Чтоб начать движение в совместном познании значения Иисуса и его прав называться Христом, нам придется определиться, в чем ключевые взгляды сейчас имеют перспективную планку дальнейшего обобщающего развития, а в чем они заведомо неверны, чтоб по этим данным как бы выровнять всеобщую стартовую позицию. Нужно отсечь потенциально тупиковые или несущественные расхождения и заблуждения, присущие всем людям в силу разности взглядов, воспитания, вер. Начать нужно с самой близкой славянам веры – христианской, так называемой православной. Перейду непосредственно к фактам и попробую аргументировать некоторые сложившиеся на базе таких исследований и откровений взгляды. Постараюсь излагать только то, с чем просто так не поспоришь.
Чтоб быть ближе к исторической правде, я буду называть Иисуса его настоящим именем, вернее близким по транскрипции к русскому языку. Все независимые исследователи вопроса как один утверждают, что Иешуа был обыкновенным проповедником, каких было в то время очень много и о нем скоро забыли бы, если бы не одно: в его жизни странным образом сошлись очень многие признаки, предсказания, какие-то факты, которые умных людей наводили на однозначную мысль: этот человек действительно был не просто «одним из», а чем-то особенным выделен в глазах Бога.
То есть, по большому счету, Бог просто хотел, чтоб его запомнили. Никаких других более значимых целей Бог в отношении людей здесь явно не преследовал! Ведь Иешуа не стал царем-повелителем, каким видят иудеи своего спасителя-Машиаха и его (с точки зрения такого понимания), заслуженно объявили лжепророком, те, кто хорошо знает Тору и Пророков и придерживается их традиционного понимания… Христианские вариации на тему «небесного царя» в данном случае справедливы но лишь отчасти. Чему подтверждение – ожидание Второго пришествия, во время которого должны осуществиться «остальные», еще не сбывшиеся в отношении Иешуа как Мессии, пророчества.
Что можно сказать об остальном в этой истории? Ничего непредвиденного не произошло, все ожидаемо и закономерно. Учение Иешуа было постепенно искажено и в таком виде поставлено на службу правящей верхушке общества, ученики и женщины его окружавшие, почти все закончили жизнь в безвестности, настоящий смысл произошедшего от всех ускользнул… «Священные Книги» написали люди, которые самого Иешуа никогда не видели, а его «религию» создал Павел, который живого Иисуса не видел, а после распятия принимал участие в гонениях на христиан! Марию «лишили» статуса жены и приписали ей сомнительное прошлое, в то время как она была знатного рода и являлась главным его Учеником, вокруг которой заворачивались все Главные События тех лет! Изначально фигурируя в Евангелиях в качестве «любимого ученика», она впоследствии стала ассоциироваться почему-то с Иоанном. Кто-то сейчас об этом что-то доподлинное знает? Нет, в Евангелиях это не отображено. Лишь современные всесторонние исследования и вдумчивое чтение Писаний выявляет многие явные противоречия и наводит на столь одиозные выводы… А учитывая факт изначального существования великого множества претендентов на «истинные писания», которые теперь называют апокрифами, эти выводы становятся уже не гипотезами, а полноценными направлениями. С той только разницей, что 2000 лет назад людям верилось в одну часть истины, а теперь, повзрослев, они вдруг стали открывать для себя и вторую, не менее, а может и более существенную, которая не возникла из ниоткуда, а ждала их пристального внимания все это время.
И все же один результат оказался с самого начала однозначным и невероятным: человека Иешуа, будоражившего людей своими странными высказываниями о своей избранности, запомнили почти с фотографической точностью: его внешность, характер, взгляды и… замашки! Плюс он воскрес и это дало сохранившуюся в веках Плащаницу, где остались четкие (я бы сказал, слишком четкие – наука до сих пор в тупике!) следы всех его индивидуальных особенностей и ран… Равнодушных не осталось.
Плащаница, о которой идет речь много раз подвергалась исследованиям современной наукой. Но результаты не утешали: возраст плащаницы определялся как несоответствующий на 1000 с лишним лет евангельскому времени. Однако факт нерукотворного отпечатка так и не был объяснен, что ставило ученых в тупик. Повторить его не сумели.
Почему же плащаница при анализе в 70-90-ых годах была датирована не 1 веком? Ответ, как ни странно прост.
Потому же, почему после Воскресения ничего в природе видимых вещей не поменялось! Тело (точнее было бы сказать физическая оболочка) Иешуа было уничтожено включением и ускорением процессов дематериализации. Потому что Иешуа воскрес, соединив Душу и Дух, но он еще не мог воссоединить с ними и свою физическую оболочку, она как и все прочие тела после смерти, распалась через 40 дней (Вознесение)… То есть, это еще не было концом его Работы, это был лишь промежуточный итог. Если бы он тогда уже овладел всеми Силами мира и соединил в себе все три компонента – жизнь изменилась бы раз и навсегда, потому что он – Сын и все, что Сын проделывает с собой — автоматом проделывается и с миром, который он наследует. В любом случае, он после этого не стал бы ждать еще пару тысяч лет, заставляя страдать людей, в него верящих. И если бы это был конец работы, то после Воскресения Бог не посылал бы через 600 лет на землю еще и Мухаммеда, не возник бы ислам, как обновляющая христианство ветвь.
А теперь подробнее. В действительности тогда этого и не могло произойти. 360 Управляющих Божеств (создавших некогда физический мир и его законы), оставались, если так можно выразиться под юрисдикцией Князя мира сего. Поэтому физическое мертвое и невоскрешенное тело Иешуа, будучи принадлежностью этих Стихиальных Сил, не могло быть вовлечено в процесс, оно просто было «сожжено» методом ускорения времени – за доли секунды оно прошло через время необходимое для исчезновения. Отсюда и яркая вспышка, которую видели солдаты возле гробницы и два светлых силуэта поддерживающие третий (Дух, Душа и Астрально-ментальное Тело), которых приняли за ангелов. Именно эта вспышка и оставила рисунок на волокнах плащаницы, где ворсинки изменили цвет словно бы обгорев что и дало эффект отпечатка всего тела. Чем тело было ближе к ткани – тем этот эффект наблюдался сильнее, местами, где оно было от ткани удалено – отпечаток размыт или вовсе отсутствует.
Этим же объясняется такое большое несовпадение в сторону омоложения по времени при радиоуглеродном анализе плащаницы, ведь при этом методе учитывается «обычное» время распада изотопных частиц, по которому и определяется общая хронология. То, что эти частицы, под влиянием некоего процесса ускорения времени, могут распадаться гораздо быстрее – наука и представить себе не могла, считая это незыблемым законом физики. Представьте, вы знаете, что некий фрукт вырастает на дереве за 3 месяца. Если вы приходите как-то утром и видите, что он уже созрел, что вы решите по части времени? Правильно, что должны были пройти те самые 3 месяца. Чему вы поверите, тому, что прошел лишь один день по вашим данным или тому, что 3 месяца по зрелому плоду? Так и здесь: обычно останки тела тлеют тысячелетиями. Здесь они буквально испарились за считанные мгновения, прямо по слову одного из Пророков Библии: «Не дам Святому Моему увидеть тления». Плащаница поставила перед такой вот дилеммой: либо объявить ее подделкой, но так и не понять природу происхождения изображения, потому что метод его происхождения напрямую связан с процессами изменения понятия времени; либо, согласиться с тем, что обычные методы определения хронологии здесь не годятся и пересмотреть традиционные методы и заодно взгляды.
Так что в тупик ученых поставили их собственные ограниченные представления; боязнь признать, что не плащаница – подделка, а наука до нее тогда еще не доросла :-).
Кстати, современные исследования дают уже совершенно другие результаты:были учтены многие поправки, с которыми науке раньше никогда не приходилось сталкиваться, и вывод однозначен – плащаница тех самых времен. И это еще больше поражает исследователей: так как кусок материи диктует свои правила, переворачивает представления о законах физики, открывает еще неизвестное, становясь уже не реликвией, а прорывом в мир иных представлений о том, что казалось уже известным.
Итак, Иешуа не воскрес в физическом теле. Тело, одновременно со слиянием Духа и Души в единое целое, было одномоментно сожжено ускорившимися физико-химическими процессами дематериализации. Но почему тогда он мог быть виден физически и даже давал трогать раны? Потому что Дух и Душа эманируют тело, а не наоборот. Главное, чтоб они могли находиться в околоземных сферах. При некоторых условиях можно настолько уплотнять дух, что он будет какое-то время так же материален, как вещи, пришедшие к этому естественным путем. Иешуа получил Дух и Душу Мира в наследие от Бога, при таких условиях создать видимое тело – это пару пустяков, это как, имея в голове образ и в руке карандаши, – запечатлеть их на бумаге. Тем более, когда «матрица» еще не остыла. Эта матрица растворяется примерно через 40 дней. Но в скрижалях Духа остается ее вечный Образ. Потом по нему всегда можно возродить ту же самую личность из вневременья: в любых веках, в любых условиях – она будет та же, с теми же характером, особенностями, взглядами, стремлениями; и даже с той же внешностью и телосложением, потому что каждая клеточка, каждая волосинка не хаотично создавались, а выражают индивидуальность, то есть, какое-то присущее только нам качество Духа с его особенностями и т.д.
Ну а необычность этого факта была в том, что до Иешуа (да и после) никому из живых по своему желанию не удавалось после смерти оставить в своем пользовании Дух и Душу более чем на три дня и девять дней: «личность» начинает разрушаться, практически с первых же часов смерти, так как все «компоненты», не слепленные «цементом» стихиального тела, растворяются в тех сферах, из которых они «слеплены». На них предъявляют права Силы их создавшие. Удержать их человек не в состоянии, так как, будучи оторван от материальных взаимодействий, утрачивает локальное земное самосознание, созданное из памяти, чувств, мыслей и впечатлений. Питания нет, значит, наступает разрушение. В случае с Иешуа этого не произошло. Все сорок дней после смерти он оставался в полном сознании и мог действовать, говорить, приходить и уходить, наставлять, даже принимать пищу. Лишь после 40 дней и его настигла необходимость уйти к Источнику всего, потому что физического тела как постоянного связующего элемента — не было.
Беспрецедентный случай. Это и было главным, неподвластным законам бытия событием — чудом. Легенды о том, что он не умер и после снятия с креста пришел в себя, как и мифы о том, что он странствовал до и после этого по Индии и Тибету – сказки людей, которые не понимают внутреннюю суть происходящих духовных событий и всё хотят объяснить по обычным земным критериям: для них земная жизнь – единственная ценность, по меркам которой только и можно обо всем судить. Для них йог, останавливающий сердце и затем снова его запускающий – чудо и реальность, а Воскресший человек, который затем, уходит к Богу – миф именно потому, что кроме земной жизни ничего и представить себе путного не могут.
Иешуа целиком и полностью был самоучкой, которого учил Бог в нем самом.Именно поэтому его сограждане удивлялись, видя и слыша его: «И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? Не плотников ли Он сын? Не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? И сестры Его не все ли между нами? Откуда же у Него всё это?» Очевидно как Божий день, что находись Иисус хотя бы полгода-год вне своей семьи и сограждан в годы юности, таких вопросов не возникало бы, вполне могли бы допустить, что он в это время где-то учился. Не так ли? Однако все очень хорошо знали Иешуа, он все время был на виду. Отсюда и удивление: «откуда в нем это???» К слову сказать, Мухаммед аналогично был безграмотным, с которым и грамотные не могли долго состязаться :-). Этого уже из истории не вычеркнешь. Правда, здесь все было доведено до абсолютизма: раз безграмотный, значит, Мухаммед и писать и читать не умел! Не умел?! Человек прожил почти 63 года и большую часть жизни посвятил работе с людьми, с текстами Откровений и изучению вер и традиций других народов. Да за жизнь, постоянно сталкиваясь с теми или иными текстами каждый день, любой самый последний тупица может не только буквы выучить, но даже самостоятельно научиться ими пользоваться :-). Если конечно он не лентяй. А что говорить о человеке, который с детства все впитывал как губка?! Мол, безграмотный – а такое совершил! По этой же причине, мол, он не мог «придумать» и записать Коран, — это аргумент о божественном происхождении Священного Писания ислама. Ну смешные, право, как дети! Как им самим не смешно, профессорам исламоведения… Не видеть элементарную разницу: необразованный и неграмотный – это не одно и тоже. К тому же образованность, как привыкли считать, – это когда, тебя учат. А чем считать самообразование? Безграмотностью? Ну разве что так…
Но продолжу. И этот Бог, которого Иешуа слушал внутри себя самого, заставил его умереть по-настоящему, потому что Иешуа понимал свою исключительную роль, и знал для чего это нужно: соединение Духа, Души и Тела в вечное, неразрывное целое. Чтоб потом это могли проделать и другие люди вслед за ним. Вот почему ученики после назвали его «первенцем Бога», то есть он показал, что вслед за ним ждет верующих в него, как Машиаха: Конец власти Того, кто создал стихиальные, разрушаемые тела – Иалдобаофа. (В наше время эту личность зовут более благозвучно: Сатана).
Вослед за этим должно было наступить Вечное непрерывное, ничем не отменяемое Самосознание и Существование в любой желаемой форме! Так называемая ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ. Потому-то первые христиане вовсе не боялись смерти, и даже желали ее, думая, что и они наследуют то, что получил Иешуа.
То, что он ниоткуда появлялся и внезапно исчезал перед 12 и после перед 500 учениками, говорит о том, что он по большей части существовал как Дух, по той же причине не дал прикоснуться к себе Марии в саду: «Я еще не восшел к отцу моему…» То, что ни разу не появлялся перед не верящими в него, говорит о том, что делал он это не для демонстрации, а в силу какой-то чрезвычайно необходимости. Я утверждаю: он объяснял «своим» те процессы, которые сейчас вскользь и я вам объясняю. Именно он навел их на пророчества Ветхого завета, объяснил их, и рассказал о внутреннем смысле произошедшего, после чего они и поняли, что он – исключение из правил и назвали его «Господом», и четко стали ждать его «следующего пришествия». Впоследствии в сознании людей это приняло вид «Второго пришествия в день Суда».
Сам Иешуа не знал когда оно состоится для следующего витка Работы, поэтому обнадеженные ученики стали собирать Общину, где жили только этими ожиданиями. Но проходили годы… а он так и не появился. Тогда и была постепенно разработана христианская Религия, как вера в Иешуа в качестве обещанного Машиаха, память об этих событиях и рассказ о том, чего ждать в дальнейшем. Ученики разошлись в разные стороны встречать свою судьбу. Тайное стало становиться явным и превращаться в обыденное, принимать вид экзотерической традиции – НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ, оформленное по правилам ИХ ВЗАИМНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ.
Таким образом, подвиг Иешуа мог служить образцом лишь для тех, кто мог поверить в него как в предсказанного МАШИАХА. Все остальное не имело в этом случае никакого смысла: ни его ум, ни его способности, ни его морально-этические или религиозные высказывания. Таких людей и до него и после был пруд пруди и его скоро бы забыли. Забывали и куда более именитых.
Но чтоб доказать эту его исключительность церкви пришлось сделать акцент на чем-то исключительном, в данном случае на Воскресении, смысл которого понят до конца так и не был… И это условие стало носить название: Новый завет. То есть, новый договор с Богом, следуя чему и стремясь подражать кому, можно получить Вечное непрерывное, не зависимое от перерождений существование в качестве самосознающей Личности. Отныне все понимающие это, стремящиеся к этому и достойные этого, после смерти попадали в некую «Обитель избранных», из которых в дальнейшем должно было быть построено Новое царство мира. А внешний мир Иалдобаофа, всеми бытовыми жизненными ситуациями, (когда интересы души (София Души) противостоят интересам тела (София тела) как правило, мешал человеку следовать его «канонам», чтоб он все-таки не устоял и не сумел попасть в эту Сферу.
Делалось это чтоб замедлить процесс Преображения мира.
Вот пример из 1 послания Ап. Иоанна, гл.5 [1 Ин.5:9]
«Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни… Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Дети! храните себя от идолов. Аминь»
Поэтому и Апокалипсис с его образами – не аллегория, там все очень близко к реальности расписано. Понимает или не понимает человек его образы, он все равно чувствует внутреннюю правду Откровения и не может не отдавать себе отчета в том, что идет незримая напряженная борьба между Богом и Каким-то другим Существом, ему противостоящим…
Вот из Откровения, полученного мною в 1995 году как раз об этом:
«Но не за тем и не для тех ты есть, кто жаждал знать и кто искал защиты: тебя подвел Всевышний под ВЕНЕЦ и ты справлял свой БРАК к кресту прибитый. За Мудрость вставший – Мудростью убит, поскольку между ними есть различья: Одна в душе – ее Прекрасен вид, другая в теле – Страх ее ОБЛИЧЬЕ. Душа воспряла, жажду утолив а вслед за этим ты вознес и тело, всем стало ясно, что речитатив допущен до разумного предела.
Но этим не закончилась борьба ведь Та, что быть женой не захотела, уже произвела на свет раба всего того, что порождает тело. Он весь в страстях – ВЕЛИКИЙ САМОСАМ и цепь его открытий бесконечна, ИЗГОЙ и тот принес к его ногам официальный допуск править вечно.
Однако как смешны они порой, ведь логика должна призвать к ответу: коль скоро ты рожден не пустотой, неужто Никого первичней нету? Вот так стоит у бездны на краю тот, кто считает МАТЬ гермафродитом и лишь о независимость твою его Самоуверенность разбита. Ему, бедняге, было невдомек, что вдруг ИЗГОЙ свое уступит МЕСТО а это значит, наступает срок слияния твоей ЖЕНЫ С НЕВЕСТОЙ. Он попадет в зависимость к тебе и это решено бесповоротно – так МАТЕРИ его, а не РАБЕ и Моему Предвиденью угодно. Очнись от размышлений и стыдоб, к лицу ли это тем, кто знает смысл, Я это сообщаю тебе, чтоб был до зачтенья Приговор подписан. Он был решен задолго до того, как даже ты через Отца явился, не разрывай же сердца своего, а лучше действуй так, как научился. И в довершенье ко всему скажу: недаром вся проделана работа, Поскольку этим БРАКОМ Я бужу сердца и души спящего народа»
О чем здесь? Что это за «Брак»? Речь идет о Двух составляющих Мира: Софии души и Софии Тела. Славяне называют их Правь и Явь. С Софией Души – Правью, Иешуа слился, она стала его «Женой», а с Софией Тела — Явью,– пока нет, она лишь его «Невеста». София Души некогда дала жизнь Князю Мира сего – Иалдобаофу. В обиходе – Сатана, создатель физических оболочек мира, включая страсти человека. А София Тела родила еще одну Личность – Самосама, суть которого в Откровениях формулируется как «Самонадеянность, Самоуверенность и Самодовольство», от которых произошли все главные разновидности человеческих пороков. И вот подошло время «Невесте» становиться тоже «Женой», то есть и «физические», точнее сказать, стихиальные компоненты мира Переподчиняются Сыну-Машиаху… В Апокалипсисе об этом четко сказано в нескольких местах:
[Откр.19:5] И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
[Откр.21:2] И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
[Откр.22:16] Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
[Откр.22:17] И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
Можно представить какого масштаба события это за собой повлечет, когда не только Духовный, но и Явный мир будет в полном ведении Машиаха?
Ну и понятно, что эта личность должна была прийти как минимум еще раз, чтоб все-таки «подчинить» себе (точнее Богу в себе) эти самые 360 Богов, формирующих физический-стихиальный мир – «Тело». Без этого невозможно было бы по существу изменять внешний мир. Отсюда – жизнь Мухаммеда, увенчавшаяся полной очисткой Каабы – Храма, построенного Авраамом, от 360 идолов и провозглашением Единого Бога над всеми. Про Авраама Нострадамус говорит: «Будучи великим астрологом, как никто до него, Авраам первым раскрыл халдейские письмена». При чем здесь астрология и Письмена халдеев?
Немного теории. Весь мир подчиняется строгим законам движения небесных светил. И все это преломляется через «время» — вращение земли по 360 градусам Небесного свода. Каждый градус – событие, воля того или иного Божества. Секунды складываются в минуты, те в часы и именно в рамках этого непреложного закона все себя материализует: рождается, развивается и умирает. Это и есть «Тело-Невеста» материального мира, известное славянам по слову «Явь». В то время как существует еще и «Жена» — Законы Солнца и его Божеств, известная по слову «Правь». Вспомните опять же из Апокалипсиса «Жена облаченная в солнце». Славяне поклонялись Яви, Прави и Нави. И религию свою называли «ПРАВОСЛАВИЕ», ТО ЕСТЬ ПРОСЛАВЛЕНИЕ ПРАВИ.
Что из этого вытекает? Все Божества управляющие жизнью во всех ее видах и формах, дающие события, качества, обстоятельства и астрологически точно разместившиеся в образе 360 идолов, стоящих по периметру храма Каабы (Она имеет вид куба не спроста, вспомните Апокалипсис: «город расположен четвероугольником») – наконец признали главенство Единого Бога и не в лице своего «Творца-Демиурга-Иалдобаофа». Заслуга в этом Мухаммеда, который жизнь положил на то.
Слово «Иалдобаоф» взято из древнего гностического Писания «Откровение Иоанна», где воскресший Иешуа рассказывает о сотворении мира и человека 360 Богами, «грехопадении» Софии и о своей роли в процессе «спасения больного творения». Здесь я ничего не придумал, лишь переосмыслил, согласно новым Откровениям, поскольку оно с ними перекликалось. Указанное писание было найдено только в середине 40 годов 20 века.
Итак, этот человек подчинил себе всё… будучи частью этого самого мира. Теперь осталось только понять – для чего? И осуществить это в жизни, на практике :-). Сложно? А по-моему все так логично и просто. Наличие или отсутствие любви в людях на эти процессы почти никак не влияет. Главное, чтоб Любовь была у Нового Творца, чтоб он мог наделить ею всё им вновь создаваемое. Помните, в Апокалипсисе говорится:
«Се творю все новое!» [Откр.21:4] И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. [Откр.21:5] И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. [Откр.21:6] И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. [Откр.21:7] Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Понятно, что мы сейчас еще не в апофеозе этого процесса, а лишь в его начале. Поэтому пока остановимся на этом как на некоем промежуточном итоге, который еще предстоит переосмысливать и воплощать в жизнь.
Христос (Церковь) и Сознание Христа (Новомодные течения). Казалось бы современные незыблемые постулаты. Что они означают и идентичны ли тому, что в них вкладывалось изначально? К сожалению, приходится признать, что это искусственно придуманные термины, они не отображают подлинной реальности что легко доказуемо. На самом деле в Торе, как первоисточнике этого понятия, нет слова Христос, есть слово Машиах и оно имеет совершенно иной смысл, чем ему придают сейчас: Машиах – это человек, который должен стать царем от Бога, который устроит справедливую жизнь на земле. То есть, не мирской царь, а Руководитель, получивший власть от Бога, а не людей и слово это переводится, соответственно, как «Помазанник», что значит «Тот, кого помазали на царствование». Но одновременно главным отличительным признаком слова Машиах является то, что речь идет о живом человеке из плоти и костей, а не о Небесном Утешителе или Судье. Здесь сливаются воедино две плохо понимаемые и различаемые линии: наша реальность и мир Иной. Машиах находится как бы на границе этих двух миров, является своего рода парламентарием от Бога к человеку и наоборот, он видит два мира и сознательно существует одновременно в обоих.
Именно поэтому Пилат спрашивал у Иешуа: «Ты царь?». Это было самым важным в той истории и от ответа зависел результат. Иешуа отчетливо ответил: «Царство мое не от мира сего». И Пилат не нашел вины в нем, понимая, что ни на какой мирской престол он не претендует, но и от полномочий не отказывается. Велел написать на кресте: «Царь иудейский», понимая под этим, что Иешуа не отказался от своих заявлений, но они важны лишь для иудейской религии, ждущей Машиаха, как Владыку в вере. А еще Иешуа недвусмысленно ответил: «Увидите Сына человеческого, восседающего одесную Бога». Этим он дал понять, что он действительно Руководитель, Помазанник, но не эквивалентен понятию мирских царей. Он руководит Иным миром. Другие трактовки здесь доступны лишь как аллегории. Так каким же миром? Почему именно он и доступно ли это каждому?
Сейчас стали считать, что этот иной мир открыт, доступен и понятен каждому «посвященному», так как придумали такое понятие как всеобщее «Сознание Христа». Есть такая игра в испорченный телефон, когда в начале говориться одно слово, потом каждым игроком меняется по букве и в конце получается совсем другое по звучанию и смыслу. По получившемуся слову нужно угадать что было в начале :-). Эта игра явно нравится не только детям :-).
Примерно так же произошло вследствие неверной трансформации слова «Машиах»: случилась незаметная, растянутая в веках подмена понятий. На греческий язык «Машиах» перевели как «Христос», что примерно означает тоже самое – Помазанник, царь.
Дальше — больше. На Вселенских соборах (которых, до разделения христианства на восточное и западное, было семь) Иешуа окончательно обожествили, идею перерождений так ни разу всерьез и не подняли, (так как она теперь шла в разрез со ставшей вдруг актуальной идеей единоразового и окончательного спасения мира) и слово «Христос» стало ассоциироваться с двумя, совершенно не имевшими к нему первоначально никакого отношения словами: «Иисус» и «Бог». И это произвело подмену понятий: вместо того, чтоб принять в образе Иешуа человека, выражающего ключевую идею Бога, его самого сделали Богом, а вместо того, чтоб признать, что он собирает «своих» на Небо, чтоб уподобить себе и потом из них создать Новый мир на земле, стали считать, что теперь все могут стать «чадами во Христе» лишь умерев в этой вере, в вере «рабов божиих» – и не иначе! С тех пор мы и слышим словосочетание «Иисус Христос». Отныне «Христос» стало эквивалентом слова «Бог», а Иисус – эквивалентом Иешуа, а их сочетание – обозначением Бога-Сына из Святой Троицы. И так продолжалось века. Однако, если слово Йегошуа переводится как «спасающий», то слово «Иисус» никак не переводится, но большинству людей этот человек стал знаком именно через это слово. Спросите любого: «Кто такой Иисус?» и вам ответят: «Это Христос». Спросите: «Кто такой Машиах?» или «А вы знаете Иегошуа?» И вы увидите удивление в глазах людей.
И вот в 18-20 веках произошли серьезные перемены в сознании людей. Быть «рабами божиими» люди устали, так как через эту игру они постоянно тиранили друг друга. Всплыли факты, которые говорили о том, что Иисус – прежде всего человек. И вот опять возникла дилемма первых веков христианства. Бог или человек? Новые философы утруждать себя не стали: «ЭТО ЧЕЛОВЕК С «СОЗНАНИЕМ» БОГА». То есть, как бы ОЧЕНЬ РАЗВИТЫЙ, ПРОДВИНУТЫЙ, ВСЕВМЕЩАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК, в котором Бог себя проявляет намного больше чем в обычном человеке. Но при некотором развитии мы все можем, в принципе быть таким же продвинутыми. Один только «магистр богословия» Гегель чего стоил, описавший жизнь Иисуса без религиозных наворотов, просто как странствие великого моралиста. За ним последовали другие: Штраус, Толстой и другие, которые пытались свести эту историю либо к мифу, либо к чисто поучительной истории «мудрого человека». Отсюда имеет свое происхождение ставшее расхожим выражение «иисусик», то есть, человек, который, не имея никаких отличий от других людей, все же пытается морально влиять на них…
Таким вот образом первоначальная истина до того деградировала в сознании людей, что дальше ей опускаться уже просто некуда.
Идея «Незаменимости и какой-то исключительной миссии от Бога» вне церковного догмата была попросту нигилирована. Тем самым они нашли какой-то разумный, как им казалось, компромисс, который бы все объяснял… и… делал Иисуса обыкновенным и понятным для нового времени и его запросов.
Однако, беда в том, что это так же далеко от истины, как значение слова «Машиах» от значения слова «Бог», которые изловчились поставить на один пьедестал. По Торе Машиах – «раб Бога» (пророк Исайя), но «князь людей» (пророк Иезекиил), который установит на земле какой-то Новый порядок вещей, соответствующий Воле Бога. И лишь пророк Даниил отчетливо сводит две эти ипостаси в одну: Машиах – царь от Бога, царство которого после длительной борьбы и тяжелых дней будет установлено навечно. Вот –настоящее древнеиудейское значение и предназначение того, кто должен называться Машиах, а значит и Христос. Об этом скажет любой правоверный иудей, ссылаясь на первоисточники. И он будет в этом прав.
Легко заметить, что ни к Иешуа, ни к «Сознанию Христа» это практически не имеет никакого прямого отношения. Вернее, к Иешуа имеет, но косвенное, так как не все пророчества относительно Машиаха сбылись в отношении Иешуа: лишь те, где он должен был пострадать. А те, где он Триумфатор – увы, остались неисполненными… что и позволяет иудеям объявлять его лжепророком по сей день. Христианам же, понявшим, что Иешуа и есть предсказанный, но не уловившим идею перерождений, видя, что Иешуа не стал царем-триумфатором, ничего не оставалось как отнести часть предсказаний в будущее – так родилась идея «второго пришествия». Верно понятая в начале и искаженная на конце, так как Иисусу отказали в следующей земной жизни. А раз так, то христиане тем самым поставили себя в оппозицию древнеиудейским пророчествам о земном царе.
Так вот и получилось, что «Сознание Христа» — это пятая вода на десятом киселе ;-(и мало кто сейчас до конца разбирается в сути данного вопроса, слишком уж много факторов нужно учитывать, где одни, как правило, противоречат другим: отсюда и ограниченность каждой отдельно взятой религии, посвятившей себя какой-то одной более-менее логичной и законченной сюжетной линии, и отбросившей все прочие, невписывающиеся.
Ну а «умным и продвинутым», которые не захотели подчиняться этой религиозной ограниченности, но и отменить подвиг Иешуа не хотят, так и непонятый смысл и созданный искусственный образ «Христа» в наши дни тоже дал свои «козыри»: они стали утверждать, что все мы можем быть таким как Иисус, ведь он сказал: «Все вы боги» и «Сделаете больше меня».
Но так ли это и в том ли смысле было сказано?
Чего тут гадать, давайте взглянем в корень, в первоисточник? Даже в сохранившемся можно найти ответ на этот щекотливый вопрос.
Всё просто: Бог и боги – разные понятия. Иешуа пришел для того, чтоб подтвердить Единовластие Единственного, Верховного Бога над всеми другими богами, которые на его фоне вообще никакие не боги. Но для этого ему, как вы прочитали выше, пришлось бороться с этим великим множеством «богов», которые себя в людях выражали: фактически люди на земле только и делают, что отображают волю Управляющих Богов, каждый своего и по-своему!!! Отсюда такой бардак и постоянные амбиционные войны, соревнования за лидерство и кусок пожирнее: эгрегоры и Боги бьются, а у людей лбы трещат, перефразируя известную поговорку :-).
Так что признание людей богами, еще не значило, что Иешуа это одобрял и это ему нравилось, он воспользовался этим только для того, чтоб объяснить, что понятие «боги» ничего не меняет в ходе событий этой жизни: я бог, вы боги, но что-то же мы не можем поделить, может, задумаемся что? Иешуа твердо верил, что ОН эманирует, представляет здесь на земле Сына Верховного и Единственного Бога, в то время как другие люди – эманируют Иалдобаофа и его 360 богов-божков со всем великим множеством их творений. Разница между Богом от которого Иешуа и богами от которых все люди – колоссальна.
«Сделаете больше меня»? – почему бы и нет? Но для этого надо тоже стать детьми Единственного Бога, осознать разницу между Ним и Иалдобаофом, создавшим наши тела и их энергоструктуру а так же пройти вослед за Иешуа все трансформации Духа, Души и Тела, чтоб войти в создаваемый им Новый мир. Помните из его высказываний: «Никто не приходит к Богу, кроме как через меня?» Или вы считаете, я голословен и пытаюсь свои собственные представления облечь в «иисусову» форму?
Тогда вот достаточно прозрачная иллюстрация к сказанному (Евангелие от Иоанна, гл. 8) (Кстати, это скорее, Евангелие от Марии, жены Иисуса, вряд ли б кто другой так хорошо запомнил и понял его сокровенные высказывания о себе). Заметьте, Иешуа говорит эти слова не какому-нибудь сброду или толпе, не оппонентам, не врагам, а «уверовавшим в него» что делает эти его слова особенно важными в понимании поднятого вопроса :-). Выходит люди верили ему до какого-то момента, после которого понять его уже не могли, так как он обличал и друзей. Что уж говорить о современных верующих, которые вообще слышали звон, да не знают где он:
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
А как Я истину говорю, то не верите Мне.
Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога»
В статье, в журнале «Седьмая раса» №7-8, 2006, я подробно объясняю этот вопрос: пророчества касаются жизни одной Личности, но растянутой во времени и воплощениях. И одно осуществилось в один «приход», другое – в другой, третье – в третий и так далее. Потому что никакой одной жизни не хватит на то, чтоб осуществить всю задуманную Богом программу от начала и до конца. И что самое интересное, все это в разные времена многими людьми понималось и предсказывалось.
Для чего вообще нужны разного рода предсказания и пророчества? Здесь я имею в виду не предсказания бабки-гадалки, а те, что мы находим про судьбы народов и отдельных ключевых личностей в судьбах этих народов. С моей точки зрения польза пророчеств не в том, чтоб кто-то что-то вовремя смог увидеть и тем самым предостеречь людей от каких-то бед. Жизнь показывает, что пророчества понимают уже постфактум, а значит, само по себе такое «пророчество» теряет вроде бы смысл для живущих и лишь делает честь тому, кто его осуществил… И по-другому тут невозможно: нельзя видеть пророчество в момент его исполнения, человеку пока не дано таких способностей.
Возьмем Мишеля Нострадамуса, как наиболее яркий пример. Он неоднократно сказал, что не рассчитывает на то, что его предсказания будут интерпретаторами поняты, специально запутал их. Спрашивается, для чего? Ответ один: они не предназначены для всех и не имеют целью кого-то от чего-то предостерегать! Скорее, это попытка помочь КОМУ-ТО обрести большую уверенность в себе, увидев факты своей жизни, как уже известные. Как же можно обрести большую уверенность в себе на основании предсказаний? То есть, предсказания должны помогать: если кто-то увидит сбывающиеся в своей жизни предсказания, он невольно должен будет понять, что все уже предписано, что его путь предопределен, и ему придется смириться. Но и сил у него станет раза в три больше, так как будет очевидно, что все находится под полным контролем Бога, придет понимание закономерности, логичности и правильности происходящего! Но тогда о ком же речь, кто сможет их понять?
Мое мнение-суждение об этих странных фактах таково: идя путем внутренних открытий много лет, я знаю, что внешние события почти не играют никакой роли, все происходит глубоко внутри нас. Но мир привык понимать что-то лишь по внешним признакам: расцвело дерево, значит сок пошел! Нострадамус написал много пророчеств и практически все они относятся к периоду, который пока что даже не начался. Хотя люди многократно попробовали уже объяснить каждый его катрен.
На самом же деле все его предсказания крутятся вокруг одного События – пришествия Христа. Не Иисуса, названного Христом, а именно Христа в значении Машиаха — духовного царя мира и реального живущего человека, а не заоблачного Судью. Нострадамус, как бывший иудей великолепно понимал разницу. И против этого довода не попрешь: имена «Христос», «истинная церковь», «Иисус Христос», «спаситель», «пророк», «новое учение», «Бог» и так далее мелькают у него едва ли не на каждой странице. Уже не приходится думать, что он говорил о той церкви и о том Христе, которые были в почете при его жизни. Ни одно событие, которое он назвал, рассчитав якобы от года написания Послания (1555) – не сбылось. На настоящий момент давно обнародовано предсказание католического святого Малахии, где говориться, что католическая церковь просуществует лишь со 112 папами. Потом грядут Большие перемены и «конец». Для кого это Конец, а для кого это Начало – как посмотреть, но сейчас в Ватикане уже воссел тот самый 112 понтифик. По крайней мере, это один из последних… Это же подтверждают явления так называемой «Богородицы» Эгрегорического происхождения, в Фатиме (Португалия, <?xml:namespace prefix = st1 ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags» />1917 г.), Гарабандаль (Испания, 1961-65 г.) Межгорье (Хорватия, 1982-2002 г.), явления Дж. Бонджованни (Италия, 90-ые годы) и др. Которые все твердят об одном и том же: мир в его прежнем виде приходит к концу и религии в их прежнем виде скоро самоликвидируются по причине того, что на землю приходит Сын.
И главное. Многие, наконец-то уже поняли, что в «Послании королю Генриху Франции Второму (Другому)», Нострадамус напрямую обращается именно к тому самому человеку из будущего, которого он называет «первым монархом мира». То есть, он хотел показать, что духовная борьба и ее всестороннее понимание имеет смысл лишь тогда, когда будет обнародован и применен к жизни некий Духовный факт, названный им для отвода глаз инквизиции «Истинной христианской церковью», а на самом деле – Будущей — единой на всех религией. Все остальное, с его точки зрения – подготовка и «разминки», поэтому они не имеют чрезвычайной важности, чтоб их предрекать и что-то о них говорить. Люди тысячами гибли до того, миллионами будут гибнуть после. Ведь с точки зрения Бога смерть – это не гибель навсегда, а необходимая метаморфоза. Трагизмом она наполняется лишь тогда когда сознание гибнущего или теряющего родных целиком сфокусировано в рамках земной юдоли и все ценности сосредоточены лишь на ней.
Напротив, религиозные деятели всегда говорили: смерть – врата в рай, если ты – веришь в ТО, во ЧТО НАДО. Поэтому-то, кстати, Нострадамус и говорил о «будущих философах, презирающих смерть».
То есть, задача живущего «умереть в правильной вере и войти в вечную жизнь» с повестки дня никогда не снималась. Вопрос только в том, какая она, эта «правильная вера». Сейчас их много. Они разделяют людей, делают их слепыми и по отношению к Богу и в отношениях между собой. И Бог не может судить людей, пока каждый верит по-своему и в свое. Нет единого эталона и критерия. Спаситель не тот, кто создаст еще одну, а тот, кто объединит или упразднит существующие, создаст одну на всех, ту самую «Истинную христианскую». Но как и на какой базе? С современным уровнем понимания, и тем, как обстоят дела в этой области жизни — такое из области фантастики.
То, что известно мне — просто до предела. Все «главные» веры создавал один и тот же перерождающийся человек. Ему предстоит и итоги подводить. Но созданные веры – лишь верхушка айсберга, на самом деле он здесь делает что-то совершенно другое, свое, особенное, будучи как и все в круговороте перерождений. Ему не важно как это выглядит – важно что это дает и что за этим стоит. А большинство судит лишь по поверхностному лакированному факту внешнего «события», которое оценивается уже после того, как свершилось.
Таким образом, повторяю, можно совершенно определенно утверждать, что особенность пророчеств Нострадамуса в том, что он не рассчитывал, что они кому бы то ни было понадобятся в их привычном смысле: когда мы смотрим в прошлое и находим его описанным – это уже не пророчество, так как теряется смысл такого «пророчества». Пытаться прогнозировать то, что вот-вот произойдет – тоже бессмысленно, да мало ли что происходило и еще произойдет: в чем великая ценность этого и какой смысл на это указывать??? Все мирские события так или иначе похожи друг на друга: меняются лишь имена, места, времена. Потому что характер, натура и запросы человека остаются неизменными – как же может появиться что-то «новенькое» и оригинальное в таких условиях?
Нет. Настоящее пророчество касается неких исключительных, ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ а не просто обыденных, регулярно в разных вариациях повторяющихся в истории, СОБЫТИЙ: войн, эпидемий, смены власти и т.п.. И в этом смысле Пророчество – действительно может быть своего рода пояснением и указанием, которым может и должен воспользоваться тот, кого оно касается. И не иначе. Вот это-то и понял Нострадамус и этим решил воспользоваться.
Например. Иешуа знал по собственному духовному наитию, подтвержденному пророками Торы, таким как Даниил и Исайя, что ему предстоит насильственно умереть «для дела». Это было нужно не для людей, чтоб показать им, какой Иешуа был добрый и смиренный, а для Духовного преображения Сил этого мира, которые он по праву рождения вместил в свое тело. Поэтому, зная, что об этом давно предсказано, его решимость возросла, силы хватило понять это, смириться с этим и пойти на это. Помните его молитву в Гефсиманском саду? Сам он не хотел умирать…
Знали об этом пророчестве и те, кто его судили, но для них это было НЕВАЖНО в тот момент. Они даже смеялись и шутили над ним, мол, если это ТЫ, то вот мы и посмотрим – как тебя Бог спасет, вот нам и будет знамение, а иначе как мы отличим тебя от лжепророка?
НО ВАЖНО ЭТО БЫЛО ЛИШЬ ДЛЯ ИИСУСА и Того, кто его на это сподвигал – Бога, потому что только они понимали что РЕАЛЬНО ЗА ЭТИМ СТОИТ.
Или другое: все знали во Франции о Деве, которая спасет Францию. Но это пророчество дало силы лишь Жанне Дарк пройти ее путь. И до самого костра Архангел Михаил говорил ей, что она будет спасена. Он только не добавлял, что для этого придется пройти через Огонь, фактически повторить подвиг Иисуса. Объяснять ей тогда, что она и была та самая София, некогда давшая жизнь Князю мира сего, и ради которой Иешуа и пошел на смерть, было бы бессмысленно: достаточно было того, что она приносила себя в жертву ради Иисуса. И именно это шло ей «в зачет». Таким образом, одна из целей пророчества – стимуляция, быть вдохновляющим фактором. А вдохновить оно может лишь того, кто все и так знает и кто увидел в своей жизни многое уже сбывшимся!
Итак, Нострадамус не рассчитывал на то, что его «пророчества» могут кому бы то ни было понадобиться. Но, зная слабость людей к такого рода «деликатесам», постарался сделать все для того, чтоб его Послания имели вид ПРОРОЧЕСТВ О СУДЬБАХ НАРОДОВ. На самом деле, повторюсь, для людей они абсолютно бесполезны. Кроме одного человека. Того, кто всю эту кашу заварит и к кому Нострадамус открыто обращается. Кого он в Послании называет «Наихристианнейшим королем». Этот человек, работающий по внутренним канонам, должен знать во что «внешне» выльется его деятельность и как всё будет протекать просто хотя бы для того, чтоб морально подготовить «своих» к этому. Не больше и не меньше. Впрочем, об этом говорит не один Нострадамус, много об этом и у библейских пророков.
Но Мишелю здесь выпала какая-то особенная миссия: напутствовать и расставить четкие вехи, чтоб по ним было видно как безопаснее двигаться и чего ждать от того или иного шага. То есть, он описал некие «признаки»: на том-то повороте будет такой-то камень, а там-то будет такая-то река. Зная это, наверное, легче идти. НО ЧТО ЭТО ДАЕТ, если известно БОЛЬШЕЕ? Пожалуй, почти ничего… Но это все-таки вклад и еще какой!
И вот результат: все, чего мы не понимаем, то называем плохим. Возьмем Мегре с его Анастасией. Он говорит ее устами, что Нострадамус сам придумал и создал будущее, как бы запрограммировал его, а она, Анастасия, эту программу отменила! Не будет бед, войн и так далее… Идиллия… Это и есть влияние новой волны под девизом «каждый сам себе Бог!». Наивный детский эгоизм, думающий, что плохо, это когда больно, а хорошо – это когда сладко… Жизнь же подтверждает иное: люди становятся лучше, чище и сильнее лишь под влиянием тяжелых жизненных испытаний. Именно тогда они открывают для себя настоящие ценности. Чаще всего человек вспоминает о Боге, вечной жизни и святости лишь когда ему плохо – Бог ли в этом виноват или же сам человек, привыкший к роскоши, удовольствиям и считающий, что это и есть – смысл жизни?
А теперь к фактам. Может Вл. Мегре с Анастасией отменили вместе с войнами и бедами и указанный им срок рождения и жизни Машиаха, которого вот уже много тысяч лет все ждут? (Нострадамус был крещенный иудей, и Машиаха называл Христом) :-)
Давайте прочтем, что он об этом пишет. В Послании Королю Генриху читаем: (Прошу с этого места читать очень вдумчиво, внимательно, неторопливо, здесь не обойтись без логико-образного мышления и нужен не один «проход» по одному и тому же месту).
Между эпохой Давида и Моисеем прошло 570 лет, около того.
Затем после между эпохой Давида и временем нашего спасителя и искупителя Иисуса Христа, рожденного единственной Девой, согласно свидетельствам некоторых хронографов, было 1350 лет.
Кто-то может сказать, что часть этих вычислений ошибочна, поскольку не совпадает с вычислениями Эвсевия.
Затем идет время избавления человечества, вплоть до отвратительной веры сарацинской 621 года, около того, от чего нетрудно подсчитать, сколько времени прошло и верны ли мои расчеты для всех наций, потому что все это подсчитано по движениям небесным, совмещенном с полученным впечатлением через впечатление от моих древних предков и оставлено в некоторые достоверные часы.
Но подтверждение времен, о милостивый Король, требует, чтобы такие тайные события не были записаны открытыми, но тайными фразами, порождая единственный смысл и единственное понимание, без каких бы то ни было двусмысленностей недосказанного подсчета.
Здесь довольно прозрачно все расписано! Но увидеть эту прозрачность реально лишь человеку, обладающему знанием того, как все обстоит на самом деле. Для которого это может служить лишь подтверждением того, что он уже и без того знает. Другие подходы в любом случае будут притягиванием за уши.
И вот доказательства. Обычному человеку здесь просто путаница и сплошные нестыковки. Все даты указаны чрезвычайно неточно, если их воспринимать именно буквально. Разница между показанными сроками и реальными часто достигает многих сотен лет! Можно ошибаться в предсказаниях будущего и никто этого не поймет, но ошибаться в описании Истории – это уже чересчур! Закономерный вопрос: прошлое ли он описал и то ли, которое постарался так «неточно» изобразить?
Лишь отчасти. Здесь указан ряд точных ключевых моментов, от которых нужно вести отсчет, чтоб получить реальную дату рождения Машиаха-Христа. А именно: точно указана дата веры сарацинской — 621 год. Как известно отсчет мусульманской эры идет с июля 622 года (Хиджра), то есть от рождества это 621 год и несколько месяцев. Зачем здесь эта дата, причем здесь «вера сарацин», которая возникла через 600 лет после христианства? Все просто. Она красноречиво указывает на то, что речь идет о подсчете вперед, а не назад и одновременно является цифрой от которой подсчет и нужно вести: «от чего нетрудно подсчитать, сколько времени прошло и верны ли мои расчеты»!!! И еще эта дата даст понимание ключевой фразы «ЭПОХА ДАВИДА», к которой будет добавляться сумма «до Христа». Всё остальное – ориентиры времени в прошлое и будущее, которые нужно суммировать, чтоб не возникало сомнений в точности указанных пространственно-временных координат. Ведь нужно точно указать на момент отсчета и на точный срок до События.
Мною много было опубликовано материалов, рассказывающих о тех или иных фактах, но все они будучи объединены дают цельную картину. И вот что получается. Под именем «Давида» (между которым и Моисеем по Нострадамусу 570 лет) фигурирует Мухаммед, родившийся в 570 году н.э. И это несоизмеримо точнее, чем исторически точная дата разницы между реальным Давидом и Моисеем – около 250-300 лет. Допустим понятно, почему Мухаммеда Нострадамус зашифровал «Давидом» — оба были пастухами, а стали властелинами, оба сочиняли «Псалмы», у Мухаммеда в данном случае – Коран, к тому же «Давид» по библейским предсказаниям должен быть прародителем-предшественником Машиаха-Христа, то есть должен фигурировать где-то перед ним в «его Роду».
Но при чем здесь тогда Моисей («Между эпохой Давида и Моисеем»)? Это указание на ось координат – начало нашей эры, ведь если от Мухаммеда отнять 570, то и получим Время начала нашей эры. Ошибиться здесь невозможно: если «Давид» – Мухаммед, то время Моисея определяется четко. Но не начало времени Моисея, а конец!!!
Почему это время Моисея? Потому что до рождения Иисуса как раз и длилась эпоха Моисея, вплоть до 1 года нашей эры, на что Нострадамус и указывает.
И, наконец, главное, ключевое предложение: Затем после между эпохой Давида (Читай – Мухаммеда) и временем нашего спасителя и искупителя Иисуса Христа, рожденного единственной Девой, согласно свидетельствам некоторых хронографов, было 1350 лет. На самом деле между Давидом и Иисусом, 950-1010 лет, если считать в сторону прошлого и думать, что речь о настоящем Давиде и историческом Иисусе. Такие себе погрешности в 300-400 лет? :-)
Таким образом, если правильно понимать всё предыдущее, зная на оси координат Начало отсчета (Моисей), убедившись, что в этом случае речь о Мухаммеде (570 лет) и беря в расчет «веру Сарацин» («от чего нетрудно подсчитать, сколько времени прошло и верны ли мои расчеты»), остается только прибавить к ней время до Машиаха-Христа, то есть к 621 прибавить 1350 лет. Ведь явно же указано: «после между эпохой Давида и временем нашего спасителя». То есть после Мухаммеда в будущее и плюс между эпохой Моисея и верой сарацинской (от 1 г. н.э. который таким диковинным образом был указан ввиду невозможности открыто говорить о времени появления Христа от… рождества Иисуса: два эти слова в сознании людей, как было показано выше, просто неразрывны). Остается только прибавить к 621 году 1350 лет и узнать подразумеваемую дату.
Фраза «Иисуса Христа, рожденного единственной Девой» как раз указывает на то, что речь идет о дате рождения, а не о например начале деятельности.
Вот и получаются сплошные образы: от «Моисея» до «Давида» и от «Давида» до «Иисуса Христа». А без маскировки это прозвучало бы так: «от Иисуса до Мухаммеда 570 лет (эта дата дана, чтоб точно узнать кого он называет Давидом) и от Эпохи Мухаммеда (621) до Христа 1350 лет» Сказать об этом прямо было бы не только верхом абсурда по тем временам, но и навлекло бы много неприятностей. Не говоря уже о том, что такую информацию никто бы никогда не сохранил для будущего. Надеюсь, это очевидно. А теперь, когда вы все это знаете, вернитесь вверх и еще раз прочтите сам цитируемый Источник и вы удивитесь насколько все просто и прозрачно. Но это только когда вам уже разжевали :-). Насколько я знаю, пока что никто не смог вразумительно объяснить эти даты и привязать их к чему-то, чтоб все «срасталось» хотя они в Послании – одни из самых важных.
Кстати, тот факт, что «веру сарацинскую» он называет «отвратительной», объясняется чуть ниже, где он сам откровенно заявляет, что не может сказать все так прямо как есть: «Я мог иметь вычисленние более глубоко и <более> приспособленные одни к другим. Но, видя, о Яснейший Король, что некоторые из них будут иметь трудности с цензурой, я отложил перо в сторону для ночного покоя….»
Как видите, я ничего не мудрил. Элементарнейшая логика и простейший арифметический подсчет, без какого бы то ни было домысла или подтасовки. А главное, без предрассудков, которые-то и мешают людям увидеть очевидное! Ведь разве может результат быть доступен какому-нибудь исследователю, который не допускает возможности перерождений, замкнут лишь на Иисусе, не уважает Мухаммеда и не знает его биографии, не знает доподлинно что произошло в указанном Нострадамусом году? Выходит, что вся эта информация оживает лишь в руках того, с кем все это происходит, никто кроме него никогда ничего здесь не поймет, несмотря на то, что очевидные исторические нестыковки бросаются в глаза всем и никому не понятно зачем вообще описана вся эта мешанина цифр и дат!
Итак, наши дни – начинается «Время Спасителя и Искупителя». И «спрограммировать» это Нострадамус тем более не мог, не в его это власти. Прежде чем делать выводы я всегда провожу большую работу и опираюсь на всем понятные факты и аргументы. Протест оскорбленных религиозных чувств или бунт держащихся буквы старых и новых догматиков здесь ничего ровным счетом не меняют, так как факты должны опровергаться только равноценными фактами. Как известно, в Католической церкви есть целое направление, которое обязано отслеживать соответствующие публикации, подрывающие основы их веры и задача этих служб — публиковать разоблачения и опровержения. Последним префектом Ватиканской Конгрегации Вероучения был Й. Ратцингер — нынешний папа Римский Бенедикт XVI.
А вот в «исторической хронологии», которой Нострадамус прикрылся, если читать и понимать ее буквально, «как есть» — даже в двух указанных им датировках сумма ошибки достигает свыше 700 лет! Что это за вольности такие и куда смотрела инквизиция?!! :-).
Нострадамус хорошо понимал, что его указания на Моисея, Давида, Иисуса притянуты за уши, и это заметит любой инквизитор, но как он мог сказать о времени Машиаха как о будущем, если все считали его уже в прошлом??? Однако ему пришлось пойти и на более феноменальную хитрость: адресовать это Послание самому королю Франции, сделав из него, фактически, почтальона! Напустить туману, сослаться на какие-то неизвестные никому «хронографы», создать ореол загадочности и мистики.
А под прикрытием всего этого прямо обратиться в лице тогдашнего короля Генриха II к Тому, Кого он считал «христианнейшим королем»… Это просто верх изобретательности. В конце Послания он откровенно заявил:
«Многое, о, Король, имеющий власть, произойдёт вскоре, и станет явным, но я не могу и не хочу писать об этом в письме, обращенном к тебе. Чтобы постичь некоторые ужасающие события, немногие из них следует показать для лучшего понимания. Поскольку твои заслуги, человечность и благочестие перед Богом так велики, то ты один являешься достойным титула Христианнейшего Короля, обладающего высшим авторитетом в решении вопросов религии.
Но только об одном я прошу, о, милосердный Король, ради этой Вашей исключительной и благоразумной человечности, пораньше услышать желание моего сердца и это высшее исследование, которое я подчинил вашему Яснейшему Величеству. С того момента, как мои глаза приблизились к вашей славе Солнечной, на которую достоинства моего труда совсем не претендуют».
Каким должен был обладать самомнением Генрих II, чтоб такое принять в свой адрес! Впрочем, как известно, он остался к этому посланию равнодушен.
Историческая справка: Генрих II, (1547-1559) которому было передано это Послание, датированное 27 июня 1558 г. не имел серьезного отношения к религии, никакими исключительными достоинствами не отличался и умер без особого интереса к данному труду через полтора года после его получения… ужасным, предсказанным Нострадамусом образом. С этого и начался всеобщий интерес к Провидцу и все, что он написал стали хранить как сокровище… Возможно благодаря этому его Работы дошли до нас.
Как думаете, такое можно назвать шутками или «программированием»?! Даже с точки зрения риска, которому он себя подвергал – это героизм. В те времена и за меньшее можно было превратиться в кучку пепла. По-моему, одного такого логичного примера достаточно, чтоб понять, что не все так просто, как нам бы того иногда хотелось…
Я пока не буду рассказывать о том, что Нострадамус точно указывает дату «Нового времени». Сроки жизни и деятельности Машиаха, которые в точности совпадают со сроками указанными в Торе. Что он указывает точное место появления Машиаха – 50 широту «из ветви, бывшей долгое время безлиственной». Указывает на то, что Спаситель устранит различия религиозные и установит мир, что его друзья будут с большим чувством юмора и придут с гор. И я утверждаю, что в своих предсказаниях он действительно не отступал от духа и буквы Торы, вторя древним пророкам Исайе и Иезекиилю:
(Прим.) Под Израилем здесь подразумевается его прямой смысл «Богоборец», то есть человечество, ведомое богами против единого Бога. Ну а под Иерусалимом – Будущее Духовное государство мира, откуда начнется процесс одухотворения жизни.
И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его — истина.
Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, — и покой его будет слава. И соберу остаток стада Моего из всех стран, куда Я изгнал их, и возвращу их во дворы их; и будут плодиться и размножаться.
И поставлю над ними пастырей, которые будут пасти их, и они уже не будут бояться и пугаться, и не будут теряться, говорит Господь. Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: «Господь оправдание наше!»
Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: «жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской»,
но: «жив Господь, Который вывел и Который привел племя дома Израилева из земли северной и из всех земель, куда Я изгнал их», и будут жить на земле своей.
Вот, наступят дни, говорит Господь, когда Я выполню то доброе слово, которое изрек о доме Израилевом и о доме Иудином.
В те дни и в то время возращу Давиду Отрасль праведную, и будет производить суд и правду на земле.
В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: «Господь оправдание наше!»
Ибо так говорит Господь: не прекратится у Давида муж, сидящий на престоле дома Израилева
Если не хотеть видеть очевидного, то можно все это считать сказками. И если исходить из логики, будто Иешуа тоже знал пророчества и мог под них подстраивать свои действия, то всего вышеописанного вообще НИКОГДА быть не может: потому что, если в угоду предсказаниям, еще можно сделать из себя жертву, то «сделать» из себя ТАКОГО ТРИУМФАТОРА, который описан, никто из людей не в силах. Такое не «подстроить». И только признак этого триумфа многим особо слепым и раскроет глаза на то, что ПРИШЕЛ ИМЕННО МАШИАХ. И Триумф этот будет не от людей, но от Бога. А для этого, как вы догадываетесь, не только мнение людей нужно, но и какие-то независимые влияния, которые я бы назвал Божественным провидением.
Мишель Нострадамус, скажем, начиная свое «Послание» довольно прозрачно намекает, что оно должно быть понято тем, кому адресовано:
«Я долго искал возможность выразить Вам мое доброе расположение сердца и мою искренность, при посредстве которых мое особенное умение стало бы известно Вашему Величеству в еще большей мере. Итак, видя, что действием мне объявлять невозможно, но единственное мое желание состоит в том, чтобы выйти из моего долгого затемнения и непонятности и проясниться перед лицом этих высших глаз, этого первого монарха мира. В то же время я долго размышлял, кому мне посвятить эти три последние центурии моих пророчеств, которые дополняют тысячу. И только после долгих размышлений я отважился на дерзкое решение: адресовать их Вашему Величеству».
Генриху II это ничего абсолютно не дало. Потому что речь о «царе», царство которого «не от мира сего». Указание точной даты рождения Машиаха, в свете изложенного можно рассматривать не как предсказание само по себе (оно ничего не дает), а как доверие аналитическим способностям того, кому это адресовано и как виртуозный способ убедить тем самым будущего «монарха», (как он его называет), в его, Нострадамуса, способностях. После чего «монарх», естественно должен будет обратить внимание и на все остальное. Кто скажет, что в этом нет логики, — первый брось в меня камень! :-).
Все описания войн, бедствий, катаклизмов и прочего у него связаны лишь и исключительно с борьбой за-против-вокруг Нового учения в течении многих веков. Боюсь, и здесь он прав. Пророки Библии подтверждают тоже самое. Читая пророка Даниила, невозможно отделаться от ощущения, что Нострадамус описал все это один к одному, но более красочным, конкретным языком. Никакая всеобщая любовь не отучит людей быть разными и к разному стремиться. Независимо от того, что конкретно от них хочет или ждет Всевышний. В семье может быть большая любовь, но если люди не научатся объединять интересы, то семья развалится. Так и в жизни. Машиах – объединитель интересов Бога и людей в одно целое. Он создает Семью, только в более крупных масштабах. А что лежит в основе семьи? Взаимная любовь и желание создать один мир на всех любящих, где всем было бы тепло, уютно, комфортно жить и работать, познавать и обустраивать. Но Машиах делает это не как царь людей, а как владыка управляющих миром Сил, исполняющий планы и Волю Всевышнего. Маленький такой, но весьма существенный нюансик :-).
А люди либо признают это, либо нет – процесс от этого менее очевидным не станет. Увидеть это и убедиться в этом – лишь дело времени. Мы ребенка в животе тоже не видим, но верим беременной женщине, что он там есть, так как это логично выкает из определенных ситуаций! Что через положенный срок и становится всем очевидным.
Примечание: Нострадамуса я не пытался пока серьезно прорабатывать. То, что написал здесь, понял лишь накануне этого Нового года. Причем Откровение пришло без видимой причины. Ведь для меня это уже никакой существенной роли не играет, если живу с этим столько лет. Для моих друзей тем более, они были очевидцами многих удивительных событий за эти годы. Но теперь отнесусь ко всему остальному написанному Мишелем серьезней :-). Нельзя пренебрегать достижениями других людей, да еще так откровенно пытающихся нам что-то донести. Может и вправду там какая-то полезная информация заложена, как знать…
Саошиант
15 января 2007 г.