-(Саошиант) Вы, в общем-то, набрали материалов больше, чем достаточно; представление у вас есть.
-(Анатолий) Хотелось бы, конечно, практическое применение (увидеть, услышать)
-(Саошиант) То есть, наши конкретные планы?
-(Анатолий) Да, в общем-то, по теории очень много материала, буквально каждую страничку читаешь, вникаешь, думаешь, не так быстро идёт, как хотелось бы. Я думаю, как <же> это идёт, вообще, у остальных, кто приходит вообще не подготовленным! Поэтому у меня зреют свои технологии, как у бывшего учителя, как это можно более доходчиво и популярно изложить, и, может быть, разделить на какие-то категории даже слушателей. Так как приходят все подряд, по крайней мере, всё обговорить в своём кругу: возможность большего усвоения информации.
-(Саошиант) В принципе, у нас так и происходит, что каждый, кто вливается, какое-то своё новшество привносит и, как правило, позитивное, которое расширяет наши возможности. Вчера, кстати, один человек предлагал возможность использовать альтернативную энергию. Суть сводится к тому, что можно обеспечить электроэнергией весь жилой дом автономно, без подпиток. И он сказал, что существует такой агрегат в где-то Швейцарии, правда он закрытый для постороннего доступа, вроде бы, наши учённые просчитали его, как он устроен. Он нам даже вчера расписывал, как он устроен, показывал раскладки, что в принципе даже любой школьник его сможет сделать. Этот агрегат, практически, — вечный двигатель, вообще он ни на чём работает, там используется сила вакуума, вот такая интересная вещь. Что можно на ровном месте вырабатывать около 700 кВт в сутки.
-(Анатолий) Ну а для одного дома достаточно 10 кВт…
-(Валерия) Не надо электростанцию покупать.
-(Саошиант) Опять-таки, электростанция требует дополнительных расходов, а тут вроде бы, из ничего, чуть ли не из воздуха.
-(Анатолий) Так что к вам будут приходить и приходить, вам нужно только встречать и привечать.
-(Саошиант) Да, каждый должен привносить то, до чего он в своей жизни дошёл и утвердил. Я, собственно, в статьях и писал: «Я только идеолог, знаю направление, конкретику все будут разрабатывать сами». Только вчера мы об этом говорили, что Отец Небесный не вмешивается в личную жизнь каждого человека, он даёт определённое направление, определённые законы, определённые перспективы развития, и чётко разъясняет, что есть положительного, что отрицательное, что полезное, что вредное, остальное, в рамках этого, человек варьирует, как ему заблагорассудится. Никогда Отец Небесный в семейную жизнь человека не вмешивается. Каждый волен там распоряжаться так, как ему хочется, чтоб ответственность лежала только на самом человеке. А то получается, всё можно к букве какой-то привязать: «Вот в Законе сказано, я знать не знаю, я делаю — и всё, с меня спроса мало, с Бога спрашивайте!».
— (Анатолий) Я думаю, что этот материал не ограничивает человека какими-то рамками: наши обряды, наш аттестат, вы, думаю, что открыты для всех, на стыке всех религий…
-(Саошиант) Правильно вы думаете.
-(Валерия) Потому что мы не секта: шаг влево, шаг вправо — расстрел.
-(Саошиант) Но, с другой стороны, всё равно всякое объединение людей с определённым мировоззрением – это секта. То есть, это уже отвлечение от традиционного течения, это подпадает под понятие секта, именно в хорошем смысле этого слова. В нашем представлении слово секта – это нечто такое узколобо замкнутое и задогматизированное. А так, в принципе, все религии, которые мы имеем на настоящий момент – это бывшие секты. В своё время, когда они создавались, как раз в условиях того времени, были секты, из которых выросли большие религиозные движения, теперь считающиеся традиционными мировыми религиями.
-(Анатолий) У меня тут сразу конкретный вопрос? Как вы будете относиться к тем, кто приходит к вам пусть даже из такой сложившейся организации, секты, церкви. Скажем, вот они просто увидели у вас какие-то положительные моменты, хотят с вами сотрудничать, хотя принадлежат к какой-то конфессии, это же в принципе наши люди, только они пока не увидели…
-(Саошиант) …Чего-то лучшего, что есть у них, но придерживаются своего, потому что – это надёжно, проверено, а тут ещё не известно, во что всё это выльется…
-(Галина) Вот я смотрю, люди в христианстве, эти игумены мыслят так: всё, что против — это происки сатаны; их переубедить очень сложно, и им ничего не докажешь…
-(Саошиант) В принципе, у нас подход не такой, у нас он более простой, более общечеловеческий: мы всё принимаем. Но когда жизнь начинает диктовать свои определённые нормы, и человек как бы не подпадает под них и не вписывается, например: в определённой ситуации можно проявить честность, порядочность, искренность или ещё какое-нибудь качество, а человек не проявляет такие качества. Естественно, мы начинаем на него коситься и говорить ему, что он живёт не так, как бы мы хотели; и он не соответствует нашим представлениям. Вот такой у нас подход, а не такой что: «Ты не веришь в то, во что верим мы!». Мы же считаем, что он просто не проявляет себя как личность.
-(Анатолий) И это у вас высшая мера наказания?
-(Саошиант) Какая у нас высшая мера наказания? Человека должна наказывать его собственная совесть, вот это высшая мера наказания. Но с моей стороны, как идеолога, от меня зависит в этот момент показать человеку, что он заблуждается. Если я могу ему это показать — хорошо, значит, после этого его совесть будет сама решать, так или эдак поступить, а не то, что я ему говорю: «Так, поступай вот так, а не иначе, и не важно, что ты этого не понимаешь, делай, я знаю, потому что у меня свыше глас». Такого у нас нет, я просто ставлю его перед фактом, и он сам видит очевидность того, что он не прав. И если он увидел это, то сам постарается урегулировать эту ситуацию. Но я должен его вовремя в чём-то поправить, пресечь, – вот в этом мои функции. Чтобы показать то, чего он не замечает, иногда двигаясь по инерции.
-(Анатолий) Накануне вот такого большого расширения, количественного, будет много людей в духе… не так, как хотелось бы, и их не переубедишь за пять минут…
-(Галина) Толик, знаешь, я с тобой не согласна, мне кажется, что они, как в походе, просто сами отсеются. Это моё личное мнение.
-(Анатолий) Хорошо, если они отсеются сами, но тут я вижу материальные ценности, <они> будут искушать людей на какие-то действия, всё равно от этого некуда не денешься…
-(Саошиант) Вот в этом случае у нас всё строится как раз не по такому принципу, как в различных организациях: путём голосования; и материальная часть, имущество, в случае развала, ухода кого-либо из организации, делится таким-то, таким образом. Я знаю это, специально этим вопросом интересовался, у нас всё строится по другим принципам. У нас изначально, ещё в 1992 году, когда всё начиналось, строилось по принципу братства, то есть, кто не смог найти с нами общего языка, стать едиными с нами по духу, те сами по себе отсеялись, как вы говорите. Потому что они не смогли этому самому эталону соответствовать. Этот эталон вырабатывали, в принципе, я и моя первая жена – Антонина Петровна, то есть, они, волей неволей, старались равняться на нас. Наши требования духовного рода, естественно, вводили жизнь этих людей в определённые рамки, и они понимали, что вот это не красиво, для всех, а вот это, так сказать, приветствуется. Как-то интуитивно все это чувствуют. Поэтому, тут я не буду лукавить, и скажу прямо, всё равно всё зацикливалось на нас, и всё равно мы зачастую всё решали просто на материальном уровне. Если мы хотим что-то построить, вот это берём, делаем. Кто-то что-то принёс, он не говорил: «Так, я вот эти доски принёс, если я буду уходить, то вычту определённую сумму!» Такого не было, потому что все что-то делали и всё приносили на добровольной основе, понимая, что делается не материальное дело, а, в принципе, идёт Духовная работа. Ведь всё равно, в конечном счёте, критерием каждого являлась совесть. Например, были люди, которые в итоге отсеялись, они много вложили, они много поработали физически, но, понимая, что они гораздо больше получили, в них вложено гораздо больше, они не могли сказать: «Я ухожу и что-то забираю!» Они не могли сказать это, потому что перед всеми это выглядело бы весьма низко, ведь всё равно, каждый же дорожит своей честью, достоинством.
-(Валерия) А были совсем другие, которые тоже себя вкладывали, а потом говорили: «Я сейчас так жить не могу, я должен уйти!» А ты что им говорил? Будет так-то и так-то. И потом они же возвращались. Это был второй круг, но уже более сознательный, я считаю.
-(Саошиант) Правильно, личная жизнь предъявляет к человеку какие-то права, и если у нас он не находит возможности реализации своей личной жизни, то какой-то у него внутри происходил дискомфорт. Часто такое у нас это было по началу, в 90-х годах: люди уходили и начинали устраивать свою семейную жизнь. Вместо того, чтобы согласовать свою внутреннюю жизнь, то, что они выработали здесь, с тем, что возникло извне, они представили, что это два противоречивых начала, которые не сходятся и уходили туда. Потом я говорил, что при таких условиях ничего хорошего не будет. Если ты бросил вот это ради того, значит, ты бросишь вот то, когда тебя припечёт <там>, так оно и происходило, потому что нужно искать всегда компромисс между этими двумя началами, Духовным и Материальным.
-(Анатолий) Хорошо. Вот вы сейчас о себе громко заявили, под каким видом, под какой официальной оболочкой вы сейчас выходите: движение, партия, направление? Ведь куда не придёшь, везде тебя спрашивают: «А кто ты такой? А вот мы такие-то представители». Ведь этого ж мало, поэтому надо строить свои взаимоотношения с тем Миром, который есть…
-(Саошиант) Я понимаю вопрос. В прошлом году я неоднократно об этом говорил, у меня были задумки зарегистрировать нас как религиозную организацию. Очень много над эти думал, в конечном счёте, пришёл к тому, что это пока делать не надо, и вот по какой причине. Всё что происходит на самом деле — от Бога, оно происходит, как правило, спонтанно и само по себе, например, любовь людей: сначала они просто начинают совместно жить, а уже после регистрируют брак. Люди регистрируют брак только для того, чтоб общественность к ним не придиралась. Даже в основном не для себя это делают, а вот только для контакта с внешним миром, что-то произойдёт – мы, официально, — семья. То есть, везде среди официальных структур, ты — признанная ячейка общества. Мы, на данный, момент достигли состояния семейной жизни на базе любви, но у нас ещё не возник слишком тесный контакт с внешним миром, чтобы нам потребовались какие-то «корочки». То есть, у нас нет пока ни детей, ни квартиры, я образно говорю, у нас нет пока никаких конкретных взаимодействий с внешним миром. В своё время, когда подойдёт такой момент, а это будет явление более массовое, вот тогда можно будет об этом позаботиться. А на данный момент для соблюдения чистоты и для создания Ядра, наверное, ни в коем случае не стоит заниматься регистрацией. Начальная стадия должна проходить как можно ближе к этой чистоте, без вмешательства каких-то Сил извне. Я просто знаю, по опыту, как только начинаются вот эти все явления, так возникает масса проблем, масса недоразумений, противоречий.
Буквально год назад я общался с представителем Киевского общества Украинских язычников. И вот умный, грамотный такой дядя так хорошо мне всё изложил, но только вот украинский язык надо выучить, чтоб с ними войти в более тесный контакт. Я у него спросил, как это обстоит у них на практике. Как только коснулись мы этого вопроса, выяснилось, что, когда они зарегистрировались в первый раз, у них что-то произошло что, пришлось снимать с повестки этот вопрос. Зарегистрировались ещё раз, получилось, тот человек, на кого зарегистрировали, на себя все документы оформил и стал подминать всё под себя и, вообще, ушёл в другом направлении. То есть, человек, почувствовав власть, тут же этим материально воспользовался — вот такая картина. У нас сейчас на данном этапе, в нашем кругу, такие люди, которым мы доверяем на сто процентов, эти люди не нуждаются в каком-то представлении, а мы пока не вышли на тот уровень состоятельности, чтоб была необходимость с какими-либо организациями и общественными представительствами контактировать. Сейчас такой этап, когда нужно просто обращаться к людям. А мы для этого полностью во всеоружии, у нас есть материал, у нас есть возможности, у нас есть время, у нас есть люди. Мы можем выходить и нести наши идеи людям, в этом наша задача. Когда пойдёт отклик и появятся люди средние, которые не всё понимают, тогда надо будет всё чётко расписывать, и только тогда этот вопрос будет плавно возникать. Но для этого должен быть сформирован костяк, ядро, и все должны чётко понимать, что именно это ядро должно быть основой.
-(Анатолий) Я спросил не в плане призыва к официальной регистрации, а в плане того, чтоб проинформировать, я знаю, просто решил спросить про это.
-(Галина) В 1991 году мы приехали сюда, домой, и он решил построить дом себе здесь, у нас была новая кооперативная квартира, и мы, когда ехали на БАМ, тоже преследовали другую цель. У Толи была другая творческая работа, они хотели построить новую школу. У него были идеи, был коллектив, и его пригласили бывшие сокурсники, и он поехал. Задумка была такая: с первого по третий класс учить ребёнка у одного учителя, и плюс ещё выдавать ему путёвку в жизнь, но тут ничего не получилось. И вот мы приехали сюда в Красноперекопск, и его другая задумка посетила: создать дом, чтоб этот дом был началом движения для дачников. У нас с Толей начались небольшие трения, потому что у нас не было денег на строительство, а он стоял на своём и говорил, что это нужно. И вот появились книги В. Мегре об Анастасии, я его, в общем-то, поддерживаю, и дети выросли, и тоже его поддерживают. Неплохая идея, в принципе,- здорово, но когда стали появляться все эти общества, «Родовые поместия», то мы не торопились никуда, наблюдали, и сами росли, а когда окрепли в своих начинаниях, то подошли к тому, что это нужно и необходимо. Потому что была работа с людьми, с которыми мы живём в пятиэтажке, – это всё накладывает свой какой-то отпечаток. И вот созрела эта встреча, и мы думаем, что это всё не спроста. Тут у нас и ребята – дети, вот особенно Женя.
-(Саошиант) А сколько у вас детей?
-(Галина) Двое – девочка и мальчик 26 лет и 24..
-(Саошиант) Уже взрослые.
-(Галина) -Дочь уже говорит: «Вы давайте действуйте быстрей, надо же Акима воспитывать!» И поэтому эта идея нас больше всего привлекает сюда, тем более, Цели ваши с нами не расходятся нам это интересно. Понимаете, до этого в 1991 году, когда мы сюда переехали, лично у меня появилось ощущение духовного роста, не знаю, что дальше со мной будет, но я интуитивно чувствую, что это мне нужно…
-(Анатолий) Проблема здесь такая: жизнь в большом городе для нормального человека пока не приемлема, в общем, надо двигаться ближе к природе. Во мне эта идея возникла, родовых поместий, своего дома, дачи благоустроенной и т.д. И как решить эту проблему? После долгих поисков есть у меня на этот счёт к вам предложения.
-(Валерия) Излагайте, если можно!
-(Анатолий) Здесь, в общем-то, совпадают устремления Аура Русы, в том плане, что эти поместия должны составлять люди близкие по духу, это основа. Когда это движение началось, сбежались просто случайные люди и решили построить дом, построить рядом другой…
— (Саошиант) И тут должна, <якобы> начаться новая жизнь, а получается просто село!
-(Анатолий) Здесь наши пути очень близко пересекаются, но я не заметил одного очень важного момента, потому что не дочитал в статьях Саошианта – это отношение к Природе, хотя это важнейший вопрос нашего века. Здесь моё предложение такое: создавая Родовое поселение, или хотя бы для начала один опытный дом или участок, жить в нём и развиваться таким образом, чтоб он не потреблял, не поглощал природу никаким образом, а наоборот, чтоб он восстанавливал и обогащал её, то есть, делать наоборот.
— (Саошиант) Сейчас могу сразу перейти к конкретике. Мы выступаем с этой идеей, и там же сказано что мы апробировали это на себе, прежде чем это выносить вовне. Для начала мы помолимся (перед едой) (читают молитву «Трапезницу»)
Вся наша жизнь начиналась строиться, когда была жива Мамочка – Антонина Петровна, первая жена моя. Она строилась по дачному типу. Мамочка жила здесь в селе, на горе. Затем она ушла сюда на свою дачу, и мы здесь стали жить. А дача была вообще не обустроена. Стены только стояли, и крыша была. Тут мы начали с того, как же нам в отрыве от социума выжить в таких условиях. Все ребята стали свидетелями того, как мы стали находить разнообразные уловки: где колодец выкопать, где баньку поставить, чтоб помыться, каким образом заштукатурить стены. Пошла тут смекалка работать: ага, песок из речки, глину – тут есть горы глиняные. Все это смешивается в определенной пропорции. Пожалуйста, до сих пор держится эта штукатурка. Потом утеплить – опилки, тут пилорама есть. Потом шлак, как утеплитель. В общем, мы в этом плане поработали хорошо. Всему, что идет в отходы, мы давали вторую жизнь. Мы, наверное, оптимальный вариант нашли. Когда по минимуму, потребляем что-то извне, а по максимуму пользовались тем, что было под рукой. Все, что плохо лежало в округе, все было собрано. Камни известковые пережигали на известь, этим белили. В печке пережигается элементарно. Растапливаешь углем печку, засыпаешь туда известь, еще сверху немножко угля. И к утру – настоящая известь. Рядом речка. Белье стирать, полоскать — никаких проблем. Единственное, от чего мы зависели и продолжаем зависеть по сей день, — это электричество. То есть, выхода тут никак не нашли.
Получалось так, что у нас представления религиозные. То, что делает человек, предопределяется чем-то свыше, какими-то Силами. Можно очень часто проследить, как идет взаимодействие определенных светлых и темных Сил. Даже – в поведении человека. Поэтому очень часто мы наблюдали такие картины, когда человек пытается уйти из-под влияния социума, на него, как правило, ополчаются некие невидимые Силы. И тогда поведение людей, представляющих этот социум, становится необъяснимым. Они сами не знают, что ими движет, но они выделывают такие фокусы, что просто за голову берешься: приходят, вынимают в трансформаторе пробки, то есть, выключают свет. Кто это делает, зачем это делается, неизвестно. Приходим мы, снова вставляем пробки, и живем дальше. Получается, где ты находишься в зависимости от системы, система там и старается сделать тебе больно. Чтобы ты почувствовал, что ты зависим от нее, чтобы ты где-то на поклон ей пошел. И это везде и повсеместно. Поэтому у нас нет проблемы с природой. А есть проблема, как безболезненно оторваться от социума, при этом не ущемив его. Если он почувствует хоть малейшее ущемление, начинается автоматическое давление на человека через все, от чего он зависит. Так что, отношение к природе у нас великолепное.
Когда мы строили второй дом, у нас уже был опыт. Этот дом построен без цемента. Правда, первый этаж построен на цементе (его еще до нас строили). Сюда вложены глина, песок. Изнутри стены штукатурили глиной с опилками, чтобы дом теплее был. Провода пришлось искать, чтобы проводку провести. А так… Камни (бут) мы тоже привозили отовсюду. Это длинная история, но факт в том, что у нас есть опыт, как из ничего сделать что-то.
-(Анатолий) Вы подошли к такому моменту, когда можете объединить не только моральные усилия, но и финансовые. В том плане, что настолько доверяете друг другу… И тут выйти на какой-нибудь коммерческий проект. Потому, что выживать все равно нужно в этой жизни. Если бы такой проект у вас был, который позволял работать на духовности человека, возможно, власти поддержали бы вас, и общество больше бы к вам обратилось. Я хочу сказать, что сейчас одними проповедями много сторонников себе не наберешь. Очень привлекательны направления на Востоке, да и Запад тоже. Но нам надо создавать свое, украинское. Поэтому такой проект привлек бы большую аудиторию. Одно дело, когда людям рассказываешь, другое – когда они сами это чувствуют на себе. Тогда они поверят, что это новое в нашей жизни, которое стоит поддерживать.
-(Саошиант) Наш проект не коммерческий, в том плане, что мы строить что-то, менять не собираемся. Другое дело – мы собираемся изменить представления людей, чтобы на месте те люди, которые изменили свое мировоззрение, глядя на нас, могли изменить в себе что-то так, как изменили мы в себе. То есть это тот стартовый капитал, с которым можно дальше шагать. Что-то изменить формально невозможно. Если не поменяется у людей представление, если они не будут понимать, во имя чего они это делают, что они не просто пытаются обустроить свою материальную жизнь, а что они пытаются объединить два начала: духовное и материальное.
Суть моей проповеди сводится к немногому, к тому, что задача всего человечества, всей истории сводилась не к тому, чтобы увести человека от жизни куда-то в заоблачные выси, а к тому, чтобы победить некое начало, которое Богом допущено, но оно очень сильно сместило точку зрения человека в материальный план. То есть, вместо того, чтобы материальное поставить на службу Духовному, человек Духовное поставил на службу материальному. Эта тенденция выходила из поступка некой личности, которая стояла в начале духовной истории. Сначала все было не проявленное, но гармоничное. Некая Сила — Премудрость Божья, захотела проявить что-то. Но вместо того, чтобы согласовать свои действия с мужским началом, она это сделала самостоятельно. А так как стала делать самостоятельно, она не смогла гармонизировать то, что у нее получилось. И родилось некое существо, лишенное представления, что есть Начало, которое выше его. И оно само объявило себя Богом. Это то существо, которое мы знаем, как САТАНА. Изначально оно называлось по-другому – Прототем. Это Первопредок всех Тотемов, всего живого. Он начал грести все под себя, энергию своей матери, практически Бога, он стал ставить себе на службу, создавать себе Силы бесконечные, качества. Все это объединил своей ревностью, своей гордыней.
Его идеология воспитала в человеке идею микробожка.
Суть всех религий сводится к тому, чтобы привить человеку представление, что материя иллюзорна, что стать совершенным существом, он сможет только преодолев зависимость от материи. И не просто от материи, а от всех качеств, порожденных материей. При взаимодействии органов чувств с материальными объектами создается иллюзия происходящего. Все религии наводили человека на мысль, что истинный дом вне пределов материального мира. А материальный мир не совершенен. Он дается, чтобы человек изжил свои какие-то хотения что-то познать сверхчувственное, сверхмогущественное, чтобы понять, что всё самое сильное и могущественное в нем уже есть, и ему не надо стремиться это познавать. Суть религий сводилась к тому, чтобы научиться здесь, в мире материй преодолевать все искушения, вырабатывать в себе всего лишь несколько качеств, игнорирование которых привело ко всему этому: покорность, любовь, смирение перед Богом. ВСЕ!
Это те самые качества, которые проигнорировала София – Премудрость Божия, сотворив этот мир, и они были в изначалье этого отпадения от полноты. Чтобы вернуться в Полноту – Обитель Сына, нужно эти качества противопоставить всему остальному в жизни, надо научиться осознавать, что в этом мире ты пребываешь среди враждебных тебе Сил, которые постоянно пытаются завладеть твоим вниманием, выбить почву из под ног, внушить тебе представления неверные, искусить, ввести в дебри непонятные. То есть, постоянно тебя во все стороны дёргают. То есть, твоё намерение должно быть в том, чтобы максимально собрать себя, максимально почувствовать себя обособленным от материи, и только после этого материю начать подстраивать под себя. Преодолев материальное начало, начинать становиться господином материи, независимо от неё. А люди, в принципе, пытаются найти какой-то компромисс – это не правильно.
Получается такая картина: лишь тот становится владыкой жизни и материального мира, кто полностью отказывается от этого. То есть, этот рубеж преодолеваешь и после этого ты оказываешься победителем, как это не парадоксально. Почему Иисус и воскрес, он показал, что максимально отрёкся от того, что ему предлагал материальный мир, даже отказался от того, чтоб стать царём этих людей, <от собственного тела>. Он максимально показал, что царствие его не от мира сего. И полностью на своём примере показал: вот вы убейте меня, а я снова оживу, но уже в таком качестве, которое вам будет неподвластно, в Истинном Качестве! Поэтому импульс такой сильный и произошёл, люди узнали, что смерть не является остановкой, а материальный мир не является панацеей. И поэтому столько первых христиан приносили себя в жертву, ждали второго пришествия, полностью уходили от жизни в катакомбы. А по мере того, как он всё не приходил и не приходил, они понимали, что нужно как-то компромисс искать с обществом, и они опять начинали возвращаться в города, они снова начинали взаимодействовать с миром, находить язык с теми, с кем когда-то порвали, например, с язычниками. Язычники поняли, что из этого можно что-то сделать, развивать дальше жизнь, они себе это на вооружение поставили в 385г. То есть, то, что было сектой, стало главенствующей религией, для преобразования материальной жизни. То же самое касается всех остальных религий, вот почему я обо всех говорю свободно и одинаково, потому что они все для меня одинаковы, и призывают к одному и тому же. И если суметь внушить людям понимание вот этого, что эта тенденция всегда проходила в жизни. Люди не жили никогда обособленно, Бог всегда проводил свою политику, поэтому мы знаем, что существуют предсказания, Апокалипсис и.т.д., что всё равно, всё закончится не на материальном уровне, все это знают. Но материальная жизнь берёт своё: там – что-то, где-то, а тут надо жить и всем пользоваться.
-(Галина) Но постепенно же мы меняемся, живём потихоньку, понемножку, но сразу если всё это осознаем, то, наверное, окажемся в психушке, хотя сейчас стало намного проще, люди стали понимать и говорить на эти темы, но вот даже те люди, с которыми мы сейчас общаемся, хотя это будет не просто.
-(Саошиант) Человек – это комплекс определённых Сил и Энергий, созданных Богом. Как такового, как личности – Человека практически не существует. Есть некий Дух, который объединяет этот комплекс Сил и заставляет их так или иначе проявлять: вот это человек, да, это та его Монада, которая не зависит как бы не от чего: ни от материи, ни от качества — она превыше всего. Она имеет связь и родство с Богом. А вот человек, в его привычном виде, — это всего лишь набор определённых качеств, например – Сознание…
-(Анатолий) Это всё даётся человеку сразу и оно одинаково…
-(Саошиант) Оно для всех изначально одинаково, просто одни начинают отдавать предпочтение одним качествам, другие отдают предпочтение — другим. Один в себе вырабатывает Смелость и Храбрость, и про него говорят, что он воин, а про другого говорят, что он более выдержанный, более прагматичен.
-(Анатолий) Это какая-то запрограммированная одна Форма с самого начала?
-(Саошиант) Я так понимаю, в принципе, всё про каждого человека знает только Господь Бог, и как все люди создавались, что они собой представляли – это в его компетенции, потому что это — он Сам. То есть, мы отображаем только Его, если бы этих качеств не было бы в нём, то их не было бы и в нас. То есть он взял себя и расчленил на нас множество, но при этом он не всего себя расчленил. Есть гигантская часть его, которая осталась за пределами. Он взял, образно, свои Чувства и из этих Чувств создал людей, а эти чувства настолько многообразны, что вот столько получилось людей. Но помимо чувств ещё есть Разум, Осязание, Обоняние, то есть все основные качества…
-(Анатолий) Он — наша Мысль…
-(Саошиант) Вот это как раз и говорит о том, что мы, как личности, не существуем, мы всего лишь как ретрансляторы: что-то в себя впускаем, потом это переосмысливаем и выдаём дальше. То есть, мы сами ничего не придумываем и являемся проводниками. Мы всегда в жизнь проводим только то, что даётся нам Свыше, через Ангелов, Архангелов. А вот то, что от нас реально зависит, то, что и делает нас ответственными за происходящее — это наша оценка того, что с нами и происходит. То есть, я могу испытать ни с того, ни с сего Раздражение – это вполне может быть не моё раздражение, я могу поймать чужую энергию, просто посидев на чужом стуле. Человек сел, оставил Энергию Раздражения на стуле и ушёл, я сел на его стул, через 5 минут встал, и вдруг всё стало меня раздражать. То есть, я поймал энергию, а повод найти всегда можно. Получается, то, как я к этому отнесусь, и каким образом я это нейтрализую — вот это и есть моя личная ответственность, моё Эго, которое подлежит определённому Суду Божьему, за что меня будут оценивать либо положительно, либо отрицательно.
-(Анатолий) Всё-таки, значит, – это личность…
-(Саошиант) Это способность оценивать, что-либо, если меня сразу стало переполнять Раздражение, я начинаю его выливать на встречного человека, либо я сажусь, открываю Молитвы и начинаю их читать, и отзёвываю потихоньку, от есть, когда идёт очистительный процесс: слёзы идут, зевота начинается, газы отходят и.т.д. — из человека выходит нечисть. Так вот, если я это из себя вывожу, Бог смотрит и отмечает про себя: «Да, он совладал, он в себе это преодолел, значит, честь ему и хвала!» Получается, что все битвы происходят не вовне, а в нутрии человека, и поэтому, если кто-то затевает войны, то он будет судиться не за войну, а за то, что он не совладал внутри себя с определёнными энергиями, которые были ему даны. Он владел ситуацией, как правильно отнестись, с добром или со злом. Пойти обняться или кулаком в лицо дать. То есть, он не смог эти энергии ввести в гармонию внутри себя, в результате — и внешние события произошли негативно
-(Анатолий) Но общество своими законами и моралью как-то регулируют события и даёт возможность человеку с этим совладать…
-(Саошиант) Условно да, а фактически, я в последней статье напишу, что мораль заменила то, что у него должно было быть в изначалье, то есть его Совесть, Честь…
-(Анатолий) Это всё есть, наше общество живёт по этим морально-внутренним законам…
-(Саошиант) И опять-таки, вся мораль построена на определённых представлениях человека: что есть хорошо, и что плохо. Подходит определённый момент, и Бог посылает определённых людей, знание. Это знание начинает себя проявлять, и людям опять надо вырабатывать к этому отношение: хорошо это или плохо….
(Разговор продолжался еще свыше часа, но уже без диктофона)
Лето 2006 г. Крым