Вводное слово говорит Андрей Шиних:
Здесь собрались стойкие, те, кому интересно. Тема нашей встречи, все вы, наверное, уже знаете: «Крым – Святой город». Почему родилась эта схема? Наверное, это очередной этап, начальный этап становления Духовного Государства Аура Руса и Ореола. Духовное Государство, объединяя души и умы людей, не может охватить сразу большие массы людей и большие территории, но оно должно найти своё проявление, потому что время сейчас такое, когда Духовное, внутреннее и внешнее сейчас должно быть отождествлено. Поэтому мы рассматриваем Крым как ту территорию, где прорастёт зерно. Можно ли одним зерном засеять всё поле? Наверное, можно, если из зерна прорастёт один колосок, потом из этого колоска соберутся зёрна, посеются и соберётся ещё больше колосков и.т.д. Так мы рассматриваем Крым как то место, где будет посажено и уже посажено зерно, которое даёт свои всходы. Почему Крым? Потому что Крым — это уникальное образование, можно сказать, что это жемчужина Мира. На гербе автономной республики Крым расположен щит, на котором изображён серебреный Грифон, который держит в правой лапе голубую жемчужину. Грифон символизирует собой защитника и объединителя, а жемчужина является олицетворением Крыма – он поистине жемчужина мира, потому что вряд ли где можно найти такую уникальную территорию.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КРЫМЕ И ЕГО ПРОШЛОМ
Крым уникален с различных точек зрения, прежде всего с географической: занимая небольшую по площади территорию суши 207 км. с Севера на Юг, и 324 км. с Запада на Восток, он расположен между двумя морями Чёрным и Азовским. На таком крохотном участке суши представлены различные ландшафтно-климатические зоны: это и степь, и зона предгорья, и горы, а так же зона субтропиков.
Территория Крыма издавна привлекала различные народы, поэтому Крым интересен и с этнографической точки зрения. Территории Крыма люди начали обживать очень давно, по крайней мере это доказано и обосновано наукой: появление стоянок первого человека здесь было более 3000 лет назад. Здесь обитали и неандертальцы, и кроманьонцы, охотились на мамонтов и носорогов. Но документально это подтверждено, что организованно в Крыму проживали люди уже начиная с 5-7 в. Это были киммерийцы, можно сказать, коренная нация или народность, в то же время здесь жили тавры, то есть, киммерийцы занимали степной Крым, а тавры обитали больше в Горном Крыму. И так продолжалось до 7 в. до нашей эры, когда появились скифы, которые принесли свою культуру и образовали свои поселения. Скифы создали своё скифское царство, но скифы были тоже не вечны. Потом пришли сарматы, которые разместились в степной части Крыма, на смену сарматам пришли другие племена: роксоланы и аланы, и эти племена принадлежали, в основном, к ираноязычной группе.
В дальнейшем началось великое переселение народов под натиском новых племён, в частности, это были готы, родиной которых была Скандинавия, оттуда они переселились на южный берег Балтийского моря и, окрепнув там, начали завоевательные походы. Воевали с Римом, естественно, и Крым стал зоной их захвата и проживания. На смену готам появились гунны, эти племена были уже из степей Центральной Азии. После них в раннее средневековье приходили печенеги, хазары, половцы, кипчаки. В то же время уже в 5 в. до н.э. на побережье Крыма организуются Греческие колонии. С начала Римской эпохи организуются поселения Римских гарнизонов. В это же время проникают в Крым и еврейские общины.
Таким образом, Крым на протяжении своего существования был в сфере интересов различных культур, прежде всего это средиземноморская культура, с теми странами, которые располагаются по её берегам, и в то же время культура тюркоязычных народов. И, в частности, в 9 -10 веках Крым становится зоной интересов ближайших соседей: восточных славян из Киевской Руси, Византии, Болгар, столица которые располагалась у Днепра, и Хазар. И все эти народы, являясь носителями разных культур и разных религий: Византия – это христианство, хазары — иудаизм, славяне несли свою древнюю славянскую культуру, формировали этно-культурный облик Крыма.
В эту мозаику внесло свои коррективы и татаро-монгольское нашествие. После распада Золотой Орды образовалось Крымское Ханство, и наступил период относительной стабилизации.
В период захвата и присоединения Крыма к России эти процессы опять продолжились: во времена Екатерины второй в Крым проникают эстонцы, чехи, немцы, я не говорю о русских и украинцах, т.к. между ними различия как такового не было. В этот же период наблюдаются исходы коренного крымско-татарского народа: первый исход, порядка 100-200 тыс. человек, состоялся в конце 18 века, а второй – в 60-х годах 19 века, порядка ещё 100 тыс. человек. Все эти процессы практически не прекращались, кто-то въезжал в Крым, кто-то поселялся, кто-то выходил из Крыма. Образовывались на фоне этого другие национальности, такие как крымчаки, которые и сейчас остаются здесь.
В 20 в., Крым подвергся нашествию Германских войск, которое тоже привело к некоторому опустошению, после этого произошло опять заселение разными народами.
В настоящее время в Крыму проживает более 100 наций и народностей. Крым всегда стремился к независимости: только в 20-ом столетии в Крыму четырежды провозглашались республики: после революции 1917 года образовались Советы, и в марте 1918 года была провозглашена Советcкая Социалистическая Республика Тавриды. Это самостоятельное государство сотрудничало на договорных началах с Россией, но после нашествия германских войск утратило своё значение, и здесь образовались марионеточные правительства сначала под руководством М. Сулькевича, а затем Соломона Крыма. И опять Красная Армия освободила Крым, и была провозглашена Крымская Советская Социалистическая Республика, тоже на правах независимого государства. Она просуществовала всего два месяца, председателем совета народных Комисаров был Дмитрий Ульянов, брат Ленина, но просуществовала она недолго, деникинские войска свергли власть и передали бразды правления барону Врангелю, который решил организовать «образцовое государство» на территории Крыма. Но в ноябре 1920 года Красная Армия перешла Перекоп и взяла власть в свои руки. И была опять организована республика, которая просуществовала до начала Великой Отечественной войны, а после войны была провозглашена Крымской областью. Но в 1991 году, вы все помните и являлись участниками этих событий, проводился референдум, и народ Крыма высказался за воссоздание Крымской автономии (кстати, недавно исполнилось 15 лет этому событию). И на основании этого референдума была провозглашена Крымская Автономная Республика с широкими самостоятельными правами. Но просуществовала эта свобода недолго, до 1995 года, когда указом президента Украины, решением Украинской Верховной Рады Конституция Крыма была «причёсана» под Конституцию Украины.
Сейчас мы живём вроде как в республике, которая обладает всеми атрибутами государства – это своя Конституция, свой флаг, свой гимн и герб, но с незначительными, ограниченными правами.
Вот в таком интересном и необычном месте мы живём и развиваемся, и именно здесь происходит очень интересный духовный процесс: в отличие от России, Урала, Сибири, здесь всё очень зримо проявляется, здесь есть устремление. Я недавно побывал в Сибири, там нет такого стремления к единению. То есть, девиз Крыма «Процветание в единстве» здесь ощущается, это так. О целях же и задачах нашего проекта, о том периоде, в котором мы сейчас живём, (имеется в виду Духовное Государство Аура Руса), расскажет его руководитель и основатель – Саошиант. Пожалуйста.
Спасибо. Вот буквально за 15 минут вы услышали историю Крыма в его хронолого–историческом аспекте. Но мы являемся духовным течением, поэтому я буду говорить о том, во что это всё в итоге должно вылиться. То есть, вы поняли, со слов Андрея, что Крым является своеобразным духовным катализатором всего того, что существует на настоящий момент, наверное, даже не на территории СНГ, а на территории вообще мира, в силу тех самых только что перечисленных причин. Поскольку очень многие народы, очень многие культуры прошли через эту территорию и оставили здесь весьма ярки след, который, так или иначе, влияет на настоящий день, на нас всех здесь проживающих. А с другой стороны, Крым — место особенное не только по этой причине. Вот мы попробуем сейчас поговорить о Крыме современном.
Современный же Крым, с точки зрения только что изложенного, представляет собой, конечно, жалкий вид. Буквально неделю назад мы проехались практически по территории всего Крыма, были как раз сильные морозы, которые только усугубляли общее впечатление, и впечатление о Крыме, как о государственной структуре, как об образовании, республике, автономии и.т.д. Он, конечно, оставляет желать лучшего: кругом царит запустение, кругом всё заброшено, зияют эти бесконечные дыры в колхозах и совхозах, как называлось это в те времена, когда всё это процветало. Теперь это всё не нужно, теперь нет хозяев, теперь все «подались в бизнес». А большинство людей жить от этого лучше не стало, и чувство того, что Крым – это особенная, благодатная земля у многих крымчан притупилось. И как бы сейчас и кто бы сейчас не говорил, в том числе и мы, крымчанам, что, в общем-то, здесь действительно благословенная земля, мне придётся постараться, чтоб вызвать в вас это чувство, чтобы вы все поняли, что мы действительно проживаем на такой земле.
Но основной упор и акцент моего выступления будет на том знании, пожалуй, что мы как люди, как представители единой Души Адама, (поскольку каждый из нас — частичка Бога), что мы можем сейчас сделать для возрождения духовной жизни человечества как такового, начиная непосредственно с того места, в котором мы пребываем, то есть с Крымской земли.
То Духовное движение или течение, или государство, или царство, как угодно его можно назвать, которое, как говорил Иисус: «Внутри вас есть!», и, которое мы называем Аура Руса, оно-то как раз и нацелено на то, чтоб в миниатюре создать образование людей единой направленности душ и созидательного творческого процесса тел. То есть, всё, что вы проделаете внутри себя, неизбежно будет отображаться в вашей внешней жизни, как следствие того, что будет у вас внутри. И ещё хочу привести как бы показательный пример, который наглядно продемонстрирует, что от нашего с вами желания действительно очень много зависит. Не от средств, не от материальных возможностей, не от положения, не от богатства, не от знатности, не от чего-то <другого подобного>, — только от нашего желания и от осознания нами некой миссии от Бога. Что, в принципе, у нас в наличие есть: после вы ознакомитесь с литературой, там практически в каждой лекции какой-то из вопросов, какой-то из аспектов наших представлений и нашей деятельности освещался. Поэтому я не буду касаться всего того, о чём раньше говорилось. Вы потом приобретёте литературу и ознакомитесь с деталями, а я буду говорить в целом об этом проекте, который называется «Крым – Святой город».
То есть, это не просто попытка создать в Крыму некое святое место, которое отличалось бы от всего по статусу, предположим, некий ашрам. Это попытка установить здесь совершенно другие отношения, и на этих взаимоотношениях и представлениях, привитых большинству, построить совершенно, может быть, небывалое доселе в жизни некое внешнее образование. То есть, весь Крым, не некий определённый город, а весь Крым, считается в масштабах земли, по нашим представлениям, этим святым городом. Поскольку никакой город, никакой ашрам, не может выполнить ту миссию, то предназначение, о котором издревле во многих пророчествах, во многих священных книгах, начиная от Вед и заканчивая Кораном, возвещали, о том, что перед наступлением окончательного единения людей, будет образовано место, или, как оно называлось, Святой Град, где будут утверждены законы Бога.
На чём они будут построены, мы поговорим чуть позже, поскольку я говорю о том, что вы видите: на всех этих плакатах явственно указанно, что мы принимаем все мировые Религии, с поправкой на их ошибки и на их, может быть, догматические уклоны, у кого какие есть. Каждая религия прошла очень долгий путь развития, который-то и привнёс эти самые ошибки. Мы берём то, что было в изначалье, и объясняем, что в изначалье у всех этих религий было одно. Но как образовывались эти самые религии и, соответственно, как образовывались те самые теократические государства? Может быть, кто-то из вас знает, я напомню. Если вы слышали или читали, или фильмы видели об исламе, то именно Ислам как последняя религия, возникшая практически на голом месте, в прямом и переносном смысле слова, потому что Аравия – это пустыня, а культура тогда у них была, — условно можно её назвать «отсутствие культуры», — и вот именно оттуда зарождается одна из ведущих на настоящий момент мировых религий, которая несёт очищение всех предшествовавших религий. Почему я говорю: «Может быть, вы читали, может быть, вы знаете?» Мухаммед был обыкновенным человеком, он не имел большого положения высокого, он не имел больших материальных возможностей, хотя был из знатного рода. Но это был уже обедневший род, и влиять на реальные события в своём племени он не мог, плюс ко всему, он был сиротой, у него не было родителей, они умерли, когда Мухаммед ещё был совсем маленьким. И вот такой человек начинает заявлять о том, что он является Посланником Бога, и что религия, которую он принёс, является очищением религии Иисуса, Моисея, Авраама. То есть, вы можете себе представить такую ситуацию сейчас? Кто такого человека будет слушать, кто за ним пойдёт, кто возмечтает, что потом будет какое-то государство теократическое? Об этом даже подумать трудно, тем не менее, этот человек за 10 лет организовал на территории Аравии теократическое исламское государство. Ислам в переводе означает – Покорность Богу. Это был ничем не примечательный человек, который единственно имел от Бога миссию, и это единственное объяснение произошедших за 10 лет событий.
Возьмём, к примеру, знатного, богатого, влиятельного человека, которому не было ни в чём отказа, который мог свободно распоряжаться строительными ресурсами и людьми, ему «палки в колёса не ставили», как Мухаммеду, на которого не было бы ни травли, не гонений и.т.д. Что такой человек смог сделать за 18 лет? Вот нам известен пример: генерал-губернатор Воронцов, который за 18 лет построил Алупкинский дворец, с 1830 по 1837 год шло строительство. А теперь давайте подумаем: сопоставимы ли эти два образования, вообще, по сути? Этот человек, Воронцов, имел сто процентов преимущества перед Мухаммедом. И он за 18 лет создал жемчужину архитектуры, выдающийся памятник, но не более того. А Мухаммед за 10 лет полностью преобразил всю Аравию. Аравия стала Исламским государством. Аравия, если вы знаете, по масштабам, – это довольно приличная территория. И тогда было не так, как сейчас, — единая страна, а разрозненные племена, понимаете, по сути, это сейчас сравнить даже не с чем.
Почему я об этом говорю? Чтобы то, о чём я сейчас буду говорить, не показалось вам эфемерным, иллюзорным, во всех отношениях нереальным. Я пытаюсь сейчас вызвать в вас то чувство, что настоящие дела от Бога, — они делаются тихо, скромно, незаметно, без помпезны, без привлечения каких-то больших денег, без привлечения авторитетных людей и т.д. Они делаются только по воле Бога, вот такие дела. И поскольку мы все в той или иной степени являемся проводниками Бога, то есть, его Воли и, соответственно, каждый из нас на определённом этапе в этот процесс включается и привносит то, что есть у него. И те же люди, что на первых порах травили Мухаммеда, впоследствии, когда уже все племена стали тотально принимать ислам, эти же самые люди воевали на его стороне, жертвовали своей жизнью, для утверждения этих Идей. И если вы знаете, что в течение последующих 200 лет ислам покорил очень большую территорию мира, от Китая до Испании — всё это уже были исламские государства, причём не государства, которым навязана некая идеология, а самостоятельные в духовном плане страны. Если бы это было не так, то по сей бы день у мусульман в этих странах их религия не сохранилась бы.
Только что вам было рассказано, названо, как сменялись одни народы другими, как сменялись культуры на территории Крыма, потому что не было единого, связующего стержня, не было вдохновляющей цели, и люди этого не понимали. Какая разница, <например> нам сейчас, при ком жить – с Россией, с Украиной — главное, чтоб был хлеб в магазинах, было б тепло в квартире, всё остальное, что называется, — мелочи. Поэтому власть меняется, а Бог остаётся один и тот же. И если <некий> человек в состоянии принести людям новые, новаторские идеи, которые людям объяснят Бога на понятном им языке, который максимально обобщит всё то, что существовует, существовало до этого о Боге, который сумеет привить людям не только представление для того, чтобы они смогли побрататься, для того, чтобы они могли выработать общую цель, общее устремление, но и создаст для этого условия, (Бог через него), то я думаю, в принципе, такой народ, такая нация несокрушимы.
Поэтому, к чему я подвожу.
Мы все знаем, что в Библии предсказано, что в своё время появятся некий избранный Божий Народ, который и утвердит единоначалие Бога на земле. На настоящий момент, пока существуют разные религии, такого произойти не может. Иудеи говорят: «Мы будем править всеми, и наша вера самая истинная, и другой веры быть не может, потому что Мессия придёт к нам, он будет иудеем», — всё. Христиане вроде как со своим Иисусом здесь не проходят, и иудеи Иисуса Христом (Мессией) не признают. Это, как пример, что пока у людей есть хоть чуть-чуть различие в понимании Бога, в понимании своего предназначения, никуда мы не уедем.
На всех предыдущих выступлениях мы старались говорить о том, что то, что проделываем мы, то, что проделываю я, как инициатор этого Духовного движения, является своего рода обобщением. Это не переворот, это не попытка сказать, что у нас есть нечто такое, чего не было доселе. Это попытка обобщить всё, что существовало, но обобщить это под влиянием ЖИВОЙ ВОЛИ БОГА, не просто собрать тексты и сказать: «Здесь они совпадают, а здесь не совпадают!». Такой подход ничего в жизни не поменяет. А /нужно/ представить связующей нитью жизни — живую Волю Бога. Через кого? Через людей!
То есть, вот я человек, который непосредственно получает Откровения от Бога, КОТОРЫЙ НЕСЁТ ЗА НИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ НЮАНСЫ. Вот уберите сейчас меня и оставьте только книгу этих Откровений, и каждый будет трактовать их на свой лад, как ему захочется. И естественно, что понимаю я, не будет тем, что поймут другие, прочитав это. Это как пояснение того, что Бог в жизни каждого из нас проявляет себя индивидуально. И чем чище человек, тем, наверное, тоньше нюансы Бог вскрывает в нём, которые окружающим не видны; чем грязнее те популистские цели, /которые/ преследуют, тем это, соответственно, становится всё «выше»: выходит на уровень рекламы, на уровень политики, на уровень партии и.т.д.
Я подвожу к тому, что эти силы реально повлиять на нашу жизнь не в состоянии, потому что изначально цели там другие стоят. Там стоят цели — поменять жизнь снаружи, и те, кто добиваются власти, её получив, и изменив свою жизнь, уже не заинтересованы менять чью-либо другую жизнь. Они-то свою жизнь изменили, и их-то задача / и интерес отныне/ — бороться за власть до последнего, за эти кресла.Вот что такое это движение! А тенденция должна быть, наоборот, в другую совершенно сторону направлена, о чём мы в этом проекте пытаемся всем сказать, обратить на это внимание. Что, наоборот, надо понять, что Воля Бога даже в самом низменном, в самом маленьком, в самом скромном человеке находится, и равняться нужно на это, а не на иное.
Хотя, да, так повелось издревле, князья были самыми выдающимися, самыми умными, самыми грамотными, самыми продвинутыми и.т.д. /людьми/. И они вели народ. Но те князья, что были раньше, они /ведь/ тоже не были всесовершенными. Возьмите историю Руси: один брат убивал другого, сын убивал отца, отец сына и.т.д., причём это уже были христианизированные князья. Вывод: эта традиция поддерживает лишь внешнюю форму жизни. /Сдерживая безнравственность масс в определенных рамках/.
Но однажды приходит внутренняя традиция, которая меняет всё изнутри. И если, например, Мухаммед объявлял, что есть единый Бог на всех, и служение этому Богу есть единственное предназначение человека на земле, то любой человек, принимавший ислам и разделявший эти взгляды – будь он раб, будь он князь, становился на один /общий для всех/ уровень. Рабы освобождались, становясь свободными, а князья продолжали править племенами при условии, что они берут на вооружение вот эту идеологию, идеологию равенства, идеологию помощи бедным. Там /заложен/ совершенно другой подход /к смыслу бытия/.
Вот <теперь> я уже ближе подвожу вас к самому проекту.
Мы постарались в течение прошлого лета рассказать о наших идеях даже так, как я сейчас примерно говорю. Разные аспекты были вскрыты, опять же повторяю там, в буклетах, об этом всё есть. Но мы не говорили о том, как практически мы хотим реализовать духовный план. Что конкретно Отец Небесный от нас хочет. У нас было время, были Откровения, были ситуации, было общение с разными людьми, которые нам наглядно показали, что люди не хотят объединять что-либо, а духовные люди, так называемые, «духовные люди» меньше кого-либо хотят объединяться. Потому что /одно дело/ объединить какие-то вещи на столе, сбросить их в одну кучу — ну ладно. Другое дело, объединить свои убеждения — это гораздо тяжелее, это часть себя отдать другим, и, вроде, часть кого-то впустить в себя. Это процесс тяжёлый и неоднозначный по своей сути изначально.
Поэтому мы выдвинули главный девиз:
Крым, как некая территория, которая не является областью. Он не является, /условной географической областью/ как взять, например, Донецкую область, то есть, границы созданы /на карте/ условно. Сказать, например, что давайте на этой территории, /в этой области/ построим новообразование — это смешить народ. Но Крым действительно отделён от всего остального мира, это естественная область, это естественная территория, у которой была удивительнейшая история, о которой сейчас было рассказано. И у Крыма сейчас есть все предпосылки для принятия этих идей, поскольку здесь проживают и татары – мусульмане, и христиане, и иудеи – караимы и многие-многие другие представители разных вероисповеданий. Для них, что называется, найти общий язык — сам Бог велел, причём на протяжении многих столетий они продолжают сосуществовать.
Поэтому, учитывая многие политические и экономические моменты, однозначно нам стало понятно: то, что мы столько лет проделываем на территории Крыма, оно для Крыма и предназначено в первую очередь. Чтобы здесь был создан некий образец, некий эталон, чтобы в последствии его могли перенимать все, кому угодно. Чтобы по образу вот этого можно было видоизменять жизнь всего человечества, поскольку абстрактно изменить жизнь нельзя. Вот изменись сам, и изменится жизнь, значит, если ты хочешь, чтоб в твоей семье царила гармония, это благородное дело начни с себя: не раздражайся, не гневайся, не бей своих детей, больше уделяй внимание своей жене, люби её достаточно сильно, крепко и верно — и всё. И ты увидишь, что в семье воцарится гармония, не зависимо от того, какого характера у тебя дети, каких наклонностей твоя жена и.т.д. Если есть единое начало, то оно объединяет всех, и все невольно начинают на это равняться, на это ориентироваться.
Поэтому то, что мы предлагаем, является попыткой создать этот эталон, причём мы это делаем не массово, вы сами это видите, мероприятие проходит довольно скромно, основной упор /сейчас/ мы делаем на наработку некоего опыта — с одной стороны, и материала — с другой.
Я ещё раз повторяю, мы занимаемся этим с марта месяца прошлого года (2005), то есть вынесением своей деятельности наружу, и встречаемся лишь с теми, кто хочет встретиться с нами. Сами мы никого не неволим, не навязываемся, а целиком полагаемся на Волю Бога. Вот сделали объявление и всё, не стали больше кого-то звать, приглашать, для того, чтобы всех оповестить, заинтересовать. Мы знаем, что в этом заинтересован Бог. И если он действительно в данной ситуации с нами, то здесь нет ни случайных людей, и последствия даже этой встречи не будут случайными. Поскольку каждый из вас миллионом ниточек связан с нами, и то, что знает один, всё равно узнают все, кто связан с ним, если ему это пришлось по душе.
Поэтому, по большому, счёту говоря о проекте, мы хотели бы призвать людей к объединению, но к объединению не формальному, а к объединению, действительно, братскому. А оно действительно построено на некой духовной базе, некоем доверии, и даже, более того, на взаимной любви. Просто так, если выступить перед большой аудиторией, что-то им рассказать, даже если они это поймут, поверят, захотят это осуществлять — это ещё не значит, что всё это будет, — должно быть Благоволение Божье. И благоволение Бога на настоящий момент таково, что каждое действие, совершённое нами внутри себя, — вот только оно в состоянии отобразиться на других. Люди, которые сегодня вот здесь находятся, долгое время жили вместе, (те, кто организовывали эту встречу), и то, что я говорю, я не предлагаю /наобум/, а уже констатирую /реальный факт/ вот таких взаимоотношений, такой вот вид жизни, такие взгляды: совместная, взаимопомощь – это всё возможно.
Но это всё возможно лишь только в том случае, если есть доверие руководителю, если есть чёткое понимание, что он несёт Волю Бога. И что всё, что происходит на вашем жизненном пути, оно даётся либо как испытание, для укрепления вас на этом пути, либо как возможность развить себя в каких-то других качествах. Тем самым я всем присутствующим хочу предложить: когда вы будете брать брошюры, у нас времени не так уж и много, чтобы вы заинтересовались именно этой (показывает Проект «Крым – святой город»), потому что здесь подробно всё изложено. Я просто не хочу ни терять времени, ни занимать вашего внимания долго на этом. Вы сами обстоятельно в тишине, в покое, дома почитаете, вспомните человека, который вам об этом говорил, вспомните его внешний вид, интонации, почувствовали ли вы его искренность. Почувствовали ли вы какую-то особенность этого момента, или для вас это нечто рядовое, как, например, сходить в кафе. Вот и потом, при совокупности неких обстоятельств, вы захотите поддерживать с нами дальнейшее отношение, либо повремените.
А это уже от Бога зависит, поскольку:
Если говорить, с точки зрения христианской или с мусульманской религий, то и первые, и последние — всё равно попадают в рай. Только первые попадают за свои внутренние качества и достоинства, а последние за то, что они смогли пересилить себя и внешне послужить Делу. Но, опять же, для этого нужно что-то в нутрии себя перебарывать. Как известно, те люди, которые на протяжении 20 лет боролись, воевали, строили козни Мухаммеду, (кстати, очень показательный пример, поэтому я на него так часто ссылаюсь), именно эти люди впоследствии стали строить то самое государство, проповедовать те самые идеи и прививать их остальным народам. И если б они за это не взялись, то ислам бы до наших дней не дожил. Поскольку они продавали своё имущество, они же устраивали <и обеспечивали всем необходимым> эти походы, они же содержали бедных на пути веры.
Вот поэтому я и говорю, что на первом этапе, на который мы сейчас вышли, мы не ждём больших масс людей, мы не ждём мгновенного понимания, приятия того, что мы делаем. У нас есть только одна уверенность, что тому, что мы сейчас делаем, — этому благоволит Бог. И на данном этапе к нам придут те, кто должен детально разработать суть. Позже придут те, кто эту суть начнут воплощать в формы. И потом придут те, кто эти формы начнёт основательно утверждать в жизни. Вот как бы ответ на тот вопрос, что же мы практически предлагаем. А чтобы ознакомится с самими идеями, необходимо потратить массу времени, и я, в принципе, <при всем желании>не смог бы за одно выступление всё эти вопросы осветить. Единственное, что, наверное, будет правильно: я предоставлю слово Сергею, и он детально расскажет о брошюрах по лекциям: где и о чём говорилось, где больше на чём сделан акцент, чтоб каждый из вас, (ведь каждому интересен свой вопрос), знал, что выбрать, чтоб поглубже ознакомиться с нашей работой.
В принципе, я всё вам сказал, и напоследок хотел бы вам прочесть Откровение, которое дано было совсем недавно, и которое, с одной стороны, может быть, готовит людей к тому, что должно произойти. Но ещё, перед тем как прочесть Откровение, я вам прочту парочку предсказаний Нострадамуса в очень интересном переводе Меркурьевой, может быть, никто из вас не слышал такого /вольного/ перевода. Так вот, чего мы ждём?
Славяне добреют и знают итоги,
И многи жизнь утверждают, как боги.
Но есть ещё те, что никак не постигнут,
Что, взявшие меч, от меча и погибнут.
Слово от Бога на землю дано.
Великим славянам всё скажет оно,
Что скрыто, поставлено будет на суд,
Две дамы — союзницы мир принесут.
Об этих союзницах я очень много говорил на предыдущих выступлениях: это две организующие Силы нашей жизни – Сила Прави — духовная составляющая и Сила Яви — материальное воплощение этого закона. У нас они названы Аура Русой и Ореолой.
Разруха жила лишь до вести признанья,
К Славянам почти половина посланья,
Великий средь них не увидит преграды,
Преступникам разным тут будут не рады.
Из прошлого рвётся живая строка,
Но вся атмосфера земли не легка.
Великих печалит событий весь ход,
Но счастье завета придёт в этот год.
Не будет рождён аппарат управленья,
Заропщут развратные, шум оскорбления,
Даме предложат престол и без спора
Выбор, укрытие, чистка и ссора.
Злоба и ненависть в мире разлиты,
Земные религии богом побиты,
И ложный закон оказался не нужен,
Небесный посол на земле обнаружен.
Потерям, лишеньям в церквах не уняться,
Раз главное в них — это лбом поклоняться.
Две веры утратят и честь, и значенье,
Ведь внешняя служба и есть преступленье.
У пары религий утраты не счесть,
Но всё обернут они словно за честь,
Слухи распустят, что весть нечиста,
Зависть их ест, и внутри слепота.
Церковникам слово Отца не подходит,
Но дело небес по-другому не входит,
Не может священство дар Бога принять,
Посла от добра надо сердцем понять.
О вести родится различное мнение,
Ведь секты напустят туман и сомненье,
Из этих различных родиться Завету
Смерть всему старому, спору тут нету.
То есть, во многих своих катренах Нострадамус говорил о том, что БУДЕТ ВЕСТЬ, которая будет объединяющей для всех религий и народов, она придёт от славян,это, наверное, ни для кого не секрет. И все долго-долго ждут, но никак не дождутся, когда же это время придёт. А в одном из Откровений об этом говорилось вот так.
ОТКРОВЕНИЕ от 12 июля 2004 г.
«Явиться в мир – не первая задача, хотя она особенно важна. Пока что разберись, что может значить в ответ на твои ЗОВЫ тишина. Ты выбрал обозримое пространство и заселил его по существу, ещё немножко нужно постараться, чтобы создать Духовную Москву. Это не в смысле видимой столицы, а Внутренний Законченный Подтекст, благодаря которому вершится переоценка ценностей и мест. Позволь провозгласить вполне открыто: ты параллельный создаёшь ПОТОК, удобный для свершения Открытий, и в этом смысле ты вполне Пророк, но объяснить другим Твою работу, пожалуй, в одночасье нельзя: а в двух словах, ты ТОТ, кто ищет БРОДА, по дну надёжным посохом скользя. Никто сейчас помочь тебе не в силах, но наблюдают сотни тысяч глаз, которым важно, чтоб ты шёл красиво, не утонул и в иле не завяз. И когда ты рукой земли коснёшься, то остальных на это вдохновишь, и Переправа общая начнётся к тому, о чём ты долго говоришь. Ну а пока одни тебя ругают, другие насмехаются в тиши. Они ещё пока не понимают того, чем очень нужно дорожить, но время неминуемо расставит всё по местам, и ты тогда поймёшь, что тот, кто давит – к Богу направляет, и к Правде тот, кто сеет зло и ложь. Я говорил, что под твои знамёна лишь Избранных вначале соберу, а остальные будут обречённо по прежнему искать себя в миру, но это же совсем не означает, что я тебя от всех отгорожу: мечта себя в реальность воплощает лишь там, где Я Два Полюса держу. Один из них Начинка Прежней Жизни, как то, из чего все произошли, Другой – Основы Истинной Отчизны, как Древесина и в костре — угли! И пусть пока тебя не понимают те, кто боится реку перейти: Мои СЛОВА всё скоро поменяют, ты ж не оглядывайся и вперёд иди. Твоя забота Послужить Примером, Путь указать и Цели объяснить, а дальше каждый в опыте и с верой сам для себя дальнейшее решит…»
Это как бы часть /того/ Откровения, в котором говорилось о том, что предстоит работа выхода вовне, – (это ещё Откровение 2004 года), и что необходимо в первую очередь показывать пример. Не просто заставлять кого-то, спорить, навязывать, а просто показывать некий пример, некий духовный эталон, начиная с материалов, заканчивая этими выступлениями. А что же мы демонстрируем, показываем, на базе чего мы хотим объединять людей, об этом сейчас вам Сергей коротко расскажет / коротко пройдясь/ по нашим материалам, после того, как я услышу ваши вопросы, если они у вас возникли.
— Скажите, свидетели Иеговы – являются представителями мировой религии?
— Религия – это вообще поклонение Богу и, в принципе, она делится на две части, на религию истинную и на религию догматическую. Истинная религия существует только тогда, когда существует Носитель определённых откровений Бога: то есть, жил Иисус на земле, его ученики и те, кто знали, непосредственно были носителями истинной веры и религии. Ушёл он из жизни, только то, что поняли, что представили, что придумали – это стало догматической верой. Спустя 2000 лет, я хотел сказать – спустя много столетий, появились свидетели Иеговы. А зачем они появились? Если столько времени христианство уже что-то развивало /в догматическом направлении и русле/, о чём-то говорило, они что же, могут что-то новое сказать?
Они только постарались сделать, /якобы новый/, акцент на том, что Иисус – Сын Божий, а верховный Бог – это Иегова. И нужно поклоняться не Иисусу, а Иегове, на этом они сделали основной акцент. В принципе – это правильное мнение, что по настоящему нужно поклоняться Богу, а не проводнику Бога – Посланнику, каких бы высот он ни был. Но делать это нужно в духе, когда есть носитель этой идеи. А они это перевели в догматическое начало, то есть: «Читайте, понимайте, приходите на Богослужение. И вот читайте в Библии, об этом там-то и там-то сказано», то есть, за что боролись, на то и напоролись. Иисус говорил, что Бог не в букве, а Бог — в Духе. А они Бога опять залепили в букву, поэтому они чистейшей воды представители «религии», именно /недуховной/ религии, то есть, догматического, обрядового образования. Хотя они говорят, что у них обрядов нет, но они на том же замешаны, того же уровня.
А. Бурсаков: -Скажите, это что, проповедь, презентация, выступление?
-А как вы себе это представляете?
А. Бурсаков -То есть, вы вышли на служение?
-А как вы это себе воспринимаете, конкретно для вас – это как? Ничего нового, я думаю, вам не сказал, следовательно, лекцией это не назовёшь.
А. Бурсаков -Тогда я по-другому поставлю вопрос. Чем отличается ваша проповедь от проповеди в 1991 году в Феодосии, от проповеди под Севастополем, в Балаклаве, от сегодняшней, как говориться, есть историческое развитие или примерно одно и то же?
-Наверное, только в том, что я слишком долго наблюдал, за тем, о чём вы сейчас говорите…
А. Бурсаков -Слишком – это сколько?
-Вы назвали 1991 год, а тогда я уже видел, что творилось, и я мог выйти тогда тоже на проповедь, но я тогда не вышел.
А. Бурсаков -Мы все видим, что творится.
-Нет, я вам отвечаю на поставленный вопрос, и вы, пожалуйста, меня послушайте. В 1991 году я тоже видел Белых Братьев чуть ли не по всем городам Крыма. И я с ними тогда вступал в словопрения, чтоб объяснить им, в чём они заблуждаются, и они тогда мне сказали: «Если хотите истину принести, становитесь рядом, так как мы». Но Отец Небесный не благоволил лично мне, чтоб я это сделал. Я лишь опроверг некие их догматы, что в ноябре будет конец света или ещё что-то. А я знал, что Бог себя проявляет постепенно, ненавязчиво, скромно, без помпезы.
А. Бурсаков -Бред, это абсолютная неправда…
-Что Бог проявляет себя без помпезы?
А. Бурсаков -Постепенно проявляет себя мирское сознание.
-Вы, может быть, встанете, что-нибудь сами попроповедуете? Я отвечаю на ваш вопрос так, как я понимаю. Вы спрашиваете моё или хотите высказать своё мнение?…… Так будьте любезны выслушать до конца.
А. Бурсаков — Ладно, мы слушаем.
-То, что они говорили, с моей точки зрения, было не правильно, поэтому я в течение долгого времени получал Откровения от Бога, /чтоб узнать/ как оно на самом деле правильно. И я не стал выходить, чтобы вынести мгновенно понятое мной от Бога, другим людям, потому что так же мгновенно /как я/ — они не поймут. Им нужен весь объём /предварительного/ материала, который они увидят, сравнят и поймут какую-то последовательность развития моих идей. И тогда для них станет всё понятно. А мой энтузиазм, мои знания ни для кого не авторитет. А тогда, в 1991 году, я мог выйти со своими знаниями со своей эрудицией, кого-то крыть. Но это же — не Божье. А теперь Бог со мной проделал некую работу, и именно эту работу я пытаюсь показать и вынести как результат: к чему Он меня привёл, плавно, постепенно, закономерно, а не мгновенно.
А. Бурсаков — Вы вышли на служение или нет?
-Вы же меня видите — значит вышел.
А. Бурсаков — А в Откровениях есть такие благоволения или указания?
-Да.
-Там говориться: «Жди!», а «Не иди… »
-А вы, вообще-то, мои Откровения получали или я их получал? Мне не понято что-то вообще здесь. Я начал с того, что Откровения, которые здесь записаны, если их кто-то почитает, то будет трактовать по своему уровню, на своё понимание, поскольку их правильно понимает только тот, через кого они приходят. А вы сейчас «переворачиваете всё с ног на голову».
А. Бурсаков -В Балаклаве вы, о чём говорили?
-Там говорилось о моём Духовном пути, потому что, не познав меня, люди не смогут понять, кому им нужно доверять: кто он такой, чем он занимался, откуда взялся; может быть, с этого нужно начинать постоянно. Если человек хочет заявить другим о Боге, вначале люди должны разобраться: «А кто он сам такой?». Одно дело, если бы мы с вами жили в одной деревне, и вы бы видели всю мою жизнь, мне бы не приходилось вам говорить что-нибудь о себе, правильно? Другое дело, когда прошёл длительный путь, и никто не знает вообще: «Вроде бы, в 1991 году первое Откровение, сейчас уже 2005 год, (это было в марте в Балаклаве), а он только-только начинает что-то говорить!»
А. Бурсаков — Почему эти Послания вы называете Откровениями, в чём суть этих откровений?
-А как можно воспринимать некую информацию свыше, которая и для тебя становится чем-то руководящим, объясняющим, стимулирующим…
А. Бурсаков -Чем-то не надо.
-Как можно по-другому назвать, какое слово употребить?
А. Бурсаков -Послание.
-Послание, это когда хотят куда-то послать, понимаете. А Откровение происходит от двух слов – «от» «крови». Вот наша кровь – это элемент Любви, кровь создана элементом Любви. И вот именно эта Любовь приходит к нам, через некое вдохновенное состояние. Когда человек попадает под состояние в процессе Откровения, во-первых, у него повышается температура; во-вторых, у него учащается пульс. Так я к чему говорю, что с точки зрения самого Откровения – любой человек, принявший нечто в таком состоянии,
может сказать, что это для него — откровение, понимаете! Не говоря о том, что там вложены мысли, настрой дан, что там некие пророчества, которые осуществились.
А. Бурсаков — Вы говорили о Крыме, как о Святом городе, так с чем его можно отождествить.
-Не понял вопроса?
А. Бурсаков — С чем можно, одним словом, отождествить Крым?
-Я вообще не пойму вопроса.
А. Бурсаков — Вот именно, вы не понимаете.
Раиса – Умейф: — С жизнью!
А. Бурсаков — Это отождествляется с пространством!
-Вот как? Так с тем же успехом можно и любое другое слово придумать /и подставить/. Нет, извините, не согласен, и у нас с вами не полемика, а я предложил людям задавать вопросы.
-Это вопрос!
-Так в чём вопрос-то?
А. Бурсаков — Вопрос заключается в том, что в пространстве и во времени, которыми являются иллюзии, не может быть истинной, не может быть духовным, это иллюзии.
-Так в чём вопрос-то?
А. Бурсаков — В пространстве, вовне, никакого царствия быть не может, царство внутри нас.
-Я с этого и начал, вы слушали? Нет, вы в это время подошли /к столу/ и начали листать литературу. И вам было больше интересно то, что написано, а не то, что говорят.
А. Бурсаков — Вы сказали, что что-то каким-то образом, скажите каким? И речь идёт вот о чём – что такое внутренняя традиция? Вы сказали…
-Я говорил вот о чём. Что есть некие идеи, объединяющие и обобщающие, которые вот здесь на двух плакатах расписаны, ключевые моменты расписаны, более чем детально…
А. Бурсаков — Мы не можем оттолкнуться от неких идей, давайте более предметнее, некие идеи — это один Бог?
-Так вот, предметнее, это то, что мы говорим о Духовном Государстве, мы говорим, что в каждом из нас есть Душа, есть Дух. И эта Душа чем-то наполнена, и этот Дух чем-то движим, понимаете. Мой Дух, сюда движим тем, чтоб донести до людей некую благодать, а не столько информацию для ума. /Этого сейчас хватает/. Вот можно книги взять и почитать, в Киеве вся «Петровка» (известный книжный рынок) завалена, аж до тошноты уже. А для того, чтоб человек чувствовал…
А. Бурсаков — Не надо банальностей.
-Вот не надо, пожалуйста, меня прерывать, вы сбиваете меня с мыслей. Вы не один здесь сидите в полемике, а я выступаю перед залом и надо уважать выступающего.
А. Бурсаков — Я хочу знать, что такое внутренняя традиция.
-А вы же не слушаете, вы то и дело перебиваете меня: я говорю о том, что такое Душа.
А. Бурсаков — Вы начинаете с каких-то идей, не надо мне «Душа», зачем вы мне объясняете, что такое Душа.
-Кто-нибудь, успокойте человека, чтоб я смог ответить.
-А вот скажите, как вы относитесь к системе Грабового?
-Сейчас отвечу.
Сергей Айбич – А. Бурсакову: А.А. вы приезжали к нам, взяли материалы, я думаю, что должна быть конфиденциальная встреча….
Саошиант: — Так это вы к нашим приезжали?
А. Бурсаков — Чего ж вы не встретились?
Сергей Айбич продолжает: -… На которой мы обговорим все нюансы…
Саошиант: — Ваша фамилия — Бурсаков? Очень приятно! (с иронией)
Сергей Айбич: То есть, сначала согласуем понятия. Мы с вами говорили о покое, например. Для вас это состояние, для меня сосредоточение на Духе. Вы из этого состояния переходите в любое другое, а я — получаю импульс от Духа, чтобы реализовать его в жизнь. Так надо согласовывать понятия, человек говорит, что надо от Духа получить импульс, чтобы организовать все свои тела. Так вот, для того, чтобы обо всём этом говорить, а коль скоро организованы тела и получен импульс, должна быть материализация всего этого, о чём мы и говорим…
Саошиант: -А если мы начнём разбираться в терминах, что это значит, а что это значит, тогда мы будем буксовать до бесконечности, потому что сколько людей, столько мнений.
Сергей Айбич: Это получается самолюбование, когда человек блистает своей начитанностью, опытностью, путешествием в мирах. Мы все путешествуем в мирах, даже во сне, это элементарные вещи! Поэтому сейчас нужно решать духовную проблему, которая касается всех нас и всего человечества, потому что на нас замкнуты все силы. А если вы понимаете, что замкнуты все силы и все миры в нас, то значит, нам это нужно обсуждать, это обоюдно, а не фехтовать! Понт здесь не проходит, здесь реальная жизнь!!!
Женщина: — Вот с помощью Саши я познакомилась с вами по литературе. Я всё принимаю, и мне всё нравится, мне не понятно одно: я завтра проснусь, так же пойду на работу, так же приду с работы, дети, быт, — вот что делать? Или если я пришла на встречу, я уже себя считаю духовным человеком?
-Нет. На самом деле существует практика, её слишком много выдумывать не надо, она постоянна и во всех религиях. Эта практика позволяет человеку наполняться тем, о чём я сейчас попытался сказать. Что наша Душа должна чувствовать импульс Духа, и этот импульс – обоюдный, и мы не просто проводим свои планы в жизнь. Мы должны быть проводниками из ЖИЗНИ К БОГУ И ОТ БОГА В ЖИЗНЬ, а делается это через молитву, то есть, самый простой способ вот для всех этих действий — это молитвы, когда человек вызывает у себя молитвой чувство благоговения перед неким Высшим Существом, которое дало ему жизнь, сознание, дало возможность развиваться. Тогда утром, скажем, встал, помолился, вызвал это состояние, и все дела делаются совершенно с другим настроем, и результат у этих дел каждый раз становится качественно иной, почему? Одно дело, например, я подошёл, взял стул и переставил /на другое место/: это сделал я сам, и я знаю, что несу за это ответственность, это моё собственное действие. Другое дело, это когда я помолился: «Отец, позволь мне сделать то дело, которое для тебя сейчас важнее всего, и если я его сделаю, и оно для тебя важно и ценно, то пусть это принесёт пользу всем другим людям». И тогда я даже подойду и переставлю этот стул, я это сделаю с чувством того, что это сделал не совсем даже я, а Бог это через меня сделал, и я, в таком потоке находясь, уже совершенно по-другому свою жизнь воспринимаю, у меня совершенно другое отношение к действительности. А внешне нашу жизнь мы сейчас не изменим, никто из нас здесь сидящих; наша жизнь останется такой, какая она есть. Так вот почему Духовное Государство? В пространстве нельзя сказать: «Всё мы живём в Царствии, с завтрашнего дня мы все в Духовном Государстве Аура Руса и Крым — Святой Город», нет, нужно наполниться новым состоянием, и потом это состояние, усилившись многократно душами других людей, создаст некое духовное поле. Вот это новое духовное поле, оно создаёт подвижнический ореол, вот тогда люди всё, что они делают, начинают делать совершенно на другом уровне. То есть, обыкновенные дела становятся уже необыкновенными. И тогда в обычных проявлениях жизни начинаешь видеть в буквальном смысле чудеса.
-И что, в основе этих дел лежит вера или знание?
-А вера без знаний мертва, но знание без веры ещё хуже! Поэтому на самом деле Вера – продукт духовной деятельности человека, а знание — продукт более рациональной, умственной деятельности. Если сказать: «Я – это ум», это будет неправильно, сказать: «Я только Душа» — это тоже неправильно. Я тоже думаю, как мне пройти, что-то купить или ещё что-то, лишь помножив одно на другое можно получить приемлемый результат.
-Хорошо, во что верить?
Сергей Айбич: В одном из Откровений сказано: «Твоя задача не разоблачить, а облачить, что сделалось открытым», следовательно, получая духовный импульс, наша задача не разоблачить, а облачить, ведь вот /было сказано/: вся «Петровка завалена этой /«разоблачающей»/ литературой»…
— Во что, Сергей, верить? Отвечаю. Вот здесь есть знак. На этом знаке, коротко обозначена наша суть. Здесь вы видите: вот символ буддизма, вот индуизма, это зороастризма, это ислама, это христианства, и в том числе религии Авраама или Рамы – это одно и тоже лицо. Так вот, на самом деле верить нужно, в то, что Бог человечеству давал всегда одно и то же, /единое на всех/. Лишь оно, преломившись через сознание разных народов их культуру и быт, становилось обособленным и узкоспецифичным. То есть, вот появлялась религия, но на самом деле посланник приходил не для того, чтоб создать религию для одного только народа, а для того, чтоб проделать общую масштабную работу. И по идее, когда эти все религии создавались, не было возможности создать одну на всех, не было коммуникационных возможностей, ни политических и прочих. А на настоящий момент, с высоты нашего времени не осознавать, что всё это одно и тоже — это просто быть невеждой.
А. Бурсаков — В другом как бы аспекте, вот на этой схеме, вот эти веры, в которые верили все люди тысячелетиями, которые разбрелись. Вера не сработала, результата нет, вера не может решить этот вопрос тысячелетиями, это не сработало, вот пример на схеме.
-Как это нет результата, это не правда! Хорошо, отвечаю. Я вот здесь упомянул о том, что когда приходил Посланник, появлялась истинная Вера, а потом догматическая. Нужно чётко различать одно от другого. Поэтому, когда Посланник приходил сюда, можно сказать, что Иисус вообще ничего не успел сделать, он только три года побередил души и оказался на кресте. Можно с этой точки зрения сказать, что вся вера христианства построена на пустом месте. Так вот, нужно отдавать себе отчёт, что он приходил и общался с конкретными людьми. А эти люди, те, с кем он общался, не остались такими, какими они были до встречи с ним. Вот они-то и изменились. И они понесли потом эту веру, потом жизнью жертвовали. Как те люди, к которым пришёл Мухаммед в исламе. Те люди не остались прежними, они в большей своей части погибли за веру, когда пошли её распространять в мир. Я это говорю к тому, что во всех религиях чётко говорится о понятиях Рая и Ада, и понятие Рая к тому предназначено, чтоб человек понимал, что чистые Души забираются туда, и потом оттуда продолжают влиять на нашу жизнь. И чем больше чистых Душ находится там, тем большее влияние мы сможем оказать на нашу реальную жизнь. Это уже не Ангелы, которые выполняют функциональные обязанности, а люди, которые прожили жизнь, поняли её до самых-самых её основ, и которые могут оттуда нам реально помогать. Поэтому в нашей системе /все это учтено/, просто я не могу охватить необъятное всё, что у нас есть; там, в брошюрах, обо всём этом написано. Разработана система Небесного Гражданства: чтоб здесь /на земле/ внести некое совершенство, нужно отождествиться с некой Небесной Силой, которую Бог взял туда /в рай/ в пример нам. По тому же самому принципу, по которому в христианстве дают имена при крещении, дают имя какого-нибудь святого, но святые – это и есть в некие моменты /прозревшие/ люди. Бог же там людей делает Сверх людьми, Учителями человечества…
А. Бурсаков — Он уже никого не делает, он в начале сделал всех, и закончил своё дело.
-Я с этим не согласен, по сей день этот процесс продолжается и очень серьёзно, причём стадия сейчас одна из самых важнейших. Так вот, там создаётся Небесная конфигурация из 144000 Сил, которые будут влиять на нашу жизнь, на наши качества, на наши способности, возможности и.т.д. Мы /самостоятельно/ за миллионы лет не меняемся: если у нас были /в потенциале/ качества — злоба, раздражение, обидчивость, то мы не можем сделать так, чтобы у нас этого не было, только Бог это может…
А. Бурсаков — Человек очень сильно изменился, очень сильно, человек понял – это функция ума.
-Технический прогресс изменился. Понял – это не функция ума, это функция сердца. С моей точки зрения, понимать можно лишь сердцем, а анализировать можно умом. Проанализировав умом, потом-таки можно понять сердцем. Но можно понимать, не анализируя умом, следовательно, это функция сердца. Некий понимает после того, как он прочёл, а кто-то понимает, просто увидев, а кто-то понимает, даже не видя!
А. Бурсаков — И в чём же здесь Вера, вы с веры переехали на понимание.
-Нет, это вы меня перевели на понимание, это вы сказали про понимание, а не я.
А. Бурсаков — Вы начали Веру объяснять пониманием.
Женщина: — Вот мне хочется знать, вы начинаете всё так ненавязчиво, потихоньку, а интересно, через сколько же это лет произойдёт?
-Нет, я знаю, сколько это всё будет продолжаться. Примерно в начале 40-ых годов этого века, всё то, о чём мы сейчас говорим, как о мечте – будет реальностью жизни, где-то в начале 40-вых годов.
-По-видимому, мы этого не увидим?
-Нет, мы-то как раз те, кто будут к этому стремиться, я думаю, доживём, а иначе, кто это сделает? Наши дети, — нет?
А. Бурсаков — Вы не скажете, что такое человек, определение?
-Нет, вы знаете, я просто не хочу сейчас на это терять времени.
-А вы не читали Книги Исхода, которые поступили последние на развалах, как вы говорите, то, что проделал Бог в Петербурге?
-Я вам ещё раз говорю, что не хочу на это терять времени. Зачем мне говорить о чём-то постороннем, когда у меня своей темы очень много.
А. Бурсаков — В Крыму уже построены Небесные Грады, а вы не в курсе?
-Вот мы через 10 лет посмотрим, кто из нас не в курсе!
А. Бурсаков — Через 10?!
-Потому что если они построены, то через 10 лет реальные плоды и результаты построенных городов должны будут оказать влияние как минимум на все страны СНГ. Мы посмотрим, окажут ли они это влияние. И опять же, через 10 лет мы посмотрим, что будет с тем, о чём мы говорим.
А. Бурсаков — А зачем это в пространстве и во времени? Вы властелин времени, вы можете уловить время?
-Да, я это как раз всё понимаю вне времени, а вы меня пытаетесь /втиснуть/ во время. Вы говорите, что всё это уже сделано! Вы пытаетесь перевести меня в прошлое. Вы меня переводите в прошлое, а я вам говорю о настоящем и о будущем.
А. Бурсаков — Видите, как на скользком сразу поймались. Никаких не 10, не 20, это вне времени.
-Но ведь вы сами сконцентрировались на времени и сказали: что уже построено! Вы/так/ сказали и перевели во временной аспект, а не я.
Представительница КИНа: -Это Ноосфера. Я хочу предложить полемику отложить на потом, а сейчас, пожалуйста, вы хотели рассказать нам о литературе?
-Да.
Я познакомлю вас со всей литературой. Представляемые нами материалы разделены на семь групп, по определённому принципу.
Существенные основные материалы: это Откровения, стихи, молитвы. Они представлены вот в таком вот виде:
Саошиант: То есть, это то, о чём я говорил, что существуют Силы и Качества, которые нас наполняют. На данный момент происходит смена этих качеств на Небе, а что происходит и как, — там описано.
Саошиант: Тогда спасибо вам за внимание, были рады вас видеть, думаю, увидимся ещё не раз. Ближе к лету я снова приеду, я всё лето бываю в Крыму, у нас много работы, я думаю, что выступления будут чаще, чем в прошлом году.
Симферополь 28 января 2006 г.