Напечатано в Крымской газете «Оазис», №2 за 2006 г.
Возвращаясь к статьям, напомню, что назывались они: «Не хлебом единым» (№ 18-19 за 2004), «144 тысячи избранных»(№1 за 2005), «Образ Анастасии и духовное построение будущего» (№3 за 2005) и «Так что же такое духовность» (№8 за 2005 ). Каждая из этих статей имела самостоятельную ценность, но все они были продолжением одной и той же идеи, которая вылилась в кульминационную статью «Духовное государство Аура Руса»(№10 за 2005). Давайте попробуем подвести некий итог, дабы собрать воедино общий смысл.
Начну с первой статьи. «Не хлебом единым».
Эта статья предназначалась для усиления в читателе отчетливого понимания того, что стремящемуся к самосовершенствованию нельзя безнаказанно пожирать все вокруг или делать чрезмерный акцент на каком-то одном из многочисленных видов питания. Как бы ни казалась эта тема второстепенной в духовном плане, на самом деле она имеет довольно большую важность, поэтому именно с нее и начато мое объяснение. Чтобы было более понятно, поясню.
Человек построил свое существование как бы по законам окружающего его мира: т.е. по хищническим, оправдав и уяснив себе за правило, что выживать можно, лишь убивая или разрушая других: животных, растительный мир, себе подобных. Статья развенчивала именно эту идеологию. В ней читатель должен был прийти к выводу, что до тех пор, пока мы не научимся уравновешивать свои потребности с возможностями окружающей среды и не только разумно, но и минимально использовать ее, говорить о какой бы то ни было духовности,– бессмысленно. Нельзя, например, говорить о том, что можно создать духовную школу, состоящую из людей, которые любят вкусно поесть, хорошо одеться, обставить себя изделиями из дерева, кожи, кости и так далее. Это будет, в лучшем случае, самоообман. В худшем – лицемерный вызов Богу. Лишь ограничение до какого-то разумного минимума своих материальных потребностей, способно немного освободить человека из-под власти хищнических инстинктов и тогда он может говорить о чем-то более высоком, чем просто мир обыденности. Все остальные варианты – игры и блеф.
Далее, статья намекает на то, что нынешняя политика жизни, направленная на некое мифическое всеобщее благосостояние – ловко замаскированная и приведенная в действие идеология самоуничтожения, ибо на хищника всегда находится хищник еще более сильный! Люди буквально натравливаются друг на друга всеми доступными способами. Взять, например рост цен. Почему-то получается, что каждый пытается оценить свой товар по максимуму, а стоимость товара соседа – принизить. Не нужно быть экономистом, чтоб понять, что дело не в наличии или недостатке того или иного товара, а в наличии или недостатке тех или иных человеческих качеств и желаний! Например, сквалыга и хапуга в настоящее время правят бал. Не странно ли?.. Но это говорит лишь о том, что бескорыстный и щедрый живут и мыслят по их правилам, по их шкале ценностей, а не о том, что весь мир таков. Образно говоря, получается, что святые больше нуждаются в том, что делают грешники, чем наоборот! Значит, частично они и сами уподобились этим качествам, впустив их в себя. Другими словами, таких, кто бы видел пирог, но не хотел его – сейчас нет. Отсюда и нормы жизни, диктуемые теми, кто играет на наших желаниях, провоцирует их и формирует в нужном ему русле! Держа в своих руках наши желания, такие люди держат в руках и наши возможности – это же очевидно. Они тормозят нас, контролируют, заставляют жить и мыслить по их шаблонам. Впрочем, речь даже не о людях, а о наполняющих людей Силах тьмы.
Как же быстро мы забыли то, что учили еще в советской школе: капитализм – это идеология эксплуататора-хищника, где кто сильнее, тот и прав! Разве с тех пор что-то поменялось? Буржуазное общество стало добрее, щедрее, совестливее? Забыли потому, что в очередной раз поддались на внушение волков в овечьих шкурах, живущих среди нас: дескать, социализм – идеология стадного рабства. А почему бы не допустить, что это превратилось в рабство лишь потому, что мы сами погнались лишь за внешним благосостоянием? Что мы смогли возвысится до самопожертвования за идею, но не смогли возвысить саму идею и пали ее же жертвами! Вот у нас и получилось из огня да в полымя. Обратите внимание: те, кто стоял у кормила власти при социализме, в своем большинстве оказались у этой же кормушки и при новой идеологии (если они не попадали в категорию пенсионеров)! Более того, они сами ее и выпестовали, когда сами же дискредитировали предыдущие представления! Весьма ловкий ход, когда меняется не суть, а внешность и благодаря этому продляется жизнь первоначального Образования! Впрочем, я вовсе не об этом хочу говорить.
Все наши беды оттого, что не хотим понять прописные Истины Бога! Ведь мы приняли это безоговорочно, как Новые ценности, фактически снова отдавая себя на расправу своему низшему «я» лишь потому, что не хотим себе ни в чем отказать! Не спорю, кому-то, возможно, жить рабом с мечтой о будущем благосостоянии, гораздо приятнее, чем жить свободным без такой иллюзии. Но не все таковы и не все такими будут. И для начала нужно определиться со своим выбором и отделиться от остальной массы.
Главная же мысль статьи в том, что лишь служа Богу, можно хотя бы отчасти оправдать свое использование других существ, да и то с большой оговоркой. Поэтому смысл любой жизни: прежде всего выяснить В ЧЕМ ЖЕ ТВОЯ ЗАДАЧА ОТ БОГА, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ В ЭТОТ МИР, ДЛЯ ЧЕГО ЗДЕСЬ, ЧЕМ МОЖЕШЬ БОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН! Не ОН тебе, а ты Ему!!! И чем бы ты ни занимался – занимайся этим по божески! Лишь это дает право жить, используя другие существа, которые, так же как и ты служат Богу – каждое на своем месте. Это касается всего окружающего нас мира и это ЗОЛОТАЯ АКСИОМА СОСУЩЕСТВОВАНИЯ ВСЕГО ЖИВОГО. Существования без борьбы, жестокости, зависти, агрессии, духа соперничества. Это безусловные предпосылки Царства добра и справедливости, без которых говорить о каких-либо высоких материях – наивно. Мне могут возразить, мол, в мире природы есть много примеров именно хищничества ради жизни. Согласен. Но это не противоречит закону жертвенности и описанному мною минимуму использования окружающих. Посмотрите внимательно, многие из самых страшных хищников питаются несоизмеримо меньше человека! Как примеры – крокодил, анаконда или лев! Думаю, всем известно, что они за свою жизнь съедают физической пищи в несколько десятков, если не сотен раз меньше, чем человек, хотя по размерам человека и превосходят. При этом, они не губят деревьев, не высасывают землю, растения, не уничтожают друг друга, не отравляют воду, атмосферу, почву…
Поэтому закономерным заключением статьи были слова: «То, что мы влачим на протяжении стольких веков и называем жизнью, это не наше проклятие, не глупость наций и не бессердечие Бога. Это наша неспособность понять ЕДИНСТВЕННУЮ ГЛАВНУЮ ЗАПОВЕДЬ ОТЦА НЕБЕСНОГО: «Служа Мне и любя Меня (то есть, ища пропитание, прежде всего, для своих Высших потребностей), будете от Меня получать и то, в чем вы нуждаетесь в земном существовании, хлеб насущный. Стремясь же лишь к хлебу, но, забыв обо Мне (а Я – Ваша внутренняя жизнь, прежде всего), — будете сами добывать свой хлеб в изнеможении и поте лица своего, претерпевая великое множество невзгод, влача существование без настоящей радости! Как вы, так и дети ваши, и дети детей ваших, и чем дальше – тем хуже!».
Вторая статья объясняла внутреннюю необходимость в изложенном выше. Было издревле предсказано, что в конце времен произойдет Суд, после которого в живых останутся лишь те, кто будет отмечен Милостью Бога. Апокалипсис (Откровение Иоанна Богослова), называющий их число в сумму равную 144000, дает недвусмысленный повод задуматься. В статье мною сделана попытка немного приоткрыть эту мировую тайну: Весь мир состоит из Невидимых Управляющих Сил, и сейчас надвигается изменение состава и качества этих Сил, из которых состоит все живое, в том числе и — человек. Именно согласно открываемому мне Свыше, становится понятно, что в Мирах сейчас происходит серьезная перестройка и Ветхие Силы, которые некогда служили базисом материи в ее нынешнем виде, вот-вот должны будут уступить место Новым Силам, которые создадут Новый мир уже по своему «образу и подобию».
Этой маленькой статьей я хотел сказать, что многие таинства данного процесса Открыты Богом человеку, чтоб тот мог принять в них сознательное участие: «Таким образом, «спасутся» действительно только 144000 Избранных, но это не 144000 человек, но Силы, которым Суждено Строить Иной Мир и иную жизнь. Эти Силы уже рождены и растут. Они зреют не где-то в заоблачных высях, но внутри нас самих. Скоро придет время им брать бразды правления Вселенной в свои руки. Так распорядился Отец Небесный, так Им было замышлено изначально».
Статья однозначно указывает на то, что Единственная возможность войти в Этот НОВЫЙ МИР, – это осознать Их, принять Их, отождествиться с Ними, сознательно впустив Их в себя. Аура Руса как духовный базис, опирающийся на традиции мировых религий и практик, и представляет собой способ приобщиться к ним и узнать их. Научиться СОСУЩЕСТВОВАТЬ С НИМИ, РАЗЛИЧАТЬ ИХ, НАЙТИ СВОЁ МЕСТО В НОВОМ СЛУЖЕНИИ БОГУ. Это как бы продолжение предыдущей статьи, с той только разницей, что здесь указывается также и о необходимости сосуществования не только с внешним живым миром, но и с еще более многочисленным и масштабным миром Внутренним, невидимо влияющим на все сущее. И эта статья одновременно указывает на то, что наше питание не только и не столько физиологический процесс – есть множество других подспудных процессов, намек на которые и сделан в ней.
Из этих слов должно было стать понятно, что мир в своем старом виде уже доживает последние отпущенные ему сроки, и надеяться на то, что можно просто так проскочить в Новое – не приходится. Помните, как было сказано: «Тесны врата, ведущие в рай»? Это не слова, а один из духовных постулатов. Здесь также сделан намек на то, что в настоящее время есть система, позволяющая войти в незримый контакт с нарождающимися Силами и как бы «побрататься» с ними, тем самым, получив уже в настоящем, а затем и в будущем доступ к Новому миру, возможность взаимодействовать с ним, питаться от него. Названа эта система «Аура Руса» исходя из слов «Песни Песней» (Откровения о духовной истории мира), которые были озвучены мне еще в 1996 году: «Ореола – это не столица, не страна, не строй, не государство, — это душам радость и светлица, после многотрудного мытарства, Ореола и Аура Руса – внутренность и внешность человека, то, во что всем предстоит вернуться под конец распущенного века!»
В одной, пусть и самой большой статье невозможно рассказать обо всех тонкостях этой системы, поэтому я оставляю за каждым право самому домыслить что же это такое может быть.
Скажу лишь, что летом, начиная с июня, я планирую посетить многие духовные центры, клубы, организации Крыма, и если у кого-то появился неподдельный интерес к изложенному, в конце статьи указан телефон, по которому со мною можно будет связаться и договориться о встрече.
Следующая статья «Анастасия и духовное построение будущего»
отличалась одной малозаметной особенностью, которая и стала причиной целого ряда последующих публикаций на эту тему. Она несла, помимо своей собственной идеи, если так можно выразиться, некую подтекстную провокацию, это была публичная разведка боем, которая должна была показать (и теперь покажет!) думающим и стремящимся к Объединению людям, насколько все непросто на практике там, где речь заходит о Духовном единении. Главная идея статьи вовсе не Анастасия, как кому-то могло показаться, главная идея – указание на необходимость объединения Всех многоидейных Светлых Сил. Первое, что требовалось для этого – допустить некий компромисс, позволяющий заняться делом, не прибегая ни к каким авторитетам, но оставляя за каждым право эти авторитеты чтить глубоко в душе. Анастасия – ярчайший пример такого авторитета, поэтому ею я и воспользовался для такого эксперимента. К сожалению, у жизни есть свои правила и они сработали стереотипно: почему-то именно сторонники Анастасии и близко не услышали моего Призыва к компромиссу, более того, зацепились за ряд «несоответствий», и еще раз назидательно повторили «незыблемые» догматы своей веры, один из которых: Анастасия – существует. Хотя, прошу заметить, никто этого серьезно и не оспаривал, просто, ввиду того, что открытого доступа до нее нет, предлагался альтернативный, как бы «буферный» вариант, который мог бы устроить любые стороны, как верящих в это, так и не верящих, но стремящихся к Созидательному духовному Сотворчеству с себе подобными. Ну а жизнь, как говорится, все расставит на свои места – это лишь дело времени. Ведь не одна же Анастасия – Носительница Новых идей. Просто эти идеи в ее авторстве оказались на поверхности потому, что именно ее Представителю удалось доходчиво написать, опубликовать и раскрутить книги, — это раз. Далее, сам по себе факт того, есть она или нету, ничего в данном конкретном случае не решает, раз сама она предпочла на процесс влиять таким вот странным образом уже много лет, — это два.
В статье было сказано: «Существует ли реальная живая женщина по имени Анастасия, ведёт ли она описанный образ жизни, излагает ли автору то, что мы потом читаем в его книгах, на самом деле не столь важно. Важно, что такая Суть существует в нас с вами, в наших самых лучших и светлых женщинах. Более того, если бы она действительно существовала в единственном, так сказать, экземпляре – это был бы огромный минус всем изложенным идеям. Фактически это означало бы только одно: мир будет неизменен вечно, ибо мир меняется не одной женской душой, пусть даже и самой Высокой, но совокупностью одинаковых устремлений. Здесь, в душных городах, ежедневно несут свою миссию тысячи Анастасий. Благодаря им, мы еще может хоть как-то выживать в этих условиях».
Здесь содержался побудительный мотив многим и многим задуматься над тем, а не живет ли Анастасия возле каждого из нас, не выбрасываем ли мы синицу в руках ради журавля в небе? Ведь какой бы высокой душой она не была – рядом с любым человеком она будет восприниматься все равно просто женщиной. (Обращение Вл. Мегре с нею – факт, подтверждающий именно это, а не его «непробиваемость», поскольку в общении с простыми людьми он весьма и весьма обходителен и сообразителен!). Если же говорить о ее духовной составляющей, то – это вне тела, и это не противоречит моему Предложенному Образу Богини-матери.
Мне самому знакома одна такая женщина — Антонина, которой, к сожалению, уже нет на земле. Я физически и духовно прожил с ней бок о бок почти семь лет, не наскоками, как Мегре, а изо дня в день, вместе деля и быт, и духовные события. Ее, внешне живущую как самый обычный человек, так или иначе, знали сотни людей. Ее любили и почитали. Разница только в том, что о ней еще не написали книг, но я-то знаю, о чем говорю. Скажу больше, на фоне этой женщины описанная Анастасия даже меркнет. А сколько еще таких безвестных Проводниц Духа Бога?! Разве тысячи анастасий не лучше одной? Посмотрите, как многие «духовные» мужчины буквально ноги вытирают о свои половины, но зато кричат во все горло, что Анастасия – непревзойденный идеал. Да и сам В. Мегре, судя по его книгам – не исключение из этого правила: только он имеет право чуть ли не в каждой главе подтрунивать над женщиной Анастасией, грубить ей, унижать ее. Зато остальным преподносит ее – как богиню! Парадокс, который наводит умного человека на весьма однозначные мысли.
А все потому, что мы сами не даем своим женщинам стать проводницами Духа Бога, они нам нужны совсем в другом качестве. Мы, мужчины сами делаем женщин такими, какие они возле нас. Мы сами придумали им ценности этого мира, под которые они нас потом и подогнали! А мы воем, брыкаемся и когда становится совсем невмоготу, — придумываем для них новые ценности. И снова все по кругу, потому что женщины эти ценности опробывают на нас. Задумайтесь. Может, хватит уже заниматься сладким самообманом?! И дело тут вовсе не в Мегре, а в нас самих. Нам нужен недостижимый идеал, а то, что рядом – идеалом быть перестает, хотя это – воплощение того, к чему мы стремились еще вчера! Сам он это в своих книгах постоянно и демонстрирует. Печально это все констатировать… Но раз кто-то не понимает…
На примере реакции на мою статью видно, что Духовное Объединение всех без некоего «усреднения духовных амбиций» – невозможно. Если же не усреднять, то объединение тем более будет невозможно, так как везде свои «авторитеты», порой даже те, которых мало кто видел в глаза. Ну а там, где авторитет, — уже ничто из даваемого им не подвергается сомнению, а ведь многое известное одному авторитету — противоречит другому авторитету! Более того, даже возникает некая духовная конкуренция! Задумайтесь, как можно ревновать к духовному? Как можно считать себя единовластным собственником Духа Бога? И как можно переживать, что кто-то превзойдет тебя, отнимет у тебя учеников, низведет на нет твое учение, если ты искренне веришь, что оно – ОТ БОГА И ТЫ С БОГОМ?! Или не веришь в это, а только создаешь видимость?.. Ну тогда все более-менее понятно.
Кстати, встречи по типу: обменялись информацией и разошлись, объединением назвать уже можно с очень большой натяжкой… Это скорее игра, практически ничем не отличающаяся от игры пенсионеров в домино перед домом.
Как же найти компромисс? Да его просто нужно хотеть! Ответившие на мою статью, похоже, не очень его хотели, иначе бы они уловили в моей статье совсем другое, чем то, что их привлекло и написали бы именно об этом. Это, по всей вероятности, не те, кто стремятся к Объединению. Скорее всего, это вчерашние выходцы из рериховского движения, почувствовавшие свежий ветер… Очень уж подход стереотипный. Там тоже верят в Небесных учителей, существующих, тем не менее, на земле, но которых видят лишь избранные. Скажу прямо: если такими представлениями злоупотреблять, то это оборачивается уводом от нашей повседневной действительности, это — создание блокировки на реальность, чтоб в нашей с вами настоящей живой, несовершенной жизни уже в упор не разглядеть ничего воистину божественного, лишь потому, что оно не будет выглядеть позолоченным, важно вышагивающим, загадочно-недостижимым, чудесно-прибабахнутым. Вот и получается: жизнь отдельно, Бог – отдельно. А Бог-то это и есть Жизнь. Еще один повод задуматься тем, кто умеет это делать.
Давно ли нас всех учили: «религия – опиум для народа»? И многие верили. А теперь, значит, религиозный «опиум» – в цене? Мы, к великому сожалению, умеем понимать только крайности, в то время как Истина, как всегда, посередине. Кто хочет увидеть Бога в жизни, обязан нарушить эту порочную практику безоговорочного ухода в мир иллюзий или в мир практицизма. Наша Шамбала находится в нас самих, там, где мы живем и можем духом прозревать Выси! А уже потом мы сами в состоянии построить Реальную земную Шамбалу где угодно, главное – чтоб она была в нас самих. И не иначе. Подтверждением этого служит тот факт, что все религии созданы людьми, которых реально все видели, биографию которых знали, которые страдали и побеждали быт как все остальные люди. Они жили и умирали на глазах у всех. Покажите мне хоть одну религию, которую создали Невидимки, хоть один Неведомый Святой город? Нет же, вы сможете показать мне лишь Иерусалим, Мекку, Бенарес, которые реально привлекают толпы паломников. Все остальное кануло в небытие.
Что же касается Небесных Учителей, то это тема отдельная. Чтоб хорошо понять как все обстоит в действительности, нужно провести аналогию, ибо в этом мире все развивается по законам аналогии. Когда вам говорят, что кто-то действует под водительством Небесных Учителей, постарайтесь узнать побольше о его земной биографии и больше всего о том, как он учился в школе, насколько хорошо понимал своих земных учителей. Вам все сразу станет понятно. Если человек учился слишком хорошо или слишком плохо, если его слишком любили или, наоборот, недолюбливали – он не может быть проводником. Учитель для него в этом случае – проблема. И учительство других в этом случае, — для него единственно возможный способ самоутверждения. Ведь, как известно, поучать любят только те, кто или «слишком грамотный» или вообще невежа. Так что для них стать «Гласом Бога» — естественно, это их стиль жизни. Однако настоящие проводники – те, кто посередине. Ибо они-то становятся учителями не из-за горделивых амбиций, как хорошие ученики, и не из-за самоутверждения – как плохие. И то что несут они – наиболее близко к истине. Так что это те, кто были по меркам земных учителей «середнячками». Так вот. От остальных можете смело бежать куда подальше, ибо они потенциально проявляют не те качества, а значит, даже если имеют выход к «источнику», то передают его сильно замутненным своим личным «я».
Но Главными мыслями в статье было все же другое: Одновременно с опрокидыванием всех лжедуховных течений и религий, появится Объединяющая церковь, и она будет создана нашим с вами собственным трудом и духом. Она будет характеризоваться как я уже писал, следующими косвенными признаками:
•Те, кто будут «Обновлять Церковь» будут славянами и будут находиться не так далеко от столицы Украины,
• будут иметь отношение к Севастополю и к России,
• возможно, своим Духовным построением будут напоминать то, что описано в книгах Вл. Мегре как Родовые поместья, объединённые в Единое Духовное Государство со своими внутренними законами, мировоззрением, особым статусом.
«И этот центр будет тысячей незримых нитей связан с великим множеством подобных ему Построений. Именно при таком раскладе и в таких условиях может быть Осуществлена Глобальная Задача Бога по Духовному сплочению людей и переводу их, одновременно, на новый уровень существования и взаимоотношений, как друг с другом, так и с остальным технократизированным миром и окружающей средой. Только так может быть восстановлен нарушенный баланс и только так, опираясь одни на других, две категории человечества смогут выжить на нашей хрупкой, но любящей всех без исключения своих питомцев планете.
В этом смысле книги Вл. Мегре и идеи Анастасии бесценны. Они просто, легко, красиво обрисовывают нам главное: человек только тогда сможет перешагнуть рубеж своей первобытности, когда научится не использовать окружающую среду, а сосуществовать с ней, не гордиться своими достижениями, а стыдиться их, не замыкать себя в бессмысленный товарно-денежный оборот, а получать Дары от Небес и им же платить любовью и заботой через излияние этого на окружающий нас целиком и полностью живой мир. И ведь нужно для этого не так много: повернуться лицом к Создателю, довериться ему и ввести свою Жизнь в скромные, приемлемые для всех рамки сосуществования со всем сущим, чтоб жить не за счёт его, а совместно с ним. На одной земле, с одним на всех стремлением, в радостном непрерывном творчестве, рождая новое и безвозмездно даря это всему миру. Как Великая Богиня – Мать родила нас всех, как по сей день, она продолжает рождать всё живое, кормить и растить его бескорыстно и с великой заботой о каждом»
И здесь я плавно перейду к следующей статье «Так что же такое духовность?»,
которая как бы подвела итог всех этих вынужденных «разведок боем». Из вышеизложенного, как бы само собой, вытекает, что не все то золото, что блестит. И многие, причисляя себя к тем или иным духовным центрам, школам, образованиям, на самом деле ни малейшего отношения к Истинной духовности не имеют, так как их представления о ней ложно. Жизнь то и дело обнажает их, и тогда они меняют одежки. Но истинная духовность предполагает полное внутреннее обнажение и представание перед людьми в обычном своем виде! Мало кто в наше время к этому готов. У каждого есть свой секретик, своя таенка, свой ход конем, который охраняется как зеница ока лишь потому, что он-то как раз и позволяет им самим и окружающим считать их избранными, чего-то достигшими, что-то свыше получающими. Но первое, что показывает лживость таких людей, это их упертость на догматах, и перебежничество, когда они имеют возможность заполучить кусок полакомее. Духовный человек способен биться любым оружием, на любом поле брани, легко допустив все извне или так же легко отбросив все свое «наработанное». Догмат в качестве щита и цитаты из известных всем Священных писаний или книг в качестве меча – это не его метод. Он никогда ни на чем не закостеневает, но не изменяет себе никогда! Это его главное отличие от всех прикидывающихся!
А что же мы видим? Многие рериховцы легко и быстро стали анастасийцами, хотя – это ведь два совершенно различных учения! Почему так произошло? Потому что суть у этого явления – едина, с той только разницей, что нечто новое по форме, дает новые, подчеркиваю, формальные возможности своим адептам: новую литературу, новые обсуждения, новых адептов, новых руководителей и подчиненных. По большому счету, это выливается лишь в передел сфер влияния. Никаких перемен по существу не происходит. Люди, не знающие что такое духовность – часто за нее принимают именно это умение держать нос по ветру или крайнюю степень догматизации, имеющую вид образованности и всесторонней подготовленности. Жизнь остается неизменна, зло продолжает процветать. Истинная духовность продолжает находиться в тени.
Вот это я и постарался в своей статье отобразить легкими мазками и подытожил в применении к теме Объединения следующим образом:
«Что же мы видим в Духовном плане? Здесь наиболее сильно развито личностное начало и как результат возникает множество так называемых «Путей к истине», оправдывается это тем, что каждый человек индивидуален, а способов приближения к Совершенству и постижения Бога может быть бесконечно много. Отчасти этот так. Но лишь в индивидуальном плане. То есть, в плане личностного спасения. Но живем-то мы не совсем обособленно от всего остального мира! Рядом с нами тысячи и тысячи других людей, проявлений, забот, дел, предпочтений, стремлений и так далее! Все их нельзя учесть и нельзя отбросить как «второстепенные». Значит нужно научиться сосуществовать с ними. Обычно это делается путем условных границ, отгораживающих «наше» от «чужого». Но правильный ли это путь, не задумывались? Когда отобрали у тебя, тебе так же захочется отобрать у другого. Это принцип, на котором построено наше социальное общество и государство в целом. Так мы добываем материальные блага и это же правило автоматически проецируем на духовные свои потребности и дела. Но если в материальных проявлениях такое еще худо-бедно может быть допустимо, то в духовных, как раз, все обстоит иначе и эти законы там вообще неприемлемы, они там не работают ни под каким видом! Получается, что создаваемые общества, религии, течения, школы, — занимаются ничем иным как самообманом, уводящим людей от единства и гармонии в мир придуманных ценностей, ибо истинные ценности оказываются на самых же первых порах попраны привычками материальных взаимодействий! Еще один пародокс. И он тоже проистекает от тех же самых заблуждений, от неверного определения Духовности самим человеком. Духовность не может быть локальной, ограниченной, она, как воздух, как ветер, так или иначе – одна на всех! Но оформили ее люди весьма грубо и несовершенно, вид ей придали сквалыжный, самовлюбленный, замкнутый и тем самым отталкивающий обычного рядового человека от помышления о единении.
На самом деле все знают, что Бог – один, а то, что религии произошли от слов и дел одного и того же Его посланника тоже уже многие догадываются, значит и стратегия и тактика и логичность и закономерность у Бога есть, причем ОДНА НА ВСЕХ! Так что же делят представители разных религий и конфессий? Увы, обычную земную юдоль! Значит те, кто принимают в этом активное сознательное участие уже не занимаются духовной деятельность, направленной на ОБЪЕДИНЕНИЕ, НА КОНСОЛИДАЦИЮ, НА ОБОБЩЕНИЕ духовной работы в целом».
P.S. И напоследок. Все излагаемое, — оригинальные идеи автора, они не почерпнуты из каких бы то ни было публичных источников, и представляют собой некие верхушки многослойных напластований личного духовного опыта и полученных откровений многих лет. Автор статьи «Анастасия существует» Г. Макуха, сделал мне косвенное замечание, в «пропихивании новой технологии», в то время как я говорю не от какого-то «неведомого Бога», а от себя самого и благодаря тому пониманию, которое лично мне открывается Свыше, а не перенимается мною из книг, или от каких-то авторитетов, которых я лично не видел: я сам инициатор, сам реализатор и сам – ответственное лицо того Духовного движения, которое представляю. То есть, я представляю Источник, а не передаточное звено. Поэтому обсуждать эту тему я могу либо с таким же Первоисточником, чтоб выяснить степень его достоверности, либо с теми, кто желает разделить со мною мои взгляды, чтобы показать им свое понимание этого.
Что же касается О. Гузь, на которую я сослался в статье и которая действительно на своем сайте опубликовала информацию о признаниях Мегре на суде, то тут я готов принести извинения: всесторонне эта информация мною не проверена. Однако перед кем лично извиниться-то? Ведь сути дела это не меняет, поскольку на настоящий момент существуют и другие серьезные параллельные источники информации об Анастасии-Анне, как, например, странный новосибирец Игорь Зенин (Сайт: http://izenin.narod.ru/), также считающий, что имеет отношение к описываемым событиям. Он написал несколько книг и тоже обвинил Мегре в плагиате, но у совершенно другого человека. По его словам, таких, как Мегре, у Анастасии десять человек. Был ли плагиат – лично мне неважно. Важно другое: до тех пор пока сама Анастасия-человек не появится на людях и не расставит все точки над «и», касающиеся ее Образа и Идей, все, кто так или иначе говорят о ней, как о имеющей к ним отношение – имеют на это право. А то, что они менее талантливы и известны, чем В. Мегре, не дает ему ровно никаких перед ними преимуществ. Во всяком случае, до тех пор, пока официально не объявится Та, которую он сделал заложницей столь щекотливого положения и пока она не сделает однозначного заявления в его пользу, подтвердив перед этим несколькими годами публичной жизни, что она Та самая и такая, какой ее представил выбранный ею Проводник.
Божественная и Невидимая – это хорошо, но за малоизвестной женщиной умные люди огульно не пойдут, даже читая о ней и как бы ее зная. Почему? Потому, что с телевизора нам тоже показывают ну просто божественных продюсеров и звезд, олицетворяющих словами и делами идеал современности и лишь позже, когда мы немного трезвеем, до нас из-под полы доходит остальная часть информации, в виде недвусмысленных их светских наклонностей и небезобидных пристрастий-развлечений этих кумиров. Потому то Господь Бог в давние времена однозначно изрек: «НЕ ДЕЛАЙ СЕБЕ НИКАКОГО КУМИРА… ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ДРУГИХ БОГОВ, КРОМЕ ГОСПОД БОГА ТВОЕГО!»
Ну а нам – выбирать. Каждый выбирает то, к чему он предрасположен. Мой личный взгляд о том, что происходит вокруг Анастасии, кто это и что за этим стоит, я изложу только тогда, когда достаточно расскажу о том, что Дано и Объяснено мне лично уже без привязки к этому Образу, ибо каждый должен отвечать лишь за себя и за то, что он несет.
Сейчас же я предлагаю лишь то, к чему подведен всей своей реальной духовной жизнью: объединиться на ниве Нового понимания Новой жизни. Временно пожертвовать частью своих некритичных догматов для получения консолидации и свойственных ей возможностей уже здесь и сейчас. С живыми, реальными и полноценными проводниками воли Бога. Все же остальное со временем займет свои достойные их ниши. И лично я буду рад видеть подтверждения всем идеям, которые на практике себя докажут. Нам не требуется все сваливать в один котел, как может показаться, (тогда это точно будет неудобоваримо), нам нужно организовать систему подачи разных блюд из Одного источника. А для этого нужно четко с этим Источником определиться. А непроверенные окончательно блюда мы не допустим, потому что на кону – жизнь человеческая.
Напоминаю, что в июле 2006 г. в Крыму, в одном из живописных мест под Севастополем, планируется провести трех-пятидневный (в зависимости от количества съехавшихся и их программ) общедуховный Съезд представителей различных школ, течений и центров, заинтересованных в консолидации Светлых Сил на базе идей Духовного государства Аура Руса. Главная задача: всесторонне ознакомиться друг с другом и с этими идеями, выработать программу совместных действий по изменению нашей действительности в согласии с Открываемыми представлениями о Боге, мире, себе. Желающие и стремящиеся могут подключиться к этому делу прямо после прочтения данной статьи. Можно приглашать граждан Аура Русы на встречи, семинары, собрания ваших организаций, чтоб познакомиться и узнать побольше друг о друге. Контактные данные указаны. Точная дата будет указана ближе к событию. Ждем отклика.
Май 2005 г.
Саошиант, Киев-Севастополь,