19 июня 2003 г.
Это было переломным искупительным моментом, и от этого Мгновенья начался Отсчёт иной: всё, что было раньше Богом, нынче стало Человеком, превзошедшим Силу Смерти Силой Воли неземной. Встрепенулся Мир подлунный, Мир Надлунный ужаснулся, ведь нарушился порядок и законы смещены, и тогда из Огдоады Вышел ТОТ, КТО ОТВЕРНУЛСЯ, преступив Черту Бессмертья тех, кто СВЫШЕ Рождены. Это был Посол ОТТАЭ, неподкупный, неуёмный, его Имя — Абсолютность относительных Идей, и стоял пред ним открыто Мирозданью НЕУГОДНЫЙ, неизвестный, непонятный Человек среди людей.
— Для чего ты это сделал, человек из Назарета? Ты ведь вечности причастен, а другие – ещё нет, ты нарушил Волю БОГА, ты разбил Скрижаль Завета, как же ты теперь вернёшься, коль попрал СВЯТОЙ ЗАВЕТ?
Иисус из Назарета отвечал весьма учтиво:
— От кого ты, ангел, послан, и зачем ко мне пришёл? Разве то, что я соделал — так уж было некрасиво, разве всех его последствий я заране не учёл? Там, откуда я Ниспослан всё иначе и иное, там решающее слово остаётся за душой, Всё живущее в ПОКОЕ – там считается СВЯТОЕ, ОГРАНИЧЕННОСТЬ и КОСТНОСТЬ, там зовут нечистотой. Если что-то изменил я лишь одним своим желаньем, значит это ИЗМЕНИМО и дурного в этом нет…
— Но ведь ты опять глумишься над законом мирозданья, и неважно кем ты будешь – БОГ, ПРОРОК или ПОЭТ! Ты границы преступаешь без лицензий, без патентов, ты спокойно верховодишь, будто ставленник небес, где ты видел босоногих и голодных президентов? Покажи мне — кто без драки занял лучшее из мест? Раз такое совершаешь, ты обязан миром править, чтоб поддерживать законность тех, кто были до тебя, а иначе ты не в силах, а точней сказать, не вправе вызывать такую смуту, автократию губя.
Иисус сказал спокойно, но решительно и чётко:
«Мне нужды особой нету в ваши таинства вникать, у меня свои Уставы, у меня своя походка, вам меня не переделать – начинайте привыкать! Я от ИСТИННОГО БОГА унаследовал привычку, его Силу выражаю и Его являю Суть, и поэтому не надо упрекать меня напрасно, разберитесь для начала в своих собственных чуть-чуть!»
Азазель – Великий Ангел, усмехнулся в этом месте, но напора не унял он, выполняя чью-то блажь:
— Говорят, ты свято предан лишь одной своей НЕВЕСТЕ, а она как этот камень – и не съешь, и не продашь…
— Ну откуда вам известно, кто и где моя НЕВЕСТА, да она и в этом камне, и в словах твоих о нём, она сделана из ЖИЗНИ, как из зёрен хлебных тесто, и в тебе она сегодня мне сказала о СВОЁМ.
— Вот как? Это любопытно, значит все мы – её дети, то бишь ты для нас – ОТЕЦ… Ну прости меня, Создатель, за слова свои мне стыдно, хочешь, бросимся с обрыва, чтобы мне пришёл конец?! Ты же встанешь, отряхнёшься и пойдёшь своей дорогой, неподвластный, непокорный, так как ты всему глава. И ВСЕЛЕННАЯ, ликуя, встретит Нового ПРОРОКА, и, призная его Силу, огласит его права!
Иисуса рассмешили стиль иронии холодной, обстоятельная дерзость и игривое чутьё, но ответил он как прежде:
— Если будет так угодно, мы с тобой однажды прыгнем, и права нам зачитают, только каждому – своё! А пока за искушенье Я даю тебе прощенье, ты ведь дерзок поневоле, раз не знаешь что почём. Я принёс своё УЧЕНЬЕ НЕ В КОЛЕНОПРЕКЛОНЕНЬЕ, А В ВЕЛИКОМ УВАЖЕНЬИ ПЕРЕД БОГОМ И ОТЦОМ! Не нарушил я закона, а напротив — Утверждаю ту ИЗВЕЧНУЮ ВЕЛИКОСТЬ, у которой равных нет, если я грехи прощаю, то не сам сие решаю, а решает это СВЫШЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, если ты к нему причастность не имеешь никакую, если тот, кем ты подослан, происшедшим удивлён, это далеко не повод обвинять ЧЕТУ СВЯТУЮ, даже если Мой поступок в ваших сферах не учтён. Приготовьтесь, будет много непонятных вам явлений, раз мотивы их не могут вас возвысить до людей, Я ведь альфа и омега, Я ведь Первый и Последний, это значит мне подвластно «чей-то» превращать в «ничей». Может, после вы поймёте этой тайны аксиому, а пока что принимайте Происшедшее, как есть, где бы ни был Я – Я всюду не в гостях, а словно дома, не советую пытаться в дом мой, пока Я там – лезть!
— Ну, так это исправимо, — усмехнулся чёрный Ангел, — долго ты здесь не пробудешь, если так себя повёл, не откажешь тебе в Силе, неподкупности, отваге, но Пославший меня властен и весьма на тебя зол. Он даёт тебе три года с половиною отсрочки, если ты в своём упорстве не пойдёшь на компромисс, а потом тебя разлучат с иллюзорной оболочкой, если ты не передумал, то давай, поторопись.
Луч метнулся в Иисусе, показав негодованье, но потом себя осилил: «Значит, так тому и быть! За три года Я разрушу Основанье Мирозданья, и попробуйте постройте то, что можно полюбить!»
Азазель открыл колоду, в ней три карты оставалось: «Эти древние знаменья ты ведь можешь прочитать» – тройка первая являлась, вслед семёрка открывалась, и затем число двенадцать нужно было добирать.
— Тройка – путь к твоей НЕВЕСТЕ, что ты Мудростью зовёшь, Семь – Раздвоенность Движенья, когда два живут в одном, а Двенадцать – это то, что ты в финале обретёшь – приготовься быть распятым, если всюду тебе Дом!
Больше не было усмешек и иронии лукавой, Дух Пустыни растворился, свою миссию свершив, Луч же, живший в Иисусе возопил: «Доколе, АВВА, Ты позволишь надо мною, чтоб глумился негатив?! Разве мне опять придётся ждать и верить беспрестанно в твои блага неземные, как Верховный идеал, когда всюду бесшабашно, неустанно, постоянно духи Дух твой унижают в Мире низменных начал?
Я, конечно, не устану ТВОИ зёрна в душах сеять, не убудет моей Силы, Свыше данной мне навек, но когда мне ставят сроки, тут уже цинизмом веет, почему Я должен слушать тех, кто в плоть меня облёк?!»
Как всегда был Голос мягок, незамысловат, спокоен у ТОГО, КТО ЭТУ ВЕЧНОСТЬ МЕЖДУ ДЕЛОМ ИЗОБРЁЛ:
— Сын Мой, несмотря на это, оставайся твёрд и стоек, ты ведь лучшую закалку в лучших кузнецах прошёл. Ну, тебе ли возмущаться безрассудству чьей-то злобы, когда знаешь, что без Воли Моей вряд ли будет что, ну зачем нам строить дамбы, ну зачем копать окопы, когда повредить не может в этом Мире нам никто!
Может ты боишься боли, в Мои горницы ведущей, или может стыдно голым посреди людей висеть? Так побойся лучше болей вслед за этими идущих для отступников, которым век гореть и не сгореть! Ты же за минуты эти власть над вечностью получишь, так как ими исчерпаешь человеческий аспект, этим ты себя возвысишь, этим ты других научишь жить правдиво и свободно и легко идти на смерть.
— Что же лёгкого здесь, Отче, если труп мой бросят в яму и забудут, как забыли всех ушедших в никуда?
— Ты не будешь отдан смерти и не будешь предан сраму, ты восстанешь в НОВОМ ТЕЛЕ, В НОВОМ РАЗ – И НАВСЕГДА! Это тело будет слито из особого состава, в нём не будет элементов разрушающих себя, это тело не потеет, не имеет экскрементов, в нём не рвутся сухожилья и суставы не скрипят. Оно будет не похоже на известные народу, так как в нём твоя НЕВЕСТА станет временно ЖЕНОЙ, не расстраивайся, смело выполняй свою работу, за три дня ты вновь восстанешь уж не жертва, а ГЕРОЙ!
— Хорошо, Отец, науку я Твою почти усвоил, не хватает для отделки только нескольких штрихов: все ли, кто в меня поверят, будут в будущем герои, не заложниками кармы и накопленных грехов?
— Ты о них не беспокойся, поиск лёгким не бывает, каждый сам себе находит то, что он в других искал: твоя ВЕРА не спасает, она только ОКРЫЛЯЕТ и даёт душе возможность чётче ВИДЕТЬ ИДЕАЛ. Все, кто в Духе пострадают, кто войдёт в конфликт с ИЗГОЕМ, не утратят своей доли и испьют её до дна: будут изгнаны, убиты, потеряют дорогое, будут попраны их семьи, очернёны имена. Только в этом избавленье от засилия порока, только этим искупает каждый всю свою вину: если ж не было страданья, значит, не было и проку, неочищенным же Душам Я ОТЧИЗНУ не верну!
— Все ли, Отче, так греховны, в мире этом очень сложно свою правду соблюсти?
— Нет, грехи, мой Сын, условны, искупить легко их можно, если в ногу с большинством стараться не идти. Всё рождённое – греховно, так как тленно и тлетворно, так как Смысл и Суть ИЗГОЯ в них вложили плоть и кровь:
В мире чистое – позорно, искреннее – смехотворно, гордостью зовут тщеславье, похоть названа – любовь, это каждый понимает, кто с реальностью столкнулся, когда глупость и абсурдность узаконивают грех, и не каждый, и не часто хочет в душу оглянуться, на виду предпочитая быть похожими на всех!
ТЫ же – КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНЬЯ, несмиренен с общим благом, что кругом добром считают – представляешь явным злом: находиться с тобой рядом трудно сильным и богатым, ведь они сего достигли, не твоим идя путём! Так что ты не удивляйся скоротечности процесса, находиться в этом Мире трудно, мира не деля. Что касается Софии, той, что названа НЕВЕСТОЙ, то её ещё проверю, но чуть-чуть попозже Я. Она будет тогда ДЕВОЙ в интервенции великой, совершив свой подвиг Духа, тело в жертву принесёт, Мой Архангел ей поможет быть Судимой и Убитой, и тебя во имя Дева на большой костёр взойдёт!
Если ты не дашь примера – это всё не состоится, значит, повода не будет ей свой грех свести на нет.
-Я ГОТОВ, ОТЕЦ, СРАЗИТЬСЯ, ЗНАЯ, ЧТО СО МНОЙ СЛУЧИТСЯ, И ПУСКАЙ МОИМ ПРИМЕРОМ БУДЕТ НОВЫЙ ДАН ЗАВЕТ!
Точно так или примерно состоялись эти встречи, результатом стало дело Совершённое Лучом: жертвою противоречий иорданский пал Предтеча, под конец спросив Иисуса: «Ты ли, говорю о ком?», — он и сам тому не верил, потому что ждал иное, в правдолюбство облачившись, но не ведая зачем.
Не был он судим ИЗГОЕМ, но взыграло ретивое, и за желчные нападки сделался пустынник нем.
Скорбно было это время – больше не было подмоги, а ведь Луч успел Предтечи очень мало рассказать, так отныне появлялись бесполезные Пророки: говорили, бередили, но боялись помогать.
Дети первыми кричали: «Вот идёт Пророк Ха Ноцри!» — и из них в дальнейшем вышло много пламенных мужей, взрослые ж нахмурив брови, стиснув губы, вздёрнув ноздри, чаще вид лишь создавали понимающих людей. Да и где понять народу Мою Заповедь о ближнем, если этот самый ближний – непонятный элемент, все примеры становились до обидного излишни, когда сразу было видно — ближних здесь в помине нет. Кум, сват, брат – ещё понятно, на худой конец – жена; друг, сосед – невероятно, их ведь дело – сторона!
Всё же в людях постепенно отчуждение исчезло, всё охотней принимали, понимали всё ясней, и в общине постепенно становилось очень тесно, ибо многие бежали от забот и от людей.
Где бы Я не появлялся – обо мне уже там знали, любопытно было людям на Пророка посмотреть, то вопросы задавали, то больные приставали, почему-то им казалось, что со мной – не заболеть. Всех утешить, образумить, усмирить или проведать, рассказать о ЧУДО – БОГЕ и пример его явить, заронить в одних сомненья, дать другим хоть искру света, день и ночь, зимой и летом приходилось с этим жить.
Уже в середине срока было всё предельно ясно: если так народ рванётся, это будет просто бунт, стало на людях подолгу появляться мне опасно, неожиданно и быстро исчезал я там и тут.
В это время у ИЗГОЯ уже кончилось терпенье, несмотря на обещанье, он готов был поспешить, Я же нёс своё УЧЕНЬЕ лишь о Божьем попеченье, а меня на дерзком слове нужно было подловить. Сколько раз он ни старался – ничего не получалось, был закон всегда двузначен, то есть, контраргумент Мне использовать частенько в этих прениях случалось, и поэтому на пользу обращался каждый вред.
20 июня 2003 г.
Параллельно с этим делом быстро шли приготовленья к изменению масштабов претворения идей, раньше всё распространялось волей узкого стремленья, а теперь тесней и уже становился мир людей. Римляне завоевали необъятное пространство, не догадываясь даже в чём Верховной Воли смысл, люд готовился к слиянью в неэтническое БРАТСТВО, Мир готовился к итогу по объединенью сил. Этой главною задачей Я был очень озабочен, но не шёл к другим народам, помня очень краткий срок, тот же, кто в меня поверил – был уже уполномочен на СВЕРШЕНИЯ БЛАГИЕ ЧЕРЕЗ ДОЛГИЙ МАРШ – БРОСОК. Сам же Я руководить им, к сожаленью, не успею, и к тому же средь народов правил разный пантеон, всё грозило превратиться – в бестолковую идею, ведь у разного народа – разный образ освящён.
И не потому, что люди слишком этого хотели, просто в силу разделения юдоли средь БОГОВ; и хоть их не понимали, им служили, как умели, чтоб от них иметь поблажки в виде бытовых даров.
О высоком не мечтали, смысла зла не понимали, ориентировались смутно в философии души, средь народов бытовали, понимаемы едва ли, представления о жизни, где судьбу не сокрушить.
Этим леность объяснялась, и жестокость, и коварство, ведь на деле отдавали люди жизнь свою БОГАМ, в результате попадали все в невидимое рабство, и шагал со мною в ногу Тот, КОМУ Я ВСЁ ВОЗДАМ. Он тогда ещё был молод, СОБИРАВШИЙ ВСЁ ПРО ГРЁЗЫ, но словил мою идею и поставил на неё, видно знал он, что постигнут этот мир метаморфозы, и изменится сознанье, ну, а с ним и бытиё.
Почему бы, он прикинул, не попробовать иначе: путь сознания в зависимость введя от бытия – и на сцене возникает с тремя иксами задача, где два икса – БОГ и Вечность, а последний – это Я. Правда, это было позже, а пока он стал учиться, и когда меня к Голгофе в срок назначенный вели, он ко мне успел пробиться, чтоб со мной договориться, где б мы встретиться могли.
— Ты не смог свершить Задачу, как же так, Галилеянин, говорят, ты был повязан, но не уложился в срок…, вот теперь идёшь на гибель, до беспамятства изранен, так ли должен свою участь завершать СВЯТОЙ ПРОРОК? Ты сказал народу много, но сказать слова – не сделать, так что я подозреваю, что дела все впереди: за тебя побьют камнями, будут мучить, будут вешать, так чего во имя жертвы, будь любезен, просвети?! Если правильно я понял, ты надежды не теряешь, по глазам твоим читаю что-то вроде торжества. Может, это ты мечтаешь или недопонимаешь, что забудут запах розы, если роза не жива?
В это самое мгновенье Иисус упал, споткнувшись, и уже не мог подняться, обессиленный в конец, и одна аристократка, сжалилась, к нему рванувшись, и платком своим отёрла с губ кровавый холодец. И тогда он улыбнулся этой женщине устало, и она вдруг осознала, что он сам себя ведёт, что в любой момент он в силах всё опять начать сначала, и абсурдна эта сцена, где всё задом наперёд.
«Неужели так бывает?» – пронеслось в её сознанье, когда смертника подняли, от неё толкнули прочь, его взора не смущали ни мольба и не отчаянье, лишь усталость и решимость эту пытку превозмочь. Словно он посередине, но никак не в окончанье своей жизненной дороги, непонятной для других, словно он имел заданье и, по-прежнему, старанье не оставил в этом деле.
Глядь: а на платочке – лик!
Иисус же в это время ГРЁЗЫСБОРЩИКУ ответил:
-Ты не ведаешь начала, а уж хочешь знать конец! Я за многое в ответе, но идут не те столетья, где Я быть могу собою и со мною – МОЙ ОТЕЦ. Хочешь быть всему свидетель – в это дело подключайся, и тебе работы будет просто непочатый край. Обучайся, расширяйся, ни за что не извиняйся, пусть абсурд восторжествует, помогай ему, дерзай!
Вот тебе мои идеи – делай с ними всё, что хочешь, всё равно никто не сможет их полезней применить, если что-то изувечишь или невзначай испортишь, объясни свои стремленья – и смогу тебя простить. Но одно, ПРОГРЕСС, запомни, у тебя свои границы, дальше их не смей соваться, лучше даже не хоти, а иначе над тобою будут многие глумиться, и застрянешь ты надолго к истине на полпути!
За меня ж не беспокойся, я иду, куда желаю и свершаю это дело ради многих и тебя, своё детище ращу Я и собой его питаю, глупых дел не поручая и вперёд не торопя. Это детище созреет там, где ты того захочешь, то есть в месте, где закончишь ты стремительный виток, ты дорогу Мне проторишь, предрассудки все изгонишь, даже если хладнокровен будешь ты или жесток.
Так что приготовь, союзник, Мне достаточно простора в территориях и душах, в закоулочках ума, пусть стремление к свободе – станет точкой для упора, пусть живущие познают, где реальная тюрьма!!!
22 июня 2003 г.
Всё Про Грёзы Собиравший отскочил оторопело,
слишком было необычным заявление моё:
-Ты ведь Послан изначально для Воздвиженья ПРЕДЕЛА или может это чьё-то непомерное враньё? Как же мне с тобою в ногу столько времени отмерить, если ты ДОРОГУ В ВЕЧНОСТЬ, судя по словам, избрал, Я могу, конечно, слепо в твои истины поверить, но, похоже, не об этом ты задумчиво мечтал. Если правильно я понял, это что-то вроде сделки, ты весь мир своим считаешь, в долю избранных беря, мне же сделать доверяешь книги, радио, таблетки, телевидение, бомбы, словом всё, что можно зря. Ты ж, воспользовавшись этим, мир взорвёшь до основанья, потрясёшь его основы, всем с избытком наделя, я же выполнив заданье вот такого злодеянья, не преступником, а другом даже буду для тебя!
Предложенье, прямо скажем, необычное до крика, если взять в расчёт мгновенье, когда делают его, ведь от боли ты буквально, я б сказал, не вяжешь лыка, но не видывал я плана ещё круче твоего!
Очень трудно отказаться, нету времени подумать, пусть же эти аргументы и решают весь исход, слишком стоек ты, чтоб бредить, слишком вымучен, чтоб путать, вот тебе моё СОГЛАСЬЕ по такой-то мира год.
Когда гвозди пронизали с хрустом сильные запястья, кровь сей договор скрепила, землю рядом окропив, люди плакали, смеялись, трудно было догадаться, сколь высокой будет плата их за этот рецидив. Ведь отвергнувшие ДУШУ, обрекли её на вечность беспросветного скитанья в недрах безутешных тел, а ПРЕМУДРОСТЬ проявила ВСЕБЛАГУЮ БЕЗУПРЕЧНОСТЬ тем, как выдержала страха и злодейства Беспредел!
Иоанн стоял поодаль и не мог глазам поверить, что свершилась эта жертва по закону прочих жертв, он ведь свято помнил то, что «будет каждому по вере», лично он никак не верил в стыд подобного финала, лишь свободы, славы, власти для учителя хотев.
Боль глаза не застилала мне на этом перекрёстке, и избрать пути иные, чем ОТЦОВСКИЙ Я не мог, мир был слишком неустойчив, как и юмор шуток плоских, тех которые кричали, чтоб с креста сошёл Пророк.
И тогда мне вдруг открылась необычная картина, не виденье, а реальность, но для ВНУТРЕННИХ ОЧЕЙ, и средь гама прозвучало: «Мать, возьми ЕГО за сына, а она пускай отныне будет Матерью твоей!».
Это значило, что МУДРОСТЬ своё детище вернула в виде тех, кто БОГУ предан будет ныне и вовек, это значит, что СИРОТСТВО БОГОИЗБРАННЫХ МИНУЛО и совсем иным по СУТИ СТАЛ ОТНЫНЕ ЧЕЛОВЕК!
Важность этого мгновенья от убогих ускользала, а оно собой явило этой жертвы апогей, ведь СОФИЮ здесь простили, и ДУША ЕЁ ВОССТАЛА, вновь как прежде став свободной от БОГОВ и от людей.
Вслед за вспышкой осознанья наступила тьма сплошная, и висевший рядом слева свою ругань прекратил, а висевший справа молвил, что-то смутно понимая: «Перед смертью – в тебя верю и хочу, чтоб ты простил!».
«Тем, кто справа – быть отныне там же, где и Я пребуду!» — так Я молвил, разделяя мир на этих и на тех, и с минуты этой в сердце проявилось в виде зуда жажда прекратить сношенье с теми, кто свершает грех.
«Жажду!» — губы повторили, и тогда в минуту ту же ровно сердца посредине брешь великая легла, и Вселенная Сместила свою прежнюю окружность и из ДВУХ МИР СТАЛ ЕДИНЫМ, СВАДЬБА ТАК ПРОИЗОШЛА.
«Совершилось!» — это слово было пулей для ИЗГОЯ, как бы он ни упирался, вновь Я сделал, что хотел, посягая на святое, Я опять ушёл ГЕРОЕМ, и опять ему неведом смысл тайных моих дел. И тогда он дал команду, чтоб страдания облегчить, и глава Моя упала подбородком на плечо, и осталось его войско вновь в плену противоречий, он же только грустно молвил: «Сам ведь выбрал, дурачок…».
25 июня 2003 г.
Эта грусть ушла под землю, пронизав стрелою недра, болью в душах отозвалась тех, кто грех свой искупал, не видал ещё доселе мир подобного примера, когда б кто-то добровольно свою жизнь вот так отдал! Содрогнулись в небе Боги, эту жертву созерцая, не понятен был им смысл, не ясна была им цель, все привыкли, когда кто-то умирает, проклиная, местью, злобою пылая и с обидой на лице.
На худой конец испугом иль растерянностью жуткой умирающий давал им повод слишком не скорбеть, ну а здесь «Прости им, Отче» не увяжешь с долгой мукой, а слова «СЕБЯ ЖАЛЕЙТЕ!» — унижают даже смерть!
И тогда пришёл ОТТАЭ, отвергающий СВЯТОЕ, и пока душа из тела не свершила свой исход, говорил слова такие:
— Назарянин, что такое? Ты своей судьбой доволен или же наоборот?
Видел я, как ты старался прививать другим культуру, о которой представленья в людях смутные весьма, это если и подходит, то не Богу и Ассуру, где Возвышенности мало, но достаточно ума.
Видишь ли, тебя пытались очень многие понять, видя искренность и смелость, знания и честный труд, и уже почти хотели обвиненья с тебя снять, но опять не в твою пользу всплыл внезапно фактор тут.
Боги издревле считались покровителями благ, ну а те всегда давались только лучшим из людей, и недаром говорили: «ЭТОТ ЧЕЛОВЕК – БОГАТ!», этим подразумевая: «ТОТ, КТО С БОГОМ – ТОТ СИЛЬНЕЙ».
Но всегда в масштабах жизни это действовало кредо, и стремился к нему каждый, кто хотел успешно жить, в этом сила состояла и Ар Хо Нта и СОВЕТА, потому что приходилось своей жизнью дорожить.
Царь, сидящий на Престоле, был Верховный идеал, выраженье всех стремлений Бога к людям и назад, ты ж, отвергнув Власть БОГАТСТВА, ЭТУ ИСТИНУ ПОПРАЛ, и за это был поруган, бит и, наконец, распят!
Ну, а главное, ты Царства подорвал авторитет, а за это нет пощады никому и никогда, если б жизни тебе дали хоть ещё десяток лет – РУХНУЛА БЫ СЛАВА МИРА, ИЗМЕНИЛАСЬ БЫ МЕЧТА. Жить бы люди расхотели, а стремились умирать, если так, то это был бы настоящий беспредел: никого не обольстить и никого не запугать, не сумел бы больше МАРА, как бы он ни захотел.
Ну а МАРА – это стимул для Развития Вселенной, порождает он желанья, пожинает опыт, ум, ты ведь часто с ним встречался в своей форме неизменной, как никто, должно быть, знаешь: Царь ИЛЛЮЗИИ – НЕ ЛГУН. И оставить без работы коллектив его придворных было бы бесчеловечно и безбожно заодно, и к тому же параллельно, тех лишить их прав законных, кто стоит на этом Деле и вершит его давно.
Их ведь много, Назарянин, и они людей кучкуют, по родам, по интересам, по пристрастиям иным, и неужто ты поверил, что они тебе уступят то, что издревле стабильно приносило прибыль им?!
Смерть твоя закономерна и без выбранного срока, слишком многих и серьёзно ты невольно ущемил: убивали не Посланника и даже не Пророка, а того, кто стал оплотом антагонистичных Сил.
Прототем же деликатно, я б сказал даже гуманно, выбрал смерть тебе такую в назидание другим, ведь по лезвию кинжала ты скитался постоянно, слишком многим надоевший и властями нелюбим. Сколько раз тебя могли бы, неизвестного, прикончить: камень с горки б отвалился или б цапнул скорпион, а когда толпа рычала, невредимым, между прочим, с Прототемовской подачи ты был часто уведён!
Так что хочешь иль не хочешь, а ему ты всем обязан, что хорошего случилось в твою бытность на земле, в то же время лишь собою своенравным ты наказан тем, что не сумел гордыню ты свою преодолеть!
Дух, создавший Иисуса, и с Душою неразлучный, не покинул место СБОРКИ, и спокойно отвечал:
— Ну, привет тебе, БЕС ПЕЧНЫЙ, здравствуй ВНУТРЕННЕ – НАРУЖНЫЙ, за внимание спасибо, скажу честно, я не ждал. Я своей судьбой доволен больше, чем оно бывает, труд мой быстро завершился, скоро будет результат, от сплошного напряженья моё тело отдыхает и его, как мне известно, скоро в склеп похоронят. И душа моя спокойна, так как злу не уступила, совершила всё как надо, неусыпна и тверда, в ней осталась её Вера, не иссякла её сила, а раз так – она ЖИВАЯ и СИЛЬНА как никогда! Дух Мой в Истине сияет, всё вместивший и познавший, и к тому же он не брошен БОГА ВЫСШЕГО РУКОЙ: не пройдёт и пара суток, как я буду вновь восставший, вот тогда мы и посмотрим, ПРАВ или НЕПРАВ ИЗГОЙ.
Видишь место этой раны, кровь и лимфу разделившей? В этом месте РАСТОРЖЕНЬЕ ДВУХ МИРОВ ПРОИЗОШЛО, ведь ИЗГОЙ когда-то ПРАВДЕ подражая, сделал КРИВДУ, помнишь, как он делал ЕВУ, СВЕТУ ИСТИНЫ НАЗЛО?!
Торопливо, гневно, слепо он искал тогда Надежду, то что выбрал – было ОБРАЗ, олицетворявший СТЫД, безнаказанным бесстыдством наводнил он всю планету, о какой его заботе ты мне будешь говорить?!
Если б знал он мои цели Искупления Надежды (то есть, МУДРОСТИ, В НАДЕЖДЕ ОБЛАЧИВШЕЙСЯ СТЫДОМ), он не только б КРЕСТ не сделал, но стерёг б мои одежды, чтоб случайно не порвал Я их каким-нибудь шипом, останавливал бы камни, с гор упавшие случайно, и держал бы скорпионов за версту от мест, где Я, потому что в МОЕЙ СМЕРТИ СКРЫТА ЭТОЙ ЖИЗНИ ТАЙНА, ИБО, Я ЕЁ ИСПРАВЛЮ, В СВОЕМ ТЕЛЕ ВОСКРЕСЯ!
То, что было лишь Надеждой вновь в ПРЕМУДРОСТЬ превратится, но уже лишённой страсти СВОЕВОЛИЯ ХОТЕТЬ, как птенец летать не может, пока он не станет птицей, так и Силы б не восстали, если мне не умереть!
Я Богов и Человеков этим подразумеваю, все они взаимосвязны, а ОНА на всех – одна, как отец её ПРОЩАЮ и ОБРАТНО предлагаю возвратиться в мир, где больше не найдёт её вина.
Этот МИР Высок Безмерно, он не суетен, не жалок, там живут без угрызений и свершают без обид. Так что Я забрал причину ту, что этот мир держала, и теперь распоряжаюсь, как ВЕРХОВНЫЙ БОГ велит. Я начну ПЕРЕСЕЛЕНЬЕ В ЭТИ НОВЫЕ ВЛАДЕНЬЯ всех, кто в Истину поверит, памятуя мой пример, а ИЗГОЙ своё Ученье, породившее растленье, пусть спасает, как желает среди ВЕР, идей, химер. Ведь как только Я воскресну, будет песня его спета, и всё то, что ты глаголил, превратится в пух и пыль, потому что ты узнаешь, кто и где МОЯ НЕВЕСТА, ведь она – ОБИТЕЛЬ ЖИЗНИ, МИР, РЕАЛЬНОСТЬ, ЯВЬ И БЫЛЬ!
Азазель не очень быстро, но немного разобрался в этой теме непонятной поначалу для него:
-Значит, зря Изгой старался, путь один ему остался: скрыть Секрет твоих приходов, Суть Значенья ТВОЕГО. Он умеет это делать, как не раз уже бывало, вновь слова твои поставит на служение себе, «одомашнит» твои цели, упростит твоё Начало и опять людей заставит ЖДАТЬ, ЛУКАВИТЬ И РОБЕТЬ. И опять всему виною будешь ты ведь, Назарянин, ведь людей всегда бросаешь, а Архонт над ними бдит, ты ведь Сливки собираешь, а ему хватает Дряни для того, чтоб в этом мире постоянно главным быть.
Заберёшь свою Невесту и иди уже отсюда в свою Высшую Обитель и оставь здесь всё как есть, человек не восприемлет твоих Действий амплитуду, слишком много в них контрастов, а Изгой понятен весь! Он ведь знает все земные тупики и лабиринты, знает, как людей заставить, чем прельстить, где наказать, перед ним ты безоружен, против всех стоишь один ты, он твои очки присвоит, стоит ли их набирать?
Даже если ты Воскреснешь, что ты этим переменишь, люди быстро привыкают к миражам и чудесам, так что зря ты так кичишься, так что ты напрасно веришь в то, что сможешь быть полезен людям, нелюдям, БОГАМ…
В этом месте Иисуса на носилки положили, понесли его дорогой, Главной улицы в обход: Луч же Душу не покинул, и его не меркли силы, Чёрный Ангел, удивляясь, молча думал: «Ну, даёт!».
Дух, создавший Иисуса, моя суть, моё Начало, вновь себя сосредоточил и в ответ ему сказал:
— Мне сердиться не пристало, но Душа Моя устала от твоих дурных наречий, Чёрный Ангел Азазал! Почему б тебе в покое эту Душу не оставить, если видишь бесполезность ПРОДОЛЖЕНИЯ БОРЬБЫ, ты ведь почиешь на лаврах и Изгой пока что в славе, Мой же ПУТЬ уже свершился: что все абы да кабы?!
Если ты в себе уверен и Изгой так безупречен, продолжайте жить, как жили, невзирая на меня, Я ведь вами изувечен, на земле мой след не вечен, так что можете спокойно спать, меня похороня. Что же вновь тебя толкает к подстрекательству и смуте, если ДЕЛО СОВЕРШИЛОСЬ, как считаете вы все? Просто вы меня боитесь и по форме и по сути, а ведь Я вас не пугаю и не трогаю совсем!
«Сто тысяч раз Я в этот мир являлся,
Таким, каким был возведён на крест,
Я просто жил, искал себя, влюблялся,
Имел немало жён Я и невест.
Но каждый раз Я обретал в итоге
ТУ ИСТИНУ, к которой долго шёл:
Я обретал успокоенье в БОГЕ,
Который вдохновлял меня и вёл!
И вновь тебя, Я, Отче, прославляю,
В глубоком склепе мёртвым находясь,
Я верю, Милостивый, нет, Я даже знаю,
Что ты поможешь мне и в этот раз!»
Необычно прозвучали эти искренние фразы, отшатнулся Чёрный Ангел и не смог войти во склеп, потому что он не встретил ни отпора, ни отказа, диалог дальнейший был бы просто – напросто нелеп.
26 июня 2003 г.
Вот, Два Ангела явились, озарив собою Своды,
встал один у изголовья, а другой присел в ногах, звали первого Исходник, и его была работа не позволить расчлениться дхаммам в ИЗБРАННЫХ телах.
А второго звали Святоч за его преображенье, в его функции входило Дух и плоть преображать, им обоим предстояло обеспечить ВОСКРЕСЕНЬЕ, то есть в миг РАЗЪЕДИНЕНЬЯ, ДУХУ НОВЫЙ ИМПУЛЬС ДАТЬ. Но сначала каждый атом подводил свои итоги, чтоб сумела проявиться ЦЕЛЬНОСТЬ ТЕЛА И ДУШИ. И тогда себя увидел я стоящим на дороге, дальше — дюжина развилок, все по виду хороши.
И внезапно предо мною появился Белый Ангел и назвался ВЕЧНЫЙ ДЖИБР, БОГУ СЛУЖАЩИЙ ДУШОЙ, у него в руке я видел небывалой силы факел, мне казался он сошедшей с неба Утренней звездой.
— Посмотри на свои жизни, оцени своё ЕДИНСТВО, ты ведь был до Авраама и задолго до меня, здесь ты всеми будешь понят, так не надо торопиться, пока Дхаммы твои будут обновляться от ОГНЯ.
В тот же миг передо мною встали тысячи живущих, кто-то был из них на небе, а другие на земле, среди них не находилось ни скорбящих, ни орущих, словно все они пригрелись в Благодати и тепле.
Молодой совсем мальчишка подошёл ко мне вплотную, посмотрел в глаза игриво, кротко произнёс: «Отец…», и сквозь пелену тугую, я узрел СТРАНУ СВЯТУЮ, ТУ в которой будет собран МОЙ НАРОДЕЦ, НАКОНЕЦ.
«Авраам, да ты ли это?!» моё сердце отвечало. И взглянув на Джибра Бога, я сказал ему: «Мой сын!»
Джибр молвил: «Ты обрящешь, всё, что сердце потеряло, средь людей, БОГОВ, ВСЕЛЕННОЙ, ТЫ отныне не один. Вот перед тобою жёны, матери, отцы и братья, вот учителя по школам, вон твои ученики; тут твои все настроенья, замыслы, мероприятья, все, кто близок и понятен, все, кто чем-то дороги.
Много раз ты появлялся и всегда творил благое, по другому ты не можешь свою сущность выражая, но сейчас все эти люди появились пред тобою, нечто большее о жизни от тебя узнать желая. Ты обосновал их формы, и наполнил их собою, дал невольно направленье и ответственен за них, расскажи им кто ты, что ты и какой живёшь мечтою, в общем, подведи итоги жизней ИЗБРАННЫХ своих! Это будет Песня Песней беспримерная по силе, ею будут объяснимы все ступени всех веков, Боги многих научили, но не ты ли козырь БЫЛИ, создающий ВЛАСТЬ СОЗНАНЬЯ и вершащий СМЫСЛ СЛОВ? В преисподней и на Небе для тебя открыты двери, Торжество твоё там знают и тебя с надеждой ждут, ты утешишь все страданья, обоснуешь все потери и отныне, умирая, люди Бога обретут!»
Точно так или примерно Манифест звучал Джибрила, призывая всех экзамен мой на зрелость посмотреть, и Невидимая БОГА Управляющая Сила, наконец, передо мною стала прошлое вертеть.
Вот я тридцать миллионов лет назад стою с народом, друг на друга все похожи, да и я – один из них, непонятно в каком теле, эфемерном или плотном, но не ищем мы коренья и съедобностей других. На какой живём планете и одни ли там – не знаю, мир растительный с животным чересчур неприхотлив; я пишу, учу, считаю, как хожу, так и летаю, именами называю всех, кто кажется красив. Всё в моём воображенье объяснимо, явно, зримо, а глаза как будто форму этой Сути придают, как внутри, так и снаружи всё доступно и любимо, мне приятно и отрадно вечно находиться тут.
Наконец я понимаю, что живу в своих Владеньях, тех, что мне создал Верховный Благодетель и Отец, в безмятежности активной, в постоянных ОЗАРЕНЬЯХ создаю я мир реальный, озорник, шутник, юнец.
Посредине того места расположена Долина, называется ПРИ ИСКА, то есть ТА, ЧТО РАНЬШЕ ВСЕХ, до неё идти от леса – километров, может триста, мы ж их преодолеваем просто времени на смех. Там стоит Шалаш для встречи, где всегда уединяюсь, если хочется с Отцом мне пообщаться тет-на-тет, там я словно изменяюсь, чем-то свыше наполняюсь, а Отца воспринимаю, то как Личность, то как СВЕТ. Когда Личность – он Мужчина – твёрд, решителен, спокоен, когда Свет – он Мать Вселенной – мягок, нежен, полон чувств, часто он мне объясняет то, как этот мир устроен, иногда даёт уроки разных жизненных искусств.
Как-то я спросил открыто: «Первый он или не Первый, есть ли Дедушка короче, где-то в Сферах у меня». Он ответил мне: «Сынуля, а давай вдвоём проверим, существует ли хоть кто-то, кто бы так же крикнул: «Я!»
Мы с ним вышли на Просторы, оглядели их по кругу, для того, чтоб убедиться, что повсюду нас слыхать, и потом, что было Мощи и насколько было Духу, как мы и договорились, вместе начали кричать.
Несколько спустя мгновений к нам все звуки возвратились, но уже не «Я» звучало, а ответное «И Я», этих звуков было много и они соединились в Гимн, примерно означавший «Наша дружная Семья».
Звуков, Первому Подобных, не услышал я и близко, хотя точно знал, что Слышен он был в каждом уголке, и не только потому, что высоко была ПРИ ИСКА, а ещё и потому, что было всё НЕВДАЛЕКЕ.