Песня Песней — Духовная история мира
Произведение написанное Набабкиным А. (Саошиантом) в 1996-1999 гг. (первая часть) и в 2003 г. (вторая часть). Ниже представлены обзорные цитаты из выступления Андрея Ш., Сергея А. и Сергея Т. на конференциях: 23 апреля 2005 г. и 22 мая 2005 г.
<<…Откровения идут в двух направлениях: |
Первое направление – Откровения о Духовной Истории Мира, называется Песня Песней, это сборник объединённых по смыслу Откровений, где описывается то, что в принципе описать невозможно – раскрывается стратегическая картина развития космических событий и охватывает период от времён, когда «время не было в помине» |
Песня Песней состоит из 2-х частей: |
— 1-я часть – образное изображение невидимых процессов, глобальных личностей с указанием их характера, качеств, целей, действий. |
— 2-я часть – развёрнутая панорама событий, изображённых в первой части, здесь на первый план выступают психологические тонкости и детали…>> |
<<…Откровения, Песня Песней или по-другому, Духовная история Мира, рассказывает о стратегическом замысле Бога от начала времен и до сегодняшних дней. Раскрывает расстановку Сил на тот или иной период времени работы Саошианта. Дает духовный настрой для дальнейшего продвижения в этой работе. Работа с таблицей расположения Сил, таблицами Чет и Родов рассказывает о расстановке Небесных Сил, об их математическом и принципиальном эквиваленте, который выражен в языке будущего, языке, на котором нам с Вами предстоит говорить, это язык Ореолы. |
В одном из Откровений Саошианту об этом языке было сказано так: «Я Возвещаю Внутреннюю Речь и Имя этой речи ОРЕОЛА – она как Очистительная печь и как конец земного произвола. Я эту речь через тебя даю, как мерило потребностей столетий…» |
Ведь через язык человек общается с людьми, Силами и Богом. Работа с первоисточниками дает возможность взаимодействия с уже преобразованными Силами, теми Силами, которые прошли свою духовную эволюцию. Ведь не только мы с Вами растем. Ведь каждый из нас индивидуальность, каждый из нас приобретает какие-то качества, также меняются эти Силы. |
У нас с Вами есть прекрасная возможность отождествиться, общаться с этими Силами, благодаря работе с первоисточниками. Понять их суть, войти в этот образ, раскрыть его для себя, посмотреть: работают, не работают в жизни, т.е. убедиться, чтобы это было наглядно, нужно общаться и взаимодействовать. Эти все Силы, естественно, Силы Прави, т.е. мира Прави>> |
<<…Мы знаем, что мир творят звуки, звуки слагаются в слова, слова имеют свою душу, наделены мудростью и человек в состоянии пользоваться этими словами, в состоянии творить и разрушать, в зависимости от того, как он это воспримет. Как он этим воспользуется. А можно себе представить, какую Силу имеют слова Творца, которые являются нам в образе этих Откровений. Это вообще несоизмеримая Сила. И недаром Откровения, которые даются, одно из этих направлений, называется «Песня Песней». Т.е. звуки складываются в слова, а слова складываются в Песню. И здесь не ощутить воздействия Песни Песней люди, понимающие, что это такое, они сразу это чувствуют, сразу реагируют. Потому что воздействие идет по всем уровням: и на уровне духа, и на уровне души, и тела. |
Т.е. люди способны, даже не понимая смысл, подсознательно откладывается все необходимое, у них формируется образ, они начинают мыслить одинаково, рождается коллективная мысль, коллективный разум. Это то, что нужно, Отцу, о чем Он постоянно говорит…>> |
<<…А исходя из того, что мы поймем, мы, соответственно, будем действовать. Т.е. задача не в том, чтобы в чем-то убеждать, что-то навязывать или от чего-то отказываться, задача в том, чтобы понять: в чем мы живем. И, уже исходя из своей собственной свободы воли, и своего собственного понимания, принимать решение, как жить дальше. В общем, я просто рассказываю о том, как это было изложено в Песне Песней. |
Краткая предыстория такова: Отец Небесный, чтобы выразить Себя, вынужден был сконфигурировать Себя в миниатюре, т.е. в виде Сына. Другим способом как-либо проявить Себя вовне Он просто не мог. Сын в миниатюре вместил в себя все Его качества. Вот здесь на схеме вокруг желтого круга, каждый лепесток – это качество. Вся полнота качеств Отца выражена в Сыне. |
Затем Сын, затем, чтобы развивать свои качества, создавал подобие Самого Себя. В Песне Песней это названо Брахмами, другими словами, это дети Сына, обладающие всей полнотой качеств. На схеме – это небольшие солнышки, его окружающие, но это точная копия Его самого. Т.е. обладающие именно полнотой качеств. |
Первоначально духовное развитие происходило именно так. Все, что появлялось на Свет, появлялось в подобии Отцу и в подобии Сыну, не было каких-то непониманий и противоречий. Но, в истории Мира наступил такой момент, когда одно из качеств Сына, вот именно одно, не полноценное, одно из качеств Сына, носившая имя Премудрость, София, захотела самостоятельности. Т.е., не обладая всей полнотой качеств, одно – захотело самостоятельности. |
По духовным законам запретить что-либо нельзя, поэтому ей было дано право на то, чтобы она строила свой мир так, как она его понимает, исходя из того духовного багажа, который у нее на тот момент был. Но… есть и вторая часть этого духовного закона: тот, кто настаивает на том, чтобы что-то делать, хотя ему это не рекомендуют, он должен пройти через последствия собственного решения. |
Таким образом, София создала свой мир так, как она понимала, она тоже создала сына, его имя в основном в песне песней упоминается как Изгой, т.е. тот, кто должен быть изгнан и он уже изгнан. Другие, неприятные, но тем не менее существующие имена, это Сатана, их еще много. Суть не в этом, суть в том, что как сама София приняла своевольное решение, так и ее сын точно так же, будучи ее порождением, сам принял своевольное решение, подчинив себе весь мир, ею созданный и ее саму в том числе. |
Естественно, что мир, в котором все это развивалось, был несовершенен, потому что София не обладала всем необходимым набором качеств. В Библии и в других источниках, которые Вам хорошо известны, тоже написано о том, как человек был сотворен: что он был сотворен из глины, что ему потом дунули в лицо, это все так оно и есть. Но, в Песне Песней это на сегодняшний день, на наш уровень понимания сегодняшнего описано доступным нам языком, чтобы мы понимали суть того, процесса, который происходил…>> |