Статьи опубликованы во всеукраинском эзотерическом журнале «Седьмая раса», № 4 за 2006 год)
На самом деле эти образы, якобы базирующиеся на словах Священного Писания, — попытка не очень прозорливых людей увязать воедино два не совсем увязываемых обычным сознанием факта.
Что Иисус – это предсказанный Пророками Ветхого Завета Спаситель — Мессия
Что Мессия – объединитель народов и триумфальный победитель всякого зла, согласно Писаниям.
Первому заявлению противоречит ряд не осуществившихся в жизни Иисуса предсказаний о Мессии, второму – то, что Иисуса убили, не дав «развернуться». Таким образом, евреи до сих пор имеют все основания утверждать, что Иисус – лжемессия (ведь он не стал триумфатором Жизни, с их, кстати, помощью), а христиане – обвинять евреев в том, что они не распознали истинного Спасителя (ведь он воскрес и дал людям надежду на подобное же будущее для них). Ошибка и тех и других в том, что они рассматривают оба эти явления как самостоятельные законченные факты. Они поставили их в один ряд со всеми историческими, так называемыми, реальными событиями, в то время как мы имеем дело с ФАКТОМ ВНЕИСТОРИЧЕСКИМ, вневременным. Оба эти факта, один в прошлом, другой в будущем – лишь эпизоды, вырванные из цельной картины РАБОТЫ Мессии, где одно имеет один смысл, а другое – другой, но это две составляющие ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КАРТИНЫ. Внешне эта РАБОТА – СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, но проделывает он ее обыкновенным человеческим образом. Каким же образом можно проделать эту грандиозную работу, если на нее не хватит никакой человеческой жизни? Да самым обычным, ему не нужно быть сверхчеловеком, даже запрещено быть таковым, чтоб всё протекало по законам и представлениям существующего социума, в рамках его представлений и его жизненного уклада.
Ему достаточно разделить своё САМООСОЗНАНИЕ на ряд периодов, назначить каждому периоду свой отрезок времени и свою долю от Общего Объема РАБОТЫ. А затем приходить на землю в назначенный отрезок времени и делать задуманное, осуществлять ту часть Плана, которая назначена на этот исторически обусловленный момент. И приходить самым обычным образом, каким приходят сюда все. Почему обычным? Да потому, что РАБОТА состоит в Преображении в Себе Невидимых Сил, создавших и по сей день наполняющих ЧЕЛОВЕКА. Если он (Мессия) будет Иным по рождению, то как он изменит то, частью чего не является? Скажем, если Орлы научатся читать, то это вовсе не значит, что читать научатся и кенгуру, :-) но если один кенгуру научится читать, это значит, что то же отныне станет доступно всем представителям его вида. К счастью, изменить можно лишь то, что внутри тебя самого и если другие таковы же как ты, то они вольно – невольно подвергаются тем же изменениям внутри себя, так как во взаимодействии и взаимообмене с тобой меняются, наполняющие их Силы. О каком «непорочном зачатии» и «явлении на Облаках» в таком случае может идти речь? Об этом можно говорить только в том случае, если Спасителю абсолютно все равно каковы люди и что с ними будет – он не такой как Они и поднять их до себя никогда не сумеет, как бы сильно они в него ни верили. И другой вариант, более близкий к реальному положению дел: так можно говорить в случае сознательного обмана во имя какой-то корысти и лжи (скажем, желая сохранить в обществе энтропию для возможности в будущем легко поворачивать все в любое нужное русло), либо в случае фатального, далеко зашедшего заблуждения невежественного рассудка, обманувшего сердце красивыми образами. И тогда Жизнь и Вера становятся противоположными, полярными, никогда не пересекающимися процессами, своим сосуществованием порождающими зла гораздо больше, чем каждое из них отдельно взятое само по себе.
Евреи не поверили в Иисуса, под предлогом того, что он не выполнил Предсказаний о Триумфе Избранного народа (к каковому они относят себя), а христиане именно по этой же причине отнесли часть его Работы на будущее, создав догмат о так называемом Втором пришествии, поскольку сомневаться в осуществлении всё-таки в жизни Иисуса части пророчеств не приходится. Но трудно было бы себе представить, что тот же человек, которого так безжалостно умертвили, способен прийти опять в том же виде и действовать так же само для достижения Той же самой цели. Такое трудно было себе представить именно тем, чьи лучшие чувства были оскорблены и надежды разбиты жестокостью и суровостью реального бытия, кто верил в то, что Иисус – тот самый Спаситель. Им хотелось возмездия по законам тех же самых палачей. Но самим уподобляться палачами им не хотелось. А найти Высшее оправдание насилию по отношению к насильникам и выбрать золотую средину между защитой и нападением, как это сделал впоследствии Мухаммед, который духом знал, что с ним проделали в бытность Иисусом, они еще были не готовы. Были другие времена, другие условия, другая стояла задача. Она была выполнена, но столь потрясающим образом, что ее Последствия приобрели самостоятельный, независимый от Первоисточника вид.
Поэтому они (верующие христиане, — уже не те, что знали Иисуса, но еще и не те, кто стал нагло им прикрываться) и «сделали» Будущее своего Мессии не подлежащим никаким человеческим влияниям, усадив его на «Облако», сделав СВЕРЧЕЛОВЕКОМ, БОГОМ, СУДЬЁЮ НАРОДОВ. Здесь был бессознательный, почти инстинктивный уход в мир иллюзии от мира реального, в котором и только в котором РАБОТАЕТ Мессия. Это была просто защитная реакция Души от Неясности и Неопределенности ее нахождения на земле в условиях тотальной угрозы со стороны ТЕЛА и тех, кто ему служит. Значит, с этого момента о Спасителе, его методах, задачах и проявлениях забыли. Стало формироваться Нечто не по его образцу. Но Идея Будущего Грозного Спасителя как сдерживающий фактор, разумеется, заработала на всю катушку, и одно это уже можно назвать, отчасти, положительным явлением. Однако, именно этим не преминула воспользоваться и правящая верхушка власть имущих палачей, которая Манифест Свободы вновь превратила в Манифест Рабства, на этот раз самого страшного – Духовного, основанного на страхе, покорности, и раболепстве.
Слияние церкви с государством означало конец Развития Идеи, взятой от первых христиан, помнивших Иисуса. Это произошло еще до прихода Мухаммеда. Если бы Христианство пошло Истинным путем (что в принципе было невозможно), то Посланник не приходил бы уничтожать Богов Каабы, они бы сами собой были низложены. Если взять в расчет тот факт, что Мухаммед – та же самая личность, а родился он спустя 540 лет после распятия, то становится понятно, сколько смогла продержаться истина в христианстве. Таким образом, можно сказать, что 1400 лет с тех пор никакого Христианства не существует. Есть только магически-теургические Методы работы с сознанием людей для превращения их в послушный инструмент осуществления идей и воли сильных мира сего, как правило, почти сугубо безнравственных людей (этого требуют от них методы достижения и сохранения власти, а не личные наклонности). Есть и положительные моменты, но это тема для другой статьи. О том, что за всем этим стоит Изгой и его Воинство, я даже и не говорю.
Вернемся к Иисусу. Примерно в тот же период церковь отказывается от понятия инкарнации или, другими словами, перерождений, как естественного эволюционного способа развития всего живого. Переродится должен только Иисус и то сверхъестественным образом – Явиться на Облаке в День Страшного Суда, чтоб быть неподкупным Судиёй для живых и мертвых. К этому событию все и должны готовится.
То, что Иисус, родившись однажды, может точно так же родиться и дважды, и трижды и десятижды, не допускается именно в целях обезопасивания существующего уклада жизни и сознания людей от влияния Его Истинной и Постоянной Работы. Ожидание Его прихода на облаках в этом смысле ничуть не лучше, чем неверие евреев в то, что Иисус, человек, может быть и сыном Бога одновременно, он в их представлении должен быть либо уж тем, либо другим. Другими словами, либо жить на земле, как все нормальные человеки, либо сидеть себе на Небесах и не соваться в земные условия.
Не лучше их и христиане: они, фактически, сделали то же самое, признав, что был человек Иисус, рожденный почти как все, и будет Христос – Бог, который явится уже не по земным меркам и не только для обычных земных жителей. Принципиальной разницы в обоих видах заблуждений, как видите, нет.
Нужно знать долгую и трудную историю развития христианства, чтоб снисходительно относится к такого рода заблуждениям: измученным людям требовалось утешение, моральная поддержка, надежда, оправдывающая их жертвы и страдания. И эта надежда должна была быть Выше любой критики, выше любых посягательств, она должна была быть Непоколебимо Высокой и Универсальной! Уникальный факт воскресения давал повод поверить в любое чудо, связанное с Иисусом. Что же стояло за явлением Воскресения и почему оно состоялось никого, по большому счету уже не интересовало, эта тема не разрабатывалась, так как она принесла совсем другой, правда, менее полезный, плод – Надежду на Будущее, без насущной необходимости понимать Настоящее! Да и не вина этих людей в том, что реальных знаний о том, что происходит, не хватало. Сила же происходит только от двух Источников: или от Глубочайшей Веры или от Подлинных Знаний. Нет ничего достойного осуждения в том, что люди не смогли соединить оба источника и поддались лишь на то, что было ближе их душе – на Веру в красивую сказку, объясняющую смысл их жизни и ее перспективы. Тем более, что за всем этим действительно стоят Необыкновенные факты, разве что не совсем верно истолкованные и повёрнутые тем самым против Своего Создателя.
23 апреля 2004 г.