— Если ты поразмыслишь, о царь, ты увидишь, что среди тел существуют также и бесплотные. — Какие? — спросил царь. — Тела, появляющиеся в зеркалах, — не кажутся ли они тебе бесплотными? — Воистину, о Тат, твоя мысль чудесна, ответил царь. — Но есть и иные бесплотные. Например, формы: не кажется ли тебе, что они действительно существуют, хотя и бесплотные, формы существ не только одушевленных, но и неодушевленных? — Ты глаголишь Истину, о Тат. — Таким образом, бестелесные отражаются в телах, а тела в бестелесных, то есть мир чувственный отражается в мире умопостигаемом, а мир умопостигаемый — в мире чувственном. Посему почитай изваяния, о царь, ибо они также содержат в себе формы из мира сверхчувственного. Тогда царь встал и сказал: — Пришло время, о пророк, чтобы я уделил внимание своим гостям. Но завтра мы продолжим нашу теологическую беседу на эту тему.