Алексей Монахов, читатель
Московская обл. г. Солнечногорск
октябрь 2009 г.
Лучший мир — возможен!
Существуют книги, которые можно читать всегда. Книги написанные на многие времена и не стареющие никогда. Можно смело сказать, что «Спасающий вечность» одна из таких книг.
Автор данной книги Набабкин А. В. подвел в ней своеобразный итог духовным исканиям человечества. Описал духовную историю мира и свой путь в ней.
Несмотря на то, что с юных лет он не выпускал ручку или карандаш из своих рук, написал множество стихов, поэмы и рассказы — данная книга является первым опубликованным произведением. Первым произведением, которое автор решил вынести на суд общественности.
Многие из глав этой книги посвящены автору. Его постижению мира и познанию себя. Причина этому — неразрывная связь сюжета и основных идей книги с его биографией. Хотя титульная часть биографии проста: Набабкин Александр Витальевич родился в Сибири России в г. Анжеро Судженск в 1971 году. По прошествии школьных лет, служил два года в армии на Камчатке. После армии решил осуществить детскую мечту и жить в Крыму, в г. Севастополе.
До 1999 года автор, проживая в Крыму, посвятил себя духовной работе, творчеству и материальному обустройству. Начиная с 1999 года постоянно проживает в г. Киеве и целиком сосредоточил свое внимание на творчестве и духовных интересах.
За эти годы была проделана огромная работа по пересмотру духовного наследия человечества, пройден сложный путь становления истинных ценностей, независимых не от каких прежних канонов, норм и авторитетов. Данная книга является результатом этой работы.
Конечно, в одной книге невозможно даже кратко, изложить и подвести итоги всему многообразию накопленного духовного опыта. Поэтому манера написания данной книги образно-визуальная, что позволяет соединить зрительное восприятие с духовным. Такой подход позволил начать повествование о духовной истории мира с самого его создания. С начала всего. И при этом избежать излишнего энциклопедизма. Цель, которую поставил перед собой автор, максимально емко и глубоко, описать наиболее важные идеи и мысли, необходимые человеку в наступающей новой эпохе. Это и определило его манеру и стиль изложения текста.
Современный человек в России и на территории всего русскоязычного пространства не уверен в завтрашнем дне. Сложившаяся кризисная ситуация, особенно сильно проявляется в духовной жизни общества. То, что происходит можно назвать душевным обнищанием нации. Сегодняшние религиозные системы не отвечают современным духовным потребностям человека и в большей степени вводят человека в заблуждение, чем направляют и дают ответы на вопросы волнующие его.
В этой ситуации, автор всей своей жизнью, работой и творчеством доказывает, что возможен лучший мир. Показывает, что все духовное и, казалось бы, далекое, имеет реальное выражение в нашей жизни. Автор дает нам надежду. Надежду на мир и человека, живущего в гармонии с Богом и самим собой. Надежду на возрождение России и человека.
О. Карпина, читатель
г. Санкт-Петербург
декабрь 2009 г.
«Познай себя и ты познаешь весь мир.
Измени себя, и ты изменишь весь мир…»
Мудрость древних
Итак, прошел уже месяц с того момента, когда у меня дома появилась книга «Спасающий вечность». Именно столько потребовалось, чтобы более-менее вдумчиво прочитать этот труд («Круговорот бытия» особенно). И сегодня хочу поделиться впечатлением от произведения.
Несомненно, книга оставляет только положительные эмоции. В начале можно испытать сильное удивление от необычности ситуации и изложения текста (вспомним, «Песню Песней»). В середине — много юмора, комичных ситуаций, в конце — ну там вообще.. только шок и восторг. Отношение к книге у меня лично двойственное — первое: «вау! как здорово!», а второе: «а такое вообще возможно? «. Вроде бы и о реальной жизни говорится, а вроде бы и не очень…
Пару слов о содержании. Думаю, пусть каждый сам для себя решает, насколько история правдива. Скажу только, что реальность описывается не с той стороны, с которой ее привыкли видеть мы и смысл будет понятен лишь при включении воображения и абстрактного мышления. Но поражает больше всего то, что мы видим перед собой СИНТЕЗ основных учений и религиозных течений, создаваемых на протяжении сотен лет. Писатель поднимает вечные вопросы о человеке, смысле его жизни с позиций не материальных, но духовных, причем ищет ответы далеко не путем отдаленных размышлений.
Чем особенно привлекает книга, так это не только глубоким смыслом, но и невероятной живостью персонажей. Тот же Толик — свой «в доску» парень, с броскими словечками и хулиганской манерой речи, или те, кто названы в книге «богами», — каждый со своим характером, позицией.
Много моментов, которые меня действительно поразили. Например… толкование Апокалипсиса! Похожего описания уж точно ни в одной книге не найдешь, очень любопытно было прочитать. Или глава «Ложный рай» — поверить в такое трудно, скажу честно. Но кто знает, может все так и есть на самом деле.
Думали ли Вы когда-нибудь над тем, что многое в мире взаимосвязано? Что все существующее имеет смысл и цель. А может, даже и не однажды, к Вам приходила мысль о том, что неслучайно в мире живет человек? Если так, то у вас в руках книга, способная помочь в поиске, определиться в направлении собственного развития и узнать о необычных и удивительных вещах, существующих рядом с нами уже на протяжении многих тысячелетий и о том, что ждет человечество впереди!
Итак, о чем же идет речь? События, описываемые в книге, связаны не только с повседневной реальностью, но и с жизнью вне поля зрения.
Данное произведение – биография, сложная история жизни человека, с его открытиями, озарениями и прозрениями. Но биография не простая. Корнями она находится в мире невидимом, а кроной упирается в мир нашего будущего, далекого и не очень.
Но основная часть рассказа происходит все же в нашем времени, где живут обычные люди, возникают каждодневные ситуации и вместе с этим параллельно осуществляются события, не вписывающиеся в рамки стандартного, но они-то как раз и позволяют оценить мир по-новому, увидеть его в других красках и тонах. Добро и Зло сосуществуют, но способны ли мы всегда его замечать? Каждое дело, мысль, слово несут в себе Идею того или иного. И в произведении ярко и отчетливо показаны ситуации, где проявляется то или другое: абсолютная подлость или добрые шутки, подавление свободы или благородный поступок. Автор подводит нас к думам об этих вечных понятиях и о том, где искать их определение. Но ведь первоначально понятия Добра и Зла встречаются…в религиях!
Повествование строится вокруг приходов посланников Всевышнего на Землю. Именно они-то приносили духовные знания о Добре и Зле, которые позднее оформлялись в институты-религии. Однако, отметая все догмы, устои и формальные ритуалы, автор пытается восстановить изначальную Идею всех этих религиозных движений, создавая базу для понимания их сути. Причем приводятся примеры и аргументированные доводы в пользу того или иного вывода, хотя кое-что приходится принимать «на веру». Основной постулат книги – Бог един для всех. И, в общем-то, неважно кто человек: иудей ли, мусульманин, христианин – главное лишь то, что он из себя представляет, какие у него достоинства, недостатки и какова сила Веры.
Личность автора, несомненно, живого, необычного, духовно-развитого человека, нельзя оставлять без внимания. Его воспоминания, чаяния, стремления, открытия, сны – все как на ладони. Но кто он: Фантазер ли, Мечтатель, Пророк иль Духовный Учитель?
Но пусть подробней он сам о себе расскажет в книге :)
Помимо всего прочего, преподносится мысль о возможности объединения людей, целью которых будет совсем не материальное благополучие, но саморазвитие и познание мира через призму духовного начала. Среди них, по представлениям автора, будет царствовать мир, справедливость, мудрость и любовь. Деньги не будут иметь той безумной всё-решающей силы, как сейчас. Не о таком ли мире мы мечтаем, а?
Хочу сказать спасибо автору и тем, кто помог раздобыть экземпляр книги))
Константин Артемихин, читатель
Россия, ЯНАО
Стереокнига
Данная книга рассказывает о жизни Уникального Человека. И даже не просто человека, а… Космической Личности. Масштаб книги охватывает очень многое, начиная от абстрактных моделей устройства вселенной, заканчивая земной жизнью реальной личности, а также причинами, смыслом и последствиями её деятельности на нашей с вами Земле.
В данной книге вы увидите, как легко в этом человеке переплетаются качества простого аскетичного странника с точностью и щепетильностью учёного интеллектуала. Показаны образцовые примеры, как должен себя вести настоящий человек в различных жизненных ситуациях. От службы в армии, до постройки дома, от жизни авантюриста, ринувшегося навстречу судьбе, до нападения на него фанатика камикадзе.
При всей ее необычности, я считаю, что книгу надо воспринимать не как нечто от нас далёкое и происходящее с незнакомым нам человеком, а как реальную часть нашей с вами жизни, ведь описанный человек живет среди нас, по нашим законам, в одинаковых со всеми условиях. Наполняя нас своей энергетикой, автор книги помогает нам отринуть закостенелое и стереотипное мышление и перестроить его так, чтоб мы умели находить выход из любой жизненной ситуации. Он помогает нам прекратить мыслить в соответствии с нашими узкими догмами, в которые мы себя загнали, боясь сделать неверный шаг и упасть в пропасть. Книга показывает возможность всеохватывающего мышления. Она примиряет абстрактного визионера с мыслителем материалистом. Показывает возможность слияния радостного и прекрасного с ответственным и точным, отвлеченного — с конкретным.
Автор через все повествование красной нитью проводит следующую мысль. Мы с вами так воспитаны, что привыкли считать, что наше мировоззрение истинно и незыблемо. И не хотим видеть и признавать другие аспекты бытия, укрепляя себя в том, что в нас наиболее развито. Один садится в позу лотоса, и думать не хочет ни о чём, кроме самадхи, а другой как вол пашет на работе и загребает обеими руками деньги себе в карман, боясь оказаться без куска хлеба и крыши над головой. Однако всегда есть возможность и даже необходимость полноценного слияния материального и духовного. Так как это, согласно трактовке автора, две стороны нашей с вами жизни. Она как лодка с двумя вёслами, и если мы будем грести лишь одним веслом, то будем просто вращаться по кругу и не сдвинемся с места! Но если мы осознаем эту простую истину и возьмём в руки оба весла, то непременно сможем приблизиться к новой Жизни, которой не довелось ещё жить ни одному из человеков. Именно это – основная идея данной книги и в ней даны чёткие примеры того, как человек может приблизиться к ее реализации и объединить в себе все аспекты мироздания. С точки зрения автора только на таком синтезе и может быть основано новое миропонимание, которое выведет человечество из интеллектуального, духовного и нравственного тупика.
Нужно сразу предупредить читателя, что эта книга не на день и не на два, поскольку она представляет собой ключ, открывающий дверь к абсолютно новому мышлению и новой жизни.
Сама предложенная идея переплетения материального с духовным довольно неординарно, подчас спорно и скандально проявляет себя на протяжении всей книги, и может вызывать волны негодования со стороны совершенно разных категорий людей. Но постепенно, приближаясь к последним страницам, мы, вместе с автором поневоле признаём необходимость этого объединения. И в нас, по мере чтения, все отчетливей возрастает понимание единения противоположностей. И это благодаря тому, что книга на многих примерах наглядно показывает как можно в обычной земной жизни, материальной действительности, разглядеть и применить духовные принципы. Она как бы показывает, что для духовного развития нам не надо ехать ни в какую Индию, не надо искать каких-то заоблачных мастеров внеземных искусств. Всё с избытком есть вокруг нас и в нас самих: нам нужно лишь научиться это разглядеть. И тогда мы поймём, что Бог находиться не в Америке и не в Индии, а в нашей с вами повседневной жизни. Просто мы от своего неведенья стали «компьютерами колоть орехи» и не умеем воспользоваться всем нам уже данным в нашей жизни по его назначению. Нам нужно лишь очистить инструмент восприятия окружающей действительности и суметь разглядеть ее тайные грани. Именно это автор и пытается продемонстрировать на своем примере. И это ему удается, потому что его мысли – становятся и нашими по мере углубления в книгу, а его неординарная жизнь – объектом нашего сопереживания. Книга изобилует такими примерами: это и события в пионерском лагере, когда автор начинает сталкиваться с невидимым миром, и сознательная духовная работа в армии, когда он благодаря «телепатическим контактам» доведенным им до математических расчетов, узнает о своей миссии и многое другое.
Как уже говорил, на определённых этапах чтения, некоторые моменты могут возмутить и материалиста и человека духовного. Потому что мировоззрение автора книги буквально ничем не ограничивается и рассчитано на всех в одинаковой степени, в то время как в жизни приемлемое для одних – неприемлемо для других. У автора книги «Спасающий вечность» этого нет, он приемлет все, сливает все в одно и всему находит объяснение в одной общей картине. В конце концов, он прямо провозглашает свою задачу именно как призвание примерить и объединить духовного человека и материалиста.
И чтобы понять глубину и обоснованность такой идеи полностью, мы должны вослед за автором попробовать пробудить в себе и заставить работать то полушарие мозга, которое у нас не преобладает и дремлет. И лишь уравновесив их оба, уравновесив абстрактное и рациональное (а сама книга этому очень способствует, и даже в какой-то мере на это и рассчитана), мы, наконец, сможем вместить в себя идею книги целиком. Таким образом, перед нами — первая стереокнига, если можно так выразиться.
Эта стереокнига недвусмысленно даёт нам понять, что абстрактное — рационально, а рациональное весьма абстрактно. И с этим пониманием мы начинаем смотреть на вещи по-новому, полноценнее и объемнее. Но автор идет дальше ожидаемого. Он явно и косвенно утверждает, что мало просто прочитать эту книгу, эту книгу нужно применить к своей жизни. Ведь она показывает нам не что-то туманное и далёкое от нас, а предлагает нам самим стать участниками этого всего и последовать за автором в его благородном пути. Тем более что согласно книге, мы все давным-давно участники описанных в ней событий, процессов, явлений. Пока бессознательно. Автор предлагает сделать это сознательной стороной нашей жизни. И это невольно заставляет задумываться, сделать какой-то внутренний выбор, что-то для себя решить с точки зрения того, как жить дальше. Далеко не каждая книга в современном литературном потоке способна вызвать такой эффект, и это, несомненно, можно считать как художественным, так и культурным достижением автора. Тем более что перед нами, согласно его заявлениям – лишь завязка, лишь вступление, общие наброски к задуманной им эпопее в нескольких томах. Можно себе представить какова будет общая картина!
Андрей Видонов, читатель
Россия г. Муром
январь 2010 г.
Хочу начать с того, что каждый, читающий книгу человек, должен иметь определенный настрой, если он хочет что-либо получить полезного от произведения. Тематики и жанры различны, соответственно и настрой будет подобный. Когда передо мной лежала книга «Спасающий вечность», я уже знал что это за книга, какой она направленности и кто автор. Но когда я начал чтение, то результаты превзошли все мои ожидания.
С первых же страниц сознание переносится в далекое прошлое. Сначала во времена когда на Земле жил Иисус, точнее некий Иегошуа, которого люди сейчас называют Иисусом. Потом еще дальше, в то время, когда еще не было ни нашей Земли, ни вообще Вселенной. Поражает размах и глубина сюжета, а описываемые события заключены в стихотворный ритм, что усиливает остроту восприятия. Описываемые события вызывали у меня не ментальное, а скорее чувственное восприятие. И каждый раз, когда открывал книгу, я погружался в поток реально ощутимых энергий, которые усиливали впечатления, придавая им необычайный реализм. Для неподготовленного читателя «Песни Песней», о которой сейчас идет речь, возможно, покажется сложным ее восприятие. Имена, названия, масштабы добавляют много новизны. Но в этом зримо прослеживается задумка автора: показать истоки всего сущего, дать нам возможность увидеть как оформлялся и проявлялся Высший Замысел. С точки зрения автора, без понимания этого глубинного прошлого, невозможно правильно осознать самих себя в настоящем.
Автор как бы ставит перед читателем большое количество важных вопросов и по мере развития сюжета сам отвечает на них. Кто мы, откуда и куда идем? Можем ли мы назвать себя самосознающими личностями, или же все-таки мы марионетки в чьих-то искусных руках? Проявляется ли в нас Высшая Воля и если да, то как? Вопросы, терзающие многие умы на протяжении всей истории человечества. И самому человеку с этим никогда не справиться в одиночку. Ведь если нас кто-то создал, то на правах Создателя имеет свой Замысел. Так почему же мы так несовершенны? Лучшее в нас зовет в необъятные выси, а плотские страсти не дают поднять голову из липкого греха. Автор смелым и откровенным девизом провозглашает, что настало время открыто и полно дать людям исчерпывающие знания. И предоставить каждому сделать свой собственный выбор, и не где-то там на базаре, а внутри самих себя. Он подтверждает народную мудрость: «Нельзя убить зло в ком-то. Зло можно убить лишь в самом себе»
Здесь я плавно перешел к следующему разделу книги — «Круговорот бытия». Там автор продолжает знакомить нас с сущностью и деятельностью Аватара, но уже в более современных условиях. Описанное можно было бы сформулировать так. Лишь благодаря Аватару (Сыну Отца Небесного) наша жизнь приобретает какую-то значимость и смысл. Когда наш мир предстал перед взором Отца Небесного во «всей своей красе», он представлял жалкое зрелище, годное лишь для утилизации. И перед Сыном Отца встала ответственная задача сохранить лучшее и преобразить все, что способно на это откликнуться. В этом и скрывался замысел Отца Небесного. И здесь, на нашей крохотной планете, должны проявить себя во взаимодействии друг с другом все качества и силы во всем своем многообразии. Этот процесс длится из глубины веков до наших с вами дней. Автор попытался его отследить, осмыслить и показать.
Думаю, нет смысла пересказывать содержание сюжета и писать о том, что он достаточно напряжен и увлекателен, хочу лишь поделиться своим пониманием что же автор хотел до нас донести нового. Смысл деятельности Аватара, который проявляет волю своего Отца, заключается в том, чтобы передать ее людям в понятной им форме — живя в образе человека среди людей. И человечество хранит в памяти последние приходы Посланников Бога на Земле. А память эта отразилась в религиях. Каждая религия отражала культурный и идейно-нравственный уровень общности людей, к которым приходили Посланники. Здесь автор доносит до нашего сознания очень важное открытие, что все эти Посланники (имеются в виду создатели мировых религий) — это одна и та же личность, регулярно приходящая на Землю. Таким образом, мало того, что его работа неделима, но и тело его остается одно и то же, неся на себе следы всех на него воздействий. Чтобы не быть голословным, автор приводит фактические доказательства. И если люди поймут и усвоят все то, что Всевышний через своего Сына пытается донести, то они станут подобны самому Сыну!
И как итог всего, в последней части книги «Русь — духовное государство», автор подводит к пониманию того, что жизнь вечная возможна Сейчас человечество глубоко озадачено этими мыслями. Ученые бьются над проблемой омоложения, замораживания, даже делают сенсационные заявления о воскрешении из мертвых. И все с одной и той же беспокойной мыслью о вечной жизни и молодости. Заведет ли этот поиск человечество в глубокий тупик, или же поможет заглянуть внутрь себя и там найти ответы, которые уже сейчас предлагает автор книги «Спасающий вечность»? Что ж, человеку всегда предоставлялся выбор, и каков он будет – зависит только от нас самих.
Санникова Е., читательница
г. Москва
Человек — это микрокосмос
«Высшая мудрость — различать добро и зло»
Сократ
Приветствую Вас, хочется поделиться своим впечатлением о книге «Спасающий вечность».
Каждый сам для себя решает, читать книгу или нет. Могу сказать, что и мой путь к прочтению книги был долгим. Просто изначально нужно было разобраться, хочется ли посмотреть на окружающий мир иначе или нет, а самое главное есть ли к этому готовность. Каждый решает за себя.
Но мне хочется поделиться своими мыслями, так как до знакомства с книгой было знакомство с сайтом, а после прочтения сайта было очень двоякое впечатление, а точнее возник вопрос: с чем я имею дело, а вернее с кем. Ответ на этот вопрос нашла на форуме — секта. По крайней мере, так мне показалось. И конечно, предубеждение, негодование и восприятие в штыки всей информации происходит само по себе. Наверное, мы так устроены, что мыслим штампами, теми категориями, которыми живет наше общество.
Но каково же было мое удивление в процессе чтения книги и как изменилось общее впечатление потом! Послевкусие было очень приятным. Дело в том, что ощущения себялюбия, гордыни, возведение себя в золотые тельцы, желание обожания себя — со стороны автора не было. А ведь это так характерно для обществ-сект. Наверное, именно здесь нужно определить, что понималось под сектой ранее и что понимается сейчас. Если изначально оно обозначало школу с другим взглядом на мир, то позже оно стало обозначать течение противопоставляющие свои взгляды официальной религии с отрицательной точки зрения. Но все без исключения мировые религии (!) прошли через стадию сект, как школ, поэтому негативный оттенок не всегда уместен. И он совершенно не уместен в этом случае!
На мой взгляд, именно с таким пониманием нужно начинать знакомство с книгой Набабкина А. В. (Саошианта). Его учение революционно, а секты, как правило, варьируются в пределах каких-то уже существующих догм.
В книге же многие догмы разрушаются одна за другой. Да, здесь представлен синтез нескольких религий, но говорить, что это просто компиляция было бы не верно. Так как главное, на мой взгляд, это другой взгляд на вещи, другой подход к развитию человечества, мироустройству, пониманию, что важно и вечно, а что бренно и является шелухой в нашей жизни. Автор попытался донести до каждого, что мир не вне нас, а именно внутри. Человек — микрокосмос! И если мы хотим изменить мир, то сначала нужно обратить взор вглубь себя и начать разбираться с собой, измени себя и мир начнет меняться. А ресурсы заложенные в человеке Богом, огромны!
Это и пытается показать автор. Да так основательно, что даже традиционные огромные религиозные традиции в масштабах его мировосприятия сами начинают выглядеть ущербными.
На протяжении всей книги чувствуется искренность, открытость, и не восторг автора от очередного открытия (а открытий в книге предостаточно), но просто его осмысление себя и жизни и продолжение развития. Автор невольно становится очень близок читателю, да, и как человек вызывает симпатии. В некоторых его размышлениях можно увидеть себя в детстве. Переживания, размышления и предчувствие чего-то большего, что скрывается за всем понятным и обыденном, в изложении автора должны быть близки и понятны многим. Что-то близкое и свое чувствуется в истории из детства. Возникают мысли, что дети не виноваты в том, что мы — взрослые не хотим меняться и менять мир, и светлые они погрязают сразу в мрак.
Но при всем этом, особенно в конце, чувствуется какая-то печаль, светлая печаль, а еще одиночество, не материальное, а какое-то иное. Возможно, я не права, но именно это все больше меня толкает к мысли, что это одиночество (печаль) — вызвана ситуаций не мирской, а памятью о чем-то высшем, о другом мире.
И сразу же вспоминается картина Крамского «Иисус в пустыне», именно эта картина ассоциируется с книгой. Так, то радуя, то печаля, книга подталкивает человека к определенности, к выбору и в этом –то автор, судя по всему, и видит ее пользу. Ведь Спасение начинается с самоопределения и выбора!