Папа Франциск конкретно перешел в «наступление», Вот это по-нашему!!! Уважаю! И очень благодарен. Он явно находится в потоке и на одной волне. Спецслужбам явный повод задуматься Но думать здесь на самом деле не о чем — человек просто… истинно верующий, такой, каким и должны быть все в идеале. В этом смысле повезло католикам с лидером, тут ничего не попишешь. Как же далеко он территориально, а как близок оказался душой! Пример для многих. За кем сейчас сила и будущее? За Богом. А Бог — это, прежде всего, правда открываемая через Откровения (а они, как известно, от Духа Святого). И Папа не скупится на правду, в каждой новой проповеди вновь и вновь затрагивая острые и важные вопросы, создавая непререкаемую платформу для будущих серьезных перемен, и не просто по принципу «шило на мыло», а — радикально. Вы только вчитайтесь, друзья, вдумайтесь, о чем он говорит! А говорит он о том, что Святой Дух в силах быть превыше «религиозного Закона Торы», а наивысшая цель Закона заключается лишь в том, чтобы подготовить нас ко встрече с Иисусом, и действовать по законам ЛЮБВИ.Возможно, это косвенный ответ и на вопросы иудеев, якобы ожидающих Мессию, но прозевавших его Пришествие в своё время и, как вариант, не особо желающих, признавать в будущем. Это же очередная сенсация, вы не находите? И выложено это его «сообщение» странным образом вчера в 12.56. Для тех кто не уловил очередного «совпадения» подскажу: мы вчера попробовали встретиться с Патриархом Кириллом с 11.40 по 14.30Цитирую важное: «Завет, заключенный Богом с Авраамом, был основан на вере в исполнение обетования, а не на соблюдении Закона, которого в то время еще не было», – подчеркнул Святейший Отец. Данный лишь спустя 430 лет через Моисея, «Закон не является частью Завета». Тем не менее, отметил Папа, апостол язычников вовсе не является противником Закона: «Неоднократно в своих посланиях он защищает его Божественное происхождение и утверждает, что Тора играет четко определенную роль в истории спасения». Однако в этом вопросе соотношения Закона и Завета есть особый аспект, который выявляет святой Павел, подчеркнул Епископ Рима: «Закон не дает жизни; он не предлагает исполнения обетования, потому что он не в состоянии его исполнить. Закон – это путь, который ведет вас вперед к встрече. Апостол Павел использует важное слово: закон – это ‘педагог’, ведущий ко Христу, педагог, ведущий к вере во Христа, то есть учитель, который ведет за руку на встречу. Тем, кто ищет жизни, нужно смотреть на обетование и на его исполнение во Христе. <…> Это слово очень важно: Народ Божий, мы, христиане, идем по жизни, взирая на обетование; именно обетование побуждает нас направляться к встрече с Господом».