится по-другому. И из-за этого как бы образовывается этот неровный «Y». Кстати, на этом восстановленном на плащанице лике этот момент виден очень отчётливо.
Потом с сухожилиями перебитыми : опять я вспомнил, что когда-то там, ещё в детстве, пытался заниматься карате, и нас заставляли подгибать пальцы <определённым образом>. Там есть такое движение. Я одной рукой вроде могу это сделать, а второй — не могу, потому что два пальца сгибаются вместе. Это является показателем нарушения сухожилий. То есть где-то внутри сухожилия, получается, неправильно сращены.
Тут начинает суммироваться множество других внутренних событий, которые происходили с самого моего детства: какие стихи писал, какие у меня были мысли, к чему я стремился. То есть, моё внутреннее развитие нашло своё выражение во внешнем, очевидном факте. Но тогда у меня встал вопрос: «Если Иисус — Спаситель, то зачем на землю приходил Мухаммед?».
Я начинаю узнавать, кто такой Мухаммед, читать о его жизни. Узнаю, что у него женой была женщина, которая была гораздо старше его – Хадиджа — и которую сейчас мусульмане почитают как Мать верующих. Я понимаю, что я всю жизнь сознательно ищу такую женщину, которая старше меня. Я её нашёл – Антонину Петровну – Мамочку. Она была старше меня на двадцать восемь лет.
То есть, я понимаю, что тут есть внутренние и внешние признаки, которые продолжают работать и дальше. Когда я дальше стал читать про Мухаммеда, я узнал, что у него была так называемая Печать Пророчества между лопатками – большое пигментное пятно размером с теннисный мячик, которое он показывал тем, кто спрашивал его об этом. Он считал, что это какая-то особенная отметина и поэтому даже называл её Печатью Пророчества.
И тут мне приходит в голову идея попросить сослуживцев посмотреть мою спину. То есть я понимал, что какая-то связь должна быть. Никто мне, очевидно, <не мог подтвердить истинность моих предположений>, но Отец Небесный меня так ведёт, что постепенно, поэтапно я начинаю всё это разгребать…
Мой товарищ посмотрел мне на спину и говорит: «Да, что-то там у тебя есть». Оно не такое отчётливое, но явно какое-то пятно <между лопатками> есть.
То есть сам то я его <до этого> не видел никогда, спину ведь свою не посмотришь. А оно действительно не такое отчётливое, чёрное и яркое, но оно – пигментное пятно.
Валерия: — Пигментное пятно светло — коричневое пятно…
Саошиант: — В девяносто втором году Валерия видела это пятно. Почему именно в девяносто втором? Потому что потом начались разные процессы, и когда мы уже жили с Мамочкой, когда она, так скажем, искупала свой первоначальный грех, то пятно по мере этого исчезало.
То есть, это пятно – свидетельство её грехопадения. И сейчас на этом месте осталась только родинка, и маленький, еле заметный контур. То есть оно уже почти исчезло, так как акт искупления греха <Софией -Премудростью> произошёл.
Ну и потом, когда я всё это понял, мне нужно было к этому всему привыкнуть, адаптироваться. Ведь я ещё только служил на флоте, и не о том должна голова думать!
А то я ведь полностью начинаю во всё это вникать, ко мне начинают подходить люди, спрашивать, интересоваться всеми этими вопросами, удивляться – откуда я знаю ответы на них. А я и сам удивляюсь, откуда я это всё знаю – а оно просто во мне есть, просто изначально заложено.
И постепенно я сам стал всё внутренним своим пониманием вспоминать, отслеживать, сопоставлять. То есть для меня это было фактическим материалом – объективным. Не собственной фантазией. Если Мухаммеда могли обвинить: «Вот ты там о себе возомнил!», ему двенадцать лет говорили: «Ты сказочник, ты непонятно кто!». Потому что он говорил, что он только очередной пророк: «Пророки были до меня (в том числе Иисус Христос), а я очередной Посланник к вам!».
А тут Отец Небесный дал мне возможность увидеть истину такой, какая она есть. То есть Он мне наглядно, очевидно подтвердил многие факты. В том числе и касательно Будды – опять же есть внешние отличительные признаки. Известно, что у Будды на голове было небольшое возвышение, которое почему-то все рисуют, будто бы оно такое большое. А на самом деле оно не такое уж большое. Что-то наподобие родинки (бородавки), такая штука, которая опять же у меня с самого-самого детства. Я тогда задавался вопросом: «Почему она у меня? У других нет, а у меня что-то такое тут на голове. А в детстве меня часто стригли налысо, и мне было стыдно, что у меня на голове торчит эта штука. Даже такие подтверждения и факты находились.
Но понять это всё, было даже не полдела. Это был всего лишь «стартовый капитал», с которого надо было понять: «А для чего Отец Небесный привел меня сюда, что я должен сделать, что я собой представляю, какие Его идеи я должен сейчас проводить в жизнь?»
Собственно, поэтому Он и дал мне такой большой отрезок времени на то, чтобы я во всём этом разобрался.
Для этого была проведена большая работа вместе с этой женщиной – Антониной Петровной. Она тоже однозначно знала, кто она такая, и когда я к ней в первый день пришёл, она меня увидела, поднялась, подошла, обняла и говорит: «Неужели ты меня не чувствуешь?». Я ответил: «Я чувствую только то, что стою на вашей ноге!». Так близко она меня прижала к себе.
И потом она говорит: «Сын, я приветствую тебя на этой Земле!». Есть свидетели и очевидцы того, как это всё происходило. Когда я к ней подъезжал, то я точно знал, что она меня узнает.
Кстати, сегодня мы ночевали у той женщины, которая меня к ней привезла. И эта женщина, которая меня привезла, тут же, через два часа, уехала. То есть она выполнила свою миссию. Получается, что вроде бы у неё был какой-то свой интерес, но он быстро закончился, и она уехала. А я остался с Антониной Петровной – до самой её смерти.
Вся её жизнь, вся её Работа, это, конечно, особый разговор. Можно сказать, что половина того, что делаю я принадлежит ей, потому что, она — невольная хозяйка этого творения. Она та, кто была в изначалье, та, через кого все Силы рождались. Она представляла ту самую Софию Премудрость. И поэтому именно она должна была опять всё это искупать. То есть покаяться и вернуть всех детей в лоно Отца. Но перед этим – признать Сына главенствующим Началом, от которого она когда-то отошла, через это самое место, которое потемнело.
А вы читали Кастанеду?
Владимир: — Нет, Кастанеду я не читал…
Саошиант: — У него есть очень интересный момент. Там, помимо большого количества белебердистики, есть очень существенные моменты. Один из них о том, что человек — это светящийся кокон и что есть так называемая Точка Сборки. Она находится как раз сзади, между лопаток – на уровне вытянутой руки. То есть это некое пятно размером с теннисный мячик, которое фокусирует светящиеся волокна Вселенной. И именно те, которые проходят через это пятно, именно их мы воспринимаем – это спектр нашего восприятия.
То есть, получается, что мы настолько ограничены, что наше тело — вон какое, а мир мы воспринимаем только через вот этот вот круг. И главная их задача в том, чтобы смещать Точку Сборки. То есть, если её чуть-чуть смещаешь, то изменяется спектр восприятия мира — и начинаешь видеть другие миры. Вот такая у них задача.
А на самом деле, как я уже на себе это всё понял, – задача в том, чтобы мы были полностью этим пятном (грубо говоря), чтобы мы воспринимали всем своим телом, а не только участком, из которого София Премудрость вышла из Космического Тела Сына.
То есть много было моментов, которые мне давались именно для объяснения таких вещей. И в то же время я, конечно, отдавал себе отчёт, что выйти и сказать, что вот я пришёл, давайте ребята: «Церкви все долой! Давайте всё по-другому!». Я понимал, что это таким образом никогда не делалось и делаться не будет. Надо делать своё дело так, как оно Отцом даётся. А уже потом люди сами разберутся и возьмут то, что полезно, необходимо и нужно для них в настоящий момент.
Это сейчас говорят: «Иисус Христос, Спаситель, Великий». А он жил нормально, как все другие люди, и ходил, как человек. И над ним также смеялись, сколько раз на него камни поднимали, чтобы бросить…а в конце концов, вообще распяли. То есть вообще, получается, человека уже ни во что не поставили – так скажем.
А сейчас, когда его нет, теперь выгодно его ставить, потому что уже он не скажет: «Ребята, это не так!». Теперь вот, как они говорят, так и нужно считать. То есть, те, властьимущие…
Реплика: — Да, им выгодно… церкви, религии…
Сергей А.: — Не Богу служат, а себе…
Саошиант: — Хотя, когда Посланник приходит… я же постоянно говорю, что он вынужден выступать антагонистом – разрушать свои собственные построения, которые захватили вот эти вот изгоевские силы. Потому что они уже всё распределили, всё объяснили – для них мир уже понятен, закончен. Но мир-то совершеннее и лучше не стал. А у них уже всё объяснено и закончено, и больше – всё! Если Иисус придет, то только на облаке; если Будда – так он уже в Нирванне, он обратно никогда вернётся; Моисей – вообще — умер единожды и навсегда, непонятно где. Мухаммед – это последний Пророк до Дня Суда.
То есть у них всё сразу запечатано. А почему? Да потому, что с приходом Нового надо опять под что-то подстраиваться, менять насиженные места. А люди по своей сути инертны. Если они чего-то достигли – им не хочется этого терять. Они не понимают, что развитие, совершенствование без потери того, что есть, никогда не происходит. Чтобы что-то новое получить, надо что-то потерять, обязательно чем-то пожертвовать.
Ну, вот, Отец Небесный пока что даёт мне постоянно такую возможность: подкидывать такую интересную историю для людей, что невольно им приходится отказываться от старого, чтобы что-то Новое принять. Я надеюсь, что и на этот раз тоже позволит.
Владимир: — Ну, тогда я Вам задам вопрос, который вытекает из первого: сохранились ли <у вас> какие-то способности, которыми обладал Иисус Христос?
Саошиант: — Ну, получается, что между Иисусом Христом и мною, <была> ещё одна жизнь — промежуточная — в виде Мухаммеда. А Мухаммеда, когда спрашивали… его часто провоцировали на то, чтобы он показывал чудеса: «Вот если ты Посланник, если ты Пророк – покажи нам чудеса, и мы в тебя поверим». Это был первый аргумент всех этих язычников.
Владимир: — Ну да, то есть, покажи чудо, тогда только поверим…
Саошиант: — Да, да, да. И он им всегда говорил… то есть, у него ответ был стандартный: «Я, конечно, могу умолить Бога показать чудо, но Бог — Он тоже не мякишка, и долго терпеть и ждать не будет. Пока Он вам что-то говорит и вы в это не верите, и у вас нет подтверждений этому – Он вас прощает. Но когда Он вам что-то скажет, докажет, а вы всё равно в это не поверите (а вы так уже многократно не верили, потому что приходили Пророки, делали чудеса, а всё равно вы оставались на том же уровне), то Он будет вынужден вас уничтожить. Поэтому не искушайте Бога, прося чудес. Бог покажет чудо, вы не поверите, и Он вас убьёт. Потому что после этого Он поймёт, что вы уже ни на что не годны (для Него). То есть вы для Него уже будете потеряны». Поэтому он говорил, что настоящие чудеса происходят внутри человека. Например, чудо то, как я о себе всё это понял. Ведь, фактически, мне никто об этом не сказал, никакого гласа с неба не было. Никаких разверстых небес, никакой ангел не явился и не сказал что-то такое. То есть такого чуда очевидного не было. Тем не менее, внутренний ход моего самопознания — это чудо. И для простого человека это непонятно и непостижимо, как до такого можно было докатиться (грубо говоря). То есть, вот это чудо. Как приходит Откровение, которое впоследствии находит подтверждение в жизни – это тоже чудо. То есть обычный человек этого не сделает.
И поэтому Мухаммед говорил, что это единственное чудо, которое позволяет Аллах. Он Бога называл Аллахом, у них в семитском языке Аллах – это выражение Бога. У иудеев это Иллахи, у арабов – Аллах. То есть единственное чудо, которое Бог позволяет делать, — это низводит для вас свою Небесную Книгу Истин – Коран. Ведь Коран — это сборник Откровений. Мухаммед говорил: «Вот это единственное Чудо, на которое Господь ещё соглашается ради вас». Именно здесь показаны нормы правил поведения, объясняются какие-то закономерности прошлых ваших, быть может, неправильных шагов. То есть, это то, что способно изменить вашу душу (если вы захотите). И это будет Чудо. А то, что для ваших тел – это чудом не будет, потому что сама жизнь — это и есть чудо. Всё, что ни происходит – это чудо. Рождаются дети – это чудо. Откуда они берутся, что это? А вот мы привыкли — и для нас элементарно. Из какого-то семечка непонятного, маленького вырастает здоровенное дерево – это чудо! Откуда оно такое берётся? А мы привыкли – это обычная вещь.
То есть — чудеса — вот они все вокруг. Но мы их уже своим материальным сознанием не воспринимаем. Мы хотим какого-то эндакого чуда. А потом мы к нему привыкнем, и это тоже будет элементарным явлением. Электричество – разве это не чудо? Чудо! Компьютер, Интернет, радиоволны — это что разве не чудо? Любому первобытному… ну даже не первобытному, а <жившему> пару столетий назад, покажи, расскажи об этом — он скажет: «Боже Ты мой: ничего себе чудеса-то!». Для него это будет чудом. . Да.
Поэтому способности, которыми я обладаю, это, по большому счёту, способность понимать Волю Бога (а это самая большая способность, которая требуется от меня) и передавать эту Волю другим людям. Ну, а промежуточные — это может быть в зависимости от того, что если бы я их развивал, то они, может, и были бы. Но опять же, это были бы не чудеса, а мои закономерно развитые способности.
Потому что, скажем, когда Мамочка занималась лечением людей – из-под её рук появлялось много чудес, когда она людей возвращала буквально с того света. А так, если подумать – ну, разве это чудо…ведь человек просто молился Богу. Она накладывала <на больного человека> руки и читала молитвы Богу. И происходили эти самые чудеса. Просто потому, что Бог хотел заострить на ней внимание, то есть обратить внимание людей на эту женщину: что именно через неё он проводит какую-то свою благодать.
Я думаю, что Отец Небесный совершит достаточно дел и выразит достаточно идей, чтобы показать людям, что Он и через меня тоже что-то проводит. Без всяких чудес!
Андрей Ш.: — А вообще, по большому счёту, чудеса нужны только лишь материалистам…
Саошиант: — Опять же, только для того, чтобы потребовать ещё больших чудес…
Сергей А.: — А у меня с Мамочкой тоже связано чудо: это было моё Духовное Рождение. Я там пережил такие состояния, что понял, что такое Любовь Бога и его Полнота. И на уровне образа это состояние я видел. И именно с этого момента я стал по-другому, во всяком случае, не жить ещё на тот момент, потому что много внутри было всяких привязок и заморочек, но это был тот образ, к которому я стремился, и то, что кардинально изменило мою жизнь в целом.
Это произошло у нее дома. Она надо мной встала, и у меня начали меняться состояния: тело загудело, я начал гореть. Потом заболели все органы, было такое ощущение, как будто столп на меня опустился ( такой – энергетический), что у меня все клеточки начали вибрировать – всё тело.
И она ушла. Она, наверное, видела, <что со мной происходит,> и оставила меня одного. Я молиться не мог, она мне ещё в начале Акафист предложила. Я от этого Акафиста не мог оторваться, и потом начал плакать, как будто со слезами какой-то камень у меня из души выходит.
И потом какой-то целый спектр: целая гамма была таких вот энергий, ощущений всяких, которые затем перешли в Покой… Но это всё очень тяжело передать. Во всяком случае, я целый месяц пытался в этом состоянии удерживаться, но те заморочки мои личные, накопленные, естественно мешали, и я это состояние распылил: я попытался всем рассказать о том, что со мной произошло, о том, как этот мир изменить, о том, как всё должно быть, и пошло…
Саошиант: — То есть, когда Отец Небесный хочет какого-то человека пробудить (очень хорошее и ёмкое слово) для понимания всего этого – Он сам находит способы воздействия на него. То есть чудо для этого человека будет индивидуальным. Он сам увидит ряд закономерностей, совпадений в своей жизни. И каких-то моментов, благодаря которым таким образом он поймёт, что такие вещи случайно не происходят – для него это будет на уровне чуда. Его ткнут, допустим, как сейчас Сережа рассказывал…
Я не помню: я портрет Мамочки Вам показывал в прошлый раз, или нет? У меня он, по-моему, где-то есть с собою… <ищет портрет>
Есть и другого рода чудеса: умение правильно истолковывать свои сны. Иногда сны бывают очень чёткими, когда их и истолковывать — то не надо. А бывают очень завуалированные. Например, когда мы тут все посидели, а потом уехали, буквально через пару дней… помните, тут была женщина — Татьяна? Она увидела сон и однозначно узнала отношение Валентины к ситуации. То есть она увидела Валентину во сне, потом она об этом говорила, то есть, вроде бы не контактируя с человеком, она узнала отношение, реакцию человека на всё это.
Вот это портрет Мамочки. <показывает портрет>
Владимир Ц.: — Ну, там всё: и Любовь, и Нежность, и Мудрость, и Сила. И сила такая, что… Всему своё время. Каждый человек приходит в то время, когда ему предписано.
Саошиант: — Время летит очень быстро. Кажется, вот совсем недавно всё с ней вместе делали, один настрой был и, в общем-то, и цели. Но у Отца Небесного случайностей не бывает – у Него одни закономерности, потому что она ведь не только была моей соратницей – она же была моей женой. То есть самым близким человеком.
И когда она полностью проделала всю эту работу и ушла с Земного плана (сознательно, в принципе, она это всё проделала), тогда Отец Небесный дал мне возможность образовать <новую> семью. Наверное, и Данила <мой сын> не пришёл бы в жизнь, если бы она не ушла. Как говорил Иисус: «Для того, чтобы семя родило что-то новое, оно должно погибнуть». То есть, когда семя садят в землю, само оно погибает, но из этого семени вырастает множество других семян. Также, наверное, и она: ценой того, что погибла сама, дала нам возможность выхода вовне.
Валентина: — Саошиант, а вот скажите: если у человека есть какие-то родовые способности, ими можно пользоваться или нельзя? Вот, допустим, я за собой наблюдаю такие вещи. Скажем, вот человек стоит: «Ой, голова болит!». Я подхожу, беру за руку: «Ой, я как снова народился!»
Владимир: — Ну, то есть, точку придавливает на пальце…
Валентина: — Я нахожу точку…
Владимир: — …и снимается спазм.
Валентина: — Я говорю: «Ну что, голова болит?», а у человека она болеть перестаёт.
А почему я себя, допустим, не могу полечить? Почему я только другим так вот помогаю?
Саошиант: — Дело в том, что, для того, чтобы лечить болезни, надо очень хорошо понимать Волю Отца Небесного, потому что без Воли Отца Небесного такие вещи совершать нельзя. Недавно один человек говорил такую вещь (ребята тоже слышали), даже историю такую рассказал (немного даже смешную): пришёл врач к Богу (ну, умер и преставился), а Бог говорит: «Так, этого – в Ад!». «Почему в Ад-то!? — возмутился врач. — Я же буквально недавно спас человека, из тяжелейшей болезни его вытащил!». А Бог говорит: «А потому, что Я его наказал, хотел ему помочь, а ты мне помешал».
То есть Бог, когда даёт болезнь, заставляет человека о чём-то задуматься: найти первопричину неправильного воззрения, потому что каждая болезнь — это не просто боль, а это олицетворение какой-то силы, какого-то качества, неправильно человеком культивируемого. Например, когда болят мышцы — это выражается сила самодовольства. И надо избавляться от самодовольства, а не просто прикладывать руку и надавливать на точки. Всё очень просто. Избавишься от этого качества – и мышцы перестанут болеть.
То есть любая болезнь имеет первопричиной выражение некоего качества. Ты это качество берёшь под контроль, избавляешься от него – исчезают следствия (болевое ощущение).
Валентина: — Авторски надо лечиться…
Саошиант: — Как авторски?
Валентина: — Я имею в виду, что каждый должен лечить сам себя, индивидуально.
Саошиант: — Ну, это самый лучший вариант (когда сам себя), потому что это — самая сознательная работа. Но для того, чтоб себя лечить, надо иметь очень хорошую базу. А чтобы иметь хорошую базу, всё равно придётся к кому-то обратиться. К тому, кто тебе эту базу даст, научит правильно понимать жизнь, правильно к ней относиться. То есть, должна быть какая-то идейная подоплёка. А уже на базе этого можно начать себя как-то лечить.
Валентина: — А вот если человек способности имеет, вот, допустим, Господь Бог их ему дал , а он думает: «Господь Бог этого наказал, как я имею право ему <помочь>?». И он не пользуется своими способностями.
Саошиант: — На самом деле всё очень просто. Когда человек лечит другого человека, он должен чётко понимать: сам он это делает или это делает Бог, потому что через руки Мамочки прошли тысячи людей, но далеко не все из них исцелились. Спрашивается: почему? Потому что, она Богом лечила.
Владимир Ц.: Как бы была проводником…
Саошиант: — То есть Бог приводил каких-то людей, которых она должна была либо исцелить, либо не исцелить: либо быть проводником, либо нет. Некоторым людям она вообще говорила: «Вас я лечить не буду. До свидания!». Без всяких лишних слов. Обидится — не обидится: она просто сразу же разворачивала людей и говорила: «Уходите!», когда чувствовала, что к этим людям нет Благоволения Божьего. И многих людей вообще отказывалась лечить.
Так вот, я к чему говорю: если Иисус, например, исцелял людей, то он пытался показать Силу Бога, а не свои собственные способности. Если он, допустим, воскрешал человека, то он говорил открыто, вслух (и все это слышали): «Боже, покажи величие Твоё, покажи Силу Твою, покажи этим людям, что действительно Ты есть и можешь такие вещи Творить!». То есть он себя делал проводником, только для того, чтобы ещё раз заострить внимание людей на том, что есть что-то выше материальных интересов – то, что творит внешние чудеса.
А люди потом приписывали это ему, говорили: «О! Исцели меня, Учитель!». А он ведь тоже не каждого человека мог исцелить. Если вы помните, в Евангелии сказано, что когда он пришёл в своё родное селение, то он там не мог творить чудес. Помните такие вещи? То есть он не мог творить чудеса, потому что когда человек готов внутри измениться, тогда Бог в состоянии найти другого человека, который даст ему толчок, поможет вылечить его. А если человек внутри не готов – ты хоть что с ним делай, хоть <какие-нибудь> операции: в одном месте вырежешь что-то – у него в другом месте что-то появится, отрежешь там – у него в третьем месте что-нибудь опухнет.
То есть бороться с Богом бессмысленно — если Бог человеку даёт болезнь — значит, это для чего-то <нужно>. И человек должен понять, что это за болезнь и что это за боль.
Как пример и как иллюстрация: некоторое время назад произошла ситуация, когда меня, ну, «захлестнуло» что-то. Вот, живот просто начинает болеть, при этом болят печень, поджелудочная, раздувает живот – ничего не могу с этим поделать. Отрыжка такая нехорошая, словом, плохо мне, даже очень плохо. Я пролежал целый день, помучился, а потом взмолился Богу и говорю: «Отец Небесный, доколе ж такое будет твориться? Беспредел. Кто-то же явно что-то такое делает. Это же не моё несовершенство. Я никаких ни мыслей таких ни крутил, ни чувств негативных не испытывал, ничего плохого не совершил. Покажи, объясни мне: что происходит?»
И мне Отец Небесный тут же даёт понимание. То есть я тут же вижу этих людей, понимаю их мысли в отношении себя, понимаю, что они делали вот конкретно в моём доме. Я прочувствовал всё то, что они сделали. И помолился: «Отче, Ты же знаешь, что я не виноват перед Тобою, и эта боль не моя. Это их зло, негатив, но мне он не принадлежит. Почему я должен страдать за них, если я понимаю первопричину, что это они? Пускай оно к ним вернётся – они сами его расхлебают. Зачем же мне? Мне это не принадлежит».
Хотите верьте, хотите нет – через минут десять меня всё отпустило полностью. Но так хорошо трепануло, что я ещё день приходил в себя. День промучился, а после того, как отпустила боль, я ещё день был обессиленный. .
Но негативная сила эта из меня сразу же ушла. Она пошла назад, к тем, кто это послал. Поэтому надо очень хорошо чувствовать, когда Отец Небесный к чему-то благоволит, а к чему-то нет. И Он всегда благоволит к тому, чтоб мы понимали, что делаем. Если мы бессознательно положили руку — и человеку стало легко – мы не знаем, кто это сделал. А вдруг это демон какой-то пришёл и через тебя что-то совершил? И ты перед Богом понесёшь за это ответственность: ведь ты Богу помешал свою работу с этим человеком проделать.
А демоны тоже в состоянии делать всё, что угодно: и облегчать, и спасать. Сколько <есть> экстрасенсов всевозможных, которые пошаманят – раз — и человеку легче. А отчего легче? Потому что они перераспределили энергию с одного места на другое. Проходит какое-то время – в другом месте начинает болеть. А кто же им помогает? Помогают вот эти вот самые дэвы, демоны, чёрные ангелы всевозможные…
Хотя они кругом могут понаставить тысячу икон, тысячу свечей и даже молиться Богу при этом могут, но, тем не менее, Бог в этом никакого участия принимать не будет. Потому что это их мнение, что они Бога сюда <призывают>, а Бог так не считает. То, что они говорят: «О Боже, о Боже!» — ничего не значит. Можно и убивать человека и говорить: «Боже, во славу твою! Боже, во имя твоё!». И что от этого будет Божья Воля? Так же и у этих «лекарей».
Реплика: — В общем, к ним без толку обращаться…
Владимир Ц.: — У меня на примере уже человека три – четыре говорили: «Только пойдёшь в больницу – это значит, что деньги выкачивают, а ничего особого не дадут». Он остаётся в том же состоянии, болезнь прогрессирует, и ничуть её нельзя уменьшить.
Саошиант: — В общем, я понял, что вопрос этот не праздный, а он вас волнует очень серьёзно. И если мы будем с вами хорошо контактировать, я вас уверяю – у вас самих, (либо у нас) всплывёт первопричина болезни. А узнав первопричину, всегда можно устранить следствие.
А первопричина всплывёт именно как какое-то духовное несовершенство. То есть некое качество, которое надо либо преодолеть, либо отказаться от него, либо выработать другое – равное ему и заменяющее его. То есть это духовная работа на самом деле. А не просто, вот, подлечил — и всё.
Владимир Ц.: — Тяжелая работа…
Сергей А.: — Которая изменяет человека по сути…
Саошиант: — Да, она меняет человека по сути. Ты не только избавляешься от болезни – ты становишься другим человеком. Я вчера в зале это сказал – меня никто не понял. А потом, когда мы собрались, ребята говорят: «Ну, как им объяснить, что мы взяли и вывернули себя наизнанку, вытряхнули, как из пылесоса, всю эту грязь и сделали, как было. Внешне мы такие же, а внутри мы уже не наполнены тем, чем наполнены они».
Владимир: — Там действительно вчера женщина задавала один вопрос: «Что с вами произошло <изменилась ли ваша жизнь>, или нет». То есть да, я почувствовал, что они не поняли…
Владимир Ц.: — Я думаю, если бы что-то произошло с ними (духовный путь, становление), хотя бы часть того, что произошло с нами, они бы по-другому смотрели.
Сергей А.: — Она говорит: «Так это у вас хобби?». Я говорю: «Мы этим живём!». Она говорит: «Так это у вас хобби, вы работаете, а это как хобби».
Владимир Ц.: — Она задала вопрос, но не понимала сама, чего она хочет.
Саошиант: — Ну, задать-то вопрос легко, а ответ принять – тяжело.
Владимир Ц.: — Хотя, если человек доверяет, верит, чувствует, то на доверии объяснить можно. Но это только объяснить. Другой человек, если он доверяет, то может почувствовать, что это так. А иначе больше никак ты объяснить не сможешь.
Саошиант: — Человек может почувствовать только то, что есть в нём самом. Он не может почувствовать то, чего в нём нет.
Раиса У.: — Поэтому нужно себя познавать…
Саошиант: — Поэтому когда задаёшь вопрос, ты должен быть уверен, что внутри у тебя есть уже ответ. И тебе только покажут, какой из этих ответов, <которые уже есть у тебя внутри> правильный.
Валентина: — Саошиант, а подобие Матери есть? Вот Мать ушла, которую вы называли Матерью…
Саошиант: — Ну, Мамой её все называли.
Валентина: — Мамочка…
Саошиант: — Она была Духовной Матерью.
Валентина: — А вот что-то наподобие женщины такой есть ещё? Вот, допустим, чтобы меня посмотрела, и сказала, где моя причина, в чём я виновна перед Господом Богом?
Раиса У.: — Вы сами должны это узнать…
Валентина: — Я постоянно стараюсь, но не могу…
Владимир Ц.: — Вы уже, в принципе, нашли. Но для этого контактировать надо, общаться и как-то содействовать…
Саошиант: — В общем, я сейчас отвечу на этот вопрос. У каждого из здесь сидящих тоже была своя проблема. Для того, чтобы эту проблему разрешить и понять её корень, понадобился не один год. Но в процессе этой вот работы, этой борьбы, частых жертв, отказа от чего-то, именно в этом процессе Отец Небесный дал каждому увидеть первопричину <своих проблем>. И вот кто-то от них избавился, а кто-то и по сей день ещё не может избавиться от этой проблемы. Возможно, потому, что у некоторых это очень серьёзно, и, может быть, целая жизнь предназначена на то, чтобы человек что-то осознал.
Валентина: — Прошёл все этапы жизненного пути…
Раиса У.: — Побольше общайтесь с Саошиантом – он вам подскажет, в чём ваша проблема. Я уверяю Вас – подскажет! <смеётся>
Владимир Ц.: — Только для этого нужно ваше внутреннее желание…
Саошиант: — Да, всё будет очень просто: когда люди со мной общаются, есть такое, что можно назвать необычным – чудом. Я наполнен особыми какими-то энергиями в таком плане: я живу только вот этим миром (тем, который несу), а материальное меня вообще в этом плане не интересует и не волнует. Всё материальное я подчиняю тому (духовному). И чем больше Вы проявите материального, тем больше я разовью своего духовного (грубо говоря) <смеётся>.
И поэтому получается такая вещь: когда люди со мной общаются, их внутренний мир входит в тесный контакт, в соприкосновение с моим миром. И все точки прилегания должны обнажиться. То есть, где именно, и сколько этих точек будет… И когда они начинают совпадать, то сразу просто так за один раз они соединиться не могут, потому что здесь одно, а там другое – разность потенциалов.
И вот когда это происходит, для того, чтобы произошло сращивание со мною (а я ни с кем сращиваться не буду, потому что для того, чтобы мне сращиваться с кем-то, нужно будет отказываться от своего духовного потенциала и опускаться на материальный уровень (грубо говоря), поэтому человек должен невольно сам себя поднимать. И когда он начинает это делать, подстраиваться под меня – из него начинает выпирать всё, что только в нём есть. А всё это начинается для чего? Для того, чтобы обнажиться и выйти. Чтобы человек избавился, он должен увидеть это. А чтобы увидеть это, должна быть порождена ситуация. А ситуация порождается в контакте со мной. Всё очень просто.
Владимир: — В общем, почаще контактировать надо… <смех>
Саошиант: — Жизненные ситуации сами всё это показывают.
Владимир Ц.: — Но, когда всё это начинает выходить – не хочется ни разговаривать, ни ехать <к Саошианту>. И вот в этом момент нужно себя преодолеть.
Саошиант: — Да. То есть внутренний какой-то эгоизм говорит: «Да что я буду со своими проблемами, со своими болячками куда-то там выходить, кого-то нагружать!». Это первая реакция. А вторая: «А почему кто-то должен меня разбирать: я такой, какой я есть!». А третья: «Ну ладно, даже если и скажут – мне это уже не помешает! Всё равно меня не переделаешь!».
То есть каждый раз наше эго находит какое-то оправдание, какую-то зацепку. Надо это уметь преодолевать. А когда человек уже нацелен на самосовершенствование, ему Отец даёт силы для того, чтобы пережить вот эти вот внутренние мешающие состояния. А не преодолев этого, он не сможет пойти дальше по духовной лестнице. Однозначно. Многие отпадают именно поэтому. Они понимают, что тут очень высокая шкала, и не могут по ней подняться. Им не хочется избавляться от всего этого ненужного балласта.
Их эгоизм говорит: «Да ладно, на каком-то этапе я лучше книги почитаю. Чего я буду какого-то там… непонятно чего… куда он заведёт? Я вот почитаю книгу, вроде хорошо, вроде всё правильно, вроде я и сам такой…»
То есть многие останавливаются, и внутренняя работа на этом заканчивается.
Андрей Ш.: — Они считают: «Надо жить как все!»
Раиса У.: — Вот это проблема века: как все. Все живём – до чего дожили? До ручки уже – дальше некуда…
Андрей Ш.: — Многие говорят: если я буду так жить, <как Саошиант> меня не поймёт моё окружение. Самое страшное – окружение.
Саошиант: — Многие не понимают того, что в любом случае, каким бы ты ни стал, у тебя всё равно будет какое-то окружение – ты один не будешь. Просто к тебе притечёт такое окружение, которое тебе будет соответствовать по закону подобия. То есть подобное притягивает подобное.
Владимир: — Ну, это я на себе испытал. Когда я начал отходить от того общества, которое любит выпить, погулять, пошуметь и так далее, то естественно (правда я к нему сильно и не примыкал – так, соприкасался), ко мне уже притянулись люди, которые что-то ищут: ищут духовного совершенствования, заняты работой, не любят шумных компаний, любят тишину, любят природу, делают выходы на природу. Действительно, начинают притягиваться другие люди – подобные.
Владимир Ц.: — Демоны любят шумные компании
Владимир: — Вот этот был фестиваль, джазовый. Вы не были на нём?
Владимир Ц.: — А мы и не знали… Если бы Вы не сказали, то я бы и не узнал…
Реплика: — Дай Бог, чтоб его и не было
Андрей Ш. <обращается к Саошианту>: — Поехали на фестиваль?
Саошиант: — <усмехнулся>
Раиса У.: — Так что ж они там играют?
Владимир Ц.: — Ну джаз! Рок – джаз!
<оживлённое обсуждение, говорят все подряд — непонятно>
Владимир: — Вот там , когда мы выходили, даже не могли работать. Мы постояли там один день. Там начинают и визжать, и кричать, и топать, и кривляться. Кричат: «Мы наркоманы!».
Саошиант: — Они же специально для этого… там особое состояние, в которое они себя специально погружают.
Владимир: — Мы постояли и ушли. А вот эти два дня – вообще не ходим. Вчера мы поехали на встречу, сходили в музей Айвазовского. Позавчера вообще дома были. То есть мы даже..
Валентина: — Там даже невыносимо …
Владимир: — Невыносимо там. Для нас это невыносимо. Нам больше по душе на природу выйти, тишину послушать, пообщаться с деревьями, с птичками.
Саошиант: — Это же всё то, что позволяет человеку взглянуть внутрь себя. А там, наоборот, девиз: вылезти из собственной шкуры.
Владимир Ц.: — И кто-то их энергией питается. Да, Саошиант?
Саошиант: — Конечно! Там есть существа, которые очень даже хорошо, как будто пылесосом, поглощают эту энергию.
А теперь представьте такую вещь: по закону сохранения энергии она никуда не исчезнет. Вот её собрали, как в насос, её вкачали, а теперь где-то возьмут и выкачают её, когда надо будет сделать что-то типа Оранжевой Революции или ещё чего-нибудь.
Владимир Ц.: — Да, да, да
Саошиант: — Все эти энергии пособирают, а потом её куда-то прут. Да! Откуда эта энергия берётся? Вот отсюда и берётся: выкачивается из людей, а потом – туда.
А потому удивляемся: «Откуда такие стихийные явления происходят?». Откуда землетрясения или массовый психоз…
Сергей А.: — Говорят, что в Киеве, до сих пор в психушках кричат: «Ю-ще-н-ко!»
Хотя для принципа зла всё равно – Ющенко или Янукович.
Саошиант: — Но главное, что – взрослые люди, солидные, грамотные (ведь в Киеве очень много грамотных людей), во всё это верят. Я просто диву даюсь. Есть такой плохой анекдот, даже не хочется рассказывать, но конец его такой: «Такой большой, а в сказки веришь». Вот, когда я смотрел то, что делалось в Киеве – это один к одному: «Такие большие, а верите в сказки». Это просто поразительно!
Потому что у людей есть такое свойство – им всегда нужно во что-то верить. Верить в то, к чему нужно приложить усилия – не хочется. Хочется верить в то, что произойдёт само собой. То есть это пассивная вера. И большинство очень быстро ей поддаются.
Владимир: — Извне это всё придёт, как бы преподнесут…
аошиант: — Да! Как бы само собой всё вам тут на блюдечке будет.
Реплика: — Бери, кушай!
Саошиант: — Да, такая психология у нас.
Владимир Ц.: — Но, если на западе там кто-то не понравился – разом взбрыкнет народ. А здесь никто не смеет, здесь народ боится.
Саошиант: — Так что и наша встреча не случайна. Мы тут уже второй раз с вами увиделись. Зачастили …<смех>
Владимир: — Желаю,чтобы была ещё возможность вам сюда приехать и чтобы мы ещё раз встретились. Правда, я, конечно, до конца ещё не осознаю, что это и для чего. То есть случайностей нет, это для чего-то нужно. Хотелось бы, конечно, всё это понять, осознать.
Саошиант: — Ну, это уже Отец Небесный. Как Он даст кому-то какое-то понимание – так оно и будет.
Валентина: — Если нужно было нам встретиться, то Он и дал на это разрешение.
Владимир Ц.: — Было бы внутреннее желание, а остальное всё придёт.
Сергей А.: — Как мозаика…
Саошиант: — И более того. Я вам сейчас скажу такую вещь: Отец Небесный никогда никого не приводит… даже ко мне так, чтоб человек пришёл и сказал: «Я пришёл к тебе как к Посланнику Бога и хочу служить Богу так, как ты это понимаешь!». Таких людей не было и не будет. А если и будут, то я от таких людей буду отворачиваться сам, потому что всегда каждый человек, на самом деле, имеет хоть маленькое, но корыстное побуждение. И Отец Небесный приводит людей через это самое корыстное побуждение. То есть через какой-то интерес человека. Человек сперва думает, что он приходит за этим, а потом, спустя годы, он осознаёт, что пришёл совсем не за этим, а это был только повод.
Владимир: — Где-то года два назад я обратился к Отцу Небесному с просьбой, чтобы он послал мне Учителя, потому что я чувствую, что самому мне тяжеловато всё это осваивать, тяжеловато всё это воспринимать и нужно общение с кем-то, и нужно чтобы именно был какой-то Учитель у меня. Духовный Учитель. И вот я тогда обратился к нему за такой помощью. Возможно, эта наша встреча и есть ответ?
Саошиант: — У нас есть такая таблица… вернее, не таблица, а такой Документ, который называется Устав. То есть Устав или свод Духовных Заповедей. И там, среди Духовных Заповедей, есть такое: «Всё, что происходит с тобой, происходит по твоему собственному желанию и в ответ на твои собственные запросы. Просто часто, когда что-то реализуется в твоей жизни, ты уже не помнишь те самые запросы».
Потому что они происходят не сразу – попросил и получил. Ты чего-то захотел, проходят годы, ты это получаешь – а ты уже забыл, что тогда это хотел. И часто получается так, что ты это перерос и тебе этого даже не надо, а оно приходит к тебе иногда как лишнее, а иногда даже вроде ты считаешь, что это вред (уже в новой ситуации), потому что много времени прошло. Но ты сам этого хотел. А то, что оно пришло именно сейчас – ну кто ж виноват? Ты хотел – получи.
А человек хочет так: если он задумал себе что-то, то именно так оно и должно быть. Нет. Оно придёт, но как-то по-другому, не так, как ты думаешь.
Андрей Ш.: — Форма другая будет…
Саошиант: — И в другой форме…